Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
76. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
7) отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 26 настоящего регламента.
79. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые при предоставлении государственной услуги, министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
80. В досудебном (внесудебном) порядке жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министра либо лица, исполняющего его обязанности, направляются министру либо лицу, исполняющему его обязанности, или решения и (или) действия (бездействие) министра либо лица, исполняющего его обязанности, обжалуются в судебном порядке.
81. Жалоба в Министерство может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) непосредственно по адресу места нахождения Министерства: г. Калининград, Дм. Донского, 1;
2) непосредственно по адресу местонахождения отдела спортивной подготовки и физкультурно-массовой работы Министерства: г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7 а, каб. 204;
3) через организации почтовой связи по адресам:
- 236007, г. Калининград, Дм. Донского, 1;
- 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7а, каб. 204;
4) на адрес электронной почты Министерства: sport@gov39.ru;
5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru;
7) с использованием страницы "интернет-приемная" раздела "Гражданам" на официальном сайте Министерства;
8) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;
9) в ходе личного приема граждан министром, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: (4012) 570-665.
82. Срок рассмотрения жалобы не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Министерством письменной жалобы заявителя, направленной любым из способов связи, указанных в пункте 83 настоящего регламента.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.
86. На жалобу заявителя, указанную в пункте 85 настоящего регламента, ответ не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы, а также почтовый адрес или адрес электро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.