Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению мэрии
городского округа Тольятти
от 15.08.2016 N 4902-р/1
Приложение N 1
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Перечень виз,
применяемых при визировании и согласовании проектов документов в СЭД "Дело"
N п/п |
Виза |
Применение в СЭД "Дело" |
1 |
Согласовано |
Проставление в РКПД визы при отсутствии замечаний к проекту документа |
2 |
Замечания |
Проставление в РКПД визы при наличии замечаний к проекту документа |
3 |
Нарушение регламента |
Проставление в РКПД визы в случае, если проект документа в согласующую инстанцию направлен с нарушением настоящего Регламента: несоблюдение последовательности согласования, указанной в пунктах 5.4.1 и 7.3.1 настоящего Регламента; ненаправление бумажного варианта пакета документов в согласующие инстанции, определенные в пунктах 5.4.4 и 7.3.2 настоящего Регламента; и т.п. |
4 |
Не требуется согласования |
Проставление в РКПД визы в случае, если согласования согласующей инстанцией направленного ей проекта документа не требуется |
5 |
Возврат по требованию |
Проставление в РКПД визы в случае непредставления согласующей инстанцией результата согласования в установленный срок (пункт 7.3.11 настоящего Регламента) |
6 |
КСП (да) |
Проставление в РКПД визы руководителем департамента финансов мэрии в случае направления проекта документа для определения необходимости его направления в КСП |
7 |
КСП (нет) |
Приложение N 2
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Правила
формирования регистрационных номеров документов (проектов документов)
Регистрационные номера в СЭД "Дело" присваиваются следующим документам:
- входящим, внутренним, исходящим документам;
- проектам документов, направляемым на согласование (визирование).
Регистрационный номер состоит из следующих элементов:
- номера документа - порядкового номера документа, ведущегося в пределах календарного года;
- символа "-" (дефис);
- кода вида документа или кода группы документа (Приложение N 1);
- символа "/" (наклонная вправо черта);
- индекса должностного лица, подписавшего документ (Приложение N 2), или индекса органа мэрии, осуществившего регистрацию документа, который формируется из следующих элементов:
- индекса должностного лица, осуществляющего административно-функциональное руководство деятельностью данного органа мэрии (Приложение N 2),
- символа "." (точка),
- порядкового номера.
Регистрационный номер проекта документа состоит из следующих элементов:
- номера проекта документа - порядкового номера проекта документа, ведущегося в пределах календарного года;
- символа "-" (дефис);
- кода вида документа или кода группы документов (Приложение N 1);
- символа "/" (наклонная вправо черта);
- индекса должностного лица - разработчика проекта (Приложение N 2);
- /пр - признак проекта документа.
В целях регистрации отдельных видов (групп) документов для лиц, обладающих правом на их подписание в силу действующего законодательства (муниципальных правовых актов), применяются специально созданные для этого коды таких документов и (или) индексы таких лиц с обязательным отражением соответствующей информации в СЭД "Дело".
