Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 июля 2016 г. N 234
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента планирования и развития дорожного хозяйства (Неретина).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр транспорта и |
И.И. Пивкин |
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
(утв. приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 июля 2016 г. N 234)
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге
Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители - владельцы инженерных коммуникаций.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - управлением землеустроительной деятельности департамента планирования и развития дорожного хозяйства (далее - управление).
Местонахождение министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к.604.
Время работы министерства и управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон министерства (приемной) 279-08-22;
телефоны Управления (846) 331-35-34,269-71-58,269-71-17 (факс);
адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
адрес электронной почты министерства: mintrans@samregion.m.
1.2.2. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, (далее - заинтересованные лица) используют следующие формы консультирования:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 604.
Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети "Интернет": www.mintrans.samregion.ru;
размещения консультационно-справочной информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал);
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети Интернет осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта министерства в сети Интернет.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи но следующим телефонным номерам:
(846) 331-35-34,269-71-58,331-35-34 (факс).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В том случае, если специалист управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На официальном сайте министерства в сети Интернет www.mintrans.sainregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация но вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, официальный сайт министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заявления на предоставление государственной услуги согласно Приложению 1 к Регламенту;
перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации".
В состав указанной государственной услуги входит:
1. Установление публичного сервитута.
2. Внесение изменений в решение об установление публичного сервитута.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством. Структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является управление.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органом, осуществляющим кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости в части направления приказа об установлении публичного сервитута, внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об установлении публичного сервитута;
принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута;
направление уведомления об отказе в рассмотрении заявления;
внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги при предоставлении публичного сервитута не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления, при внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута не должен превышать трёх рабочих дней со дня регистрации
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 40 (ч. 2), ст. 4703);
приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Российской Федерации от 17.10.2012 N 373 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута" (Российская газета, N 21,01.02.2013);
приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Российской Федерации от 05.09.2014 N 240 "Об утверждении Порядка определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" (Российская газета, N 254, 07.11.2014);
постановление Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" (Волжская коммуна, N 114 (25912), 28.06.2007);
постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" (Волжская коммуна, N 149 (25702), 16.08.2006);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Заявитель предоставляет в министерство заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - заявление) по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющая личность заявителя;
копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровая выписка об этом земельном участке с обозначением на таких копии или кадастровой выписке планируемых границ сферы действия публичного сервитута (при наличии информации об этом земельном участке в государственном кадастре недвижимости);
схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги);
Заявление подписывается заявителем с указанием даты и при наличии заверяется печатью.
2.6.2. Заявление с приложением документов направляется в министерство почтовым отправлением либо через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, либо по электронной почте, либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемым по межведомственному запросу уполномоченными органами, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- согласие владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае если:
1) министерство не вправе устанавливать публичный сервитут на заявленных земельных участках;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют цели установления публичного сервитута;
3) установление публичного сервитута на заявленных земельных участках невозможно;
4) заявителем представлена недостоверная или неполная информация;
5) несоответствия деятельности, которая осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитут, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
При заключении соглашения об установлении публичного сервитута на заявителя будет возложена обязанность по внесению обязательных платежей за использование земельного участка.
Размер платы за публичный сервитут определяется в соответствии с Порядком определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - Порядок), утвержденным Приказом Минтранса России от 05.09.2014 N 240.
Согласно пункту 2 Порядка размер платы за публичный сервитут в отношении земельных участков определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,12 процента кадастровой стоимости земельного участка в год.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в день его поступления в министерство.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Входы в здания (строения), в которых расположены министерство и управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание министерства и управление оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения министерства и управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Помещения министерства и управления, предназначенные для приема граждан, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в управление для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.14.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.14.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве заявлений о предоставлении государственных услуг;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством:
обеспечения возможности заполнения заявителем бланка - заявления на официальном сайте министерства в сети Интернет;
обеспечения возможности предоставления документов в электронном виде, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.
Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на бумажном носителе;
прием и регистрация заявления в электронной форме;
проверка поступивших документов; подготовка уведомления об отказе в рассмотрении заявления;
принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута;
принятие решения об установлении публичного сервитута;
внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в Приложении 2 Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления на бумажном носителе
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента на бумажном носителе.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе направляются:
через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.2.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ).
Критерием для принятия решения является предоставление заявления и документов в министерство.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДЦ и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - руководитель управления).
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство
3.3. Прием и регистрация заявления в электронной форме
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме.
3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются на адрес электронной почты министерства: mintrans@ samregion.ru. а также посредством Единого и Регионального порталов при наличии технических возможностей.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.3.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ).
Последующее предоставление государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделами 3.4-3.7 Регламента.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с п. 2.6.1 Регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДЦ и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления.
3.3.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.
3.4. Проверка поступивших документов
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем управления.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.4.3. Руководитель управления в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие перечню, установленному в пункте 2.6.1 Регламента, а также на наличие оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента.
3.4.4. По результатам рассмотрения поступивших документов руководитель управления налагает резолюцию специалисту управления о подготовке:
уведомления заявителя об отказе в рассмотрении заявления;
решения об установлении публичного сервитута;
решения об отказе в установлении публичного сервитута;
внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является наложение резолюции руководителем управления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ) специалисту управления, указанной в пункте 3.4.4. Регламента.
Критерием принятая решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с п. 2.6.1 Регламента.
3.4.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в рассмотрении заявления
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом управления с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления, в случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.5.3. Специалист управления в течение одного рабочего дня после получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления подготавливает проект уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа в рассмотрении заявления и сроков, в течение которого заявителю предлагается устранить недостатки в оформлении заявления или предоставить недостающие документы.
Срок для устранения недостатков в оформлении заявления или предоставления недостающих документов устанавливается в размере 2 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в рассмотрении заявления.
