Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Неманского городского округа
от 17 сентября 2018 г. N 765
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Неманский городской округ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 5 ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Неманский городской округ" (далее - городской округ).
2. Реестр расходных обязательств городского округа формируется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета, необходимого для их исполнения.
3. Реестр расходных обязательств городского округа (далее - Реестр) формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств (далее - нормативные правовые акты), с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа (далее - расходные обязательства), подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Неманского городского округа.
4. Реестр предназначен для учета расходных обязательств городского округа независимо от срока их окончания и определения необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
5. При формировании Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:
- полнота и достоверность отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра и сведений о расходных обязательствах;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.
6. Данные Реестра используются при:
- составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период;
- ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета городского округа.
7. Реестр формируется и представляется в Министерство финансов Калининградской области в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации в установленные законодательством сроки. Заполнение Реестра расходных обязательств осуществляется с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Калининградской области.
8. В Реестре отражаются сведения о расходных обязательствах и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
- сведения о распределении бюджетных ассигнований бюджета городского округа на текущий финансовый год, а также о распределении бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- сведения о бюджетных ассигнованиях бюджета городского округа, распределенных по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период, решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период соответственно;
- сведения о показателях сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в текущем финансовом году и плановом периоде;
- об объемах кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем году и отчетном финансовом году.
9. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органа местного самоуправления городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств.
Если правовой документ, определяющий обеспечение и порядок расходования средств, утратил силу в течение периода, на который составлен действующий реестр расходных обязательств главного распорядителя, то данный документ не исключается из реестра расходных обязательств главного распорядителя, а уточняется срок его действия.
Реестр должен содержать следующую информацию:
- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования;
- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации);
- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации);
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
- объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года).
10. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется отделом по финансам администрации.
11. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа отдел по финансам администрации вправе по итогам проверки изменить (дополнить) перечень расходных обязательств городского округа, а именно:
- сведения о нормативных правовых актах, обусловливающих правовые основания для расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа;
- сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств распорядителями в отчетном году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде.
12. Реестр направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, в Совет депутатов Неманского городского округа по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.
13. Ведение Реестра осуществляется отделом по финансам посредством внесения в него изменений в связи с:
а) внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
б) внесением изменений в сводную бюджетную роспись городского округа в ходе исполнения бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
в) принятием новых и (или) признанием утратившими силу нормативных правовых актов, обусловливающих правовые основания для расходных обязательств, подлежащих исполнению органами местного самоуправления за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа.
14. Отдел по финансам администрации представляет Реестр в Министерство финансов Калининградской области по форме и в сроки в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Калининградской области
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Неманского городского округа Калининградской области от 17 сентября 2018 г. N 765 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.