Приказ Министерства строительства Самарской области от 29 января 2016 г. N 3-пр
"Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства строительства Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства"
Документ представлен в редакции без учета следующих изменений:
приказ Министерства строительства Самарской области от 11 октября 2017 г. N 123-П
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", постановлением Правительства Самарской области от 16.09.2015 N 581 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Самарской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, в том числе подведомственных им казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства строительства Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства Самарской области Крикуненко А.А.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016.
Вице-губернатор |
А.В. Гришин |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства строительства Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства"
(утв. приказом министерства строительства Самарской области от 29 января 2016 N 3-пр)
1. Общие положения
1.1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства строительства Самарской области (далее - министерство) и государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ "УКС") устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства и ГКУ "УКС" в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно - Правила, нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, установленном постановлением Правительства Самарской области от 16.09.2015 N 581.
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства и ГКУ "УКС" как получателей средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг затраты).
2. Виды и состав нормативных затрат
2.1. К видам нормативных затрат министерства и ГКУ "УКС" относятся: затраты на информационно-коммуникационные технологии;
затраты на содержание имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов;
прочие затраты.
2.2. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.3. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников определяется по формуле:
,
где - фактическая численность служащих (работников);
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется предельная численность министерства или ГКУ "УКС".
2.4. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета - нормативных затрат определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.5. Работники министерства и ГКУ "УКС" разделяются по следующим категориям должностей:
руководство министерства - министр строительства Самарской области, заместители министра строительства Самарской области;
руководители подразделений министерства - руководители департаментов, руководители управлений;
специалисты министерства;
руководство ГКУ "УКС" - директор, заместитель директора, главный инженер;
руководители подразделений ГКУ "УКС" - начальники отделов;
специалисты ГКУ "УКС".
3. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
3.1. Затраты на услуги связи.
3.1.1. Затраты на абонентскую плазу () определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
3.1.2. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации
N п/п |
Категория должностей |
Количество абонентских номеров |
1. |
руководство ГКУ "УКС", руководители подразделений ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
2. |
специалисты ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
3.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) Оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в расчете не более 1 абонентского номера на служащего (работника);
- цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев (кварталов) предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг подвижной связи
Вид связи |
Количество средств связи |
Расходы на услуги связи в месяц |
Категория должностей |
Подвижная связь |
не более 1 единицы |
не более 2000,00 рублей включительно |
руководство ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
не более 1500,00 рублей включительно |
руководители подразделений ГКУ "УКС" |
|
не более 1 единицы на 10 сотрудников |
не более 800,00 рублей включительно |
специалисты ГКУ "УКС" |
3.1.4. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдера (Зи) определяются по формуле:
,
где - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием сети Интернет и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Вид связи |
Количество SIM-карт |
Расходы на услуги связи в месяц |
Категории должностей |
Передача данных с использованием сети Интернет |
не более 1 единицы |
не более 1500,00 рублей включительно |
руководство ПСУ "УКС" |
Передача данных с использованием сети Интернет |
не более 1 единицы |
не более 1000,00 рублей включительно |
руководители подразделений ГКУ "УКС" |
3.2. Затраты на содержание имущества
3.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования в год не должна превышать размер среднегодовых амортизационных отчислений для данного вида оборудования.
Суммарные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования не должны превышать 10% от балансовой стоимости основных средств в сфере информационно-телекоммуникационных технологий в год.
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где - фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-x рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников.
