Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 13 июля 2016 г. N 2082
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Сызрань;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальных программ;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития городского округа Сызрань, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Сызрань посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы; задачи муниципальной программы должны соответствовать целям входящих в ее состав подпрограмм;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, выполнения мероприятия;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития городского округа Сызрань;
инициатор программной разработки проблемы на уровне городского округа (далее - инициатор) - органы местного самоуправления городского округа Сызрань, органы Администрации городского округа Сызрань, юридические и физические лица, входящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на уровне городского округа Сызрань. Физические лица вносят предложения в порядке правотворческой инициативы, определенном в Положении "О правотворческой инициативе граждан городского округа Сызрань", утвержденном Решением Думы городского округа Сызрань от 31.10.2012 N 122;
заказчик муниципальной программы - органы местного самоуправления городского округа Сызрань, органы Администрации городского округа Сызрань, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа Сызрань;
разработчик муниципальной программы - органы местного самоуправления, органы Администрации городского округа Сызрань, а также иные юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
головной исполнитель муниципальной программы - главный распорядитель бюджетных средств, на которого возложена ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, координацию действий участников реализации утвержденной муниципальной программы;
исполнители муниципальной программы - органы Администрации городского округа Сызрань, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, а также юридические лица, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
участники муниципальной программы (подпрограммы) - органы Администрации городского округа Сызрань, муниципальные учреждения, органы местного самоуправления муниципального образования, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также юридические и физические лица, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы.
1.3. Формирование, утверждение, реализация и изменение подпрограмм осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок более одного года.
1.5. Муниципальная программа не может содержать мероприятий других утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
1.6. Реализация муниципальной программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы совместно с исполнителями и участниками муниципальной программы. К разработке муниципальной программы могут привлекаться организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, органы местного самоуправления, общественные организации и другие заинтересованные лица.
2. Согласование и утверждение муниципальной программы
2.1. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о программной разработке проблемы;
принятие решения о разработке муниципальной программы Главой Администрации городского округа Сызрань;
разработка проекта муниципальной программы;
согласование проекта муниципальной программы;
доработка (при необходимости) муниципальной программы в соответствии с замечаниями, указанными в процессе согласования;
утверждение муниципальной программы постановлением Администрации городского округа Сызрань.
2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:
значимость проблемы;
невозможность без муниципальной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации мероприятий;
необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться стратегические цели и приоритеты социально-экономического развития городского округа Сызрань, прогнозы развития потребностей городского округа и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа Сызрань.
2.4. Предложения инициаторов направляются в орган Администрации городского округа Сызрань, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом.
2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки муниципальной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган Администрации городского округа Сызрань, определенный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - разработчик инициативного предложения), в течении 30 дней подготавливает инициативное предложение о разработке муниципальной программы и направляет его на рассмотрение в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
2.6. Инициативное предложение о разработке муниципальной программы должно включать следующую информацию:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
цели и задачи муниципальной программы;
возможные сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
исполнители и участники муниципальной программы;
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
2.7. Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в двухнедельный срок после получения инициативного предложения о разработке муниципальной программы подготавливают и направляют разработчику инициативного предложения соответствующие заключения.
2.8. Разработчик инициативного предложения в течение 5 рабочих дней направляет инициативное предложение о разработке муниципальной программы и соответствующие заключения Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань Главе Администрации городского округа Сызрань для принятия решения.
2.9. Основанием для разработки муниципальной программы является распоряжение Администрации городского округа Сызрань.
2.10. Разработчик муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы в срок до 01 ноября года, предшествующего году начала ее реализации, и размещает его на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань.
С момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте проект муниципальной программы должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.
2.10.1. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
2.10.2. В целях проведения общественного обсуждения разработчик муниципальной программы за 1 день до начала проведения общественного обсуждения размещает на сайте муниципального образования городской округ Сызрань сообщение о проведении общественного обсуждения.
Сообщение о проведении общественного обсуждения должно содержать следующую информацию:
- наименование проекта муниципальной программы;
- сведения о разработчике проекта;
- срок проведения общественного обсуждения (дата начала и окончания срока проведения общественного обсуждения, в течение которого принимаются замечания и предложения по проекту муниципальной программы);
- сведения о предпочтительных формах изложения и о порядке направления замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы;
- телефон и электронный адрес контактного лица, ответственного за разработку проекта муниципальной программы;
- проект муниципальной программы в электронной форме в формате pdf;
- пояснительную записку к проекту муниципальной программы (далее - пояснительная записка), раскрывающую содержание проекта документа и обоснование необходимости его принятия.
