Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от "03".04.2019 г. N 274
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды городского округа "Город Калининград"
Срок реализации - 2015-2022 годы
Паспорт
Муниципальной программы
Наименование программы |
Формирование современной городской среды городского округа "Город Калининград" (далее - Программа) |
|||||
Заказчик Программы |
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
|||||
Предполагаемые сроки реализации Программы (подпрограмм) |
2015-2022 годы |
|||||
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
ВЦП "Ремонт и содержание объектов благоустройства городского округа "Город Калининград" |
|||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", Комитет муниципального контроля администрации городского округа "Город Калининград", МКУ "Калининградская служба заказчика", МКУ "Городское дорожное строительство и ремонт", МКУ "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
|||||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Финансирование Программы осуществляется из федерального, регионального и городского бюджетов. Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 5978759,99 тыс. руб., в том числе: |
|||||
Год |
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
Областной бюджет, тыс. рублей |
Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. рублей |
Прочие поступления, тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
|
2015 |
0,00 |
7755,89 |
538519,36 |
54696,00 |
600971,25 |
|
2016 |
0,00 |
9148,88 |
537320,84 |
0,00 |
546469,72 |
|
2017 |
107 100,00 |
74 226,62 |
556 086,67 |
22 895,00 |
760 308,29 |
|
2018 |
79 898,48 |
76601,53 |
666970,01 |
7102,54 |
830572,56 |
|
2019 |
0,00 |
125000,00 |
92.9016,65 |
8150,80 |
1062167,45 |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
754895,62 |
1973,70 |
756869,32 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
754174,54 |
1973,70 |
756148,24 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
663279,46 |
1973,70 |
665253,16 |
|
Итого |
186 998,48 |
292732,92 |
5400263,15 |
98765,44 |
5978759,99 |
|
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Повышение доли городских территорий, соответствующих действующим Правилам благоустройства территории городского округа "Город Калининград", до 90 процентов. 2. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий до 5,3 процента. 3. Повышение доли благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий до 38,9 процента. 4. Увеличение доли территории городского округа "Город Калининград" с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды, до 92,3 процента. |
1. Общие положения
1.1. Цель и задачи Программы
Цель Программы.
Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа "Город Калининград".
Основными задачами Программы являются:
1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории городского округа "Город Калининград".
2. Улучшение экологической обстановки и создание благоприятных условий проживания населения на территории городского округа "Город Калининград".
1.2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственной программой Калининградской области "Формирование современной городской среды" на 2017-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31.08.2017 N 465 (в последующей редакции), п. 1 ст. 47 Устава городского округа "Город Калининград", утвержденного решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.07.2007 N 257 (в редакции последующих решений), соответствует Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, согласуется с Генеральным планом муниципального образования "Городской округ "Город Калининград".
1.3. Обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом
Создание комфортных условий жизни в городе при возрастающих требованиях к внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. Проблема содержания объектов благоустройства, расположенных на территории общего пользования, является одной из насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Для улучшения условий проживания населения необходимо своевременно осуществлять ремонт и содержание объектов благоустройства, в том числе с участием собственников помещений многоквартирных домов в софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий.
Для обеспечения санитарного содержания, предотвращения загрязнения улиц города, сохранения чистоты необходимо постоянно проводить работу по их содержанию, установке новых, замене поврежденных урн, организовывать работу по ликвидации несанкционированных свалок.
В целях обеспечения безопасности функционирования сетей наружного освещения необходимо своевременно проводить модернизацию сетей в соответствии с разработанными проектами.
Все эти виды работ направлены на создание условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.
Правильно спланированные и хорошо организованные детские игровые и детские спортивные площадки создают благоприятные условия для гармоничного развития детей.
Значительная часть многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" введена в эксплуатацию в 1960-е - 1970-е годы, часть многоквартирных домов постройки до 1945 года, внутриквартальные, внутримикрорайонные дороги и проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствуют технологическим, эксплуатационным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ, дождевая канализация нарушена или отсутствует.
В ряде дворов отсутствуют освещение придомовых территорий, малые архитектурные формы и обустроенные детские/спортивные площадки. Отсутствуют специально обустроенные парковочные места для стоянки автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на дворовой территории.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих согласование реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, в том числе озелененных территорий.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства, в том числе зеленых насаждений, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно провести следующие мероприятия:
- капитальный ремонт объектов озеленения;
- оборудование малыми архитектурными формами;
- устройство (ремонт) пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- обеспечение физической и пространственной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, создаст условия для привлекательности дворовых территорий и общественных территорий города Калининграда.
Действующие Правила благоустройства территории городского округа "Город Калининград" утверждены решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161 (в редакции последующих решений). В связи с изменениями законодательства в указанные Правила вносятся изменения и дополнения.
