Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
лесного хозяйства,
охраны окружающей среды
и природопользования
Самарской области
от 22 июля 2016 г. N 436
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
7 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок определяет особенности составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется в министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
справочная информация.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств Самарской области по финансовому обеспечению деятельности учреждения, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Плановые показатели по поступлению формируются учреждением в разрезе
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
целевых субсидий;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения, указываются справочно в разделе V Плана.
При отсутствии поступлений, указанных в графах 5.2 и 10.2 таблиц раздела III Плана, по указанным источникам финансового обеспечения показатели по поступлениям и выплатам не формируются.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на:
оплату труда и начисления с расшифровкой (заработная плата; начисления на выплаты по оплате труда, прочие выплаты);
расходы на закупку товаров, работ, услуг с расшифровкой (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, прочие расходы и т.д.);
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг);
безвозмездные перечисления организациям с расшифровкой (безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов);
социальные и иные выплаты населению с расшифровкой (пособия по социальной помощи населению, пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления);
уплату налогов, сборов и иных платежей с расшифровкой (на уплату сборов по исполнению судебных актов и соглашений по возмещению вреда и т.д., уплату налога на имущество организаций и земельного налога, уплату прочих налогов, сборов, уплату иных платежей, уплату сборов по исполнению судебных актов и соглашений по возмещению вреда и т.д.);
поступления финансовых активов с расшифровкой (увеличение остатка средств, прочие поступления);
выбытие финансовых активов с расшифровкой (уменьшение остатка средств, прочие выбытия).
В графе 3 таблиц раздела III Плана по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов.
Планирование выплат по строкам 210-250 осуществляется учреждением раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 раздела IV Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.8. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, учитываются отдельно и могут рассчитываться с превышением нормативных затрат на оказание услуг и значений затрат на выполнение работ, определенных в установленном порядке, в пределах общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. При предоставлении учреждению целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства учреждение составляет и представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения) в порядке и по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемым Министерством.
2.11. После принятия в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон) План и Сведения уточняются учреждением и утверждаются Министерством с учетом содержания пунктов 3.1-3.2 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Закона, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Закона.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
2.13. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.14. Внесение в План изменений, связанных с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений об объемах субсидии в соглашения о предоставлении соответствующих субсидий.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 7 декабря 2016 г. N 736 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Порядок утверждения Плана
3.1. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.2. План и Сведения утверждаются Министерством. Ответственный работник министерства рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение заместителю министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области. Утвержденный План направляется учреждению в одном экземпляре, один экземпляр остается в министерстве.
3.3. Не позднее трех рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в План учреждение осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - плановые показатели, АС "Бюджет"). Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в министерство.
3.4. Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС "Бюджет" копию Плана и (или) Сведений, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
3.5. Министерство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем ввода учреждением в АС "Бюджет" плановых показателей, согласовывает в АС "Бюджет" внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица.
3.6. При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана в Министерство осуществляется в соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.