Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 11 января 2019 г. N 9
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на право организации розничных рынков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на право организации розничных рынков" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением перспективного экономического развития и поддержки малого предпринимательства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление).
Отдел электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел) участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ) участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
юридические лица (далее - заявители);
уполномоченные представители заявителей по доверенности.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением:
- разрешения на право организации розничного рынка;
- Продлением срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Черняховский городской округ"
- переоформлением разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Черняховский городской округ"
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы управления, МФЦ, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации МО "Черняховский городской округ" www.inster39.ru в сети Интернет (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг);
МФЦ
236040, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калининградская, 23
График работы МФЦ:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни. телефон для справок специалистов МФЦ:
8 (40141) 2-40-05, 2-40-06.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru
Адрес электронной почты МФЦ: с hernyahovsk@mfc39.ru.
Отдел электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - отдел).
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28
График работы отдела:
- понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Телефоны для справок специалистов отдела:
8 (40141) 3-21-28
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты отдела: "adm@inster39.ru
Управление перспективного экономического развития и поддержки малого предпринимательства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление):
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 1, 2
График работы Управления:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00
- перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00
- перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок специалистов Управления: 8 (40141) 4-82-69, 3-27-68.
Адрес электронной почты Управления: ekonom5@inster39.ru
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам управления;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам управления с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МФЦ, в управление, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляемого посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: в МФЦ;
в управлении;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном Интернет-сайте в разделе "Муниципальные услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах;
на портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оформление и выдача разрешения на право организации розничных рынков.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением через МФЦ, отдел администрации (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Продление срока действия разрешения, переоформление разрешения осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015)
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Калининградской области от 12.04.2007 N 127 "О порядке организации розничных рынков на территории Калининградской области" (принят Калининградской областной Думой 05.04.2007)
- Постановление Правительства Калининградской области от 15.05.2007 N 269 "О розничных рынках на территории Калининградской области" (вместе с "Порядком формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Калининградской области").
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту, в котором должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2.6.4. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в пункте 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.6.3., 2.6.4. запрашиваются Управлением, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Управление проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах".
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель предоставляет:
- при личном обращении специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: adm@inster39.ru
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Калининградской области;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Калининградской области;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом управления, ответственным за подготовку разрешений на право организации розничных рынков, готовится соответствующее письмо.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управление, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя в отдел или МФЦ - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня;
- при передаче МФЦ заявления на бумажном носителе по сопроводительному реестру в отдел - не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.14. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления заявлений.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, и Администрации в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, у специалиста Общего отдела, ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информационных стендах размещенных в Администрации и МФЦ;
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (ул. Калинина, 7);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4) возможность получения заявителем примерной формы заявления:
- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- у специалиста отдела, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Администрации и МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресацией звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.17. В МКУ Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется.
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, а также выдачи результатов предоставления муниципальных услуг;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- оказание консультаций;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) с последующим назначением ответственного исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение документов в управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.2. Оказание консультации заявителю:
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в отдел администрации, Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Администрации или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Администрацию.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного Регламента.
3.3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке и устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги или о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который в свою очередь ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.3.1.6. Заявление регистрируется специалистом отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в журнале регистрации и направляется в Управление на исполнение.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.3.2.3. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, и на бумажном носителе по сопроводительному реестру передается в Администрацию - отдел.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Услуги".
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4.5. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, подготавливают, и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.4.6. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- заявление заявителя с комплектом документов;
3.5. Рассмотрение и проверка заявления с прилагаемыми документами, назначения ответственного исполнителя и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. При получении заявления начальник Управления
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист);
- передает специалисту заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.5.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста на заявлении заявителя.