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
3.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где - количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
3.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества
3.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
3.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, фактической потребности и требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области государственного заказа на закупку товаров, работ, услуг;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по сопровождению справочно-правовых систем, по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения в целом на программное обеспечение в год |
1 |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
не более 5 лицензий |
не более 250000 рублей включительно |
2 |
Справочно-правовые системы (локальные, на внешнем носителе) |
не более 1 лицензии |
не более 50000 рублей включительно |
3 |
Сопровождение информационных систем бухгалтерского и управленческого финансового учета и планирования |
не более 10 лицензий |
не более 100000 рублей включительно |
4 |
Сопровождение информационных систем управления персоналом |
не более 50 неисключительных (пользовательских) лицензий на учреждение |
не более 100000 рублей включительно |
3 |
Сопровождение информационных систем бухгалтерского и управленческого финансового учета и планирования |
не более 10 лицензий |
не более 100000 рублей включительно |
4 |
Сопровождение информационных систем управления персоналом |
не более 50 неисключительных (пользовательских) лицензий на учреждение |
не более 100000 рублей включительно |
5 |
Сопровождение информационных систем электронного документооборота |
не более 1 лицензии |
не более 100000 рублей включительно |
6 |
Иное программное обеспечение |
количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, выполняемым задачам и функциям, а также обеспечению эффективности работы министерства и ГКУ "УКС" |
цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
7 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения |
количество и виды используемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения должны соответствовать целям, выполняемым задачам и функциям, а также обеспечению эффективности работы министерства и ГКУ "УКС" |
цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
3.3.3. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации |
не более фактического количества используемых АРМ, физических и виртуальных серверных платформ |
цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации устанавливается в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
2 |
Проведение аттестации объекта (помещения) |
количество аттестуемых объектов (помещений, АРМ, физических и виртуальных серверных платформ, информационных систем) определяется по фактическим данным, с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований по аттестации и сроков (не реже одного раза в три года и по контролю эффективности применения средств защиты на объектах информатизации не реже одного раза в год) |
цена проведения аттестации объекта (помещения) устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
3 |
Проведение проверки единицы оборудования (устройства) |
количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки, определяется исходя из фактического количества планируемого к приобретению подлежащего проверке оборудования,согласно действующему законодательству |
цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства) устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
3.3.4. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования не должна превышать 50% от стоимости фактически приобретаемого оборудования и устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению работ для государственных нужд.
3.4. Затраты на приобретение основных средств
3.4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
3.4.2. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения |
Категория должностей |
1 |
Рабочая станция |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
руководство ГКУ "УКС" |
2 |
Рабочая станция |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
руководители подразделений ГКУ "УКС" |
3 |
Мобильная рабочая станция |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
руководство ГКУ "УКС" |
4 |
Мобильная рабочая станций |
не более 1 единицы на1 работника |
3 |
не более 35000 рублей включительно за 1 единицу |
руководители подразделений ГКУ "УКС" |
5 |
Мобильная рабочая станция |
не более 1 единицы на5 работников |
3 |
не более 35000рублей включительно за 1 единицу |
специалисты ГКУ "УКС" |
6 |
Планшетный компьютер |
не более 5 единиц |
3 |
не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
руководство ГКУ "УКС" |
7 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 1 |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
руководство ГКУ "УКС" |
8 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 1 |
не более 1 единицы на 3 работников |
3 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
специалисты ГКУ "УКС" |
9 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 2 |
не более 1 единицы |
3 |
не более 150000 рублей включительно за 1 единицу |
все категории должностей ГКУ "УКС" |
10 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 3 |
не более 1 единицы |
3 |
не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
все категории должностей ГКУ "УКС" |
11 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 4 |
не более 1 единицы |
3 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
все категории должностей ГКУ "УКС" |
12 |
Принтер или многофункциональное устройство, тип 5 |
не более 1 единицы |
3 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
все категории должностей ГКУ "УКС" |
Типы принтеров,
многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Тип устройства |
Скорость печати |
Формат бумаги |
Способ печати |
1 |
до 25 стр./мин. |
А4 |
монохромный лазерный |
2 |
до 45 стр./мин. |
АЗ |
монохромный лазерный |
3 |
до 30 стр./мин. |
А4 |
цветной лазерный |
4 |
до 20 стр./мин. |
А4 |
цветной струйный |
5 |
до 10 стр./мин. |
АЗ |
цветной струйный |
Общее количество и технические характеристики серверного оборудования должны обеспечивать бесперебойную работу программного обеспечения специальной и типовой деятельности и используемых информационных систем и соответствовать требованиям данного программного обеспечения и информационных систем. Приобретение серверного оборудования производится с целью замены неисправного с истекшим сроком полезного использования в соответствующем количестве. Допускается закупка серверного оборудования для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы сотрудников из расчета в год в количестве не более 5% от общего количества серверного оборудования.