Примеры
присвоения регистрационных номеров
N п/п |
Пример регистрационного номера документа |
Описание регистрационного номера документа |
1 |
2 |
3 |
Входящие документы: | ||
1. |
34-вх/1 |
Входящий документ (вх), направляемый мэру (1) и зарегистрированный в канцелярии мэрии под N 34. |
2. |
37-вх/3 |
Входящий документ (вх), направляемый заместителю мэра по социальным вопросам (3) и зарегистрированный в канцелярии мэрии под N 37. |
3. |
12-вх/6.2 |
Входящий документ (вх) в управление по делам архивов мэрии (6.2) и зарегистрированный в управлении под N 12. |
4. |
ЛП-1/15 |
Личный прием (ЛП) мэра (1), зарегистрированный в общественной приемной мэрии под N 15. |
5. |
И-15/М |
Письменное обращение гражданина Иванова А.В. (И), зарегистрированное в общественной приемной мэрии (отделе) (М) под N 15. |
6. |
15/Уст-М |
Устное обращение гражданина (Уст), зарегистрированное в общественной приемной мэрии (отделе) (М) под N 15. |
7. |
15/Тел-М |
Обращение гражданина по телефону (Тел), зарегистрированное в общественной приемной мэрии (отделе) (М) под N 15. |
8. |
И-15/Инт |
Обращение гражданина Иванова А.В. (И) через интернет (Инт), зарегистрированное в общественной приемной мэрии (М) под N 15. |
9. |
55-тф/1 |
Телефонограмма (тф), поступившая на имя мэра (1) и зарегистрированная в канцелярии мэрии под N 55. |
Исходящие документы: | ||
10. |
24/1 |
Исходящий документ (письмо) из мэрии, подписанный мэром (1) и зарегистрированный в канцелярии мэрии под N 24. |
11. |
23/6.2 |
Исходящий документ (письмо) из управления по делам архивов мэрии (6.2), зарегистрированный в управлении под N 23. |
12. |
59-дг/3.1 |
Договор (дг), заключенный департаментом социальной поддержки населения мэрии (3.1) и зарегистрированный в канцелярии мэрии под N 59. |
13. |
Гр.М/28 |
Исходящий документ (ответное письмо на обращение гражданина) (Гр.), зарегистрированный в общественной приемной мэрии (отделе) (М) под N 28. |
Внутренние документы: | ||
14. |
89-п/1 |
Постановление мэрии (п), подписанное мэром (1) и зарегистрированное в канцелярии мэрии под N 89. |
15. |
55-р/2 |
Распоряжение (р), подписанное первым заместителем мэра (2) и зарегистрированное в канцелярии мэрии под N 55. |
16. |
36-р_а/1 |
Распоряжение мэрии (1) по личному составу (р_а), зарегистрированное в канцелярии мэрии под N 36. |
17. |
78-пк/3.1 |
Приказ (пк) руководителя департамента социальной поддержки населения мэрии (3.1), зарегистрированный в департаменте под N 78. |
18. |
23-пр/1 |
Протокол (пр) аппаратного совещания мэра (1). |
19. |
23-прт/1 |
Протокол (прт) тематического совещания мэра (1). |
20. |
17-Кпрт/1 |
Протокол заседания Коллегии мэрии (Кпрт), подписанный мэром (1) и зарегистрированный под N 17. |
21. |
18-прт/6 |
Протокол совещания (прт) у руководителя аппарата мэрии (6), зарегистрированный консультантом заместителя мэра под N 18. |
22. |
19-Тпрт/ |
Протокол заседания Совета Территориального общественного самоуправления (Тпрт) при мэрии, зарегистрированный в Управлении по оргработе и связям с общественностью под N 19. |
23. |
11-прт/2.1 |
Протокол совещания (прт) у руководителя департамента финансов (2.1), зарегистрированный в департаменте под N 11. |
24. |
35-тф/3.1 |
Телефонограмма (тф), поступившая в департамент социальной поддержки населения мэрии (3.1) и зарегистрированная им под N 35. |
25. |
48-вн/3 |
Служебное письмо (служебная переписка внутри мэрии) (вн), подписанное заместителем мэра по социальным вопросам (3) и зарегистрированное в канцелярии мэрии под N 48. |
26. |
35-вн/2.1 |
Служебное письмо (служебная переписка внутри мэрии) (вн), подписанное руководителем департамента финансов мэрии (2.1) и зарегистрированное в департаменте под N 35. |
Проекты документов: | ||
27. |
15-п/2.1/пр |
Проект (пр) постановления мэрии (п), подготовленный департаментом финансов мэрии (2.1) и зарегистрированный им под N 15. |
28. |
67-р/2.1/пр |
Проект (пр) распоряжения мэрии (заместителя мэра, руководителя аппарата мэрии) (р), подготовленный департаментом финансов мэрии (2.1) и зарегистрированный им под N 67. |
29. |
15-р_а/6.5-1/пр |
Проект (пр) распоряжения по личному составу (р_а), подготовленный отделом кадров управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии (6.5-1) и зарегистрированный им под N 15. |
30. |
58-исх/6.2/пр |
Проект (пр) исходящего документа (ответного или инициативного письма), подготовленный управлением по делам архивов мэрии (6.2) и зарегистрированный им под N 58. |
31. |
48-вн/3/пр |
