Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29 июля 2016 г. N 421
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на преддекларационное обследование и определение вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений, расположенных на территории Самарской области, предусмотренных в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2020 годах"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на преддекларационное обследование и определение вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений, расположенных на территории Самарской области (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий в области водных отношений (далее - расходные обязательства).
4. Объем субсидии, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.3 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2020 годах", определяется министерством исходя из:
стоимости работ по преддекларационному обследованию и определению вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений, подтвержденной по каждому объекту коммерческими предложениями от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании данного расходного обязательства, определенной в зависимости от значения показателя - протяженность гидротехнических сооружений, расположенных на территории конкретного муниципального образования Самарской области (далее - отраслевой показатель). Значение отраслевого показателя определяется на основании фактической протяженности гидротехнических сооружений, расположенных на территории конкретного муниципального образования Самарской области.
Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляют соответственно 80 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельная доля софинансирования расходного обязательства определяется исходя из значения отраслевого показателя и рассчитывается по формуле
,
где - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);
- значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципальных образований гидротехнических сооружений, оформленных в муниципальную собственность;
необходимость проведения работ по преддекларационному обследованию и определению вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
заявку (заявление) на предоставление субсидии;
копию свидетельства о государственной регистрации права на гидротехническое сооружение, расположенное на территории конкретного муниципального образования;
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное обоснование критериев отбора муниципальных образований, а также стоимости работ по преддекларационному обследованию и определению вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений, подтвержденной по каждому объекту.
7. Условиями выделения субсидий муниципальному образованию являются:
представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки (заявления) о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление документального подтверждения выполнения показателя результативности предоставления субсидии.
Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах муниципального образования, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
8. Объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется исходя из суммы, указанной в заявке (заявлении) органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, и предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании данного расходного обязательства, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение работ по преддекларационному обследованию и определению вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений.
10. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в срок до 25 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по преддекларационному обследованию и определению вероятного вреда в результате аварии гидротехнических сооружений, неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением;
представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидии, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 25 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является наличие актов преддекларационного обследования гидротехнических сооружений по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.10.2013 N 506.
12. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
14. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2016 г. N 421 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.