Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Озерский городского округ"
от 13 марта 2019 г. N 210
Порядок осуществления муниципального
контроля за соблюдением федерального закона "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Федеральный закон) разработан в целях установления процедур и действий осуществления муниципального контроля за соблюдением Федерального закона. Исполнение муниципальной функции муниципального контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет отдел финансов и бюджета администрации МО "Озерский городской округ" (далее - орган контроля).
2. Деятельность муниципального контроля по контролю за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Должностными лицами органа контроля, осуществляющего деятельность по контролю, являются:
а) руководитель органа контроля;
б) должностные лица органа контроля, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;
5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа контроля;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя органа контроля;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с копией распорядительного документа руководителя органа контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя органа контроля;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя органа контроля.
6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа руководителя органа контроля о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
10. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
12. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) органа контроля на основании распорядительного документа руководителя органа контроля о назначении контрольного мероприятия.
13. Распорядительный документ руководителя органа контроля о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
14. Изменение состава должностных лиц проверочной группы органа контроля, а также замена должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя органа контроля.
15. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий органа контроля.
16. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
17. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя органа контроля, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 40 настоящего Порядка.
II. Проведение контрольных мероприятий
18. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой органа контроля.
19. Выездная проверка проводится проверочной группой органа контроля в составе не менее двух должностных лиц органа контроля.
20. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
21. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу органа контроля.
22. При проведении камеральной проверки должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой органа контроля проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу органа контроля в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
23. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 30 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации. Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 30 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
24. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
25. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
26. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
27. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) органа контроля.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы органа контроля.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
28. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы органа контроля.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных (правовых) актов.
29. Встречная проверка проводится в соответствии с пунктами 18-21, 23, 26 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
30. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы органа контроля, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа контроля в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а","б" пункта 30 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 30 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 30 настоящего Порядка. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным документом руководителя органа контроля, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки. Копия распорядительного документа руководителя органа контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу органа контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Оформление результатов контрольных мероприятий
31. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
32. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
33. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
III. Оформление результатов контрольных мероприятий
18. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
19. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
20. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
21. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
22. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
23. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа контроля.
24. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель органа контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях,
установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно руководитель органа контроля утверждает отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в которое включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы органа контроля, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
IV. Реализация результатов контрольных мероприятий
41. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 40 настоящего Порядка.
42. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
43. Должностное лицо органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы органа контроля обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона контрольный орган обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
V. Ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
44. Ведение реестра осуществляет орган контроля с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством Российской Федерации.
45. Последовательная совокупность реестровых записей, размещаемых органами контроля в единой информационной системе в сфере закупок, образует реестр.
46. Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.
Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в реестр не включаются.
47. Информация и документы, включенные в реестр, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
48. Реестр ведется в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, указанные в 51-54 настоящего Порядка.
Информация и документы, формируемые органам контроля, подписываются лицом, уполномоченным от их имени, электронной подписью, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.
Информация для включения в реестр должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы в сфере закупок или посредством информационного взаимодействия информационных систем органов контроля и единой информационной системы в сфере закупок.
При формировании указанной информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе в сфере закупок и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде. Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
49. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
50. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:
бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;
поиск документов и информации о жалобах, плановых и внеплановых проверках, принятых по ним решений и выданных предписаний.
51. В реестровую запись включаются следующие документы и информация:
а) уникальный номер реестровой записи, дата и время включения органами контроля информации и документов в реестровую запись;
б) наименование органа контроля, включившего информацию и документы в реестровую запись;
в) документы и информация, предусмотренные 52-54 настоящего Порядка;
г) информация о результатах рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе текст решения и (или) предписания, иного принятого акта (и (или) его электронный образ), его номер и дата;
д) информация о принятом судом решении, постановлении, определении об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации в связи с обжалованием решений органов контроля, выданных ими предписаний, а также иных ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок.
52. При поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок в реестровую запись включаются следующие документы и информация:
а) текст жалобы и (или) его электронный образ;
б) дата поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок и номер реестровой записи, сформированной контрольным органом в сфере закупок в отношении жалобы, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) информация о лице, подавшем жалобу;
г) информация о субъекте (субъектах) контроля;
д) информация о закупке (в том числе номер извещения, идентификационный код закупки);
е) информация об уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению с указанием места, даты и времени рассмотрения (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок жалобы к рассмотрению);
ж) информация об отзыве жалобы (в случае отзыва жалобы);
з) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения с указанием причин возвращения жалобы (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о возвращении жалобы);
и) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и контрольного органа в сфере закупок, в который передается жалоба (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).