Проект (пр) служебного письма (служебная переписка внутри мэрии) (вн), подготовленный консультантом заместителя мэра и подлежащий подписанию заместителем мэра по социальным вопросам (3), зарегистрированный в канцелярии мэрии под N 48. |
32. |
35-вн/2.1/пр |
Проект (пр) служебного письма (служебная переписка внутри мэрии) (вн), подготовленный департаментом финансов мэрии (2.1) и зарегистрированный им под N 35. |
33. |
36-дв/6.4/пр |
Проект (пр) доверенности (дв), подготовленный правовым департаментом мэрии (6.4) и зарегистрированный им под N 36. |
34. |
37-дг/3.1/пр |
Проект (пр) договора (дг), подготовленный департаментом социальной поддержки населения мэрии (3.1) и зарегистрированный им под N 37. |
Приложение N 1
к правилам формирования
регистрационных номеров
документов (проектов документов)
Кодификатор
видов и групп документов
N п/п |
Виды и группы документов |
Условное обозначение группы и вида документа |
|
1. |
Вид |
Постановление |
п |
2. |
Вид |
Распоряжение по основной деятельности |
р |
3. |
Вид |
Распоряжение по личному составу |
р_а |
4. |
Вид |
Приказ руководителя органа мэрии |
пк |
5. |
Вид |
Протокол тематического совещания |
прт |
6. |
Вид |
Протокол аппаратного совещания |
пр |
7. |
Вид |
Договор (соглашение) |
дг |
8. |
Вид |
Телефонограмма |
тф |
9. |
Вид |
Материалы по взысканию неосновательного обогащения |
фп |
10. |
Вид |
Вопросы, выносящиеся на коллегию мэрии |
км |
11. |
Вид |
Пакет документов, направляемых в адрес Думы |
дм |
12. |
Вид |
Документы по личному составу (кадровые) |
лс |
13. |
Вид |
Заявка на автотранспорт |
тр |
14. |
Группа |
Входящие документы |
вх |
15. |
Группа |
Исходящие документы |
исх. |
16. |
Группа |
Внутренние документы мэрии (служебная переписка) |
вн |
17. |
Группа |
Протоколы Коллегии мэрии |
Кпрт |
18. |
Группа |
Протоколы заседания Совета Территориального общественного самоуправления |
Тпрт |
19. |
Группа |
Протокол заседания комиссии по оказанию качества оказания государственных и муниципальных услуг |
Упрт |
20. |
Группа |
Обращения АС "Открытый город" |
ОГ |
21. |
Группа |
Обращения граждан "Личный прием руководства мэрии" |
ЛП |
22. |
Группа |
Обращения граждан - Письменные обращения |
А, Ц, К |
23. |
Группа |
Обращение граждан "Открытое правительство" |
ОП |
24. |
Группа |
Обращение граждан "На связи с Губернатором" |
СГ |
25. |
Группа |
Устные обращения граждан |
Уст |
26. |
Группа |
Обращения граждан по телефону |
Тел |
27. |
Группа |
Обращения граждан по информационной системе |
Инт |
28. |
Вид |
Обращение граждан в режиме "Прямой эфир" |
Эфир |
Приложение N 2
к правилам формирования
регистрационных номеров
документов (проектов документов)
Кодификатор
индексов должностных лиц
N п/п |
Должность |
Индекс |
1. |
Мэр |
1 |
2. |
Первый заместитель мэра |
2 |
3. |
Заместитель мэра по социальным вопросам |
3 |
4. |
Заместитель мэра по городскому хозяйству |
4 |
5. |
Заместитель мэра по строительству и имущественным отношениям |
5 |
6. |
Руководитель аппарата мэрии |
6 |
7. |
Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района |
7 |
8. |
Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района |
8 |
9. |
Заместитель мэра - глава администрации Центрального района |
9 |
Приложение N 3
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Перечень
необходимых сведений о документе, вносимых в регистрационную карту документа и регистрационную карту проекта документа
Наименование реквизита документа |
Примечание |
1 |
2 |
Регистрационная карта документа | |
1. Автор (корреспондент) |
При приеме входящих документов (за исключением обращений граждан) указывается автор документа. При приеме обращений граждан - Ф.И.О. гражданина и его адрес. При отправке исходящего (внутреннего) документа - Ф.И.О. и должность лица, подписавшего документ. |
2. Наименование вида документа |
При приеме и отправке документов указывается соответствующий вид документа из кодификатора видов и групп документов (Приложение N 1 к правилам оформления регистрационных номеров документов (проектов документов)). |
3. Доставка |
При приеме входящих документов, обращений граждан указывается соответствующий вид доставки (почта, курьер, e-mail, факс и т.д.). |
4. Дата документа |
При приеме входящих документов из сторонних организаций указывается дата документа, присвоенная сторонней организацией (сторонним автором документа). |
5. Регистрационный номер документа |
При приеме входящих документов указывается регистрационный номер документа, присвоенный сторонней организацией (сторонним автором документа). |
