7 июня 2017 г., 28 сентября 2018 г., 31 октября 2019 г., 16 декабря 2020 г., 28 декабря 2021 г.
В соответствии со статьями 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования).
2. Признать утратившими силу приказы министерства управления финансами Самарской области:
от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";
от 06.06.2011 N 01-21/55 "О внесении изменения в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";
от 27.12.2013 N 01-07/54 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";
от 27.10.2015 N 01-07/48 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент исполнения областного бюджета и отчётности (Стёпкину).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
С.С. Кандеев |
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)
7 июня 2017 г., 28 сентября 2018 г., 31 октября 2019 г., 16 декабря 2020 г., 28 декабря 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также устанавливает правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - предельные объемы финансирования).
При организации исполнения областного бюджета в текущем финансовом году кассовый план исполнения областного бюджета определяет прогнозное состояние единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.
1.3. Кассовый план на текущий финансовый год (далее - кассовый план) включает:
кассовый план на текущий финансовый год с распределением по кварталам (далее - годовой кассовый план);
распределение плановых назначений по доходам областного бюджета в разрезе главных администраторов доходов и кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на текущий финансовый год, которое является приложением к годовому кассовому плану;
кассовый план на текущий квартал с распределением по месяцам (далее - квартальный кассовый план);
Пункт 1.4 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
1.4. Кассовый план составляется и ведется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) в специализированном программном обеспечении министерства (далее - СПО) и утверждается министром управления финансами Самарской области (лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе:
годовой кассовый план по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке сводной бюджетной росписи расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон),
квартальный кассовый план по форме согласно приложению 2 не позднее четырех рабочих дней до начала очередного квартала.
В случае принятия Закона о внесении изменений в Закон, предусматривающих изменение показателей кассового плана (далее - изменения в Закон) кассовый план утверждается министром управления финансами Самарской области (лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
Пункт 1.5 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
1.5. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана (приложение 1 и 2 к настоящему Порядку) в СПО.
Пункт 1.6 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
1.6. Изменения в кассовый план вносятся в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, затрагивающих изменение показателей кассового плана, изменений в прогнозы поступлений доходов в областной бюджет, в прогнозы поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в прогнозы перечислений по расходам областного бюджета, представляемых в министерство, соответственно, главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка, а также на основании анализа динамики фактических поступлений доходов в областной бюджет и уточнения имеющейся в министерстве информации об исполнении областного бюджета.
1.7. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников, главные распорядители несут ответственность за достоверность представленных ими в соответствии с настоящим Порядком сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Пункт 1.8 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
1.8. Показатели кассового плана формируются без учета прогнозов поступлений в областной бюджет и перечислений по расходам областного бюджета за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов.
2. Порядок составления и ведения кассового плана в части доходов областного бюджета
2.1. Показатели кассового плана в части доходов областного бюджета формируются министерством на основании годовых прогнозов поступлений доходов в областной бюджет на соответствующий финансовый год (далее - годовой прогноз доходов), представляемых главными администраторами доходов в министерство в порядке, указанном в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, с учетом фактических поступлений и информации из иных источников.
Пункт 2.2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
2.2. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня официального опубликования Закона (изменений в Закон) доводит до главных администраторов доходов посредством системы электронного документооборота, применяемой в органах исполнительной власти Самарской области (далее - система электронного документооборота), или, в случае её отсутствия у главного администратора доходов, на бумажном носителе Реестр плановых назначений по доходам областного бюджета на соответствующий финансовый год (изменения в Реестр плановых назначений по доходам областного бюджета на соответствующий финансовый год) в части администрируемых доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. Главные администраторы доходов представляют в министерство:
годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) с детализацией по месяцам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (изменений в Закон);
предложения по внесению изменений в Закон с обоснованием предлагаемых изменений - не позднее двадцати рабочих дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала финансового года.
Информация по налоговым и неналоговым доходам, а также безвозмездным поступлениям представляется по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов и кода подвида доходов бюджета.