Цена приобретаемого серверного и активного сетевого оборудования устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению товаров для государственных нужд.
3.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Периодичность приобретения |
Категория должностей |
Подвижная связь |
не более 1 единицы |
не более 7000 рублей включительно за 1 единицу |
3 года |
руководство ГКУ "УКС" |
|
не более 1 единицы |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
3 года |
руководители подразделений ГКУ "УКС" |
3.4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Вид оборудования по обеспечению безопасности информации |
Норматив количества |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены за единицу, рублей |
1 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа (идентификация, доверенная загрузка, разграничение доступа, контроль целостности, ведение системного журнала и др.) |
1 ед./АРМ и сервер |
3 |
не более 100000 рублей включительно |
2 |
Сетевые средства защиты информации от несанкционированного доступа (разграничение доступа, контроль целостности, ведение системного журнала и др.) |
в соответствии с техническими возможностями средств защиты и требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю |
в соответствии с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю |
не более 100000 рублей включительно |
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов
3.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатация в годах |
Цена приобретения |
Категория должностей |
1 |
Монитор |
не более 5% от фактического количества рабочих станций |
3 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
руководство ГКУ "УКС" |
2 |
Монитор |
не более 5% от фактического количества рабочих станций |
3 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
руководители подразделений, специалисты ГКУ "УКС" |
Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций. Допускается закупка мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества рабочих станций.
3.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
3.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
3.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
3.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
3.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
3.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
3.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
1) Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов
п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения |
1 |
Системный блок |
шт. |
не более 5% от фактического количества рабочих станций |
3 |
не более 35000 рублей включительно за 1 единицу |
2 |
Оптический носитель |
шт. |
не более 10 единиц на единицу фактической численности |
1 |
не более 40000 рублей включительно за 100 единиц |
3 |
Внешний жесткий диск |
шт. |
не более 1 единицы на структурное подразделение |
3 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
4 |
Внешний носитель информации (USB FlashDrive) |
шт. |
не более 1 единицы на единицу фактической численности |
3 |
не более 800 рублей включительно за 1 единицу |
5 |
Электронный ключевой носитель |
шт. |
не более 1,5 единиц на единицу фактической численности |
3 |
не более 1100 рублей включительно за 1 единицу |
Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций. Допускается закупка системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества рабочих станций.
Цена единицы запасных частей устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению товаров для государственных нужд.
Цена единицы материального запаса устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению товаров для государственных нужд.
2) Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Ресурс (листов) |
Расчетная потребность в год |
Цена приобретения |
1 |
Тонер-картридж для принтера или многофункционального устройства, тип 1 |
1600 |
не более 8 единиц на 1 устройство |
не более 2000 рублей включительно за 1 единицу |
2 |
Тонер-картридж для принтера или многофункционального устройства, тип 2 |
15000 |
не более 2 единиц на 1 устройство |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
3 |
Комплект картриджей для принтера или многофункционального устройства, тип 3 |
11000 |
не более 2 единиц на 1 устройство |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
4 |
Комплект картриджей для принтера или многофункционального устройства, тип 4 |
150 |
не более 2 единиц на 1 устройство |
не более 2000 рублей включительно за 1 единицу |
5 |
Комплект картриджей для принтера или многофункционального устройства, тип 5 |
50 |
не более 2 единиц на 1 устройство |
не более 4000 рублей включительно за 1 единицу |
4. Прочие затраты
4.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи
Наименование |
Количество |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 5000 |
4.2. Затраты на транспортные услуги
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где - планируемое к аренде количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
Цена на приобретение транспортных услуг устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд.
