Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пионерского городского округа
от "26 " декабря 2018 N 796
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления Пионерского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, а также органов местного самоуправления (далее - учреждения).
1.2. Муниципальные казенные учреждения и органы местного самоуправления (далее - получатели средств бюджета) составляют смету на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.3. Смета составляется и ведется в целях установления объема и распределения направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на текущий (очередной) год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализаций до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, в рублях.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе составлять свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
1.5. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
II. Порядок составления смет
2.1. Смета учреждения составляется по следующим формам:
показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
изменения показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы Приложение N 4. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей представляют собой документ, характеризующий лимиты бюджетных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и (или) аналитического распределения.
2.4. Для формирования сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год и плановый период используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Показатели сметы формируются получателем бюджетных средств в течении пяти рабочих дней со дня доведения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до получателя бюджетных средств планового объема расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии) и должны им соответствовать.
2.6. В целях утверждения сметы главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств получатель бюджетных средств в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до него главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, обеспечивает составление, подписание и направление на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств сметы.
2.7. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств сметы, обеспечивает рассмотрение ее и соответствующих ей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к смете, а также после принятия главным распорядителем бюджетных средств обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, осуществляет ее утверждение.
2.8. В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении сметы с указанием причин (замечаний) отклонения.
2.9. Получатель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения информации об отклонении сметы главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств обеспечивает внесение изменений в смету и (или) обоснования (расчеты) сметных показателей и ее повторное направление на утверждение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
III. Порядок утверждения сметы
3.1. Смета утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств или руководителем получателя бюджетных средств по форме показателей сметы согласно Приложению N 1 не позднее пяти рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств.
3.2. Согласование сметы учреждения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
IV. Порядок ведения сметы
4.1. Ведение сметы осуществляет получатель бюджетных средств посредством внесения изменений в показатели сметы (далее - изменение показателей сметы) по форме изменение показателей бюджетной сметы согласно Приложению N 2.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты), на основании которых осуществляется изменение сметы.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования причин образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.4. Изменение сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Доведение главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до получателя бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований служит основанием для внесения изменений в смету.
4.5. Внесение изменений в смету на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
4.6. Утверждение изменений показателей сметы осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год
5.1. В целях формирования сметы на очередной финансовый год и плановый период учреждение на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы учреждения по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетов к бюджетной смете по форме, предусмотренной приложением N 4 к Порядку.
5.2. В день подписания руководителем получателя бюджетных средств проекта сметы по форме согласно Приложению N 3 получатель бюджетных средств направляет ее и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в городской финансово-экономический отдел администрации.
5.3. Городской финансово-экономический отдел администрации после получения от получателя бюджетных средств проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, осуществляет принятие проекта сметы.
В случае наличия замечаний к проекту сметы или обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей городской финансово-экономический отдел направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы с указанием причины отклонения.
5.4. Получатель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения информации об отклонении проекта сметы обеспечивает внесение изменений в проект сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторное представление проекта сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
5.5. Проекты сметы могут уточняться получателем бюджетных средств в процессе рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в окружном Совете депутатов Пионерского городского округа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 26 декабря 2018 г. N 796 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.