Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 27 июня 2016 г. N 1913
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Замена лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы"
Паспорт
муниципальной Программы городского округа Сызрань "Замена лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы" (далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Замена лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной Программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 N 385-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Замена и диспетчеризация лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы" (в редакции Распоряжения Администрации городского округа Сызрань от 19.09.2013 N 540-р) |
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация городского округа Сызрань |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
Головной исполнитель Программы |
В 2014 году - Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; В 2015-2020 годах - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Цели и задачи муниципальной Программы |
Основной целью Программы является обеспечение комплексных мероприятий, направленных на восстановление ресурса и поддержание лифтов в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы и продления эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы. Задачами Программы являются: 1) Приобретение и монтаж новых лифтов взамен полностью выработавших свой ресурс; 2) Бесперебойное обеспечение жителей городского округа Сызрань услугами лифтов; 3) Обеспечение безопасности работы лифтового оборудования. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014-2020 годы. |
Важнейшие индикаторы показатели муниципальной Программы |
Количество замененных лифтов. |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источник финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой |
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 66 779 226,71 рублей, в т.ч.: 2014 год - 7 200 000,00 рублей 2015 год - 6 836 226,71 рублей 2016 год - 5 000 000,00 рублей 2017 год - 7 200 000,00 рублей 2018 год - 12 848 000,00 рублей 2019 год - 13 503 000,00 рублей 2020 год - 14 192 000,00 рублей" |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы |
Отношение степени достижения основных индикаторов и показателей Программы к уровню ее финансирования |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа
Проблема модернизации и замены лифтового оборудования обострилась в городском округе Сызрань с 2007-2008 годов. Прежде всего это связано с тем, что истекают максимально допустимые сроки эксплуатации лифтов.
Проблемы в лифтовом хозяйстве наиболее сложны для решения в городском хозяйстве, т.к. нормативный срок эксплуатации лифта составляет 25 лет. С целью возможности продления срока службы лифтов и выявления дефектов производится техническое освидетельствование (диагностика) лифтов. В соответствии с Методическими указаниями по проведению обследования технического состояния лифта, отработавшего нормативный срок службы, РД - 10-72-94 предусматривается два вида обследования технического состояния лифта, отработавшего нормативный срок службы: первичное и повторное.
Первичное обследование технического состояния лифта проводится по истечении нормативного срока службы.
Количество повторных обследований определяется фактическим техническим состоянием лифта и экономической целесообразностью его восстановления, но не может превышать трех раз, т.е. срок службы можно продлить до 34 лет.
В городском округе Сызрань 176 домов оборудованы 429 лифтами. Первые жилые дома, оборудованные лифтами, были построены в городском округе Сызрань в 1974-1975 годах, т.е. с 2013 года лифты начинают полностью вырабатывать свой ресурс. Дальнейшая эксплуатация данных лифтов будет невозможна из-за запрета Гостехнадзора РФ.
В соответствии с требованиями ГОСТ 22011-95, утвержденными Международным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 8-85 от 12.10.1995), к концу 2013 года выработают нормативный срок эксплуатации 56 лифтов.
При отсутствии каких-либо мер, с каждым годом количество выбывших из эксплуатации лифтов будет возрастать.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной Программы
Сроки и этапы реализации Программы.
Основной целью Программы является обеспечение комплексных мероприятий, направленных на восстановление ресурса и поддержание лифтов в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы и продления эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы.
Задачами Программы являются:
1) Приобретение и монтаж новых лифтов взамен полностью выработавших свой ресурс;
2) Бесперебойное обеспечение жителей городского округа Сызрань услугами лифтов;
3) Обеспечение безопасности работы лифтового оборудования.
Срок реализации программы: 2014-2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие индикаторы (показатели):
Показатель (индикатор) |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Количество замененных лифтов, шт. |
42 |
6 |
4 |
2 |
8 |
6 |
10 |
6 |
Раздел 4. Перечень программных мероприятий
Замена лифтового оборудования
Программа предусматривает замену 42 лифтов. Замене подлежат лифты отработавшие назначенный срок службы, согласно техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).
Замена лифтового оборудования предусматривает выполнение следующего вида работ:
1) Демонтаж старого оборудования.
2) Покупка и монтаж кабины лифта.
3) Монтаж прочего лифтового оборудования.
4) Пуско-наладочные работы.
5) Техническое освидетельствование лифта и пуск в эксплуатацию.
Общая стоимость всех работ на замену 1 лифта составляет около 1755,0 тыс. рублей. В некоторых жилых домах наряду с заменой лифта необходимо выполнить комплекс строительных работ (отделка шахты лифта, обустройство предлифтовой комнаты). При этом стоимость замены лифта увеличится.
Перечень лифтового оборудования требующего замены в период действия Программы представлен в Приложении N 1.
Необходимый объем финансирования по замене лифтов по годам
Наименование |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Объемы финансирования, рублей. |
66 779 226,71 |
7 200 000,00 |
6 836 226,71 |
5 000 000,00 |
7 200 000,00 |
12 848 000,00 |
13 503 000,00 |
14 192 000,00 |
Исполнителем мероприятий и Главным распорядителей средств бюджета городского округа Сызрань является:
- в 2014 году - Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
- в 2015-2020 годах - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 66 779 226.71 тыс. рублей, в т.ч.:
2014 год - 7 200 000,00 рублей
2015 год - 6 836 226,71 рублей
2016 год - 5 000 000,00 рублей
2017 год - 7 200 000,00 рублей
2018 год - 12 848 000,00 рублей
2019 год - 13 503 000,00 рублей
2020 год - 14 192 000,00 рублей".
