Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия);
- визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов, подготовка проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- визирование и подписание проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.2.1. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты.
3.2.2. При поступлении заявления посредством электронной почты специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет уведомление о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов на указанный заявителем адрес электронной почты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- нотариальные конторы Калининградской области.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
3.5.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
3.5.3. В случае поступления заявления в Администрацию:
3.5.3.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) расписку в приеме документов заявителю.
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
3.5.4.1. В случае поступления заявления через МФЦ.
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (заместителю директора, лицу, его замещающему);
- директор МФЦ (заместитель директора, лицо, его замещающее) рассматривает уведомление об отказе в приеме документов, проверяет обоснованность отказа в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подписывает уведомление и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- после подписания директором МФЦ (заместителем директора, лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.4.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает их начальнику административного управления (лицу, его замещающему);
- начальник административного управления (лицо, его замещающее) рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия);
- глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) изучает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления, и передает подписанный документ начальнику административного управления (лицу, его замещающему);
- начальник административного управления (лицо, его замещающее), получив подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, для регистрации;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает подписанные и зарегистрированные экземпляры уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (заместитель директора МФЦ, лицо, его замещающее), специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, начальник административного управления (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.5.6. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления и комплекта документов требованиям п.п. 2.6-2.6.4 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.5.8.1. В случае поступления заявления в Администрацию:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.8.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.3. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет регистрационную карточку в АИС в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит отчет о результате выполнения административного действия в регистрационную карточку в АИС;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- в случае поступления заявления в Администрацию дата регистрации заявления в Администрации;
- в случае поступления заявления через МФЦ дата и время направления регистрационной карточки в Администрацию в журнале передачи АИС.
3.7. Визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации;
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов и принимает решение о назначении ответственного структурного подразделения Администрации, ставит свою подпись и дату;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является визирование заявления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются визирование заявления, подпись и дата.
3.8. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления и комплекта документов с визой главы Администрации на заявлении.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию) либо в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции главы Администрации (лица, исполняющего функции главы Администрации во время его отсутствия) на заявлении.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- получение специалистом Отдела заявления с комплектом документов (в случае поступления заявления в Администрацию);
- получение специалистом Отдела заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию);
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Изучение документов, направление запросов, подготовка проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие к специалисту Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.9.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6-2.6.4 настоящего Административного регламента;
- готовит запросы в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- направляет подписанные запросы на бумажном носителе либо в электронном виде (с использованием электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, проект отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проект разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- наличие оснований для подготовки проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются:
- два экземпляра проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- три экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.10. Визирование и подписание проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (либо три проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения).
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо проект отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- передает главе Администрации (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра завизированного им проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо три экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо три экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- передает начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов, подписанные два экземпляра разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо три экземпляра отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- получив подписанные два экземпляра разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо три экземпляра отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, передает документы специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист Отдела присваивает порядковый номер разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии с записью в журнале учета выдачи разрешений и передает в МФЦ один экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- специалист Отдела передает специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, подписанные три экземпляра отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения для регистрации;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает подписанные и зарегистрированные два экземпляра отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалисту Отдела;
- специалист Отдела передает в МФЦ отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- специалист Отдела один экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения подшивает в дело с пакетом документов;
- специалист Отдела вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
3.10.6. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Отдела присваивает порядковый номер разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии с записью в журнале учета выдачи разрешений и передает в МФЦ один экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- специалист Отдела передает специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, подписанные три экземпляра отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения для регистрации;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает по одному зарегистрированному экземпляру отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалисту Отдела и специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Отдела экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо экземпляр отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения подшивает в дело с пакетом документов;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист Отдела, специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации.
3.10.8. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- проекта отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.10.9. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.10.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на двух экземплярах разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на трех экземплярах отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.11. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
3.11.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ одного экземпляра разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте директору МФЦ (лицу, его замещающему).
3.11.2.1.1. В случае получения одного экземпляра разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения:
- сканирует разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.1.2. В случае получения отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения:
- регистрирует в АИС отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, проставляет на документе регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю (его представителю) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.2. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.11.3. В случае поступления заявления в Администрацию:
3.11.3.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя и выдает заявителю (его представителю) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения под подпись;
3.11.3.2. В случае неприбытия заявителя в срок, установленный настоящим Административным регламентом:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает специалисту Администрации, ответственному за направление документов по почте, один экземпляр разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- специалист Администрации, ответственный за направление документов по почте, направляет разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (лицо, его замещающее), специалист Администрации, ответственный за направление документов по почте.
3.11.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо
- вручение (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае поступления заявления через МФЦ).
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- направление заявителю результата муниципальной услуги либо
- подпись заявителя на экземпляре расписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.