Пункт 2.4 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
2.4. Главный администратор доходов формирует годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) на бумажном носителе за подписью руководителя главного администратора доходов либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного администратора доходов или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Главный администратор доходов вносит показатели годового прогноза доходов (показатели изменений в годовой прогноз доходов) в СПО с прикреплением электронной копии годового прогноза доходов (изменений в годовой прогноз доходов), созданной посредством сканирования, подтвержденной усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный администратор доходов представляет в министерство годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Главный администратор доходов, не являющийся главным распорядителем и не имеющий подключения к СПО, представляет в министерство годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе.
2.5. Предложения по внесению изменений в Закон, указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются главным администратором доходов в министерство посредством системы электронного документооборота или, в случае ее отсутствия, на бумажном носителе.
Раздел 3 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
3. Порядок составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита областного бюджета
3.1. Показатели кассового плана в части источников финансирования дефицита областного бюджета формируются министерством на основании сводной бюджетной росписи, годовых прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - годовой прогноз по источникам), квартальных прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - квартальный прогноз по источникам), представляемых главными администраторами источников в министерство в порядке, указанном в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Главные администраторы источников представляют в министерство с детализацией по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации:
годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (в части поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (в случае утверждения показателей в части перечислений по источникам, либо перечислений и поступлений по источникам одновременно);
изменения в годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в Закон (в случае внесения изменений в части поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части перечислений по источникам, либо перечислений и поступлений по источникам одновременно), а также по мере возникновения необходимости внесения изменений;
квартальный прогноз по источникам на первый квартал - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (в части поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (в случае утверждения показателей в части перечислений по источникам, либо перечислений и поступлений по источникам одновременно), на последующие кварталы - не позднее пятнадцати рабочих дней до начала очередного квартала;
изменения в квартальный прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в Закон (в случае внесения изменений в части поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части перечислений по источникам, либо перечислений и поступлений по источникам одновременно), а также по мере возникновения необходимости внесения изменений.
Пункт 3.3 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
3.3. Главный администратор источников формирует годовой прогноз по источникам (изменения в годовой прогноз по источникам), квартальный прогноз по источникам (изменения в квартальный прогноз по источникам) на бумажном носителе за подписью руководителя главного администратора источников либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного администратора источников или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.
Главный администратор источников вносит показатели годового прогноза по источникам (показатели изменений в годовой прогноз по источникам), показатели квартального прогноза по источникам (показатели изменений в квартальный прогноз по источникам) в СПО с прикреплением электронной копии годового прогноза по источникам (изменений в годовой прогноз по источникам), квартального прогноза по источникам (изменений в квартальный прогноз по источникам), созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный администратор источников представляет в министерство годовой прогноз по источникам (изменения в годовой прогноз по источникам), квартальный прогноз по источникам (изменения в квартальный прогноз по источникам) в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме соответственно согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.
Раздел 4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
4. Порядок составления и ведения кассового плана в части расходов областного бюджета
4.1. Кассовый план в части расходов областного бюджета формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью, годовыми прогнозами перечислений по расходам областного бюджета (далее - годовой прогноз перечислений), квартальными прогнозами перечислений по расходам областного бюджета (далее - квартальный прогноз перечислений), представляемых главными распорядителями в министерство в порядке, указанном в пунктах 4.3, 4.5 и 4.6 настоящего Порядка.
4.2. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи после принятия Закона доводит до главных распорядителей посредством системы электронного документооборота или, в случае её отсутствия у главного распорядителя, на бумажном носителе процентное распределение расходов областного бюджета по кварталам очередного финансового года (далее - сценарное условие на год).
Пункт 4.3 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
4.3. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней после направления министерством сценарного условия на год представляют в министерство годовой прогноз перечислений, сформированный в соответствии со сводной бюджетной росписью, сценарным условием на год, с детализацией по кварталам, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) и кодам дополнительной классификации, а также с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам Самарской области, иным договорам.
Главный распорядитель формирует годовой прогноз перечислений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вносит показатели годового прогноза перечислений в СПО с прикреплением электронной копии годового прогноза перечислений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство годовой прогноз перечислений в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
4.4. В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета в ходе его исполнения министерство вправе довести до главных распорядителей посредством системы электронного документооборота или, в случае её отсутствия у главного распорядителя, на бумажном носителе процентное распределение расходов областного бюджета по месяцам очередного квартала соответствующего финансового года (далее - сценарное условие на квартал):
на первый квартал - в срок не позднее трех рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи;
на последующие кварталы - в срок не позднее двенадцати рабочих дней до начала очередного квартала.