6. Дата поступления (издания, подписания), документа |
Указывается дата регистрации документа в мэрии (органе мэрии). |
7. Регистрационный номер поступления (издаваемого, подписываемого) документа |
Присваивается номер регистрации документа в мэрии (органе мэрии) в соответствии с Приложением N 1 к правилам оформления регистрационных номеров документов (проектов документов) к настоящему Регламенту. |
8. Заголовок к тексту (краткое содержание документа) |
Указывается точная информация из реквизита "заголовок к тексту"; при его отсутствии - формулируется краткое содержание текста документа. |
9. Адресат документа |
При регистрации входящих и внутренних документов указываются Ф.И.О. и должность лиц, кому адресован документ в мэрии. При регистрации исходящих документов внешним адресатам указываются: - наименование организации, Ф.И.О. и должность лиц, кому адресован документ; - Ф.И.О. гражданина и его адрес. |
10. Тема документа |
Указывается список тематических рубрик, к которым относится документ. |
11. Резолюция |
В точности переносятся: исполнитель (исполнители), текст резолюции, автор и дата резолюции. |
12. Контрольный срок исполнения |
Проставляется срок исполнения. |
13. Отметка об исполнении документа |
При наличии в резолюции к входящим, внутренним (направляемым) документам словосочетания "В дело" или после исполнения документа в целом указываются: - краткий отчет об исполнении; - регистрационный номер и дата исходящего ответного документа или муниципального правового акта; - слово "В дело" и номер по номенклатуре дел, в котором будет храниться исполненный документ; - инициалы, фамилия исполнителя документа; - дата проставления отметки об исполнении. |
Регистрационная карта проекта документа | |
14. Автор (исполнитель) |
Указываются Ф.И.О. и должность исполнителей (разработчика) проекта документа. |
15. Наименование вида проекта документа |
Указывается соответствующий вид документа из кодификатора видов и групп документов (Приложение N 1 к правилам оформления регистрационных номеров документов (проектов документов)). |
16. Адресат |
При регистрации внутренних документов указываются Ф.И.О. и должность лиц, кому адресован документ в мэрии. При регистрации исходящих документов внешним адресатам указываются: - наименование организации, Ф.И.О. и должность лиц, кому адресован документ; - Ф.И.О. гражданина и его адрес. |
17. Заголовок к тексту (полное наименование проекта документа) |
Указывается точная информация из наименования проекта документа, при его отсутствии - формулируется краткое содержание текста проекта документа |
18. Визирование (согласование, подписание) |
Указываются Ф.И.О. и должность лиц, кому направляется проект документа на визирование (согласование, подписание). Проставление соответствующей визы руководителем согласующей инстанции и работниками согласующей инстанции, которым он был направлен, либо лицом, подписывающим документ. |
Приложение N 4
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Образец электронного бланка мэрии
Мэрия городского округа Тольятти
_________________________________________________________________________ __
пл. Свободы, 4, г. Тольятти, ГСП, Самарская область, 445011
тел.: (8482) 543-744, 543-266, факс: 543-666, 544-219,
e-mail: tgl.@tgl.ru
N
_______________________________
На N
_______________________________
Образец электронного бланка органа мэрии
Мэрия городского округа Тольятти
_________________________________________________________________________ __
Департамент информационных технологий и связи
Россия, Самарская область, 445011, г. Тольятти, площадь Свободы, 4
Тел.: (8482) 54-33-39, e-mail: asu@tgl.ru
от ___________ N _____
на N _________________
Приложение N 5
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Лицевая сторона |
|
Регистрационный номер проекта: |
|
Лист согласования
к проекту исходящего письма (ответного, инициативного)
на N _______ от ____________ |
|
_________________________________________________________________________ __
(заголовок к исходящему письму)
Ф.И.О., должность непосредственного ответственного исполнителя |
Телефон |
Подпись |
|
|
|
|
|
Эл. адрес: |
Имя файла: |
N п/п |
Наименование согласующей инстанции |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя согласующей инстанции; дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя согласующей инстанции |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________
(Наименование должности руководителя органа мэрии городского округа
Тольятти - ответственного исполнителя)
