В целях приведения муниципальной программы в соответствие с решениями Думы городского округа Тольятти от 17.02.2016 г. N 975, от 23.03.2016 г. N 1004 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти от 09.12.2015 N 911 "О бюджете городского округа Тольятти на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2015 г. N 4253-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением мэрии городского округа Тольятти от 11.10.2013 г. N 3154-п/1 (газета "Городские ведомости", от 18.10.2013 г. N 79, от 14.03.2014 г. N 27, 23.05.2014 г. N 63, от 26.08.2014 г. N 110, от 14.10.2014 г. N 138, от 30.12.2014 г. N 180, от 13.02.2015 г. N 10, от 24.04.2015 г. N 28, от 21.07.2015 г. N 50, от 27.11.2015 г. N 87, от 15.01.2016 г. N 1, от 09.02.2016 г. N 6) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
1 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
2 |
Реквизиты распоряжения мэрии городского округа Тольятти о разработке муниципальной программы |
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 10.10.2013 г. N 6791-р/1 "О разработке муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления мэрии городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" |
3 |
Координатор муниципальной программы |
Управление по оргработе и связям с общественностью |
4 |
Заказчики муниципальной программы |
Мэрия городского округа Тольятти; Департамент финансов мэрии; Департамент социальной поддержки населения мэрии; Департамент экономического развития; Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии; Департамент городского хозяйства мэрии; Департамент общественной безопасности мэрии; Департамент информационных технологий и связи мэрии; Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти; Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти |
5 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы: создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, исполнения отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда. Задачи Программы: 1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления. 2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа муниципального образования. 3. Создание условий для реализации политики органов местного самоуправления в сфере управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом. 4. Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы |
6 |
Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы |
Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы. Цель: улучшение условий и охраны труда. Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников. Задача 2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда. Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
7 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
8 |
Объемы и источники финансового обеспечения реализации муниципальной программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом поступающих в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 2512949,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 859891,0 тыс. руб.; в 2015 году - 882804,0 тыс. руб.; в 2016 году - 770254,0 тыс. руб. По источникам финансирования: 1) средства бюджета городского округа Тольятти - 2114414,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 687739,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 714231,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 712444,0 тыс. руб., а также оплата принятых в 2015 г. обязательств - 3477,0 тыс. руб.; 2) средства областного бюджета - 398535,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 172152,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 168573,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 57810,0 тыс. руб. 3) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 0,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 г. - 0 тыс. руб.; в 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 0,0 тыс. руб. |
9 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы в городском округе Тольятти произойдет: - улучшение условий для деятельности органов местного самоуправления; - создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа муниципального образования; - увеличение степени удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Тольятти; - увеличение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления; - увеличение неналоговых поступлений в бюджет городского округа Тольятти; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (чел.): 2014 г. - 1,7; 2015 г. - 1,6; 2016 г. - 1,6; - удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (чел.): 2014 г. - 0,061; 2015 г. - 0,060; 2016 г. - 0,059; - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (% от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Программой (с нарастающим итогом)): 2014 г. - 5%; 2015 г. - 77%; 2016 г. - 100%; - количество размещенных законодательных и иных нормативных правовых актов, методических документов и другой информации по охране труда в разделе "Государственные полномочия в сфере охраны труда" на портале мэрии городского округа Тольятти (ед.): 2014 г. - 60; 2015 г. - 60; 2016 г. - 60 |
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы (далее - Подпрограмма) |
2 |
Заказчики подпрограммы |
Мэрия (отдел охраны труда); Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии; Департамент городского хозяйства мэрии; Департамент общественной безопасности мэрии; Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти |
3 |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы. Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников. Задача 2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда. Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
4 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 годы Подпрограмма реализуется в три этапа: 1 этап - 2014 год, 2 этап - 2015 год, 3 этап - 2016 год. Начало реализации Подпрограммы - 11 января 2014 г. Окончание реализации Подпрограммы - 31 декабря 2016 г. |
5 |