2.10.3. При направлении замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы участник общественного обсуждения указывает:
- физическое лицо, индивидуальный предприниматель - фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства;
- юридическое лицо, государственный орган, орган местного самоуправления - полное наименование, фамилию, имя, отчество руководителя, телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения организации.
2.10.4. В общественном обсуждении не могут принимать участие физические и юридические лица, принимающие участие в разработке проекта муниципальной программы, а также юридические лица, находящиеся в ведении головного исполнителя муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы и участников муниципальной программы.
2.10.5. Все замечания и (или) предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
2.10.6. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней с даты размещения проекта муниципальной программы на сайте.
2.10.7. По истечении срока проведения общественного обсуждения разработчик муниципальной программы в течение 5 рабочих дней анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, и принимает решение об их принятии или отклонении.
В ходе анализа поступивших замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы по решению разработчика могут быть приглашены представители организаций, учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления для обсуждения вопросов, относящихся к их компетенции.
2.10.8. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения:
- не содержащие обязательную контактную информацию об участнике общественного обсуждения;
- не поддающиеся прочтению;
- имеющие экстремистскую направленность;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- не относящиеся к теме обсуждаемого проекта муниципальной программы;
- поступившие по истечении срока, указанного в сообщении о проведении общественного обсуждения.
2.10.9. В случае принятия замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, разработчик в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений. Либо, в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений, дополняет ее информацией, содержащей обоснование отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы.
2.10.10. Если в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы в адрес разработчика не поступило, то это не является препятствием для утверждения данного проекта.
2.10.11. По результатам проведения общественного обсуждения разработчик в течение 3 рабочих дней готовит протокол по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и прикладывает его к проекту муниципальной программы.
2.10.12. Протокол, указанный в подпункте 2.10.11. настоящего Порядка, подлежит размещению разработчиком на сайте не позднее 3 рабочих дней с момента подписания и должен быть доступен в течение 7 календарных дней со дня его размещения.
2.11. После внесения изменений по результатам общественного обсуждения в проект муниципальной программы, разработчик муниципальной программы в течение 5 рабочих дней направляет доработанный проект документа (в случае необходимости такой доработки) в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань.
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы на согласование, подготавливают заключения на проект муниципальной программы.
2.12. Разработчик муниципальной программы направляет проект муниципальной программы с заключениями Управления экономического развития и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань для финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетную палату городского округа Сызрань.
2.13. Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и направляет заключение субъекту бюджетного планирования.
2.14. После получения финансово-экономической экспертизы разработчик муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы с учетом замечаний, указанных в заключении, и уведомляет в течение 10 дней Контрольно-счетную палату городского округа Сызрань о результатах рассмотрения заключения.
2.15. Муниципальная программа утверждается Постановлением Администрации городского округа Сызрань в срок до 20 декабря года, предшествующего году начала ее реализации.
2.16. Муниципальная программа подлежит включению в реестр программ городского округа Сызрань.
Ведение реестра программ городского округа Сызрань осуществляется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в порядке, установленном распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
2.17. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2.18. Внесение данных в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в течение 10 дней с момента утверждения муниципальной программы на основании информации, предоставленной разработчиком муниципальной программы.
2.19. С целью своевременного предоставления информации разработчик муниципальной программы в течении 7 дней после утверждения муниципальной программы предоставляет копию постановления Администрации городского округа Сызрань об утверждении муниципальной программы с приложениями с расширением "pdf" и актуальный текст документа в формате "Word", для государственной регистрации документов стратегического планирования.
2.20. Ответственность за достоверность информации для государственной регистрации муниципальной программы несет разработчик муниципальной программы.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа формируется в следующем составе:
паспорт муниципальной программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
текстовая часть муниципальной программы, которая формируется из следующих разделов, включающих:
1) характеристику проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации;
3) индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы;
4) перечень программных мероприятий;
5) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
6) механизм реализации муниципальной программы;
7) оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы;
8) методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
3.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы (по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку);
текстовая часть подпрограммы.
