Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация уведомления об окончании строительства с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления уведомления об окончании строительства;
- передача уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации уведомления об окончании строительства или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации уведомления об окончании строительства, если уведомление поступило после 17 часов;
- рассмотрение уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации уведомления об окончании строительства;
- проверка наличия документов и сведений, указанных в уведомлении об окончании строительства, подготовка и подписание проекта извещения о возврате уведомления об окончании строительства - административная процедура осуществляется до 17 часов второго рабочего дня с момента регистрации уведомления об окончании строительства;
- выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления об окончании строительства с комплектом документов - административная процедура осуществляется с 17 часов второго рабочего дня по третий рабочий день с момента регистрации уведомления об окончании строительства;
- проверка соответствия параметров, указанных в уведомлении об окончании строительства, направление запросов, подготовка проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется со второго по пятый рабочий день с момента регистрации уведомления об окончании строительства;
- визирование, подписание уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется на шестой рабочий день (до 17 часов) с момента регистрации уведомления об окончании строительства;
- выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется с 17 часов шестого рабочего дня по седьмой рабочий день с момента регистрации уведомления об окончании строительства.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация уведомления об окончании строительства с комплектом документов;
- передача уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления об окончании строительства с комплектом документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (указанные действия осуществляются в рамках административной процедуры - проверки соответствия параметров, указанных в уведомлении об окончании строительства, действующему законодательству, направления запросов, подготовки проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение заявителям доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием уведомления об окончании строительства и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать уведомление об окончании строительства через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование уведомления об окончании строительства через Единый портал либо Региональный портал осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы уведомления об окончании строительства, то для формирования уведомления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного уведомления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения уведомления об окончании строительства.
Форматно-логическая проверка сформированного уведомления об окончании строительства осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления об окончании строительства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
Сформированное и подписанное уведомление об окончании строительства и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов), представляемые с уведомлением об окончании строительства, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с уведомлением об окончании строительства, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего уведомление об окончании строительства в электронном виде, регистрация уведомления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ уведомления об окончании строительства, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет соответствие представленного уведомления об окончании строительства и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об окончании строительства, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения уведомления об окончании строительства и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению уведомления об окончании строительства и документов, представленное уведомление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого уведомления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в уведомлении об окончании строительства адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в уведомлении об окончании строительства способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения уведомления об окончании строительства.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего уведомления, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
В срок не более 3 рабочих дней со дня получения уведомления об окончании строительства Администрация запрашивает в Управлении Росреестра копии правоустанавливающих документов на земельный участок (сведения, содержащиеся в них), если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в уведомлении об окончании строительства способа получения результата по электронной почте.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в уведомлении об окончании строительства.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения уведомления об окончании строительства;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения уведомления об окончании строительства с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке, способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме уведомления об окончании строительства.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее уведомление об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ:
- при получении уведомления об окончании строительства с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие уведомления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления об окончании строительства содержит сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) уведомление об окончании строительства не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее уведомление об окончании строительства с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на уведомлении об окончании строительства оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю (дату возможного возврата уведомления об окончании строительства), указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема уведомления об окончании строительства, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата уведомления об окончании строительства, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги либо возможного возврата уведомления об окончании строительства (только при личном обращении заявителя);
- сканирует уведомление об окончании строительства, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
-- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерий принятия решения:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение уведомлению об окончании строительства (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами уведомления об окончании строительства, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3 Передача уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.3.2 Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает уведомление об окончании строительства с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.3.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4 Критерием принятия решения является зарегистрированное уведомление об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.3.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и уведомление об окончании строительства на бумажном носителе передается начальнику Отдела лично.
3.3.3.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- отсутствие на электронной почте МФЦ информационного письма Отдела о рассмотрении уведомления об окончании строительства (далее - информационное письмо) и направлении его в работу либо
- поступление подписанного начальником Отдела извещения о возврате уведомления об окончании строительства (далее - извещение) с комплектом документов.
3.3.4.2. Специалист МФЦ:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов, проверяет наличие в МФЦ:
- на электронной почте mfc@klgd.ru информационного письма Отдела о рассмотрении уведомления об окончании строительства и направлении его в работу либо
- двух экземпляров извещения с комплектом документов.
