В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. По тексту приложения слова "здания, строения, сооружения" в соответствующем числе и падеже заменить словами "здания, сооружения" в соответствующем числе и падеже.
1.2. Раздел 3 дополнить пунктами 3.9-3.10 следующего содержания:
"3.9. В целях организации контроля за сохранением сложившегося внешнего архитектурного облика застройки городского округа Самара не допускается:
размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, сооружений, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автомобильных дорог;
размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок;
перекрывать знаки адресации при размещении рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений;
размещать рекламные конструкции за боковыми пределами фасадов зданий, сооружений и (или) без соблюдения архитектурных членений фасада, в оконных и дверных проемах с изменениями их конфигурации, на расстоянии 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
заменять остекления витрин зданий, сооружений световыми коробами;
размещать рекламные конструкции на расстоянии менее 50 метров относительно рекламных конструкций, установленных в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 14.03.2014 N 283.
3.10. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений с двумя и более входными группами (входами) должно осуществляться с учетом:
сохранения единого архитектурно-художественного, композиционного оформления фасадов;
единой высоты, толщины рекламных элементов;
единой горизонтальной (вертикальной) оси на всем протяжении фасада.".
1.3. В разделе 4:
1.3.1. Пункт 4.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Крышные рекламные установки должны быть безопасны в эксплуатации, в том числе иметь систему аварийного отключения от сети электропитания (в случае оборудования подсветкой), не нарушать архитектурное решение кровли и фасадов зданий, сооружений, на которых они размещены. Элементы рекламной конструкции размещаются в пределах ширины здания, сооружения.
Площадь информационного поля и объем информации, размещенной на крышной рекламной установке, определяются проектной документацией.
Габаритная высота крышных рекламных установок должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой от 10 до 15 метров включительно, для зданий выше 15 метров не более 5 метров.
Не допускается размещение крышных рекламных установок на зданиях, сооружениях высотой менее 10 метров.".
1.3.2. В пункте 4.1.7:
1.3.2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При размещении средств наружной рекламы и информации не допускается:
установка и эксплуатация на главных фасадах зданий, сооружений крупногабаритных средств наружной рекламы и информации, закрывающих архитектурные детали, декоративное оформление, остекление витрин и окон, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада, и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры;
монтаж настенных панно непосредственно к фасаду здания, сооружения без каркаса (каркасной рамки).".
1.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Установка и эксплуатация настенных панно на торцевых фасадах зданий, сооружений, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен, оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости, должны осуществляться по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного панно должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Объем текста, размещенного на настенном панно, должен составлять не более 30% от площади настенного панно. Нижний край настенного панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного панно, закрывающего фасад во всю высоту, нижний край настенного панно не должен перекрывать цоколь здания.".
1.3.3. В пункте 4.2.2:
1.3.3.1. Абзац третий после слов "на 1/2 их высоты" дополнить словами ", нижний край рекламной конструкции должен располагаться на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли".
1.3.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся зданий, сооружений при отсутствии отдельно стоящих рекламных конструкций на расстоянии ближе 50 метров от строящегося объекта.
Не допускается монтаж рекламной конструкции площадью 6,5 кв. м и более при размещении средств наружной рекламы и информации на ограждении непосредственно к ограждению без использования крепления.".
1.3.4. В пункте 4.3.2 слова " (далее - объекты)" исключить.
1.4. В пункте 5.5:
1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на стационарных декоративных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, набережной и других благоустроенных территорий, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных конструкций;".
1.4.2. Дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. На фасадах объектов культурного наследия и в зонах их охраны установка и эксплуатация средств наружной рекламы и информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.".
1.5. В пункте 6.3:
1.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- настенные панно площадью до 6,5 кв. м включительно, за исключением настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, для которых в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации;".
1.5.2. Абзац шестой после слов "до 6,5 кв. м" дополнить словами "включительно, за исключением средств наружной рекламы на ограждениях, имеющих элементы крепления к ограждению;".
1.5.3. Абзацы седьмой, восьмой после слов "до 6,5 кв. м" дополнить словом "включительно".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
О.Б. Фурсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2016 г. N 103 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 10 февраля 2016 г., в газете "Самарская газета" от 19 марта 2016 г. N 30