Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 30 марта 2012 г. N 030нпа
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск"
Постановлением Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 октября 2015 г. N 088нпа настоящее постановление признано утратившим силу
В целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией городского округа Жигулевск муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 N 001 нпа "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в городском округе Жигулевск", Уставом городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Жигулевск от 30.06.2011 N 082 нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Жигулевский рабочий", разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа Жигулевск по территориальному планированию.
Мэр г.о. Жигулевск |
А.И. Курылин |
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Жигулевск;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, законные представители и представители, действующие на основании доверенности (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 03.12.2001, N 49, ст. 4552; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации - Федеральный закон от 29.12.2004. N 190-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Законом Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле" ("Волжская коммуна", N 44, 12.03.2005);
Закон Самарской области от 04.03.2011 N 16-ГД "О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" ("Волжская коммуна", N 78, 10.03.2011);
Решением Думы городского округа Жигулевск от 16.09.2010 N 634 "Об установлении предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства";
Постановлением мэра городского округа Жигулевск от 23.07.2009 N 1643 "Об установлении минимального размера земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность";
Постановлением мэра городского округа Жигулевск от 30.06.2008 N 1069 "Об утверждении примерных форм заявлений граждан и юридических лиц в сфере земельного и градостроительного законодательства";
Соглашением N 08 от 18.01.2012 "О взаимодействии администрации городского округа Жигулевск и муниципального бюджетного учреждения городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах муниципальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также на портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Самарской области www.mfc63.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск.
Сведения о местах нахождения отдела по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск и МФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Отдел по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком:
понедельник - 9.00-12.00;
вторник - неприемный день;
среда - 13.00-16.00;
четверг - неприемный день;
пятница - 9.00-12.00;
обеденный перерыв - 12.00-13.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
МФЦ осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком:
Понедельник - 08:00-20:00;
Вторник - 08:00-20:00;
Среда - 08:00-20:00;
Четверг - 08:00-20:00;
Пятница - 08:00-20:00;
Суббота - 10:00-15:00;
Воскресенье - выходной день.
2.2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении, выдачи результата заявителю;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в части представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
б) кадастрового паспорта земельного участка;
в) кадастровой выписки о земельном участке;
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
б) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение схемы расположения земельного участка;
2) отказ администрации городского округа Жигулевск в предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются законодательные и иные правовые акты, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) документы, подтверждающие наличие оснований для подготовки и утверждения схем;
5) схема расположения земельного участка на кадастровой карте;
6) акт согласования местоположения границ земельного участка (ст. 39 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости");
7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
8) копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - заявитель вправе представить по собственной инициативе;
или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, - запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия;
2) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
3) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2, отдел по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск направляет в уполномоченные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, межведомственный запрос о представлении этих документов.
2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выдача сведений организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства о зарегистрированных правах на данные объекты недвижимости, подтверждающие их принадлежность заявителю (в случае если право было зарегистрировано до 05.08.1998);
проведение работ по формированию земельного участка (кадастровых работ) в целях выдачи межевого плана, кадастрового паспорта, акта обследования.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- если предоставление муниципальной услуги противоречит действующему законодательству Российской Федерации, либо муниципальному правовому акту.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о получении муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здания, где располагаются отдел по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск, МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- Административный регламент;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении в сроки, определенные Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Заявители (получатели муниципальной услуги) могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками, установленными Правительством Российской Федерации).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.14.1. Услуга предоставляется через МФЦ.
2.14.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, форма заявления для получения муниципальной услуги, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность для заявителей:
- в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде;
- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.14.3. На официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, и их устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, и их устное информирование;
- Административный регламент.
2.14.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования.
2.14.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При обращении в отдел по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск:
- прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка постановления администрации городского округа Жигулевск об утверждении схемы расположения земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю постановления администрации городского округа Жигулевск либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении в МФЦ:
- прием, регистрация и рассмотрение документов сотрудниками МФЦ для предоставления услуги и их правовая оценка;
- направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если документы, предусмотренные п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе;
- передача пакета документов в уполномоченный орган;
- уведомление заявителя о предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги, выдача итогового документа.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при обращении заявителя в администрацию городского округа Жигулевск.
3.3.1. Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрацию заявления и документов осуществляет управление делопроизводства администрации городского округа Жигулевск (Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, каб. N 101).
Форма заявления для получения муниципальной услуги, представленная в приложении N 3 настоящего регламента, размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель может представить заявление о предоставлении муниципальной услуги лично либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (с учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленных правительством Российской Федерации).
Длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.3.2. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Направление межведомственных запросов в соответствующие органы осуществляет должностное лицо отдела по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск.
На основании заявления об утверждении схемы расположения земельного участка должностное лицо формирует запрос установленной формы в:
- ФНС России - о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП;
- Росреестр - о предоставлении выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальный срок направления запроса о предоставлении сведений составляет:
- в ФНС России - 1 рабочий день с момента регистрации заявления;
- в Росреестр - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса.
Способ направления запроса и получения ответа на него осуществляется:
- по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении;
- курьером.
3.3.3 Подготовка постановления администрации городского округа Жигулевск об утверждении схемы расположения земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск изучив представленные заявителем документы и информацию, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, готовит проект постановления администрации городского округа Жигулевск, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект постановления администрации городского округа Жигулевск с листом согласования направляется заинтересованным должностным лицами администрации городского округа Жигулевск для согласования.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется заинтересованным должностным лицом администрации городского округа Жигулевск для согласования.
