Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 29 апреля 2016 г. N 542
Порядок
регулирования тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы
1. Настоящий Порядок регулирования тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - Порядок) определяет процедуру установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - тарифы).
2. Тарифы в соответствии с настоящим Порядком устанавливаются едиными для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
3. Решение об установлении тарифов принимается Главой городского округа Самара в форме постановления Администрации городского округа Самара с учетом рекомендаций тарифной комиссии об установлении тарифов.
4. Состав тарифной комиссии и порядок работы определяется постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2016 N 16 "О создании тарифной комиссии".
5. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении тарифов является:
поступление в Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченного участника простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки на садово-дачные массивы (далее - субъекты регулирования), их ассоциаций и союзов об установлении тарифов (далее - Обращение);
поручение Главы городского округа Самара, первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара (далее - Поручение).
6. Обращение направляется в Департамент почтовым отправлением либо предоставляется нарочно и подлежит регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Обращение должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления тарифов, а также предложения по их размерам.
8. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Обращения или получения Поручения направляет запрос юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам простого товарищества, с которыми Департаментом заключены договоры на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, а также субъектам регулирования, которые осуществляли регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам в предыдущем календарном году, о предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - Тарифное дело).
Запрос не направляется в случае, если субъекты регулирования представляют такие документы вместе с Обращениями.
Тарифное дело включает в себя следующие документы:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с информацией:
об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период;
об обслуживаемых маршрутах регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам за предыдущий отчетный год и на период регулирования;
о доходах субъекта регулирования от выполнения работ, связанных с перевозками на садово-дачные массивы за предыдущий отчетный год;
о расходах субъекта регулирования при выполнении работ, связанных с перевозками на садово-дачные массивы за предыдущий отчетный год;
о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности на период регулирования;
2) бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма п-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения;
3) копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания;
4) копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт автомобильных транспортных средств), на электронном носителе;
5) копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта автомобильных транспортных средств, зданий и сооружений, отчеты по использованию инвестиционных средств, капитальных вложений за предыдущий отчетный год, учтенные в действующем тарифе, на электронном носителе;
6) финансово-экономические и производственные показатели по регулируемым видам деятельности согласно приложениям NN 2-10 Методических указаний по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области, утвержденных приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 08.10.2013 N 224 (далее - Методические указания), на электронном носителе в формате excel и на бумажном носителе за предыдущий отчетный год и плановый период регулирования.
Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования и скреплен печатью субъекта регулирования.
9. Рассмотрение тарифных дел осуществляется Департаментом в случае представления Тарифного дела хотя бы одним субъектом регулирования.
10. В случае если в течение 10 календарных дней с даты направления запроса, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в Департамент не поступило ни одного Тарифного дела, рассмотрение вопроса об установлении тарифов прекращается.
Если вопрос об установлении тарифов рассматривался на основании Обращения в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок, на Обращение Департаментом направляется ответ субъекту регулирования, направившему Обращение, об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
Повторное обращение инициатора об установлении тарифов может быть направлено не ранее чем через шесть месяцев после получения ответа Департамента об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
Если вопрос рассматривался на основании Поручения Департаментом в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящим пункта, направляется служебная записка в адрес Главы городского округа Самара либо первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
11. При поступлении в Департамент Тарифных дел Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка, рассматривает Тарифные дела, осуществляет расчет тарифов в соответствии с Методическими указаниями, подготавливает заключение о расчете размера тарифов и направляет заключение в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов и экономического развития).
В заключении о расчете размера тарифов содержатся:
анализ соответствия представленных субъектами регулирования документов перечню, установленному пунктом 8 настоящего Порядка;
анализ и расчеты экономически обоснованных расходов по отдельным статьям (группам расходов);
анализ обоснованности расчета объема транспортной работы;
расчет экономически обоснованного уровня тарифов;
анализ обоснованности предложений субъектов регулирования по размеру тарифов;
уровень предлагаемых к установлению тарифов;
вывод о целесообразности или нецелесообразности установления тарифов.
В случае необходимости уточнения представленных сведений Департамент вправе направлять субъектам регулирования, а также в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации запросы, а также получать необходимые сведения иными предусмотренными действующим законодательством способами.
12. В течение 10 рабочих дней с даты получения заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, Департамент финансов и экономического развития в соответствии с Методическими указаниями осуществляет проверку подготовленного Департаментом заключения и направляет в Департамент информацию о согласовании заключения или замечания по заключению.
13. В случае наличия замечаний по заключению Департамент устраняет указанные замечания и повторно направляет доработанное с учетом замечаний заключение в Департамент финансов и экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний.
Департамент финансов и экономического развития осуществляет проверку поступившего от Департамента заключения в порядке и в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
14. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент информации о согласовании Департаментом финансов и экономического развития заключения Департаментом инициируется проведение заседания тарифной комиссии.
15. На рассмотрение комиссии выносятся предлагаемые к установлению тарифы, рассчитанные с применением не менее двух методов, предусмотренных Методическими указаниями, одним из которых должен быть метод экономически обоснованных расходов и затрат. При расчете тарифов размер тарифов округляется до рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 29 апреля 2016 г. N 542 "Об утверждении Порядка установления регулируемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.