____________________________ (______________) "__" ________ 20 ___ г.
(личная подпись руководителя) (И.О. Фамилия)
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Лицевая сторона |
|
Регистрационный номер проекта: |
|
Лист согласования
к проекту постановления (распоряжения) мэрии, распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя аппарата мэрии, приказу руководителя финансового органа мэрии
_________________________________________________________________________ __
(наименование правового акта)
Ф.И.О., должность исполнителя |
Телефон |
Подпись |
|
|
|
|
|
Эл. адрес: |
Имя файла: |
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
||||||||||
5. |
Необходимость направ. проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП (да/нет) |
Руководитель органа мэрии - разработчика проекта (подпись) |
Подтверждение департамента финансов необходимости направления проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП |
Результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП (заключение полож./заключение отриц.) |
|||||||||||
|
|
(да/нет) |
(подпись) |
|
|||||||||||
6. |
Руководитель правового департамента мэрии |
|
|
|
|
||||||||||
Лицо, проводившее юр. и антикор. экспертизу |
|
|
|
|
|||||||||||
Необх. размещения для проведения независимой антикоррупционной экспертизы: |
Необх. официального опубликования постанов. (распоряж.) в газете "Городские ведомости" |
Необходимость. направления копий МПА г.о. Тольятти (постанов.) в регистр мун. нор. актов Сам. области |
Необх. размещения постановления (распоряжения) в ИПС |
||||||||||||
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
||||||||
7. |
Дата начала и окончания приема заключений независимой антикор. экспертизы |
Специалист, размещавший проект пост. на независимую антикор. экспертизу (подпись) |
Заключение независимой антикоррупционной экспертизы (поступило/ не поступило) |
Специалист, принимав. заключение (подпись) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
8. |
Начальник канцелярии мэрии |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
____________________________ (______________) "__" ________ 20 ___ г.
(Личная подпись руководителя) (Фамилия И.О.)