Пункт 4.5 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
4.5. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней после направления министерством сценарного условия на квартал представляют в министерство квартальный прогноз перечислений, сформированный в соответствии со сводной бюджетной росписью, сценарным условием на квартал, с детализацией по месяцам, кодам бюджетной и дополнительной классификации, а также с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам Самарской области, иным договорам.
В случае отсутствия сценарного условия на квартал главные распорядители представляют в министерство квартальный прогноз перечислений:
на первый квартал - в срок не позднее восьми рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи;
на последующие кварталы - в срок не позднее семи рабочих дней до начала очередного квартала.
Главный распорядитель формирует квартальный прогноз перечислений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вносит показатели квартального прогноза перечислений в СПО с прикреплением электронной копии квартального прогноза перечислений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство квартальный прогноз перечислений в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Пункт 4.6 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
4.6. Главные распорядители представляют в министерство изменения в годовой прогноз перечислений, изменения в квартальный прогноз перечислений:
в связи с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
в других случаях - по мере возникновения необходимости внесения изменений.
Главный распорядитель формирует изменения в годовой прогноз перечислений (изменения в квартальный прогноз перечислений) на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку, соответственно.
Главный распорядитель вносит показатели изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений) в СПО с прикреплением электронной копии изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений), созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство изменения в годовой прогноз перечислений (изменения в квартальный прогноз перечислений) в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку соответственно.
В случае внесения в установленном порядке изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Самарской области министерством вносятся в СПО показатели изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений) по соответствующему главному распорядителю без прикрепления электронной копии изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений) на основании письма главного распорядителя, представленного посредством системы электронного документооборота.
В случае внесения в установленном порядке изменений в показатели сводной бюджетной росписи в части уменьшения для дальнейшего использования (перераспределения) остатка средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований, в том числе средств резервного фонда Губернатора Самарской области, в СПО вносятся показатели изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений) без прикрепления электронной копии изменений в годовой прогноз перечислений (изменений в квартальный прогноз перечислений) на основании соответствующего нормативного правового акта (правового акта) Самарской области и (или) письма заинтересованного органа государственной власти Самарской области
4.7. Министерство не позднее двух рабочих дней рассматривает годовой прогноз перечислений (изменения в годовой прогноз перечислений), квартальный прогноз перечислений (изменения в квартальный прогноз перечислений), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Министерство рассматривает изменения в годовой прогноз перечислений, изменения в квартальный прогноз перечислений, связанные с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Министерство отклоняет представленные главными распорядителями годовые прогнозы перечислений (изменения в годовые прогнозы перечислений), квартальные прогнозы перечислений (изменения в квартальные прогнозы перечислений) в случае:
несоответствия годового прогноза перечислений сводной бюджетной росписи;
необходимости обеспечения сбалансированности кассового плана по поступлениям и перечислениям, а также исключения временных кассовых разрывов;
несоответствия годового прогноза перечислений или квартального прогноза перечислений утвержденной форме.
4.8. В случае прогнозирования возникновения на едином счете областного бюджета недостаточности денежных средств, необходимых для осуществления перечислений из областного бюджета, на основании анализа динамики фактических поступлений доходов в областной бюджет и уточнения имеющейся в министерстве информации об исполнении областного бюджета министерство вправе:
корректировать показатели кассового плана в части расходов областного бюджета;
отклонять представленные главными распорядителями изменения в годовой прогноз перечислений (изменения в квартальный прогноз перечислений).
5. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования
Пункт 5.1 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 01-07/55
5.1. Предельные объемы финансирования устанавливаются министерством нарастающим итогом с начала текущего финансового года в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации (с детализацией по кодам отнесения к публичному нормативному обязательству и кодам целевых средств) и доводятся ежемесячно на основе представленных главными распорядителями в министерство заявок на финансирование (далее - заявки) на очередной месяц финансового года с учетом особенностей, установленных пунктами 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
Пункт 5.2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
5.2. Главные распорядители не позднее, чем за три рабочих дня до начала месяца, представляют в министерство заявки, сформированные на основании показателей кассового плана и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель формирует заявку по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения).
