В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 37 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области", ст. 20 Устава муниципального образования "Краснознаменский городской округ", окружной Совет депутатов решил:
1. Утвердить, согласно приложению к настоящему решению, Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
2. Признать утратившим силу:
- приложение 2 к решению Краснознаменского районного Совета депутатов N 17 от 26 февраля 2009 года "О реестре должностей муниципальной службы, порядке ведения реестра муниципальных служащих, квалификационных требованиях к уровню профессионального образования к муниципальным должностям, утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждении перечня должностей для технического обеспечения деятельности";
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Красное знамя".
Глава |
О.А. Шиловская |
Приложение
к решению Краснознаменского
окружного Совета депутатов
от 01 июля 2019 года N 44
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
1. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 37 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области", статьёй 20 Устава муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - МО "Краснознаменский городской округ") и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих МО "Краснознаменский городской округ".
2. Реестр муниципальных служащих МО "Краснознаменский городской округ" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в окружном Совете депутатов МО "Краснознаменский городской округ" (далее - окружной Совет) и администрации МО "Краснознаменский городской округ" (далее - администрация).
3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления МО "Краснознаменский городской округ", выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления МО "Краснознаменский городской округ", формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
4. Формирование и ведение Реестра возлагаются на отдел администрации, уполномоченный распоряжением главы администрации.
5. Сведения о муниципальных служащих окружного Совета, включаемые в Реестр, формируются должностным лицом, ответственным за работу с кадрами в окружном Совете и представляются в уполномоченный отдел администрации на бумажном и электронном носителях. Сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются главой муниципального образования.
Сведения о муниципальных служащих администрации формируются уполномоченным отделом администрации и подписываются начальником данного отдела.
6. Реестр формируется в срок до 15 января по состоянию на 1 января текущего года на бумажном и электронном носителях на основании сведений, представленных уполномоченными должностными лицами, указанными в пункте 5.
Реестр, сформированный на бумажном носителе, подписывается начальником уполномоченного отдела.
7. Подлинник Реестра на бумажном и электронном носителях хранится в уполномоченном отделе администрации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является издание правового акта о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
9. Основаниями для исключения из Реестра являются:
1) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
2) смерть (гибель) муниципального служащего;
3) признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
12. Изменение сведений о муниципальных служащих вносится в Реестр до 15-го числа каждого месяца.
13. Реестр ведется в алфавитном порядке по группам должностей по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Персональные данные и иные сведения о муниципальных служащих, связанные с прохождением муниципальной службы, содержатся в личных делах муниципальных служащих.
14. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать уточнения таких сведений, блокировки или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными.
15. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Ответственность
16. Лица, ответственные за работу с кадрами в окружном Совете и администрации, несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
17. Споры, связанные с ведением Реестра, оспариванием действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
муниципального образования
"Краснознаменский городской округ"
Форма
Реестр
муниципальных служащих муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Замещаемая должность, предусмотренная реестром муниципальных должностей |
Дата поступления на муниципальную службу и основания |
Дата исключения из реестра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Окружной Совет депутатов муниципального образования "Краснознаменский городской округ" | |||||
Высшая группа должностей | |||||
Главная группа должностей | |||||
Ведущая группа должностей | |||||
Старшая группа должностей | |||||
Младшая группа должностей | |||||
Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ" | |||||
Высшая группа должностей | |||||
Главная группа должностей | |||||
Ведущая группа должностей | |||||
Старшая группа должностей | |||||
Младшая группа должностей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области от 1 июля 2019 г. N 44 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Настоящее решение вступает в силу с 6 июля 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 6 июля 2019 г. N 49 (Официальный вестник)