4.3. Затраты на командирование работников
4.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Самарской области от 16.12.2009 N 671 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Самарской области", постановления Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
4.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования, с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования, с учетом требований постановления Правительства Самарской области от 16.12.2009 N 671 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Самарской области", постановления Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
4.4. Затраты на приобретение иных прочих работ и услуг
4.4.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением 1 к настоящим Правилам, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.5.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
4.5.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением 2 к настоящим Правилам.
4.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
4.6.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукций
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена |
1 |
Бланочная продукция |
не более 1000 единиц |
цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению товаров для государственных нужд |
2 |
Прочая продукция, изготовляемая типографией |
не более 1000 единиц |
цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению товаров для государственных нужд |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
4.6.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
4.6.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- планируемый пробег i-го транспортного средства.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год, но не более 50% работников.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение 1
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение деятельности министерства
строительства Самарской области и государственного
казенного учреждения Самарской области
"Управление капитального строительства"
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий
N п/п |
Наименование издания |
Учреждение |
Количество |
1 |
Газеты |
||
1.1 |
"Российская газета", включая еженедельный выпуск "Российская газета "Неделя" |
министерство строительства Самарской области |
не более 2 единиц |
1.2 |
"Волжская коммуна"- "Вестник правительства" |
министерство строительства Самарской области |
не более 4 единиц |
1.3 |
"Коммерсант в Самаре" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
1.4 |
"Самарская газета" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
1.5 |
"Самарские известия" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
1.6 |
"Самарское обозрение" |
министерство строительства Самарской области |
не более 2 единиц |
1.7 |
"Строительная газета" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
1.8 |
"Хронограф" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2 |
Журналы: |
||
2.1 |
"Архитектура и строительство" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.2 |
"Бюджетный учет" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.3 |
"Вестник экономического правосудия Российской Федерации" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.4 |
"Главбух" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.5 |
"Связи с общественностью в государственных структурах" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.6 |
"Справочник кадровика" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.7 |
"Финансы" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.8 |
"Хозяйство и право" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.9 |
"Юрисконсульт в строительстве" |
министерство строительства Самарской области |
не более 1 единицы |
2.10 |
"Главбух" |
ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
2.11 |
"Госзакупки в учреждениях" |
ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
2.12 |
"Учет в казенных учреждениях" |
ПСУ "УКС" |
не более 1 единицы |
2.13 |
"Кадровое дело" |
ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
2.14 |
"Укрупненные показатели стоимости строительства" |
ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
2.15 |
"Казенные учреждения" |
ГКУ "УКС" |
не более 1 единицы |
Приложение 2
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение деятельности министерства
строительства Самарской области и государственного
казенного учреждения Самарской области
"Управление капитального строительства"
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения |
Директор ГКУ "УКС" | ||||
Стол руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Брифинг-приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Стол для заседаний |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 60000 рублей включительно за 1 единицу |
Стол журнальный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф комбинированный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 35000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф книжный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 35000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф платяной |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Кресло руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 35000 рублей включительно за 1 единицу |
Кресло к столу приставному |
шт. |
не более 3 единиц |
5 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Конференц-стулья |
шт. |
не более 12 единиц |
5 |
не более 6000 рублей включительно за 1 единицу |
Вешалка напольная |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Флаг России |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Вентилятор |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 6500 рублей включительно за 1 единицу |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Холодильник |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Кофемашина (кофеварка) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Телевизор |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Тумба под телевизор |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Лампа настольная |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Доска магнитно-маркерная (флипчарт) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Заместитель директора, главный инженер ГКУ "УКС" | ||||
Стол руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
Брифинг-приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Стол журнальный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Стол для заседаний |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф комбинированный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 25000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф книжный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 25000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф платяной |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
Кресло руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
Кресло к столу приставному |
шт. |
не более 3 единиц |
5 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Конференц-стулья |
шт. |
не более 6 единиц |
5 |
не более 6000 рублей включительно за 1 единицу |