Объемы и источники финансового обеспечения реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования на реализацию Подпрограммы составляет 903,0 тыс. руб., из них: в 2014 г. - 227,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 436,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 240,0 тыс. руб.; 1) средства бюджета городского округа Тольятти - 878,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 227,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 411,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 240,0 тыс. руб., а также оплата принятых в 2015 г. обязательств - 60,0 тыс. руб.; 2) средства областного бюджета - 25,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 25,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 3) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 0,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 0,0 тыс. руб. |
6 |
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
Индикаторы (показатели) достижения целей и задач подпрограммы: - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (чел.): 2014 г. - 1,7; 2015 г. - 1,6; 2016 г. - 1,6; - удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (чел.): 2014 г. - 0,061; 2015 г. - 0,060; 2016 г. - 0,059; - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (% от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Подпрограммой (с нарастающим итогом): 2014 г. - 5%; 2015 г. - 77%; 2016 г. - 100%; - количество размещенных законодательных и иных нормативных правовых актов, методических документов и другой информации по охране труда в разделе "Государственные полномочия в сфере охраны труда" на портале мэрии городского округа Тольятти (ед.): 2014 г. - 60; 2015 г. - 60; 2016 г. - 60; - количество разработанных методических пособий по охране труда (ед.): 2014 г. - 3; 2015 г. - 3; 2016 г. - 3; - количество работодателей, принявших участие в смотре-конкурсе (ед.): 2014 г. - 50; 2015 г. - 53; 2016 г. - 55; - количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в совещании (чел.): 2014 г. - 200; 2015 г. - 200; 2016 г. - 200; - количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в конференции (чел.): 2015 г. - 350; - количество размещенных на портале мэрии городского округа Тольятти материалов по вопросам охраны труда (ед.): 2014 г. - 16; 2015 г. - 16; 2016 г. - 16; - количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Тольятти (ед.): 2014 г. - 12; 2015 г. - 12; 2016 г. - 12 |
".
1.2. В Программе:
1.2.1. Наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции:
"I. Анализ проблемы и обоснование ее решения в соответствии с программно-целевым принципом".
1.2.2. Абзацы восьмой и двенадцатый признать утратившими силу.
1.2.3. Дополнить текстом следующего содержания:
"Программа направлена на достижение целей и задач развития и улучшения материально-технического оснащения органов местного самоуправления городского округа Тольятти, улучшения условий и охраны труда, развития системы обучения и непрерывного образования работников по охране труда, активизации проведения специальной оценки условий труда и разработки, реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, внедрению и совершенствованию системы управления профессиональными рисками как подсистемы в рамках единой интегрированной системы менеджмента организации, укреплению системы социального партнерства в сфере условий и охраны труда.
Настоящая Программа содержит в себе подпрограмму "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы".
Основой любой модели экономики являются трудовые ресурсы. Поэтому в условиях модернизации российской экономики возникают вопросы, связанные с состоянием и сохранением человеческого капитала.
В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года задачи демографической политики и политики народосбережения напрямую связаны с необходимостью улучшения условий и охраны труда.
Охрана труда представляет собой одну из наиболее актуальных и сложных социально-трудовых проблем и как система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является частью качественно новой социальной политики, которая заключается в формировании современной социальной среды, работающей на улучшение условий труда и сохранение здоровья каждого человека.
В условиях рыночной экономики возможность существенных позитивных сдвигов в улучшении условий и охраны труда напрямую зависит от реализации комплекса мер по разработке и принятию программ улучшения условий и охраны труда, развитию системы обучения и непрерывного образования работников по охране труда, активизации проведения специальной оценки условий труда, внедрению и совершенствованию системы управления профессиональными рисками как подсистемы в рамках единой интегрированной системы менеджмента организации, укреплению системы социального партнерства в сфере условий и охраны труда.
Так, по данным 2012 года, среди учтенных отделом охраны труда мэрии работодателей количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 67,8 тыс. человек, в том числе и работников муниципальных бюджетных учреждений.
Проведение специальной оценки условий труда является обязанностью работодателя согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в том числе и за счет местного бюджета.
Результаты специальной оценки условий труда используются в целях разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, обоснования их финансирования.
В связи с тем, что проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, в целях осуществления единой социально-экономической политики на территории Самарской области необходимо продолжить работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках муниципальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы".
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение периода 2005-2012 гг. уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих на территории городского округа, ниже, чем аналогичный показатель в Самарской области, Приволжском федеральном округе, Российской Федерации (таблица 1).
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2005-2012 годах (по данным Росстата)
Территория |
Годы |
|||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Российская Федерация |
3,1 |
2,9 |
2,7 |
2,5 |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
- |
Приволжский федеральный округ |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,3 |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
- |
Самарская область |
2,5 |
2,4 |
2,4 |
2,0 |
1,5 |
1,9 |
1,6 |
1,7 |
Городской округ Тольятти |
2,1 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,2 |
2,0 |
1,9 |
1,6 |
Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в 2005-2012 годах по городскому округу Тольятти приведен в таблице 2.