Согласованный проект постановления администрации городского округа Жигулевск подписывается мэром городского округа Жигулевск.
Согласованный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем мэра городского округа Жигулевск по территориальному планированию.
Длительность административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.3.4. Выдача заявителю постановления администрации городского округа Жигулевск об утверждении схемы расположения земельного участка либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копии постановлений администрации городского округа Жигулевск выдаются заявителю в отделе по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск.
Длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю управлением делопроизводства администрации городского округа Жигулевск почтовым отправлением либо выдается заявителю в отделе по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск.
Длительность административной процедуры составляет не более одного дня.
3.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при обращении заявителя в МФЦ.
3.4.1. Прием и регистрация в МФЦ заявления о выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления и документов требованиям Административного регламента.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями Административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет представленное заявление и документы на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- соответствие требованиям оформления, установленным Административным регламентом.
В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
Если недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении услуги и документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование МФЦ;
- дата регистрации документов в МФЦ и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- персональный логин и пароль с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на сайте МФЦ.
Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и МФЦ).
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В Электронный журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный пакет документов сотруднику МФЦ, ответственному за рассмотрение документов.
При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном Административным регламентом.
В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
Непредставление (или неисправление недостатков) в таких документах является основанием для отказа в приеме документов и направления заявителю уведомления об отказе с мотивированным объяснением причин отказа.
Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 минут в случае представления заявителем правильно оформленного и полного комплекта документов.
В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, представил документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в Административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, направляет межведомственный запрос в органы, указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента.
В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов в течение следующего рабочего дня отправляет пакет документов с курьером в администрацию городского округа Жигулевск для принятия решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация, рассмотрение документов, представленных заявителем, и направление пакета документов в администрацию городского округа Жигулевск (в случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента представлены заявителем самостоятельно, либо направление межведомственного запроса, в случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 не были представлены заявителем самостоятельно), либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
3.4.2. Направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, и передача пакета документов сотрудниками МФЦ в администрацию городского округа Жигулевск.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником МФЦ, ответственным за рассмотрение, документов, информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у директора МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном информационном взаимодействии между МФЦ и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование МФЦ, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в МФЦ документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, передает зарегистрированные ответы и заявление, и полный комплект документов в отдел доставки документов для передачи их в администрацию городского округа Жигулевск.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в отдел доставки документов для передачи их в администрацию городского округа Жигулевск.
Должностное лицо администрации городского округа Жигулевск выдает расписку о принятии представленных документов.
Выданная расписка с сотрудником, ответственным за доставку документов, возвращается в МФЦ.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов в администрацию городского округа Жигулевск для принятия решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3 Принятие решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача должностному лицу администрации городского округа Жигулевск полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
Все процедуры, необходимые для принятия решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги, выполняются в соответствии с пунктами 3.3.3, 3.3.5 Административного регламента.
3.4.4. Уведомление заявителя через МФЦ о принятом решении и выдача результата предоставления услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ документа о принятом решении - выдаче постановления администрации городского округа Жигулевск об утверждении схемы расположения земельного участка.
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документа из администрации городского округа Жигулевск обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении итогового документа по почте, то сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления муниципальной услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде. В Электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник МФЦ уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в МФЦ для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в МФЦ для получения итогового документа сотрудник, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления, после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в Электронном журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача итогового документа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением мэра городского округа Жигулевск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы мэру городского округа Жигулевск: Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, (884862) 2-11-12.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию городского округа Жигулевск Самарской области лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
об утверждении схемы расположения
земельного участка на территории
городского округа Жигулевск
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
Информация об отделе по земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных земельным отношениям департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа Жигулевск
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
445350, Самарская обл, г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 18 |
Фактический адрес месторасположения |
445350, Самарская обл, г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 18 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции Телефон для справок ФИО начальника отдела |
www.zemlya@gorad- min.samtel.ru. (84862) 2-17-70 Бардин Алексей Юрьевич |
Информация о муниципальном бюджетном учреждении городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская 31, строение 4 |
Фактический адрес месторасположения |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская 31, строение 4 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции Телефон для справок Телефон-автоинформатор, Официальный сайт в сети Интернет ФИО директора |
Kondalova-fc63@mail.ru 7-07-20 2-00-01 mfc63.ru Кондалова Елена Витальевна |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
об утверждении схемы расположения
земельного участка на территории
городского округа Жигулевск
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги при обращении в администрацию городского округа Жигулевск
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги при обращении в МФЦ
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
об утверждении схемы расположения
земельного участка на территории
городского округа Жигулевск
Мэру городского округа Жигулевск
от _____________________________
(наименование юридического
лица)
________________________________
(местонахождение)
В лице _________________________
(должность, Ф.И.О.)
конт. тел. _____________________
Заявление
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью
___________ кв. м, расположенного по адресу: _______________________
____________________________________________________________________
для ________________________________________________________________
(целевое использование)
Подпись ________________ Дата __________________
Приложение на ______________ л.
Мэру городского округа Жигулевск
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
________________________________
(адрес проживания)
конт. тел. _____________________
Заявление
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью
_______ кв. м, расположенного по адресу: ___________________________
для ________________________________________________________________
(разрешенное использование)
Подпись ______________ Дата _________________
Приложение на ________ л.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 30 марта 2012 г. N 030нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на территории городского округа Жигулевск"
Текст постановления опубликован в газете "Жигулевский рабочий" от 11 октября 2012 г. N 113
Постановлением Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 октября 2015 г. N 088нпа настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 21 февраля 2013 г. N 21нпа
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2013 г.