Текстовая часть подпрограммы включает следующие разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма;
2) цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации;
3) показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы;
4) перечень мероприятий подпрограммы;
5) обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы;
6) механизм реализации подпрограммы;
7) методика оценки эффективности реализации подпрограммы.
3.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
3.3.1. Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Сызрань, обоснование необходимости решения проблемы программным методом;
3.3.2. Второй раздел содержит описание целей и задач муниципальной программы, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы, должны быть установлены сроки достижения целей муниципальной программы и этапы ее реализации.
3.3.3. Третий раздел содержит прогнозируемые значения индикаторов и показателей в целом за период реализации муниципальной программы городского округа.
3.3.4. Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей Программы городского округа, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается главный распорядитель средств бюджета городского округа и исполнитель муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.
По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются: наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта.
3.3.5. В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы городского округа, а также сроков и источников финансирования мероприятий муниципальной программы.
Муниципальная программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа и, в соответствии с бюджетным законодательством, финансируется только за счет средств бюджета городского округа Сызрань.
В целях комплексного планирования решения поставленных в программе задач муниципальная программа может содержать информацию о финансировании мероприятий, направленных на решение определенных в ней проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
3.3.6. Основные требования к шестому разделу муниципальной программы установлены разделом 5 настоящего Порядка;
3.3.7. Седьмой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы городского округа, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа Сызрань, а также оценку эффективности реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы;
3.3.8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - методика) разрабатывается с учетом специфики муниципальной программы и является ее приложением.
В случае, если муниципальная программа содержит подпрограммы, оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок по удельному весу объемов финансирования соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальных программ.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) должна быть основана на оценке степени достижения показателей (индикаторов) муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год и за весь период их реализации, с учетом объема ресурсов как направленных главным распорядителям бюджетных средств на их реализацию, так и освоенных в ходе реализации соответствующих муниципальных программ (подпрограмм).
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
4.2. Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы представляет собой сумму расходов на реализацию входящих в ее состав подпрограмм.
4.3. В целях комплексного решения поставленных в муниципальной программе задач муниципальная программа может справочно содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в муниципальной программе проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в муниципальной программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства по участию иных лиц в решении определенных в муниципальной программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа Сызрань.
5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
5.1. Головной исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, определяет формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы.
5.2. При необходимости головной исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главе Администрации городского округа Сызрань одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период, заключениями Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань):
- о приостановлении реализации муниципальной программы;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Основанием для приостановления реализации муниципальной программы (подпрограммы) является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы), на очередной финансовый год, плановый период и иные периоды финансирования в рамках муниципальной программы, а также соответствующие рекомендации Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы), изложенные в заключении.
Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации муниципальной программы являются:
досрочное выполнение мероприятий муниципальной программы;
нецелесообразность дальнейшей реализации муниципальной программы;
оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства городского округа Сызрань;
низкая эффективность реализации программных мероприятий.
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления пакета документов о приостановлении реализации муниципальной программы (подпрограммы), о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.
5.3. Изменения в действующую муниципальную программу вносятся головным исполнителем муниципальной программы, с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с разделами 2-3 настоящего Порядка.
5.4. Изменения в действующую муниципальную программу, не затрагивающие финансовые правоотношения, рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.
5.5. Изменения в действующую муниципальную программу, затрагивающие финансовые правоотношения, но не влекущие за собой изменений общего объема финансирования муниципальной программы:
- не предусматривающие включение в муниципальную программу новых мероприятий и (или) объектов - рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 7 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование;
- предусматривающие включение в муниципальную программу новых мероприятий и (или) объектов и изменение объемов финансирования проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и реставрации объектов капитального строительства - рассматриваются Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань и Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.
5.6. Головной исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении муниципальной программы за отчетный год или итоговый отчет по завершении муниципальной программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения, а также в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань для включения отчета по муниципальной программе в состав годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сызрань за отчетный финансовый год.
5.7. Отчеты об исполнении муниципальных программ подразделяются на текущие и итоговые.
5.7.1. Текущие отчеты - отчеты об исполнении муниципальной программы за соответствующий финансовый год.