Таблица 2
Уровень производственного травматизма
со смертельным исходом в 2005-2012 годах
Территория |
Годы |
|||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Городской округ Тольятти |
0,053 |
0,070 |
0,067 |
0,068 |
0,082 |
0,069 |
0,041 |
0,044 |
Средний показатель уровня производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) по городскому округу Тольятти за период 2005-2012 гг. составил 1,8, а средний уровень производственного травматизма со смертельным исходом - 0,062.
В целом же ситуация с производственным травматизмом в городском округе Тольятти продолжает оставаться напряженной, поэтому требуется принятие дополнительных мер по ее улучшению.
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве показывает, что основными причинами являются неудовлетворительная организация производства работ, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования.
К другим причинам относятся:
- недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, непроведение обучения и проверки знаний по охране труда;
- использование пострадавшего не по специальности;
- отсутствие в организационно-технической документации указаний о технических средствах и безопасных методах работ, обеспечивающих выполнение нормативных требований безопасности труда;
- недостаточный контроль руководителей за состоянием условий и охраны труда; нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, в том числе нахождение пострадавшего в алкогольном опьянении.
Причины несчастных случаев свидетельствуют о недостаточном внимании руководителей и специалистов к вопросам охраны труда, о низком уровне знаний ответственных лиц за соблюдением требований охраны и безопасности труда.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения городского округа Тольятти.
В соответствии с вышеизложенным, на расширенном заседании областной межведомственной комиссии по охране труда, проводившемся в октябре 2011 года в г. Нефтегорске, принято решение в рамках реализации органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда разработать территориальные программы улучшения условий и охраны труда с использованием целевых индикаторов (п. 2 приложения 3 к протоколу заседания решения межведомственной комиссии по охране труда от 27.10.2011).
Система мероприятий подпрограммы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда в городском округе Тольятти, проводимого отделом охраны труда мэрии, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, членов межведомственной комиссии по охране труда при мэрии городского округа Тольятти, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Приоритетными мероприятиями по улучшению условий труда работников бюджетной сферы в подпрограмме является проведение специальной оценки условий труда.
Во многих муниципальных учреждениях оценка условий труда не проводилась, так как бюджетными сметами средства на ее проведение не предусматривались.
Общее количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, включенных в подпрограмму, на которых необходимо провести специальную оценку условий труда, составляет 4333.
Таблица 3
N п/п |
Организации |
Количество рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки условий труда |
Итого |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии |
22 |
0 |
0 |
22 |
2 |
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства мэрии |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности |
0 |
30 |
30 |
60 |
4 |
Мэрия |
0 |
238 |
55 |
293 |
5 |
Всего |
22 |
268 |
85 |
375 |
Проведение специальной оценки условий труда позволит реально оценить существующие условия труда, а в последующем разработать и реализовать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, так как безопасные условия труда позволят не только сохранить жизнь и здоровье работников, но и существенно сократить человеческие, моральные и экономические (материальные) потери.
Решить обозначенные проблемы можно посредством программно-целевого метода, применение которого позволит:
- координировать деятельность органов мэрии городского округа Тольятти в сфере охраны труда относительно учреждений, находящихся в их ведомственном подчинении;
- разработать и реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, улучшающих условия труда;
- контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных мероприятий, намеченных в подпрограмме.
Применение программно-целевого метода дает возможность комплексно решать проблемы обеспечения безопасных условий труда путем последовательного осуществления взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить условия труда на рабочих местах муниципальных учреждений, мэрии городского округа Тольятти, предотвратить возникновение несчастных случаев.".
1.3. В разделе II Программы:
1.3.1. Наименование раздела II Программы изложить в следующей редакции: "II. Цели и задачи муниципальной программы".
1.3.2. Абзац пятый раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Создание условий для реализации политики органов местного самоуправления в сфере управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом.".
1.3.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"4. Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы.".
1.3.4. Абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу.
1.3.5. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Настоящая Программа содержит в себе подпрограмму "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы", которая является задачей 4 к настоящей Программе.
Целью муниципальной подпрограммы является улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.".
1.4. В абзаце первом раздела III Программы после слова "Программы" дополнить словами "и подпрограммы".
1.5. В разделе IV Программы:
1.5.1. В абзаце первом после слова "Программы" дополнить словами "и подпрограммы".
