Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 9 августа 2016 г. N 442
Порядок
предоставления в 2017-2022 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014-2018 годы и на период до 2022 года"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2017-2022 годы в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства).
4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципальных образований по проведению мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию составляют соответственно 80 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется исходя из значения показателя лесистости территории муниципального образования и рассчитывается по формуле
,
где
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения).
Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования рассчитывается ежегодно.
Министерство осуществляет сбор и представление в Федеральное агентство лесного хозяйства сведений о составе земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса, по форме 1.1 Государственного лесного реестра в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость проведения мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию на землях муниципального образования, покрытых лесами, имеющих в составе участки, пройденные огнем в результате верховых пожаров в 2010 году.
6. Основанием для предоставления субсидии является заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях заключения соглашения муниципальное образование представляет в министерство заявку на получение субсидии с приложением документов, подтверждающих наличие:
муниципальной программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
обоснования объема расходного обязательства;
подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работ для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
8. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.
Объем предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли софинансирования из областного бюджета.
9. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию.
10. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов, лесопатологическому обследованию, неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением;
представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидии, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 25 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение значений целевых индикаторов выполнения мероприятий на землях муниципального образования, покрытых лесами, имеющих в составе участки, пройденные огнем в результате верховых пожаров в 2010 году:
по агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур - доля площади воспроизводства лесных культур в покрытой лесом площади;
по содержанию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, расчистке просек, противопожарных разрывов, устройству и уходу за противопожарными минерализованными полосами, содержанию и ремонту противопожарных водоемов - удельный вес площади земель, покрытых лесами, пройденных пожарами, в общей площади земель, покрытых лесами;
по проведению лесопатологического обследования - доля ликвидированной захламленности в ежегодно выявляемом ее объеме.
Численное значение показателей эффективности использования субсидии для муниципального образования устанавливается соглашением.
12. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
14. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям в Самарской области.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 9 августа 2016 г. N 442 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.