5.7.2. Итоговый отчет - отчет об исполнении муниципальной программы, представляемый после ее завершения.
5.7.3. Все отчеты об исполнении муниципальных программ представляются по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.7.4. Отчеты должны сопровождаться пояснительной запиской, которая должна содержать следующую информацию:
- анализ основных факторов, оказавших влияние на исполнение (неисполнение) мероприятий муниципальных программ и послуживших причиной их неисполнения;
- анализ выполнения поставленных целей и задач;
- информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий муниципальных программ;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань;
- расчет социально-экономического эффекта от выполнения муниципальной программы, а также оценку значений индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с методикой.
5.8. Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в течение трех недель готовит и направляет головному исполнителю муниципальной программы соответствующее заключение о целесообразности:
- продолжить реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань;
- внести изменения в муниципальную программу;
- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
- реализацию муниципальной программы признать завершенной.
5.9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань осуществляется согласно Порядку проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.
5.10. Головной исполнитель муниципальной программы в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань, подготовленного Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань, представляет предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы городского округа Главе Администрации городского округа Сызрань.
5.11. Глава Администрации городского округа Сызрань на основании предложений головного исполнителя муниципальной программы о дальнейшей реализации муниципальной программы городского округа принимает решение:
- продолжить реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань;
- внести изменения в муниципальную программу;
- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
- реализацию муниципальной программы признать завершенной.
5.12. Головной исполнитель муниципальной программы в срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом, размещает отчет об исполнении муниципальной программы с пояснительной запиской на сайте муниципального образования городской округ Сызрань.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования и
реализации муниципальных программ
городского округа Сызрань
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань
(далее - Программа)
Наименование Программы |
|
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
|
Заказчик муниципальной программы |
|
Разработчик Программы |
|
Головной исполнитель Программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм |
|
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой |
|
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 1.1
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования и
реализации муниципальных программ
городского округа Сызрань
Паспорт Подпрограммы
(далее - Подпрограмма)
Наименование Подпрограммы |
|
Разработчик Подпрограммы |
|
Головной исполнитель Подпрограммы |
|
Цели и задачи Подпрограммы |
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
|
Важнейшие индикаторы и показатели Подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных Подпрограммой |
|
Показатели социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования и
реализации муниципальных программ
городского округа Сызрань
Протокол
о результатах проведения общественного обсуждения
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Период проведения общественного обсуждения: с ______________ 20___г.
по ______________ 20___г.
Предмет общественного обсуждения: __________________________________
____________________________________________________________________
(наименование документа)
Разработчик проекта: _______________________________________________
Способ информирования общественности:
Проект _____________________________________________________________
(наименование документа)
размещен на официальном сайте Администрации городского округа
Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
в подразделе "_________________" раздела "__________________".
Результаты общественного обсуждения:
Вариант 1. Результаты рассмотрения поступивших замечаний и (или) предложений оформляются в виде таблицы:
N п/п |
Данные об участнике общественного обсуждения |
Дата поступления замечания и (или) предложения |
Содержание замечания и (или) предложения |
Результат рассмотрения замечания и (или) предложения * |
Обоснование причин принятия и (или) непринятия поступившего замечания и (или) предложения |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* "принимается в следующей редакции" или "отклонено"
Вариант 2. Информация об отсутствии замечаний и (или) предложений оформляется записью:
"В ходе общественного обсуждения замечаний и предложений по проекту
___________________________________________________________________
(наименование документа)
не поступило".
Руководитель _________ _____________________
(органа Администрации (подпись) (расшифровка подписи)
городского округа Сызрань,
ответственного за разработку
проекта документа)
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования и
реализации муниципальных программ
городского округа Сызрань
Отчет
об исполнении муниципальной программы городского округа Сызрань
Наименование Программы (срок действия, основание принятия) | ||||||||||
N пункта |
Наименование мероприятия, N подпункта |
План по Программе (тыс. рублей), информация указывается в целом по Программе и по каждому финансовому году |
Факт по Программе (тыс. рублей), информация указывается в целом по Программе и по каждому финансовому году |
Причины отклонения |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
всего |
за счет средств бюджета городского округа |
за счет иных источников |
всего |
за счет средств бюджета городского округа |
за счет иных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 июля 2016 г. N 2082 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.