1.5.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"По результатам реализации подпрограммы ожидается:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих по городскому округу Тольятти относительно среднего показателя за последние 8 лет;
- снижение удельной численности погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих по городскому округу Тольятти относительно среднего показателя за последние 8 лет;
- специальная оценка условий труда на 100% запланированных рабочих мест;
- проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- усиление внимания работодателей к проведению мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- улучшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.".
1.6. В разделе V Программы:
1.6.1. В абзаце первом цифры "2455712,0" заменить цифрами "2512949,0".
1.6.2. В абзаце четвертом цифры "713017,0" заменить цифрами "770254,0".
1.6.3. В абзаце шестом цифры "2114987,0" заменить цифрами "2114414,0".
1.6.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции: "в 2016 г. - 712444,0 тыс. руб., а также оплата принятых в 2015 г. обязательств - 3477,0 тыс. руб.".
1.6.5. В абзаце десятом цифры "340725,0" заменить цифрами "398535,0".
1.6.6. В абзаце тринадцатом цифры "0" заменить цифрами "57810,0".
1.6.7. Дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"При реализации мероприятий Подпрограммы планируется использование следующих ресурсов:
- кадровые ресурсы - руководители и специалисты мэрии городского округа Тольятти, муниципальных учреждений, организаций, проводящих специальную оценку условий труда;
- информационный ресурс - портал мэрии городского округа Тольятти.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, областного бюджета, планируемых к привлечению финансовых средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности, и составляет 903,0 тыс. руб., из них:
общий объем финансирования на реализацию Подпрограммы составляет 1279,0 тыс. руб., из них:
в 2014 г. - 227,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 436,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 240,0 тыс. руб.;
1) средства бюджета городского округа Тольятти - 878,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 227,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 411,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 240,0 тыс. руб., а также оплата принятых в 2015 г. обязательств - 60,0 тыс. руб.;
2) средства областного бюджета - 25,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 25,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
3) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 0,0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 0,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 0,0 тыс. руб.".
1.7. В разделе VI Программы:
1.7.1. Абзац двадцать четвертый после слов "Порядку" дополнить следующими словами: "в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.".
1.7.2. Абзацы двадцать пятый и двадцать шестой признать утратившими силу.
1.7.3. В абзаце двадцать седьмом слова "в Департамент экономического развития" заменить словами "на Коллегию мэрии".
1.7.4. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"1. Отчет за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7.6. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"2. Итоговый отчет - до 1 марта года, следующего за годом окончания реализации муниципальной программы.".
1.7.7. Дополнить абзацем тридцать третьим следующего содержания:
"Реализация Подпрограммы осуществляется главными распорядителями - исполнителями Программы в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Заказчики Подпрограммы - главные распорядители бюджетных средств:
1) Мэрия (отдел охраны труда);
2) Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии;
3) Департамент городского хозяйства мэрии;
4) Департамент общественной безопасности мэрии;
5) Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти.
Заказчики - главные распределители бюджетных средств подготавливают и направляют в отдел охраны труда мэрии отчет о реализации мероприятий Подпрограммы за отчетный период по форме, утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти" (в редакции от 29.12.2015 г. N 4253-п/1), годовой отчет - до 1 февраля года, следующего за отчетным.".
1.8. В разделе VII Программы:
1.8.1. Наименование раздела VII Программы изложить в следующей редакции: "VII. Планируемые результаты реализации муниципальной программы".
1.8.2. После таблицы "Показатели конечного результата" дополнить абзацем следующего содержания:
"Социальный эффект от выполнения мероприятий подпрограммы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- уменьшении количества дней нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории городского округа Тольятти;
- повышении уровня профессиональной компетентности работодателей, руководителей и специалистов в области охраны труда.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых филиалами N 10, 12 ГУ Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда.
Экологических последствий данная подпрограмма не предусматривает.
Показатели
конечного результата
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих |
чел. |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
2 |
Удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
чел. |
0,062 |
0,061 |
0,060 |
0,059 |
3 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Подпрограммой (с нарастающим итогом) |
% |
- |
5 |
77 |
100 |
".
1.9. Приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы и финансовые ресурсы на ее реализацию" изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 2 к Программе "Показатели (индикаторы) муниципальной программы" изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 3 к Программе "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Бычкову Е.Э.
Мэр |
С.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 апреля 2016 г. N 1164-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.10.2013 г. N 3154-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 15 апреля 2016 г. N 23