Главный распорядитель вносит показатели заявки в СПО с прикреплением электронной копии заявки, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство заявку в электронном виде с использованием СПО с прикреплением ее электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
5.3. Заявки, не соответствующие показателям сводной бюджетной росписи, показателям кассового плана, доведенным лимитам бюджетных обязательств, отклоняются министерством с указанием причины отклонения.
На основании заявок, соответствующих показателям сводной бюджетной росписи и кассового плана, доведенным лимитам бюджетных обязательств, министерство не позднее, чем за один рабочий день до начала очередного месяца формирует реестр предельных объемов финансирования по главным распорядителям (далее - реестр), утверждаемый руководителем департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (уполномоченным лицом), по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
5.4. Министерство доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей не позднее дня, следующего за датой подписания реестра.
Пункт 5.5 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
5.5. Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета (далее - распорядитель) вносят в СПО подтвержденное электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО распределение предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета (далее - распределение).
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель, распорядитель представляет в министерство распределение в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
5.6. Предельные объемы финансирования, распределенные в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, не соответствующие лимитам бюджетных обязательств и (или) предельным объемам финансирования, доведенным до главных распорядителей (распорядителей), отклоняются министерством с указанием причины отклонения.
В случае соответствия распределенных предельных объемов финансирования лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования, доведенным до главных распорядителей (распорядителей), министерство проставляет на них дату принятия.
Пункт 5.7 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
5.7. При принятии правового акта Правительства Самарской области, направленного на обеспечение сбалансированности областного бюджета в ходе его исполнения, доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования осуществляется с учетом особенностей, установленных указанным правовым актом Правительства Самарской области.
В случае прогнозирования возникновения на едином счете областного бюджета недостаточности денежных средств, необходимых для осуществления перечислений из областного бюджета, министерство доводит предельные объемы финансирования с учетом определяемого министерством расчетного объема резерва средств областного бюджета, необходимого для финансирования расходов, отнесенных к соответствующим группам приоритетности, а также прогнозных значений поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8 с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 01-07/55
5.8. Порядок доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования на предоставление субсидии из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Самарской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения осуществляется с учетом положений, установленных Министерством финансов Российской Федерации по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств.
Раздел 6 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
6. Особенности доведения предельных объемов финансирования в части расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов
Пункт 6.1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
6.1. В целях доведения предельных объемов финансирования в части расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов (далее - целевые безвозмездные поступления), в соответствии с аналитическими кодами, используемыми Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - коды Федерального казначейства), главные распорядители представляют в министерство годовой прогноз перечислений по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений (далее - прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений) в разбивке по месяцам с детализацией по кодам бюджетной классификации и кодам дополнительной классификации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи. По целевым безвозмездным поступлениям, не указанным в настоящем абзаце, главные распорядители представляют в министерство прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
Главный распорядитель формирует прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вносит показатели прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в СПО с прикреплением электронной копии прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Пункт 6.2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
6.2. Главные распорядители представляют в министерство изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений:
в связи с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
в связи с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в части присвоения кодов Федерального казначейства по соответствующим направлениям расходов) - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
в других случаях - по мере возникновения необходимости внесения изменений.
Главный распорядитель формирует изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вносит показатели изменений в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в СПО с прикреплением электронной копии прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством СПО.
В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в электронном виде с использованием СПО с прикреплением его электронной копии, созданной посредством сканирования, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
6.3. Предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, устанавливаются министерством в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации с детализацией по кодам целевых средств и кодам отнесения к публичному нормативному обязательству на основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, которые предоставляются главными распорядителями в министерство в порядке, установленном абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 5.2 настоящего Порядка.
На основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, соответствующим прогнозу расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, объему поступивших в доход областного бюджета целевых безвозмездных поступлений, министерство формирует реестр предельных объемов финансирования по главным распорядителям, утверждаемый руководителем департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (лицом, его замещающим) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Доведение предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, до главных распорядителей, а также их распределение по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета осуществляется в порядке, указанном в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
6.4. Заявки на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям отклоняются с указанием причины отклонения в случае их несоответствия:
прогнозу расходов за счет безвозмездных поступлений;
доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств;
предельным объемам финансирования на соответствующем лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в Управлении Федерального казначейства по Самарской области (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), - в части субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, перечисляемых в бюджет Самарской области Управлением Федерального казначейства по Самарской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, на основании переданных полномочий получателя средств федерального бюджета (далее - межбюджетные трансферты на переданные полномочия), за исключением случаев, установленных пунктами 6.6 и 6.7 настоящего Порядка;
объему поступивших в доход областного бюджета целевых безвозмездных поступлений, - в части безвозмездных поступлений, не указанных в абзаце 4 настоящего пункта.
