Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 8 февраля 2019 г. N 26
Порядок
сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщения муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляются в письменной форме в виде уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют главе администрации муниципального образования уведомление по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4. Уведомления, направленные главе администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, по решению указанного должностного лица передаются в Общий отдел администрации муниципального образования (далее - Общий отдел) для предварительного рассмотрения.
5. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений в день представления уведомления в Общем отделе.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации в журнале уведомлений (с указанием даты регистрации в журнале и номера) передается лицу, направившему уведомление.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Общего отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы
государственной власти, органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения каждого уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка в Общий отдел, Общим отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования (далее - Комиссия) в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в Общий отдел.
10. В случае направления запросов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Общий отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии, утвержденным постановлением администрации муниципального образования от 24 июля 2014 года N 233 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.