53. При поступлении в орган контроля обращения для проведения внеплановой проверки в реестровую запись включается следующая информация:
а) информация об основании для проведения внеплановой проверки;
б) дата поступления информации и номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении информации, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) вид проверки (при необходимости);
г) предмет проверки;
д) информация о субъекте (субъектах) контроля;
е) информация об уведомлении о проведении внеплановой проверки и (или) информация о приказе (распоряжении) о проведении внеплановой проверки, о назначении места, даты и времени проведения внеплановой проверки (в случае принятия органом контроля решения о проведении внеплановой проверки);
ж) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и органа контроля, в который передается такая информация (в случае принятия органом контроля решения о передаче обращения для проведения внеплановой проверки по принадлежности (подведомственности).
54. При проведении плановой проверки органом контроля в реестровую запись включается следующая информация:
а) информация о приказе (распоряжении) о проведении плановой проверки и (или) информация об уведомлении о проведении плановой проверки и назначении даты начала и окончания проведения плановой проверки;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) информация о субъекте контроля.
55. Информация и документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 52 настоящего Порядка, размещаются контрольным органом в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы в указанный орган.
56. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 52 настоящего Порядка, размещается контрольным органом в течение 2 рабочих дней с даты поступления отзыва жалобы в указанный орган.
57. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 52 настоящего Порядка, размещается контрольным органом в течение одного рабочего дня с даты принятия решении о возвращении жалобы без рассмотрения.
58. Информация, указанная в подпункте "и" пункта 52 настоящего Порядка, размещается контрольным органом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).
59. Информация, указанная в пункте 53 (за исключением подпункта "ж") настоящего Порядка, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки.
60. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 53 настоящего Порядка, размещается органом контроля в течение одного рабочего дня с даты передачи поступившей информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности).
61. Информация, указанная в пункте 54 настоящего Порядка, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты принятия приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки.
62. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 51 настоящего Порядка, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по жалобе (проверке) не позднее 3 рабочих дней после принятия решения (предписания), иного акта по такой жалобе (проверке).
63. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 51 настоящего Порядка, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по соответствующей жалобе (проверке), в отношении решения (предписания) по которой принято судебное решение, постановление, определение об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.
64. Информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 51, подпунктами "в", "ж" - "к" пункта 66, подпунктом "а" пункта 70 настоящего Порядка, формируется на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок путем выбора из справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой информационной системе в сфере закупок.
65. При формировании реестровой записи ей присваивается уникальный номер, который содержит:
1-й, 2-й, 3-й, 4-й разряды - год формирования реестровой записи;
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й разряды - присвоенный в установленном порядке органу контроля уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
13-й, 14-й, 15-й, 16-й, 17-й, 18-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому органу контроля;
19-й, 20-й, 21-й, 22-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
Дата и время размещения органам контроля информации и документов в реестровую запись указывается в формате 00.00 ДД.ММ.ГГГГ (2 цифры, указывающие часы; точка; 2 цифры, указывающие минуты; пробел; 2 цифры, указывающие число; точка; 2 цифры, указывающие месяц; точка; 4 цифры, указывающие год).
66. При формировании сведений о поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок, предусмотренных пунктом 52 настоящего Порядка, указывается следующая информация:
а) номер и дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению в формате ДД.ММ.ГГГГ;
б) текст (и (или) электронный образ) уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (при наличии);
в) место рассмотрения жалобы:
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
почтовый индекс места рассмотрения;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номер телефона ответственного за рассмотрение жалобы сотрудника (при наличии);
г) дата и время рассмотрения жалобы в формате 00:00 ДД.ММ.ГГГГ;
д) текст жалобы и (или) ее электронный образ;
е) дата поступления жалобы в контрольный орган в формате ДД.ММ.ГГГГ с указанием номера реестровой записи, сформированной контрольным органом, передающим жалобу по подведомственности, при ее поступлении (в случае передачи жалобы);
ж) информация о юридическом лице (объединении юридических лиц, общественном объединении), подавшем жалобу (в случае подачи жалобы юридическим лицом):
полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
фирменное наименование (при наличии);
полное наименование иностранного юридического лица, а также сокращенное и фирменное наименования иностранного юридического лица (при наличии) с использованием букв латинского алфавита;
код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (при наличии);
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства (указывается для иностранных юридических лиц) (при наличии);
информация о местонахождении (месте пребывания иностранного юридического лица) (при наличии):
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
почтовый индекс местонахождения (при наличии);
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов (при наличии);
адреса электронной почты (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика юридического лица в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
з) информация о физическом лице, подавшем жалобу (в случае подачи жалобы физическим лицом), в том числе:
фамилия, имя и отчество (при наличии) на русском языке (для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита);
информация о местонахождении (месте пребывания иностранного гражданина) (при наличии):
наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;
почтовый индекс места жительства (при наличии);
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов (при наличии);
адреса электронной почты (при наличии);
информация о месте жительства иностранного гражданина в стране его регистрации (при наличии):
страна регистрации иностранного гражданина и код страны регистрации иностранного гражданина в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов;
адреса электронной почты;
и) информация о субъекте (субъектах) контроля:
полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением физических лиц);
сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц при его наличии (за исключением физических лиц);
код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (за исключением физических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (за исключением физических лиц);
информация о местонахождении:
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
почтовый индекс местонахождения;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов (при наличии);
адреса электронной почты (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика субъекта контроля в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
к) информация о закупке:
номер извещения (при наличии);
наименование закупки;
наименование лота (лотов);
идентификационный код закупки;
л) информация об отзыве жалобы:
дата поступления информации об отзыве жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;
текст отзыва;
м) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения:
причина возвращения жалобы в соответствии с частью 11 статьи 105 Федерального закона;
текст решения контрольного органа о возвращении жалобы и (или) его электронный образ;
дата принятия и номер (при наличии) решения контрольного органа в сфере закупок о возвращении жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;
н) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности), в том числе:
причина передачи по принадлежности (подведомственности);
наименование органа контроля, в который передается жалоба;
номер и дата принятия уведомления о передаче по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ;
текст уведомления о передаче по принадлежности (подведомственности) и (или) его электронный образ.