При отсутствии информационного письма либо извещения с комплектом документов до 17 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела информационного письма либо извещения с комплектом документов, о факте их отсутствия в МФЦ докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении извещения с комплектом документов:
- регистрирует в АИС извещение, проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует извещение и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр извещения, уведомление об окончании строительства с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр извещения;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов почтовым отправлением:
- направляет один экземпляр извещения с уведомлением об окончании строительства с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр извещения;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае указания заявителем способа возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ извещения электронной подписью и направляет его и электронные образы уведомления об окончании строительства, документов, прикрепленных к регистрационной карточке в АИС, по электронной почте по адресу, указанному в уведомления об окончании строительства;
- направляет один экземпляр извещения, уведомление об окончании строительства с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства;
- передает специалисту Отдела один экземпляр извещения;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.7. В случае указания заявителем способа возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов при личном обращении и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- направляет один экземпляр извещения, уведомление об окончании строительства с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства, на следующий рабочий день с даты возможного возврата, указанный в расписке.
3.3.4.8. В случае возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов, поступивших через Единый портал либо Региональный портал:
- заверяет сканированный электронный образ извещения электронной подписью и направляет его и электронные образы уведомления об окончании строительства, документов, прикрепленные к регистрационной карточке в АИС, по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства;
- передает специалисту Отдела один экземпляр извещения;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.3.4.1-3.3.4.8), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.10. Критерием принятия решения являются поступление в МФЦ информационного письма либо извещения, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.11.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения, уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.4.11.2. Порядок передачи результата:
- извещение, уведомление об окончании строительства с комплектом документов выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляются заявителю по почте, по электронной почте.
3.3.4.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации извещения в регистрационной карточке в АИС и в извещении;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о возврате уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.3.5.1. Специалист МФЦ:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии с комплектом документов.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги до 17 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.5.2. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ двух экземпляров уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии с комплектом документов:
- регистрирует в АИС уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии, проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.3. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о соответствии либо
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о несоответствии с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.4. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства:
- один экземпляр уведомления о соответствии либо
- один экземпляр уведомления о несоответствии с комплектом документов;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет один экземпляр уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства;
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.6. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства:
- уведомление о соответствии либо
- уведомление о несоответствии с комплектом документов.
3.3.5.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.3.5.2-3.3.5.7), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.3.5.2), директор МФЦ (п. 3.3.5.2).
3.3.5.8. Критерием принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в уведомлении об окончании строительства.
3.3.5.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.5.9.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.9.2. Порядок передачи результата:
Уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии:
- выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства, либо
- направляется по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства.
3.3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.6.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к уведомлению об окончании строительства, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее уведомление об окончании строительства с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела уведомление об окончании строительства с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего уведомления об окончании строительства и комплекта документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется в электронном виде специалисту Отдела через СЭД;
- уведомление об окончании строительства и комплект документов на бумажном носителе передается специалисту Отдела лично.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.6. Проверка наличия документов и сведений, указанных в уведомлении об окончании строительства, подготовка и подписание проекта извещения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела уведомление об окончании строительства с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов и сведений, указанных в уведомлении об окончании строительства, в соответствии с требованиями
п. 2.6.1 настоящего Административного регламента и наличия оснований для его возврата, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата:
- подготавливает проект извещения;
- передает два экземпляра проекта извещения начальнику Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
В случае отсутствия оснований для возврата:
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении уведомления об окончании строительства и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Начальник Отдела:
- проверяет, при необходимости корректирует проект извещения;
- подписывает два экземпляра извещения и возвращает специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Специалист Отдела:
- получив два подписанных экземпляра извещения, передает их с комплектом документов, приложенных к уведомлению об окончании строительства, в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.6.2, 3.6.4), начальник Отдела (п. 3.6.3).
3.6.6. Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) оснований для возврата уведомления об окончании строительства с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание начальником Отдела двух экземпляров извещения и их передача с уведомлением об окончании строительства и комплектом документов в МФЦ либо
- направление в МФЦ по электронной почте информационного письма о рассмотрении уведомления об окончании строительства и направлении его в работу.
3.6.7.2. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра извещения, уведомление об окончании строительства с комплектом документов передаются сотруднику МФЦ лично либо
- информационное письмо направляется в электронном виде по адресу электронной почты mfc@klgd.ru;
- регистрационная карточка с отчетом о выполнении административной процедуры направляется в МФЦ через СЭД.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта извещения о возврате;
- проставление начальником Отдела подписи на двух экземплярах проекта извещения о возврате;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке двух экземпляров проекта извещения о возврате в регистрационную карточку в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.7. Проверка соответствия параметров, указанных в уведомлении об окончании строительства, направление запросов, подготовка проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии.