6.5. Порядок доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты на переданные полномочия, осуществляется с учетом положений, установленных Министерством финансов Российской Федерации по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и с учетом особенностей, установленных пунктом 6.6 настоящего Порядка.
6.6. В случае наличия потребности в осуществлении расходов в части публичных нормативных обязательств и иных перечислений, имеющих социальную направленность, в объеме, превышающем величину предельных объемов финансирования на соответствующим лицевом счете по переданным полномочиям, главный распорядитель одновременно с заявкой, направляемой в соответствии с настоящим Порядком, представляет в министерство посредством системы электронного документооборота письмо с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов.
6.7. В целях доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - единая субвенция), главные распорядители представляют в министерство посредством электронного документооборота с сопроводительным письмом информацию об ожидаемом исполнении расходов по единой субвенции в течение года с помесячной разбивкой (далее - информация).
В случае представления главным распорядителем заявки на финансирование по единой субвенции в объеме меньше указанного в информации, остаток при необходимости предоставляется другим главным распорядителям, осуществляющим расходы в рамках единой субвенции.
В случае превышения заявки на финансирование по единой субвенции над суммой, указанной в информации, главным распорядителем одновременно с указанной заявкой, направляемой в соответствии с настоящим Порядком, представляется письмо в адрес министерства посредством системы электронного документооборота с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов.
6.8.Министерством на основании анализа исполнения областного бюджета и предельных объемов финансирования на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям могут быть доведены до главного распорядителя предельные объемы финансирования на основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, указанным в пунктах 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, в целях осуществления расходов за счет средств областного бюджета с последующим их возмещением при поступлении средств из федерального бюджета.
Приложение 1 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 1
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Утверждаю
Министр управления финансами
Самарской области (лицо, его
замещающее или иное
уполномоченное лицо)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Кассовый план
исполнения областного бюджета Самарской области на 20__ год
тыс. рублей
Наименование показателя |
Итого за год |
I квартал |
Уд. вес, % |
II квартал |
Уд. вес, % |
III квартал |
Уд. вес, % |
IV квартал |
Уд. вес, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на начало квартала, в том числе: |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
средства резервного фонда Самарской области |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области) |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, не имеющие целевого назначения, а также безвозмездные поступления из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефицита областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по расходам областного бюджета, в том числе в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо операций по поступлениям и перечислениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на конец квартала, в том числе: |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
средства резервного фонда Самарской области |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области) |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель департамента исполнения областного бюджета и отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение
к кассовому плану
исполнения областного бюджета
Самарской области
на 20___ г.
Распределение
плановых назначений по доходам областного бюджета в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета и кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на _______ год
тыс. рублей
Код главного администратора доходов |
Код классификации доходов бюджетов |
Наименование источника |
Плановые назначения |
|
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
из них: |
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
Всего доходов |
|
Руководитель управления доходов и налоговой политики |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 2
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Утверждаю
Министр управления финансами
Самарской области (лицо, его
замещающее или иное
уполномоченное лицо)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Кассовый план
исполнения областного бюджета Самарской области на ___ квартал 20__ года
тыс. рублей
Наименование показателя |
Итого за квартал |
I месяц |
Уд. Вес, % |
II месяц |
Уд. Вес, % |
III месяц |
Уд. Вес, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на начало квартала, в том числе: |
|
|
X |
|
X |
|
X |
средства резервного фонда Самарской области |
|
|
X |
|
X |
|
X |
остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области) |
|
|
X |
|
X |
|
X |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, не имеющие целевого |
|
|
|
|
|
|
|
назначения, а также безвозмездные поступления из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по расходам областного бюджета, в том числе в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо операций по поступлениям и перечислениям |
|
|
|
|
|
|
|
Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на конец квартала, в том числе: |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
средства резервного фонда Самарской области |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области) |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель департамента исполнения областного бюджета и отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
Реестр
плановых назначений по доходам областного бюджета на _____ год
тыс. рублей
Код главного администратора доходов |
Наименование источника |
Плановые назначения |
|
|
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
из них: |
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
Всего доходов |
|
Руководитель управления
доходов и налоговой политики
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Приложение 4 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 4
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 16 декабря 2020 г.)