3.5.6. Специалист управления ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
3.5.7. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, Специалист управления, ответственный за подготовку разрешений на право организации розничных рынков, готовит проект постановления администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (или о продлении разрешения на право организации розничного рынка, или о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), разрешение на организацию розничного рынка и уведомление о выдаче разрешения на организацию розничного рынка по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.5.8. В случае наличия одного или несколько оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (или об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или об отказе в переоформлении разрешения, проект уведомления об отказе в переоформлении) по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанные разрешения (уведомления об отказе) на право организации розничного рынка затем визируются отделом и 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
Срок согласования - в течение 5 рабочих дней.
В случае поступления заявления в отдел от МФЦ, разрешение на право организации розничного рынка (или уведомление об отказе) также визируется отделом и передается по сопроводительному реестру специалистам МФЦ, которые в свою очередь направляют разрешение на право организации розничного рынка (или уведомление об отказе) заявителю.
3.6. Передача документов на всех стадиях подготовки разрешения осуществляется специалистом, ответственным за подготовку, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Результатом исполнения процедуры является передача 1 экземпляра разрешения на право организации розничного рынка (или уведомление об отказе) заявителю специалистом, ответственным за подготовку разрешения.
3.7. Порядок выдачи документов заявителю:
3.7.1. Выдача разрешения производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалист знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.7.1.1. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается оригинал разрешения (один экземпляр) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.
3.7.2. Оригинал разрешения (уведомления об отказе), заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.7 раздела 2 регламента, передаются специалистом, ответственным за подготовку разрешения, в установленном порядке на хранение в архив Управления, вносятся в электронный архив.
Не востребованное заявителем разрешение (уведомление об отказе), в течение месяца хранится специалистом, ответственным за выдачу разрешения. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив управления.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления начальником управления.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации МО "Черняховский городской округ".
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11. 2 210-ФЗ от 29 июня 2015 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма
(рекомендуемая)
Главе администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от ___________________________
представителя ________________
______________________________
действующего на основании ____
______________________________
______________________________
контактный телефон ___________
______________________________
адрес ________________________
______________________________
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица |
|
Юридический адрес |
|
Телефон/Факс/Электронный адрес |
|
Должность, ФИО руководителя |
|
ИНН |
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (серия, номер, дата выдачи) |
|
ОГРН |
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (серия, номер, дата выдачи) |
|
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка (продление срока действия разрешения, переоформление разрешения)
Сведения о рынке:
Тип рынка |
|
Специализация |
|
Месторасположение рынка |
|
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости |
|
Приложение:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"___" _______________20___г. ______________________________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
______________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
______________________________
(адрес для корреспонденции)
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка
Дата уведомления "____" __________________ 20___ г.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский
городской округ" от ________________ N _____________________________
о принятии решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право
организации розничного рынка
Настоящее уведомление направляется _________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя) о том, что на основании рассмотрения
заявления, проверки полноты и достоверности сведений о заявителе
принято решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право
организации розничного рынка (ненужное зачеркнуть)
Примечание*: _______________________________________________________
* основания отказа
Глава администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ" ____________________________ /Ф.И.О./
МП.
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
Российская Федерация
Калининградская область
Администрация муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Разрешение
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер ____ Дата выдачи "__" _____________ 20__ г.
Настоящее разрешение выдано ________________________________________
зарегистрированному по адресу: _____________________________________
Место нахождения рынка: ____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: ИНН ________, КПП _______
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия ____ N_
выдано ________________________ "____" __________________ 20__ года.
Тип рынка: _________________________________________________________
Количество торговых мест, утвержденных схемой размещения: в том
числе по реализации продовольственных товаров: _____________________
непродовольственных товаров: _______________________________________
Режим работы с _______________ до _______________
Площадь земельного участка: ___________ кв. м., в границах, согласно
правоустанавливающим документам.
Сведения о собственниках земли:
Наименование собственника __________________________________________
договор аренды: от "__" _________________ 20____ года, срок действия
с "____" ___________________ 20____ года
по "____" __________________ 20___ года.
Основание для выдачи разрешения:
Примечание: ________________________________________________________
Срок действия с "____" ________20___ г. до "___" __________ 20___ г.
Глава администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ" _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.