Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 3 августа 2016 г. N 430
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (оценка) |
2015 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1. |
Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования*, в том числе: |
единиц |
1472 |
|
1725 |
3235 |
4325 |
6910 |
3530 |
5560 |
3835 |
3585 |
5285 |
3900 |
625 |
|
число новых мест, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
1472 |
|
1725 |
2960 |
2325 |
6035 |
2700 |
5560 |
3785 |
3160 |
5160 |
3000 |
0 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
1360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число новых мест, введенных путем реконструкции объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
|
|
|
|
1100 |
700 |
830 |
|
|
300 |
|
|
|
|
число новых мест, введенных путем капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
|
|
|
275 |
900 |
175 |
|
|
50 |
125 |
125 |
900 |
625 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
275 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений |
объектов |
2 |
|
2 |
3 |
6 |
15 |
10 |
11 |
9 |
4 |
7 |
4 |
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество мест в учреждениях системы общего образования и среднего профессионального образования, вводимых ежегодно путем строительства и реконструкции объектов инфраструктуры образования, в том числе: |
мест |
1472 |
|
1725 |
2960 |
3425 |
6735 |
3530 |
5560 |
3785 |
3460 |
5160 |
3000 |
|
|
в системе среднего профессионального образования |
мест |
|
|
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
1725 |
1360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Количество отремонтированных в текущем году зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями |
объектов |
64 |
47 |
5 |
10 |
10 |
1 |
|
|
11 |
28 |
29 |
110 |
98 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, введенных путем капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
|
|
|
275 |
900 |
175 |
|
|
50 |
125 |
125 |
900 |
625 |
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
275 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4: создание условий для совершенствования системы образования путем улучшения материально-технической базы объектов инфраструктуры государственных и муниципальных образовательных учреждений в Самарской области (отдельно стоящих учебных и учебно-производственных зданий) | |||||||||||||||
19. |
Количество объектов системы образования, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 3 августа 2016 г. N 430 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.