Годовой прогноз
поступлений доходов в областной бюджет на ___ год
Главный администратор доходов ___________________
рублей
Виды поступлений |
Коды классификации доходов бюджетов |
Сумма на год |
Сумма на месяц |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Обоснование вносимых изменений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Налоговые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного администратора доходов областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 5 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 5
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 16 декабря 2020 г.)
Годовой прогноз
поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета на год
Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета _____________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма на год - всего |
в том числе по кварталам |
Обоснование вносимых изменений |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Приложение 6 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 6
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 16 декабря 2020 г.)
Квартальный прогноз
поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета на ____ квартал ______ года
Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета ___________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма на квартал - всего |
в том числе по месяцам |
Обоснование вносимых изменений |
||
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Приложение 7 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 7
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Годовой прогноз
перечислений по расходам областного бюджета на _____ год
Главный распорядитель средств областного бюджета, лицевой счет ___________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды дополнительной классификации |
Сумма на год |
в том числе по кварталам |
Обоснование вносимых изменений |
||||||||
ГРБС |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Код целевых средств |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству * |
||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.
* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам
Приложение 8 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 8
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Квартальный прогноз
перечислений по расходам областного бюджета на ____ квартал ____ года
Главный распорядитель средств областного бюджета, лицевой счет _____________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды дополнительной классификации |
Сумма на квартал |
в том числе по месяцам |
Обоснование вносимых изменений |
|||||||
ГРБС |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Код целевых средств |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству * |
|||||
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.
* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам
Приложение 9 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 9
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Заявка
на финансирование
на _____________
(период)
N ______________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды дополнительной классификации |
Сумма на месяц |
Обоснование вносимых изменений |
|||||||
ГРБС |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Код экономической классификации расходов |
Код целевых средств |
Код Федерального казначейства * |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству ** |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
* при наличии
** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам.
Приложение 10 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 10
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Утверждаю
Руководитель департамента
исполнения областного бюджета и
отчетности министерства
управления финансами Самарской
области (лицо, его замещающее)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Реестр
предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств областного бюджета
на ___________
(период)
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Номер уведомления |
Лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Коды дополнительной классификации |
|
|||
ГРБС |
Код целевых средств |
Код Федерального казначейства * |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству ** |
Сумма |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г.
* при наличии
** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам
Приложение 11 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 11
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Уведомление
о распределении предельных объёмов финансирования N _____
на _____________
(период)
Наименование главного распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета, номер лицевого счёта: __________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование распорядителя (получателя) средств областного бюджета |
Лицевой счёт распорядителя (получателя) средств областного бюджета |
Коды дополнительной классификации |
Сумма |
|||
ГРБС |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству * |
Код целевых средств |
Код Федерального казначейства ** |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма прописью ___________________________
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" __________ 20__ г.
* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам
** при наличии
Приложение 12 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Приложение 12
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г., 16 декабря 2020 г.)
Годовой прогноз
перечислений по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений на ___________ год
Главный распорядитель средств областного бюджета, лицевой счет _____________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды дополнительной классификации |
I квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Обоснование вносимых изменений |
|||||||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Код целевых средств |
Код Федерального казначейства * |
Код отнесения к публичному нормативному обязательству ** |
Сумма на год |
|||||||||||||||||
Сумма на квартал |
Январь |
Февраль |
Март |
Сумма на квартал |
Апрель |
Май |
Июнь |
Сумма на квартал |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Сумма на квартал |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" _________ 20__ г.
* при наличии
** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 июля 2016 г. N 01-07/37 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 5 августа 2016 г., в газете "Волжская коммуна" от 9 августа 2016 г. N 202
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2022 г. N 01-07/84н
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 01-07/80н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 01-07/76н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 31 октября 2019 г. N 01-07/67
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 01-07/55
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 7 июня 2017 г. N 01-07/33
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа