Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам адресации, изменение адреса объекта адресации, аннулирование адреса объекта адресации (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1 |
прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, Специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов, начальник административного управления (лицо, его замещающее), директор МФЦ, глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
60 минут |
1-й рабочий день |
2 |
передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия) |
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
первая половина 2-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
3 |
визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации |
Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
1 час |
со второй половины 2-го по первую половину 3-его рабочего дня с момента регистрации заявления |
4 |
передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
со второй половины 3-его рабочего дня с момента регистрации заявления |
5 |
изучение документов, направление запросов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта постановления Администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Специалист Отдела |
16 часов |
с 4-го по 7-ой рабочий день с момента регистрации заявления |
6 |
визирование и подписание проекта постановления Администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
с 8-го по первую половину 9-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
2 часа |
|||
7 |
регистрация постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
30 минут |
во второй половине 9-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
Специалист административного управления |
30 минут |
|||
Специалист Отдела |
30 минут |
|||
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ, |
2 часа |
|||
8 |
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ |
30 минут |
10-й рабочий день с момента регистрации заявления |
Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, Специалист административного управления |
30 минут |
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.