3.5.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления, визирует проект уведомления (письма) и направляет министру транспорта и автомобильных дорог (далее - министр) для подписания.
3.5.5. Подписанное министром уведомление (письмо) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.5.6. Зарегистрированное в АИС ДЦ уведомление (письмо) направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.
3.5.7. Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления является наличие в предоставленном заявителем заявлении и документах недостоверной или неполной информации.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие министерством решения в виде уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления.
Способом фиксации результата является регистрация уведомления (письма) в АИС ДЦ.
3.5.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
в части подготовки мотивированного уведомления и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном обращении в министерство - руководитель управления;
в части регистрации и отправки мотивированного уведомления - руководитель управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.5.10. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.6. Принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом управления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об отказе в установлении публичного сервитута и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.6.3. Специалист управления в течение трех рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об отказе в установлении публичного сервитута подготавливает проект решения об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин отказа.
3.6.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута, визирует проект решения и направляет министру для подписания.
3.6.5. Подписанное министром решение об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин отказа направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.6.6. Зарегистрированное в АИС ДД решение об отказе в установлении публичного сервитута направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.
3.6.7. Критерием принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента.
3.6.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие министерством решения об отказе в установлении публичного сервитута.
Способом фиксации результата является регистрация решения в АИС ДЦ.
3.6.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
в части подготовки решения об отказе в установлении публичного сервитута и передачи его на регистрацию и отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном обращении в министерство - руководитель управления;
в части регистрации и отправки решения об отказе в установлении публичного сервитута - главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.6.10. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней с момента поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.7. Принятие решения об установлении публичного сервитута
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом управления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об установлении публичного сервитута.
3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.7.3. Специалист управления в течение трех рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об установлении публичного сервитута подготавливает проект решения, содержащий:
сведения о заявителе, в интересах которого устанавливается публичный сервитут;
цель установления публичного сервитута;
кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут;
срок действия публичного сервитута;
размер платы за публичный сервитут;
реквизиты распорядительного акта (дата, номер) об установлении публичного сервитута.
3.7.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта решения об установлении публичного сервитута, визирует проект решения и направляет министру для подписания.
3.7.5. Подписанное министром решение об установлении публичного сервитута направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.7.6. Зарегистрированное в АИС ДД решение об установлении публичного сервитута в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об установлении публичного сервитута направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.
3.7.7. Копия решения министерства об установлении публичного сервитута, заверенная в установленном порядке, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об установлении публичного сервитута направляется в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости.
3.7.8. Критерием принятия решения министерства об установлении публичного сервитута является наличие правовых оснований для установления публичного сервитута и полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие министерством решения об установлении публичного сервитута.
Способом фиксации результата является регистрация решения об установлении публичного сервитута в АИС ДД.
3.7.10. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
в части подготовки проекта решения и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном обращении в министерство - руководитель управления;
в части регистрации и отправки решения - руководитель управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.7.11. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней с момента поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.8. Внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов, подтверждающих указанные изменения.
3.8.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются на адрес электронной почты министерства: mintrans@samregion.ru. а также посредством Единого и Регионального порталов при наличии технических возможностей.
3.8.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.8.4. Заявление о внесении изменений регистрируется в АИСДЦ.
Критерием принятия решения о внесении изменений является наличие заявления и документов, подтверждающих указанные изменения.
3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие министерством решения о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута.
Способом фиксации результата является регистрация решения о внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута в АИС ДД.
3.8.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трёх рабочих дней с момента регистрации в АИС ДД заявления о внесении изменений прилагаемых к нему документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства.
4.3. Министерство контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом министерства.
4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.9. Периодичность плановых проверок определяется приказом министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.12. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность предоставления государственной услуги.
Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.16. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги министерством, а также действий должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (получатель государственной услуга) или иное уполномоченное лицо в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, имеет право обратиться в министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, приводимые в жалобе.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.
5.6. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована министру.
5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме министра, должностного лица министерства дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом (специалистом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В письменной форме, а по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и автомобильных дорог Самарской области
государственной услуги по установлению
публичного сервитута в отношении земельных
участков в границах полосы отвода автомобильной
дороги общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Самарской области
в целях прокладки, переноса, переустройства
инженерных коммуникаций, их эксплуатации
Министерство транспорта и
автомобильных дорог Самарской области
_______________________
(регистрационный номер)
_______________________
(дата регистрации)
Заявление
об установлении (внесение изменений) публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации
____________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя или физического лица и паспортные данные)
просит установить публичный сервитут в отношении земельного участка
в границах полосы отвода автомобильной дороги ______________________
(указать наименование
автомобильной дороги)
с кадастровым N ____________________________, находящегося по адресу
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, город, поселок, село и др.
улица, дом, строение, владение и др. иные адресные ориентиры)
____________________________________________________________________
(далее - Участок), для использования в целях _______________________
(вид разрешенного использования)
в границах, указанных в кадастровой карте (плане) Участка, на срок
действия с ________________ по ________________.
Местонахождение заявителя __________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
____________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон и факс (с указанием кода города) ___________________________
ИНН _____________________________ ОГРН _____________________________
____________________________________________________________________
(дополнительная информация,
указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель
подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и
документов.
Копию принятого решения прошу направить по адресу: _________________
____________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
Заявитель ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и автомобильных дорог Самарской области
государственной услуги по установлению
публичного сервитута в отношении земельных
участков в границах полосы отвода автомобильной
дороги общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Самарской области
в целях прокладки, переноса, переустройства
инженерных коммуникаций, их эксплуатации
Блок-схема N 1:
Представление документов заявителя в уполномоченный орган
Блок-схема N 2:
Рассмотрение и уполномоченном органе заявления о заключении соглашения об установлении сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 июля 2016 г. N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 августа 2016 г. N 209
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 12 сентября 2022 г. N 323 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.