В целях получения данных о выбросах загрязняющих веществ в зоне жилой застройки микрорайона Прибрежного г. Калининграда необходимо проведение измерений концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
Для улучшения состояния гидросистемы города и санитарно-экологической ситуации на водных объектах, а также выявления источников негативного воздействия на окружающую среду и обеспечения бесперебойной работы многоканальной системы мониторинга состояния окружающего воздуха необходимо осуществление комплекса мероприятий для предотвращения экологических проблем города Калининграда.
Для обеспечения охраны, защиты, воспроизводства городских лесов городского округа "Город Калининград", в целях создания благоприятной окружающей природной среды, удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах при соблюдении научно обоснованного подхода к лесопользованию необходимо проведение мероприятий по улучшению состояния лесов, воспроизводству городских лесов, противопожарному обустройству лесов, маршрутному наземному патрулированию территории городских лесов.
Наличие комплекса проблем обусловило необходимость программного подхода к повышению уровня комфортности проживания населения г. Калининграда путем повышения благоустроенности городских и дворовых территорий, улучшения экологической обстановки и создания благоприятных условий проживания населения на территории городского округа "Город Калининград".
Решение таких задач в условиях реформирования бюджетного процесса и перехода к преимущественно программно-целевому методу бюджетного планирования требует комплексного, системного подхода.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды проживания, повысить ее комфортность, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую и пространственную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В результате осуществления Программы будет достигнут следующий уровень показателей, характеризующих степень достижения цели Программы:
- доля городских территорий, соответствующих действующим Правилам благоустройства территории городского округа "Город Калининград" увеличится до 90 процентов;
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий увеличится до 5,3 процента.
- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий увеличится до 38,9 процента;
- доля территории городского округа "Город Калининград" с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды, увеличится до 92,3 процента.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленного на включение мероприятий
Программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов
Программа соответствует целям и задачам федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", реализуемого в составе национального проекта "Жилье и городская среда".
На региональном уровне постановлением Правительства Калининградской области от 31.08.2017 N 465 утверждена государственная программа Калининградской области "Формирование современной городской среды" на 2017-2022 годы.
В целях проведения мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования городского округа "Город Калининград", в рамках вышеуказанной программы предусмотрены мероприятия, направленные на формирование современной городской среды городского округа "Город Калининград".
В соответствии с данной программой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют средства федерального и регионального бюджетов на финансирование мероприятий, направленных на формирование современной городской среды в соответствии с утвержденными в субъектах Российской Федерации региональными программами по формированию комфортной городской среды (далее - региональные программы). Прогнозные объемы средств бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий Программы, определяются в региональных программах и соглашениях (договорах) сторон.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) предоставляет городскому округу "Город Калининград" субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.
Субсидии из областного бюджета предоставляются при соблюдении условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.
Субсидии перечисляются муниципальному образованию в порядке и в размере, установленных нормативным правовым актом Правительства Калининградской области. Предельные даты заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ: не позднее 01 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 01 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
В рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий обязательным условием является финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий. Доля финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве каждой дворовой территории составляет не менее 5%.
Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля их расходования осуществляются в соответствии с Порядком (приложение N 1 к Программе).
3. Перечень подпрограмм муниципальной Программы с обоснованием выделения подпрограмм
Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.
4. Краткое описание подпрограмм муниципальной Программы
Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.
5. Система мероприятий муниципальной Программы
Система мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Перечни объектов для выполнения мероприятий Программы по п. п. 1.1.1-1.1.4, 1.1.6-1.1.9, 1.1.12 утверждаются приказом комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
Общественные территории, нуждающиеся в благоустройстве и подлежащие благоустройству, включаются в Программу по итогам проведения в установленном порядке рейтингового голосования. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия Программы, приведен в приложении N 4 к Программе.
Адресные перечни дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия Программы, приведены в приложениях N N 5-6 к Программе.
Для выполнения мероприятий Программы, указанных в п. п. 1.2.1, 1.3.1, объемы и источники финансирования работ по адресному перечню дворовых и общественных территорий на очередной финансовый год утверждаются приказом комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
Администрация городского округа "Город Калининград" вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа "Город Калининград", при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Кроме того, администрация городского округа "Город Калининград" вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Форма финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории определяется в размере не менее 5% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с визуализированным перечнем образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, утверждаются приказом комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
6. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы отражен в приложении N 3 к Программе.
