Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 13 апреля 2016 г. N 466
Порядок
уведомления отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок уведомления отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок):
устанавливает процедуру:
а) уведомления Главой городского округа Самара (далее - лицо, замещающее муниципальную должность) комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
определяет порядок регистрации и рассмотрения обозначенных уведомлений, а также принятия по ним соответствующих решений.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) муниципальный служащий - руководитель Департамента градостроительства городского округа Самара, руководитель Департамента управления имуществом городского округа Самара, а также лицо, замещающее должность муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, ее отраслевых (функциональных) органах;
б) личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
в) кадровая служба - Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара, на кадровом учете в котором состоит лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий; кадровая служба отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, на кадровом учете в которой состоит муниципальный служащий;
г) уведомление - уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомлять Комиссию о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию подобного конфликта.
Уведомление составляется лицом, замещающим муниципальную должность, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и представляется им лично в кадровую службу не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.
4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Уведомление составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляется им лично в кадровую службу не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.
5. Регистрация уведомлений осуществляется кадровой службой в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного уведомления в день его регистрации выдается на руки лицу, представившему его. На копии уведомления должны быть указаны дата и номер регистрации уведомления.
6. Кадровая служба в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления лица, замещающего муниципальную должность, направляет данное уведомление председателю Комиссии для принятия решения.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления лица, замещающего муниципальную должность, а также уведомления муниципального служащего в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 13 настоящего Порядка, обязан назначить дату заседания Комиссии для рассмотрения уведомления с целью установления факта наличия (отсутствия) личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Назначение даты заседания Комиссии, организация рассмотрения уведомления, порядок участия лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего в заседании Комиссии, принятие решения Комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 27.01.2014 N 68 (далее - Положение о Комиссии).
8. Кадровая служба в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления муниципального служащего направляет данное уведомление представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
9. В случае возникновения сомнений в наличии личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей, а также необходимости направления запросов для установления факта наличия (отсутствия) личной заинтересованности представитель нанимателя (работодатель) передает уведомление муниципального служащего в кадровую службу, которая осуществляет предварительное рассмотрение уведомления. Такое решение представитель нанимателя (работодатель) принимает в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему данного уведомления.
10. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение уведомления муниципального служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления для предварительного рассмотрения от представителя нанимателя (работодателя). Дата поступления в кадровую службу данного уведомления вносится кадровой службой в день его поступления в Журнал.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления муниципального служащего кадровая служба имеет право получать от муниципального служащего пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, подписанные представителем нанимателя (работодателем).
Кадровая служба при осуществлении предварительного рассмотрения уведомления муниципального служащего обязана обеспечить объективную, всестороннюю и своевременную проверку сведений, содержащихся в нем, и не вправе разглашать сведения, ставшие известными в ходе предварительного рассмотрения уведомления.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомления муниципального служащего в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока его проведения кадровой службой подготавливается мотивированное заключение на уведомление.
В заключении указываются сроки проведения предварительного рассмотрения уведомления, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, представившего уведомление, обстоятельства, послужившие основанием для предварительного рассмотрения уведомления, обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности муниципального служащего, его должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность, информация, полученная в ходе запросов, предлагаемые меры по предотвращению конфликта интересов, другая информация.
12. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления муниципального служащего (далее - материалы предварительного рассмотрения уведомления), представляются кадровой службой представителю нанимателя (работодателю) в течение 3 рабочих дней со дня подготовки мотивированного заключения на уведомление. Дата направления данных материалов вносится кадровой службой в день их направления в Журнал.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, материалы предварительного рассмотрения уведомления представляются кадровой службой представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомления в кадровую службу для предварительного рассмотрения.
В случае непоступления ответов на данные запросы указанный в абзаце втором настоящего пункта срок может быть продлен по решению представителя нанимателя (работодателя), но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом муниципального служащего.
13. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть уведомление муниципального служащего, поступившее к нему в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или материалы предварительного рассмотрения уведомления, поступившие к нему в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня их получения и принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность может привести к конфликту интересов. В этом случае представитель нанимателя (работодатель) в соответствии с действующим законодательством принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению конфликта интересов, а также указывает муниципальному служащему на необходимость принять такие меры;
в) признать, что муниципальным служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае представитель нанимателя (работодатель) в соответствии с действующим законодательством принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, указывает муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов и (или) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
г) направить материалы предварительного рассмотрения уведомления в Комиссию для рассмотрения с целью установления факта наличия (отсутствия) личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Основаниями направления данных материалов в Комиссию являются наличие спора (конфликтной ситуации) между муниципальным служащим и представителем нанимателя (работодателем) по принятому представителем нанимателя (работодателем) решению в отношении муниципального служащего и (или) невозможность (затруднение) принятия решения представителем нанимателя (работодателем). Представитель нанимателя (работодатель) письменно информирует муниципального служащего о направлении материалов предварительного рассмотрения уведомления в Комиссию в день их направления. Поступившую копию протокола заседания Комиссии или выписку из него представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть в течение 2 рабочих дней со дня их получения. Представитель нанимателя (работодатель) на основании решения Комиссии принимает соответствующее решение.
14. Решение представителя нанимателя (работодателя), принятое в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с прилагаемыми к нему материалами в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется представителем нанимателя (работодателем) в кадровую службу.
15. Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение доводится кадровой службой до сведения муниципального служащего в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в кадровую службу путем оглашения муниципальному служащему принятого решения с внесением соответствующей записи в Журнал под личную подпись муниципального служащего.
16. Принятое Комиссией решение доводится кадровой службой до сведения лица, замещающего муниципальную должность, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в кадровую службу путем оглашения лицу, замещающему муниципальную должность, принятого решения с внесением соответствующей записи в Журнал под личную подпись лица, замещающего муниципальную должность.
17. Приобщение к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, уведомления и копии протокола заседания Комиссии или выписки из него осуществляется кадровой службой в течение 2 рабочих дней со дня их получения от председателя Комиссии.
18. Приобщение к личному делу муниципального служащего уведомления с принятым по нему решением представителя нанимателя (работодателя) и прилагаемыми материалами осуществляется кадровой службой в течение 2 рабочих дней со дня их получения от представителя нанимателя (работодателя).
Заместитель главы городского |
В.Н. Терентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.