3.7.1. Специалист отдела:
- направляет межведомственные запросы;
- проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенного или реконструированного Объекта действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенного или реконструированного Объекта предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве);
- проводит проверку соответствия параметров построенного или реконструированного Объекта указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
- проверяет соответствие вида разрешенного использования Объекта виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
- проверяет допустимость размещения Объекта в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, когда указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- готовит два экземпляра проекта уведомления о соответствии либо два экземпляра проекта уведомления о несоответствии;
- передает два экземпляра проекта уведомления о соответствии либо два экземпляра проекта уведомления о несоответствии начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.7.1).
3.7.3. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии.
3.7.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.4.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела двух экземпляров проекта уведомления о соответствии либо двух экземпляров проекта уведомления о несоответствии.
3.7.4.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра проекта уведомления о соответствии либо два экземпляра проекта уведомления о несоответствии передаются начальнику Отдела лично.
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке двух экземпляров проекта уведомления о соответствии либо двух экземпляров проекта уведомления о несоответствии.
3.8. Визирование, подписание уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела двух экземпляров проекта уведомления о соответствии либо двух экземпляров проекта уведомления о несоответствии.
3.8.2. Начальник Отдела:
- рассматривает проект уведомления о соответствии либо проект уведомления о несоответствии, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта уведомления о соответствии либо один экземпляр проекта уведомления о несоответствии и передает их председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действия - 30 минут.
3.8.3. Председатель Комитета:
- рассматривает уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись и оттиск печати Комитета на двух экземплярах уведомления о соответствии либо на двух экземплярах уведомления о несоответствии, передает их начальнику Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Начальник Отдела при получении двух подписанных экземпляров уведомления о соответствии либо двух подписанных экземпляров уведомления о несоответствии передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- при получении двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии, подписанных председателем Комитета, передает их в МФЦ (с уведомлением о несоответствии дополнительно передается комплект документов для выдачи заявителю вместе с уведомлением о несоответствии);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.5), начальник Отдела (п. 3.8.2, 3.8.4), председатель Комитета (п. 3.8.3).
3.8.7. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии и проставление на них оттиска печати Комитета.
3.8.8.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра уведомления о соответствии либо два экземпляра уведомления о несоответствии (в последнем случае - с комплектом документов) передаются сотруднику МФЦ лично.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- подписание председателем Комитета двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии с комплектом документов в МФЦ.
3.9. Действия, осуществляемые специалистами Отдела за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Подготовка и подписание сопроводительных писем в уполномоченные надзорные органы и органы, осуществляющие ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), с копиями документов.
3.9.1.1. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку двух экземпляров проекта сопроводительного письма в орган, осуществляющий ведение ИСОГД, с копиями уведомления об окончании строительства и уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- осуществляет подготовку двух экземпляров проекта сопроводительного письма в уполномоченные региональные надзорные органы, осуществляющие государственный строительный надзор, государственный земельный надзор, в комитет муниципального контроля Администрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, с копиями уведомления о несоответствии;
- передает на подпись начальнику Отдела проекты сопроводительных писем, указанных в дефисах 1-2 настоящего пункта.
3.9.1.2. Начальник Отдела подписывает два экземпляра сопроводительных писем и передает их специалисту Отдела.
3.9.1.3. Специалист Отдела, получив подписанные экземпляры сопроводительных писем, передает их в общий отдел управления делопроизводства Администрации вместе с копиями документов для регистрации и отправки в уполномоченные органы.
При наличии технической возможности направляет указанные в п. 3.9.1.1 документы в уполномоченные органы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.9.2. Направление в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете Объекта и государственной регистрации прав на Объект.
3.9.2.1. В срок не более семи рабочих дней с даты поступления от заявителя уведомления об окончании строительства специалист Отдела направляет в Управление Росреестра через МФЦ либо в электронном виде заявление о государственном кадастровом учете Объекта и государственной регистрации прав на Объект.
3.9.2.2. Уведомляет заявителя о направлении заявления о государственном кадастровом учете Объекта и государственной регистрации прав на Объект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.