Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 30 сентября 2011 года N 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 4 октября; 2013, 9 октября; 2014, 12 марта; 2016, 9 февраля) следующие изменения:
1) абзац второй части 7 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"В структуру аппарата Счетной палаты входят инспекции и иные подразделения аппарата Счетной палаты.";
2) статью 5 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты кандидатуры на указанные должности вносятся в Думу в течение месяца со дня досрочного прекращения полномочий соответствующего лица.";
3) в статье 8.2:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и государственных органов Самарской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Самарской области, в том числе проекты государственных программ Самарской области и изменения в них (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области и изменения в них в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Счетную палату органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, иными разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:";
абзац первый части 2 после слов "за исключением проектов государственных программ Самарской области" дополнить словами "и изменений в них";
абзац второй части 2 после слов "Государственные программы Самарской области" дополнить словами "и изменения в них";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При наличии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта, государственной программы Самарской области и изменений в нее Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта, направившему проект нормативного правового акта и (или) государственную программу Самарской области, изменения в нее.
Заключение не готовится по результатам рассмотрения:
проектов нормативных правовых актов, касающихся исключительно средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет и имеющих целевое назначение;
проектов нормативных правовых актов, касающихся расходов чрезвычайного характера;
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований за счет восстановления неиспользованных остатков средств областного бюджета и направляемых на ранее предусмотренные расходы.
Заключение не готовится при отсутствии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта, государственной программы Самарской области, изменений в нее.";
4) в статье 12:
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Председатель Счетной палаты по истечении срока своих полномочий (за исключением случаев досрочного прекращения полномочий) продолжает исполнять свои полномочия до даты назначения нового председателя Счетной палаты, указанной в соответствующем постановлении Думы.";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель председателя Счетной палаты исполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
Заместитель председателя Счетной палаты исполняет обязанности председателя Счетной палаты в следующих случаях:
1) временное отсутствие председателя Счетной палаты (отпуск, болезнь, командировка);
2) досрочное освобождение от должности председателя Счетной палаты Самарской области (до даты назначения нового председателя Счетной палаты).";
5) в статье 13:
часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации указанных прав при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должностные лица Счетной палаты имеют право направлять письменные требования проверяемым органам и организациям.
Срок ответа на письменное требование устанавливается должностными лицами Счетной палаты, проводящими соответствующее мероприятие, но не может быть менее суток с момента поступления требования.
При направлении требования запрос Счетной палаты проверяемым органам и организациям не направляется.";
абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. При проведении контрольного мероприятия, а также при необходимости проведения контрольных действий в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия непосредственно по месту нахождения проверяемых органов и организаций должностные лица Счетной палаты предъявляют руководителям (представителям) проверяемых органов и организаций служебные удостоверения и распорядительный акт на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, подписанный председателем Счетной палаты. Обязательными к закреплению в распорядительном акте на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия являются следующие сведения: наименование, основания проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, состав должностных лиц Счетной палаты, привлеченных к проведению контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, а также сроки проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.";
6) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. Запросы Счетной палаты направляются субъектам, указанным в части 1 настоящей статьи, почтовым отправлением с уведомлением или с нарочным с отметкой о получении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.";
7) абзац второй части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"Представление должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения представления с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены (при выявлении нарушения), указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Самарской области или возмещению причиненного вреда, указание на срок исполнения требования об устранении нарушений и недостатков, а также меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.";
8) абзац четвертый части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Результаты рассмотрения Счетной палатой пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам) контрольного мероприятия, поступивших в установленный настоящим Законом срок, отражаются в отчете. О результатах рассмотрения Счетной палатой пояснений и замечаний к акту (актам) контрольного мероприятия письменно сообщается руководителям проверяемых органов и организаций.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 45-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О Счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.