Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Самарской Губернской Думы от 25 октября 2016 г. N 59 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу изменения в часть 1 статьи 8 Закона Самарской области от 10 мая 2007 года N 32-ГД "О Самарской Губернской Думе", предусматривающего образование Думой вместо постоянной комиссии Думы по вопросам депутатской этики постоянной комиссии Думы по вопросам депутатской этики и информационной политике
Приложение
к постановлению Самарской
Губернской Думы
от 19 февраля 2016 г. N 1531
Порядок
рассмотрения вопросов по урегулированию конфликта интересов постоянной комиссией Самарской Губернской Думы по вопросам депутатской этики и информационной политике
25 октября 2016 г.
1. Настоящим Порядком на основании пункта 7 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определяются основание и порядок, в соответствии с которыми депутат Самарской Губернской Думы (далее - Дума) обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при осуществлении им своих депутатских полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Постановлением Самарской Губернской Думы от 25 октября 2016 г. N 59 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу изменения в часть 1 статьи 8 Закона Самарской области от 10 мая 2007 года N 32-ГД "О Самарской Губернской Думе", предусматривающего образование Думой вместо постоянной комиссии Думы по вопросам депутатской этики постоянной комиссии Думы по вопросам депутатской этики и информационной политике
2. Основанием сообщения депутатом Думы в постоянную комиссию Думы по вопросам депутатской этики и информационной политике (далее - Комиссия) является возникновение личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) депутата Думы, независимо от условий осуществления им депутатской деятельности (на профессиональной постоянной основе, на профессиональной основе в определенный период либо без отрыва от основной деятельности), влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление полномочий депутата.
4. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) депутатом Думы и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми депутат Думы и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
5. В случае возникновения у депутата Думы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно проинформировать об этом Комиссию в письменной форме (заявление, составленное в произвольной форме или по форме согласно приложению к настоящему Порядку).
Комиссия обязана незамедлительно проинформировать председателя Думы о ее уведомлении депутатом Думы о конфликте интересов при осуществлении им депутатской деятельности.
6. По решению Комиссии на основании информации депутата Думы, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, может осуществляться проверка в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
7. При осуществлении проверки Комиссия вправе:
а) изучать представленные депутатом Думы информацию и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
б) получать от депутата Думы пояснения по представленным им информации и дополнительным материалам;
в) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения по вопросу конфликта интересов, указанному в информации депутата Думы;
г) осуществлять анализ полученных в ходе проверки сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
8. По окончании проверки Комиссия обязана ознакомить депутата Думы с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. По итогам рассмотрения информации депутата Думы по вопросу конфликта интересов Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости предотвращения или урегулирования конфликта интересов депутатом Думы в связи с наличием у него личной заинтересованности при осуществлении депутатской деятельности;
б) об отсутствии оснований для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов депутатом Думы в связи с отсутствием у него личной заинтересованности при осуществлении депутатской деятельности.
Решение Комиссии направляется депутату Думы, направившему соответствующую информацию, а также председателю Думы не позднее трех дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.