Оборотная сторона
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицевая сторона
|
Образец Листа согласования на 2 листах |
Лист согласования (лист N 1)
к проекту постановления (распоряжения) мэрии, распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя аппарата мэрии, приказу руководителя финансового органа мэрии
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
(наименование правового акта)
Ф.И.О., должность исполнителя |
Телефон |
Подпись |
|
|
|
|
|
Эл. адрес: |
Имя файла: |
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
Оборотная сторона (лист N 1)
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер проекта: |
|
Лист согласования (лист N 2)
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
|||||
13. |
|
|
|
|
|
|||||
14. |
|
|
|
|
|
|||||
15. |
|
|
|
|
|
|||||
16. |
|
|
|
|
|
|||||
17. |
|
|
|
|
|
|||||
18. |
|
|
|
|
|
|||||
19. |
|
|
|
|
|
|||||
20. |
|
|
|
|
|
|||||
21. |
Необходимость направ. проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП (да/нет) |
Руководитель органа мэрии - разработчика проекта (подпись) |
Подтверждение департамента финансов необходимости направления проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП |
Результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП (заключение полож./заключение отриц.) |
||||||
|
|
(да/нет) |
(подпись) |
|
||||||
22. |
Руководитель правового департамента |
|
|
|
|
|||||
Лицо, проводившее юр. и антикор. экспертизу |
|
|
|
|
||||||
Необх. размещения для проведения независимой антикоррупционной экспертизы: |
Необх. официального опубликования постанов. (распоряж.) в газете "Городские ведомости" |
Необходимость. направления копий МПА г.о. Тольятти (постанов.) в регистр мун. нор. актов Сам. области |
Необх. размещения постановления (распоряжения) в ИПС |
|||||||
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
(да/нет) |
(подпись) |
|||
23. |
Дата начала и окончания приема заключений независимой антикор. экспертизы |
Специалист, размещавший проект пост. на независимую антикор. экспертизу (подпись) |
Заключение независимой антикоррупционной экспертизы (поступило/ не поступило) |
Специалист, принимав. заключение (подпись) |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
24. |
Начальник канцелярии мэрии |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
____________________________ (______________) "__" ________ 20 ___ г.
(Личная подпись руководителя) (Фамилия И.О.)
Оборотная сторона (лист N 2)
N п/п |
Должность руководителя органа (согласующей инстанции) |
Дата поступления проекта в согласующую инстанцию |
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования |
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции) |
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Лист рассылки
к проекту
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
(наименование муниципального правового акта мэрии, исходящего документа)
|
Наименование получателя |
Почтовый адрес получателя |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Приложение N 8
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Регистрационный номер проекта; |
|
Финансово-экономическое обоснование
к проекту постановления (распоряжения) мэрии, распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя аппарата мэрии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
____________________________ (______________) "__" ________ 20 ___ г.
(Личная подпись руководителя) (Фамилия И.О.)
Приложение N 9
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Регистрационный номер проекта; |
|
Замечания к проекту
постановления (распоряжения) мэрии, распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя аппарата мэрии, приказа руководителя финансового органа мэрии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
____________________________ (______________) "__" ________ 20 ___ г.
(Личная подпись руководителя) (Фамилия И.О.)
Приложение N 10
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Перечень
отдельных категорий документов, подлежащих постановке на контроль с типовым сроком исполнения
N п/п |
Краткое содержание документа |
Корреспондент (автор документа) |
Типовой срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Запрос |
Средства массовой информации |
7 дней |
2. |
Протест |
Прокурор |
10 дней |
3. |
Требование об изменении нормативного правового акта |
Прокурор |
10 дней |
4. |
Парламентский запрос |
Совет Федерации, Государственная Дума |
15 дней или иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания срок |
5. |
Запрос члена Совета Федерации, Депутатский запрос |
Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы, Самарской Губернской Думы, Думы городского округа Тольятти |
30 дней или иной согласованный с инициатором запроса срок (определенный в депутатском запросе срок) |
6. |
Обращение |
Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы |
Безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения |
7. |
Обращение |
Депутат Самарской Губернской Думы, Думы городского округа Тольятти |
Безотлагательно, но не позднее 5 рабочих дней |
8. |
Запрос |
Прокурор |
В соответствии с запросом прокурора |
9. |
Представление |
Прокурор |
Месяц |
10. |
Задание (поручение), требующее исполнения |
Мэр (заместитель мэра, руководитель аппарата мэрии) |
Срок, указанный в тексте, иначе 30 дней |
11. |
Обращение |
Гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства |
30 дней |
Приложение N 11
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Схема
расположения реквизитов документов (формат А4 продольного бланка)
Состав
реквизитов документов
03 - герб городского округа Тольятти;
08 - наименование организации;
09 - справочные данные об организации;
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 - место составления или издания документа;
15 - адресат;
16 - гриф утверждения документа;
17 - резолюция;
18 - заголовок к тексту;
19 - отметка о контроле;
20 - текст документа;
21 - отметка о наличии приложения;
22 - подпись;
23 - гриф согласования документа;
24 - визы согласования документа;
25 - оттиск печати;
26 - отметка о заверении копии;
27 - отметка об исполнителе;
28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 - отметка о поступлении документа в организацию;
30 - идентификатор электронной копии документа.