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной Программы
Организационно-функциональное сопровождение программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, а именно:
- организует выполнение Программы;
- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и мероприятий Программы;
- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы, выполнение в установленные сроки ее мероприятий, целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых показателей.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководитель Комитета жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной Программы
В результате реализации Программы будет повышен уровень технического обслуживания лифтов и улучшено качество предоставляемых услуг.
Программа обеспечит сохранность лифтового хозяйства, снижение потенциальной опасности травматизма населения, проживающего в жилых домах
При реализации Программы будет обеспечена стабильная работа лифтового хозяйства городского округа Сызрань. В ходе реализации Программы будет заменено 42 лифта.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Замена лифтового оборудования
жилищного фонда на 2014-2020 годы"
Перечень
лифтового оборудования, требующего замены *
N п/п |
Адрес лифта |
Рег. N |
Год ввода в эксплуатацию |
|
1 |
2 |
3 |
|
2014 год |
|
|
1 |
пер. Достоевского, 2 |
14653 |
1975 год |
2 |
пер. Достоевского, 2 |
14654 |
1975 год |
3 |
пер. Достоевского, 2 |
14655 |
1975 год |
4 |
пер. Достоевского, 2 |
14656 |
1975 год |
5 |
пр. 50 лет Октября, 46 |
20057 |
1982 год |
6 |
пр. 50 лет Октября, 72 |
24151 |
1987 год |
|
2015 год |
|
|
7 |
пр. 50 лет Октября, 16 |
15073 |
1976 год |
8 |
пр. 50 лет Октября, 16 |
15074 |
1976 год |
9 |
пр. 50 лет Октября, 16 |
15075 |
1976 год |
10 |
пр. 50 лет Октября, 16 |
15076 |
1976 год |
|
2016 год |
|
|
11 |
пр. Гагарина, 11 |
15951 |
1977 год |
12 |
пр. Гагарина, 11 |
15952 |
1977 год |
|
2017 год |
|
|
13 |
пр. Гагарина, 41 |
15706 |
1976 год |
14 |
пр. Гагарина, 41 |
15707 |
1976 год |
15 |
пр. Гагарина, 41 |
15708 |
1976 год |
16 |
пр. Гагарина, 41 |
15709 |
1976 год |
17 |
пр. Гагарина, 9 |
15027 |
1976 год |
18 |
пр. Гагарина, 9 |
15028 |
1976 год |
19 |
пр. Гагарина, 9 |
15029 |
1976 год |
20 |
пр. Гагарина, 9 |
15030 |
1976 год |
|
2018 год |
|
|
21 |
пр. Космонавтов, 1 |
15837 |
1977 год |
22 |
пр. Космонавтов, 1 |
15838 |
1977 год |
23 |
пр. 50 лет Октября, 26 |
16874 |
1978 год |
24 |
пр. 50 лет Октября, 26 |
16875 |
1978 год |
25 |
пр. 50 лет Октября, 30 |
17200 |
1978 год |
26 |
пр. 50 лет Октября, 26 |
16872 |
1979 год |
|
2019 год |
|
|
27 |
пр. 50 лет Октября, 26 |
16833 |
1979 год |
28 |
пр. 50 лет Октября, 2а |
20200 |
1979 год |
29 |
пр. 50 лет Октября, 30 |
17194 |
1979 год |
30 |
пр. 50 лет Октября, 30 |
17195 |
1979 год |
31 |
пр. 50 лет Октября, 30 |
17196 |
1979 год |
32 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16782 |
1978 год |
33 |
ул. К. Либкнехта, 15 |
17655 |
1979 год |
34 |
ул. К. Либкнехта, 15 |
17656 |
1979 год |
35 |
ул. К. Либкнехта, 15 |
17657 |
1979 год |
36 |
ул. К. Либкнехта, 15 |
17658 |
1979 год |
|
2020 год |
|
|
37 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16783 |
1978 год |
38 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16784 |
1978 год |
39 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16785 |
1978 год |
40 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16786 |
1978 год |
41 |
пр. Гагарина, 35/2 |
16787 |
1978 год |
42 |
пр. Гагарина, 47 |
17558 |
1979 год |
* Год замены лифтов будет уточняться на основании предписаний Гостехнадзора РФ.
Приложение N 2
к муниципальной Программе
городского округа Сызрань
"Замена лифтового оборудования
жилищного фонда на 2014-2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Замена лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения индикатора или показателя ();
- эффективность расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию
осуществляется по формуле:
,
где
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия
;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия
;
Расчет уровня достижения индикатора или показателя по соответствующему мероприятию
производится по формуле:
,
где
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия
;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия
.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему мероприятию
осуществляется по формуле:
,
где
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия
;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия
.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя
для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя
для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо
более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
. от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя либо
от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Приложение
к методике оценки эффективности
реализации муниципальной программы
городского округа Сызрань "Замена
лифтового оборудования жилищного фонда
на 2014-2020 годы"
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Замена лифтового оборудования жилищного фонда на 2014-2020 годы" за _______________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Индикаторы и показатели |
Эффективность расходования бюджетных средств % ( |
Эффективность реализации программы ( |
|||||||
утвержденный план |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % ( |
наименование |
ед. изм |
базовое значение (на начало реализации программы) |
утвержденный план |
фактически достигнуто |
уровень достижения индикатора или показателя, % ( |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель | |||||||||||
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 27 июня 2016 г. N 1913 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.