7. График реализации мероприятий муниципальной Программы в 2019 году
N пункта |
Наименование задачи, мероприятия, этапа |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1.1 |
Проектирование сетей наружного освещения, документальное оформление технологического присоединения к электрическим сетям |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Торги по 20 объектам проведены в 2018 году |
|
Реализация мероприятия |
20 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.1.3 |
Строительство нового и модернизация существующего наружного освещения на городских территориях, в том числе на объектах социально-культурной сферы и прилегающих к ним территориях, праздничного освещения |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
1 |
7 |
8 |
3 |
|
|
1.1.4 |
Выполнение мероприятий по разграничению балансовой принадлежности сетей наружного освещения обособленных хозяйствующих субъектов |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
34 |
39 |
30 |
|
|
1.1.5 |
Реализация ВЦП "Ремонт и содержание объектов благоустройства городского округа "Город Калининград" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
В соответствии с утвержденной ВЦП |
|||||
Реализация мероприятия |
|
|||||
1.1.6 |
Благоустройство скверов и зеленых зон, памятников, фонтанов, лестниц, ремонт ограждений, в том числе геодезические изыскания |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
5 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
4 |
2 |
|
|
1.1.7 |
Приобретение и посадка зеленых насаждений |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
70 |
0 |
181 |
|
|
1.1.8 |
Установка детских игровых и детских спортивных площадок, остановочных павильонов, малых архитектурных форм |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
1.1.9 |
Организация мест захоронения, ремонт дорожного покрытия кладбищ |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
1.1.10 |
Приобретение специализированной техники МБУ "Чистота", лизинг |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Торги проведены в 2018 году |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
1.1.11 |
Финансовая аренда (лизинг) специализированной техники уборки МБУ "Чистота" для городских территорий |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
0 |
1 (28) |
|
|
1.1.12 |
Обустройство контейнерных площадок |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
22 |
0 |
|
|
1.1.13 |
Приобретение контейнеров для ТКО |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
0 |
113 |
|
|
1.2.1 |
Благоустройство дворовых территорий |
|||||
Количество размещаемых заказов |
10 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
10 |
0 |
|
|
1.2.2 |
Участие муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям как собственника муниципального имущества |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Проведение торгов не требуется |
|
Реализация мероприятия |
30% |
30% |
40% |
0 |
|
|
1.3.1 |
Благоустройство общественных территорий |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
2.1.1 |
Текущее содержание, поверка газоаналитического оборудования |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Торги проведены в 2018 году |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
2.1.3 |
Сбор и размещение информации о степени загрязнения окружающей среды |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Торги проведены в 2018 году |
|
Реализация мероприятия |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
|
2.1.4 |
Эксплуатация гидросистемы города |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальное задание, конкурс не проводится |
|
Реализация мероприятия |
15% |
35% |
30% |
20% |
|
|
2.1.5 |
Приобретение техники и специализированного оборудования МБУ "Гидротехник", лизинг |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
2.1.6 |
Лабораторные исследования проб поверхностных и сточных вод |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
37 |
37 |
36 |
|
|
2.1.8 |
Защита и воспроизводство городских лесов |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальное задание, конкурс не проводится |
|
Реализация мероприятия |
22% |
26% |
26% |
26% |
|
|
2.1.9 |
Приобретение техники и специализированного оборудования МБУ "Городские леса" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 (2) |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
|
2.1.14 |
Выполнение работ по корректировке генеральной схемы очистки города |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
2.1.16 |
Перемещение, утилизация транспорта, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного |
|||||
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
7 |
8 |
|
8. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", являющимися исполнителями мероприятий Программы
Исполнителями Программы, которые несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества, являются комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", комитет муниципального контроля администрации городского округа "Город Калининград", МКУ "Калининградская служба заказчика", МКУ "Городское дорожное строительство и ремонт", МКУ "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
Контроль хода реализации мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
Комитет муниципального контроля администрации городского округа "Город Калининград", МКУ "Калининградская служба заказчика", МКУ "Городское дорожное строительство и ремонт", МКУ "Капитальный ремонт многоквартирных домов", МКП "Дирекция ландшафтных парков", МБУ "Гидротехник", МБУ "Городские леса" представляют в комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" необходимую информацию, отчет о реализации мероприятия, исполнителем которого они являются, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" направляет в адрес комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград":
- отчет о ходе реализации мероприятий Программы за каждый квартал текущего финансового года и пояснительную записку к нему ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала;
- годовой отчет о выполнении Программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным периодом.
9. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые при оценке выполнения мероприятий Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями
Основным критерием качества выполнения мероприятий Программы является их соответствие действующему законодательству в области градостроительства и охраны окружающей среды:
- СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
- МДС 13-5.2000 Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации;
- СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение";
- Правила благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденные решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161 (в редакции последующих решений).
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 3 апреля 2019 г. N 274 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.