Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО
"Янтарный городской округ"
от "19" июля 2010 г. N 516
Положение
о муниципальной общественной комиссии по жилищным вопросам
1. Общие положения
1. Муниципальная общественная комиссия по жилищным вопросам (далее по тексту - Комиссия) образована для ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учета и предоставления жилой площади, разрешения возникающих разногласий в сфере жилищных отношений, рассмотрения иных вопросов в сфере жилищных и смежных отношений.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "Янтарный городской округ".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, а также Положением о Комиссии.
2. Полномочия Комиссии
1. Комиссия является коллегиальным органом по комплексному рассмотрению 1 следующих вопросов:
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам жилищных отношений;
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- признание граждан утратившими основания состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и снятие их с учета;
- проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- подготовка предложений по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного (служебного, маневренного);
- организация учета и формирование списка граждан, проживающих в муниципальных жилых домах (помещениях), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и подготовка предложений по предоставлению указанной категории граждан жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
- изменение договоров социального найма жилых помещений;
- вселение граждан в муниципальные жилые помещения и внесение изменений в Соответствующие договоры социального найма, найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- временное проживание граждан в муниципальных жилых помещениях в качестве временных жильцов;
- поднаем, обмен гражданами муниципальных жилых помещений;
- рассмотрение иных вопросов в сфере жилищных и смежных отношений на территории муниципального образования, требующих коллегиального решения.
2. В ходе осуществления своей деятельности Комиссия вправе:
- запрашивать в установленном порядке у контролирующих, территориальных и < функциональных органов исполнительной власти, граждан и юридических лиц информацию для
Реализации своих целей и задач;
- заслушивать на заседаниях все заинтересованные стороны, а также должностных лиц территориальных органов исполнительной власти;
- изучать причины возникновения жилищных споров и разрабатывать предложения по их Разрешению и устранению;
- при выявлении случаев нарушения законодательства РФ в сфере жилищных и смежных отношений направлять заявителю и заинтересованным сторонам свое заключение и рекомендации по добровольному устранению нарушений;
- в случае неисполнения рекомендаций по добровольному устранению нарушений информировать контролирующие, территориальные и функциональные органы власти о выявленном нарушении и направлять свое заключение для принятия к нарушителям мер принудительного характера.
3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и могут являться основанием для Подготовки проектов распорядительных актов главы муниципального образования и администрации муниципального образования.
3. Состав Комиссии
1. Комиссия состоит из 10 членов. В состав Комиссии входят 6 представителей администрации, 1 представитель окружного Совета депутатов и 3 представителя общественности муниципального образования.
Членство в Комиссии является персональным.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования.
2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации муниципального образования.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии;
- информирует главу администрации муниципального образования о решениях комиссии, предоставляя оформленные протоколы заседаний Комиссии в течение 5 (пяти) дней с даты их подписания.
3. Заместитель председателя Комиссии:
- входит в состав членов Комиссии с правом голоса;
- в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4. Секретарь Комиссии:
- готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
- ведет делопроизводство Комиссии;
- изготавливает проекты ответов на заявления граждан и юридических лиц;
- изготавливает проекты распорядительных актов главы муниципального образования и администрации муниципального образования на основании принятых Комиссией решений;
- выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам деятельности Комиссии;
- обеспечивает оформление и хранение регистрационных журналов и учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- входит в состав членов Комиссии с правом голоса.
5. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными документами;
- вносить предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;
- выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии, высказывать свое особое мнение, требовать его внесения в протокол заседания Комиссии;
- проверять правильность оформления протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступления.
6. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на очередных (внеочередных) заседаниях Комиссии;
- при наличии уважительных причин заранее уведомлять секретаря Комиссии о невозможности присутствовать на очередном (внеочередном) заседании Комиссии;
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов; не разглашать информацию о ходе обсуждения вопросов и о позиции отдельных членов Комиссии, высказанной в ходе обсуждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Порядок работы Комиссии
1. Работу Комиссии организует ее председатель. В случае отсутствия председателя или невозможности исполнения им своих обязанностей функции председателя Комиссии выполняет его заместитель.
2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже двух раз в месяц.
3. Комиссия правомочна принимать решения в случае, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа ее членов. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.
4. Отказ от рассмотрения Комиссией обращений не допускается, за исключением случаев неоднократной подачи заявления по одному и тому же вопросу.
5. Срок рассмотрения Комиссией заявлений заинтересованных сторон до вынесения решений не может превышать одного месяца.
6. Протокол заседания Комиссии
1. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который ведет секретарь Комиссии, а при его отсутствии один из членов Комиссии, назначаемый председательствующим.
2. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения, предложения и замечания членов Комиссии, оформленные в письменном виде и приложенные к протоколу.
3. Протокол заседания изготавливается секретарем в течение 5 рабочих дней и подписывается присутствовавшими на заседании членами Комиссии и председателем.
4. Протоколы заседаний Комиссии, а также рассмотренные на них материалы подшиваются секретарем и хранятся в юридическом отделе администрации муниципального образования.
7. Заключительные положения
1. Заявители, а также иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Комиссии в досудебном или судебном порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.