В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Самарской области от 30.03.2015 N 24-ГД "О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального района Алексеевский Самарской области, Собрание представителей муниципального района Алексеевский Самарской области решило:
1. Внести в Устав муниципального района Алексеевский Самарской области, утвержденный решением Собрания представителей муниципального района Алексеевский от 15.05.2014 года N 525 (опубликовано в "Информационном Вестнике муниципального района Алексеевский Самарской области" 30.06.2014 N 08 (99), в редакции: решения Собрания представителей муниципального района Алексеевский Самарской области от 03.09.2014 N 545 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района Алексеевский Самарской области" (опубликовано в "Информационном Вестнике муниципального района Алексеевский Самарской области" 04.09.2014 N 11 (102), решения Собрания представителей муниципального района Алексеевский Самарской области от 01.06.2015 N 628 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района Алексеевский Самарской области" (опубликовано в "Информационном Вестнике муниципального района Алексеевский Самарской области" 19.06.2015 N 07 (115) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 31 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
"31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;";
2) пункт 1 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Контрольно-счетная комиссия муниципального района - контрольно-счетный орган муниципального района, образуемый Собранием представителей муниципального района.";
3) пункт 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
"Собрание представителей муниципального района формируется из депутатов, избираемых из своего состава представительными органами поселений, входящих в состав района, а также глав указанных поселений избираемых на муниципальных выборах.";
4) пункт 1 статьи 38 Устава дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;";
5) пункт 10 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:
"10. Председатель Собрания представителей муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Полномочия председателя Собрания представителей муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".;
6) пункт 13 статьи 40.1 Устава изложить в следующей редакции:
"13. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
7) подпункт 16 пункта 1 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
"16) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;";
8) дополнить Устав статьями 48.1, 48.2 следующего содержания:
"Статья 48.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района: общие положения
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием представителей муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Собранию представителей муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Место нахождения контрольно-счетной комиссии муниципального района: 446640, Самарская область, Алексеевский район, село Алексеевка, улица Советская, дом 7.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей муниципального района.
6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального района определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решением Собрания представителей муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Самарской области.
7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
Статья 48.2. Полномочия Контрольно-счетной комиссии муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проекта местного бюджета, проектов изменений в местный бюджет, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном районе;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей муниципального района и Главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12) контроль за соблюдением бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета;
13) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджетов;
14) направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
15) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
16) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, предусмотренный статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части средств, направленных из бюджета Самарской области;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального района.
2. В случае заключения соглашения между Собранием представителей муниципального района и представительным органом поселения, входящего в состав муниципального района, контрольно-счетная комиссия муниципального района вправе осуществлять полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.";
9) пункт 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:
"Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его текста с пометкой "Официальное опубликование" в газете "Информационный вестник муниципального района Алексеевский Самарской области" или газете "Степная правда", являющихся источниками официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального района или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.alexadm63.ru) в подразделе "Официальное опубликование" раздела "Документы". Размещение (опубликование) на официальном сайте Администрации муниципального района муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, устанавливаемом Главой муниципального района.";
10) абзац третий подпункта 1 пункта 2 статьи 89 Устава изложить в следующей редакции:
"- нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом;".
2. Поручить Главе муниципального района Алексеевский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.
3. После государственной регистрации настоящего Решения осуществить его официальное опубликование (обнародование) в средствах массовой информации.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней со дня его официального опубликования.
Глава |
А.Г. Уколов |
Председатель |
Н.В. Мухортова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Самарской области 8 августа 2016 г.
Регистрационный N RU635010002016001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального района Алексеевский Самарской области от 11 июля 2016 г. N 73 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района Алексеевский Самарской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Самарской области 8 августа 2016 г.
Регистрационный N RU635010002016001
Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Информационный вестник" от 22 августа 2016 г. N 11