67. При формировании сведений о проведении внеплановой проверки, предусмотренного пунктом 53 настоящего Порядка, указывается следующая информация и документы:
а) основание для проведения внеплановой проверки в соответствии частью 15 статьи 99 Федерального закона и другими нормативными правовыми актами;
б) номер и дата принятия уведомления о проведении внеплановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ;
в) текст уведомления о проведении внеплановой проверки (при наличии) и (или) его электронный образ;
г) номер и дата принятия приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ (при наличии);
д) текст приказа (распоряжения) (при наличии) и (или) его электронный образ;
е) информация о месте проведения внеплановой проверки, предусмотренная подпунктом "е" пункта 53 настоящего Порядка;
ж) дата и время проведения внеплановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ;
з) текст об основании для проведения внеплановой проверки, а также информация о лице, направившем такую информацию, предусмотренная подпунктами "ж" и "з" пункта 66 настоящего Порядка, и (или) электронный образ такой информации;
и) дата поступления информации об основании для проведения внеплановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ с указанием номера реестровой записи, сформированной органом контроля, передающим информацию по подведомственности, при ее поступлении (в случае передачи информации).
В случае если внеплановая проверка проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 53 настоящего Порядка, также указывается номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении проверки, по результатам которой выдано предписание (представление);
к) наименование вида внеплановой проверки (при наличии);
л) предмет проверки, в том числе информация о закупке (закупках), предусмотренная подпунктом "к" пункта 25 настоящих Правил;
м) информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 66 настоящего Порядка;
н) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности):
причина передачи информации по принадлежности (подведомственности);
наименование органа контроля, в который передается поступившая информация о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
номер и дата принятия уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ;
текст уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) и (или) его электронный образ.
68. При формировании сведений о проведении плановой проверки, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка, указывается следующая информация:
а) номер и дата приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ;
б) текст приказа (распоряжения) и (или) его электронный образ;
в) номер и дата уведомления о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ (при наличии);
г) текст уведомления о проведении плановой проверки (при наличии) и (или) его электронный образ;
д) предмет проверки, в том числе проверяемый период в формате с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
е) информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 66 настоящего Порядка, вид проверки (при наличии).
69. При формировании сведений о результатах рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренных подпункта "г" пункта 51 настоящего Порядка, указывается следующая информация:
а) результат рассмотрения жалобы (в случае размещения сведений о результате рассмотрения жалобы) в одном из следующих форматов:
"признана обоснованной";
"признана обоснованной в части" (с указанием в какой части жалоба признана обоснованной);
"признана необоснованной";
б) результат проведения проверки;
в) информация о выдаче предписания:
"предписание выдано";
"предписание не выдано";
г) номер и дата решения (предписания), иного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ;
д) текст решения (предписания), иного акта.
70. В реестр включается следующая информация о судебных актах, принятых в связи с обжалованием решений органа контроля, выданных им предписаний, а также иных принятых ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок:
а) номер и дата судебного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ, принятого в отношении решения, предписания, иного принятого органом контроля документа;
б) наименование судебного органа;
в) текущий статус решения, предписания, иного принятого органом контроля ненормативного правового акта на основании вступившего в законную силу судебного акта в формате "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено", "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено в части" (с указанием, в какой части судебным актом отменено решение, предписание, или иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт), "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт оставлено в силе".
71. При формировании информации о нарушении органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, государственным органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 67 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
а) наименование органа контроля, действия которого обжалуются;
б) номер реестровой записи, сформированный органом контроля, в отношении проверки (в случае если предметом обжалования является решение (предписание), вынесенное по результатам проведения проверки);
в) информация, предусмотренная пунктом 69 настоящего Порядка.
72. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 40 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.