Примечание: Для изготовления бланков документов используют следующие реквизиты: 03, 04, 07, 08, 09, 10, а также отметки для расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20. Возможно использование реквизита 20 при применении трафаретных текстов документов.
При оформлении документов используются следующие реквизиты: 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.
Приложение N 12
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Примерный перечень
документов с грифом утверждения
Акт (проверки и ревизии; приемки законченных строительством объектов, оборудования; экспертизы; передачи дел; ликвидации и т.д.).
Инструкция (правила) - (должностная; по делопроизводству; технике безопасности; внутреннего трудового распорядка и т.д.).
Отчет (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.).
Положение (об организации; структурном подразделении; премировании и т.д.).
План.
Порядок (регламент, Административный регламент).
Программа.
Смета.
Устав и изменения к нему.
Форма унифицированных документов.
Штатное расписание.
Приложение N 13
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
Примерный перечень
документов, на которые ставится гербовая печать
Акты (приемки законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.).
Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судебных органах и т.д.).
Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений; о производстве работ и т.д.).
Заключения.
Отзывы.
Заявки.
Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта, исковые заявления и т.д.).
Командировочные удостоверения.
Образцы оттисков печатей и подписей.
Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями, премиями и т.д.).
Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).
Поручения.
Постановления.
Распоряжения.
Сметы расходов.
Соглашения.
Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).
Удостоверения.
Приложение N 14
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Герб
|
|
Мэрия городского округа Тольятти (08)
Постановление (10)
15.01.2015 N 14-п/1 (11), (12)
г. Тольятти, Самарской области (14)
Об утверждении
Положения о... (18)
В целях повышения качества предоставляемых населению городского
округа Тольятти услуг..., в соответствии с Уставом городского округа
Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ...
2. .... (20)
3. ....
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на... .
Мэр оттиск печати (25) личная подпись (22) (инициалы, фамилия)
Приложение N 15
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Герб
|
|
Мэрия городского округа Тольятти (08)
Распоряжение (10)
15.01.2015 N 20-р/1 (11), (12)
г. Тольятти, Самарской области (14)
О назначении (18)
лиц, ответственных за пожарную безопасность
в органах мэрии городского округа Тольятти
Во исполнение требований Федерального закона "Об основах охраны
труда в Российской Федерации" ..., руководствуясь Уставом городского
округа Тольятти,
1. Утвердить прилагаемое Положение о ....
2. .... (20)
3. ....
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ...
Мэр оттиск печати (25) личная подпись (22) (инициалы, фамилия)
Приложение N 16
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Герб
|
|
Заместитель мэра городского округа Тольятти (08)
Распоряжение (10)
15.01.2015 N 23-р/3 (11), (12)
г. Тольятти, Самарской области (14)
О проведении (18)
Дня молодежи
В целях поддержания многолетней традиции проведения мероприятий,
посвященных государственному празднику День молодежи, в соответствии
с Уставом городского округа Тольятти,
1. Провести в городском округе Тольятти праздничные мероприятия,
посвященные Дню молодежи, в соответствии с прилагаемым планом ....
2. Создать организационный комитет ... (Приложение). (20)
3. ....
4. ....
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель мэра оттиск печати (25) личная подпись (22) (инициалы,
фамилия)
Приложение N 17
к Регламенту делопроизводства
и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти
|
Герб
|
|
Руководитель аппарата (08)
мэрии городского округа Тольятти
Распоряжение (10)
15.01.2015 N 37-р/6 (11), (12)
г. Тольятти, Самарской области (14)
О создании комиссии по (18)
уничтожению печатей и штампов,
пришедших в негодность
Руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
1. Создать комиссию .... (Приложение).
2. Комиссии в срок до .... предоставить на утверждение акт.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю (20)
за собой.
Руководитель
аппарата мэрии оттиск печати (25) личная подпись (22) (инициалы,
фамилия)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 15 августа 2016 г. N 4902-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.