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Вентилятор |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 6500 рублей включительно за 1 единицу |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Холодильник |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Кофемашина (кофеварка) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Телевизор |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Тумба под телевизор |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Лампа настольная |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Доска магнитно-маркерная (флипчарт) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Начальники отделов ГКУ "УКС" | ||||
Стол руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Брифинг-приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Приставка |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф книжный |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 15000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф платяной |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно За 1 единицу |
Кресло руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Стул к столу приставному |
шт. |
не более 2 единиц |
5 |
не более 6000 рублей включительно за 1 единицу |
Стулья |
шт. |
не более 6 единиц |
5 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 4500 рублей включительно за 1 единицу |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
не более 1 единицы |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Служебные кабинеты | ||||
Стол однотумбовый |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
10 |
не более 1500 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф книжный |
шт. |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф платяной |
шт. |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
10 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Кресло рабочее |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу |
Стулья |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
не более 40000 рублей включительно за 1 единицу |
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 2500 рублей включительно за 1 единицу |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
Портьеры (жалюзи) |
шт. |
не более 1 единицы на окно |
10 |
не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
не более 3000 рублей включительно за 1 единицу |
Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в приложении. При этом стоимость единицы предмета не может превышать 25 000 рублей.
Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельным материально-техническим средствам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение 3
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение деятельности министерства
строительства Самарской области и государственного
казенного учреждения Самарской области
"Управление капитального строительства"
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей на одного сотрудника
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
1 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
2 |
Блок для заметок сменный |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
3 |
Блокнот формата А5 на спирали |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
4 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
5 |
Зажим для бумаг |
упак. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
6 |
Закладки с клеевым краем |
упак. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
7 |
Карандаш механический |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
8 |
Карандаш черно-графитовый |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в полгода |
9 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
10 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
11 |
Книга учета |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
12 |
Корректирующая жидкость (лента) |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
13 |
Ластик |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
14 |
Линейка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
15 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный) |
шт. |
не более 3 единиц |
1 раз в 3 года |
16 |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упак. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
17 |
Узкие клейкие закладки |
упак. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
18 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
19 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
20 |
Органайзер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
21 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
22 |
Папка на резинке |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
23 |
Папка с арочным механизмом, тип "Корона" |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
24 |
Папка файловая в боксе |
шт. |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
25 |
Папка с прижимом |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в полгода |
26 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в полгода |
27 |
Папка файловая |
шт. |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
28 |
Пластилин |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
29 |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
30 |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
31 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 5 единиц |
1 раз в квартал |
32 |
Скобы для степлера |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в квартал |
33 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
не более 5 единиц |
1 раз в квартал |
34 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 3 единиц |
1 раз в квартал |
35 |
Скотч шириной 19 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
36 |
Скотч шириной 50 мм |
короб. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
37 |
Скрепки длиной 25 мм |
короб. |
не более 2 единиц |
1 раз в квартал |
38 |
Скрепки длиной 50 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
39 |
Скрепочница |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
40 |
Степлер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
41 |
Стержни для автоматических карандашей |
короб. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
42 |
Стержни простые |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в квартал |
43 |
Точилка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
44 |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
45 |
Планинг |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
46 |
Корзина для бумаг |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
47 |
Кнопки |
уп. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
48 |
Файл-вкладыш |
уп. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
49 |
Бумага формата А4 |
пач. |
не более 4 единиц |
1 раз в квартал |
50 |
Бумага формата АЗ |
пач. |
не более 3 единиц |
1 раз в год |
При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 29 января 2016 г. N 3-пр "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства строительства Самарской области и государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 17 марта 2016 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Самарской области от 5 июня 2024 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 28 сентября 2023 г. N 103-п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 11 октября 2017 г. N 123-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.