Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 6 июля 2016 г. N 1992
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период
21 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и сроки разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
2. В рамках возложенных функций Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление) разрабатывает прогноз, обеспечивает организационно-методическое руководство и координирует действия органов Администрации городского округа Сызрань, муниципальных предприятий и учреждений, а также других учреждений и организаций городского округа Сызрань, участвующих в разработке прогноза.
3. В целях обеспечения разработки прогноза:
3.1. Управление в недельный срок со дня поступления из Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) запроса и методических материалов о разработке прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период доводит до органов Администрации городского округа Сызрань, муниципальных предприятий и учреждений, а также других учреждений и организаций городского округа Сызрань, участвующих в разработке прогноза:
- сценарные условия социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, включающие основные параметры прогноза и приоритеты социально-экономической политики, прогноз тарифов на газ, прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию по Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;
- формы основных показателей для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа и методические рекомендации по разработке основных показателей прогноза.
3.2. Органы Администрации городского округа, муниципальные предприятия и учреждения городского округа Сызрань в двухнедельный срок со дня поступления материалов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Порядка, разрабатывают и представляют в Управление:
- бюджетные заявки для формирования лимитов капитальных вложений и перечень экологических мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по развитию курируемых видов экономической деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде, проведению структурных и организационных преобразований, развитию и поддержке инновационной деятельности;
- предложения по строительству и реконструкции объектов, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в очередном финансовом году и плановом периоде;
- информацию об объемах ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования (в том числе с разбивкой по источникам финансирования) за истекший период текущего года, оценку за текущий год, прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
- информацию о лимитах бюджетных средств, направленных за истекший период текущего года на мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, модернизации жилых домов, прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
- оценку за текущий год, прогноз на очередной финансовый год и плановый период общей площади жилых помещений (в том числе муниципальной формы собственности) и общей площади аварийных жилых домов;
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда;
- информацию об итогах и перспективах реализации на территории городского округа Сызрань проектов и программ, а также о предлагаемых к реализации коммерческих инвестиционных проектах;
- предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа Сызрань;
- другие программно-аналитические материалы, необходимые для разработки прогноза.
3.3. Управление для получения информации, необходимой для разработки прогноза, в пределах своей компетенции взаимодействует:
1) с Сызранским отделом государственной статистики для получения статистической информации, необходимой для разработки прогноза;
2) с Межрайонной ИФНС России N 3 по Самарской области для получения:
- оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений в бюджеты всех уровней с территории городского округа Сызрань в разрезе видов налогов и уровней бюджетов с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- информации об ожидаемом в текущем году и прогнозируемом на очередной финансовый год уровне собираемости налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Сызрань;
- информации об имущественных, социальных, профессиональных и стандартных вычетах, предоставленных физическим лицам по итогам отчетного года в разрезе видов вычетов;
- прогноза на очередной финансовый год суммы денежных штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах;
- информации о коммерческих организациях с иностранными инвестициями, зарегистрированных на территории городского округа Сызрань (общий перечень, организационно-правовая форма, территориальное и страновое распределение, статус активности);
- оценки в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период налога на доходы физических лиц, поступающего от субъектов малого предпринимательства, в том числе от индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с применением общей системы налогообложения;
3) с Управлением Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в городах Сызрани и Октябрьске, Сызранском и Шигонском районах Самарской области (далее - Фонд) для получения оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений и расходования средств Фонда с соответствующими обоснованиями и расчетами, сценария индексации размеров пенсионных выплат в очередном финансовом году и плановом периоде, оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период объемов выплат населению городского округа Сызрань государственных пенсий и пособий за счет средств Фонда, среднегодового размера назначенных государственных пенсий, среднегодовой численности пенсионеров, состоящих на учете в Фонде, объемов ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
4) с Филиалом N 20 ГУ Самарского регионального отделения ФСС РФ для получения оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений и расходования средств Фонда по городскому округу Сызрань с соответствующими обоснованиями и расчетами;
5) с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области Сызранским филиалом г.о. Сызрань для получения оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений и расходования средств Фонда по городскому округу Сызрань;
6) с государственным казенным учреждением Самарской области "Центр занятости населения городского округа Сызрань" с целью получения информации за истекший и текущий год, прогноза на очередной финансовый год и плановый период о состоянии рынка труда городского округа Сызрань, о поступлении и расходовании средств;
7) с Западным управлением Министерства образования и науки Самарской области с целью получения информации за истекший и текущий год и прогнозной оценки на очередной финансовый год и плановый период о численности детей в дошкольных образовательных учреждениях городского округа Сызрань, о численности учащихся в учреждениях общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, выпуске специалистов учреждениями среднего и высшего профессионального образования;
8) с ГКУ Самарской области "ГУСЗН Западного округа" для получения информации о выплатах (пособия, компенсации, субсидии и др.), предоставляемых населению городского округа Сызрань за предыдущий год, оценка за текущий год и прогноз на плановый период из всех уровней бюджетов.
4. Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань в срок до 1 июля текущего года представляет в Управление информацию по доходам и расходам бюджета городского округа Сызрань в разрезе видов налогов, а также в разрезе расходов по функциональной принадлежности для заполнения сводного финансового баланса за текущий год, прогноз на финансовый год и плановый период.
5. Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань в срок до 1 июля текущего года представляет в Управление:
- сведения о прогнозируемых поступлениях в бюджет городского округа Сызрань администрируемых доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- предложения по повышению эффективности управления муниципальным имуществом на территории городского округа Сызрань;
- проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
6. Управление на основе материалов, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 4 настоящего Порядка, подготавливает и представляет:
1) в министерство прогноз на очередной финансовый год и плановый период в установленный министерством срок;
2) в двухнедельный срок (но не позднее 1 августа) после представления прогноза в министерство представляет в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань для использования при разработке проекта бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период:
а) основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
- индекс потребительских цен на товары и услуги;
- индекс-дефлятор инвестиций;
- объем отгруженной продукции;
- объем платных услуг населению;
- объем розничной торговли;
- фонд оплаты труда;
- среднегодовая численность занятых в экономике;
- объем инвестиций за счет бюджетных ассигнований;
б) сводный перечень программ городского округа Сызрань в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.
7. Управление в двухнедельный срок после подведения итогов социально-экономического развития городского округа Сызрань за 1 полугодие текущего года и на их основе:
- проводит оценку итогов развития городского округа Сызрань за текущий год;
- уточняет прогноз социально-экономического развития городского округа Сызрань.
8. Проект прогноза социально-экономического развития городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период, как документ стратегического планирования, подлежит общественному обсуждению.
8.1. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документа стратегического планирования, его всесторонней проработки и учета предложений физических, юридических лиц, в том числе объединений профсоюзов и работодателей, общественных, научных и иных организаций.
8.2. Методическое обеспечение общественного обсуждения проекта прогноза осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
Подпункт 8.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань от 21 декабря 2017 г. N 4227
8.3. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань (далее - сайт).
8.4. В целях проведения общественного обсуждения Управление за 1 день до начала проведения общественного обсуждения размещает на сайте сообщение о проведении общественного обсуждения.
Сообщение о проведении общественного обсуждения должно содержать следующую информацию:
- наименование проекта документа стратегического планирования;
- сведения о разработчике проекта прогноза;
- срок проведения общественного обсуждения (дата начала и окончания срока проведения общественного обсуждения, в течение которого принимаются замечания и предложения по проекту прогноза);
- сведения о предпочтительных формах изложения и о порядке направления замечаний и (или) предложений к проекту прогноза;
- телефон и электронный адрес контактного лица, ответственного за разработку проекта прогноза;
- проект прогноза в электронном виде;
- пояснительную записку к проекту (далее - пояснительная записка), раскрывающую содержание проекта документа и обоснование необходимости его принятия.
8.5. При направлении замечаний и (или) предложений к проекту прогноза участник общественного обсуждения указывает:
- физическое лицо, индивидуальный предприниматель - фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства;
- юридическое лицо, государственный орган, орган местного самоуправления - полное наименование, фамилию, имя, отчество руководителя, телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения организации.
8.6. Все замечания и (или) предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
8.7. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней с даты размещения проекта прогноза на сайте.
8.8. По истечении срока проведения общественного обсуждения Управление в течение 3 рабочих дней анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, и принимает решение об их принятии или отклонении.
В ходе анализа поступивших замечаний и (или) предложений к проекту прогноза по решению Управления могут быть приглашены представители организаций, учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления для обсуждения вопросов, относящихся к их компетенции.
8.9. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения:
- не содержащие обязательную контактную информацию об участнике общественного обсуждения;
- не поддающиеся прочтению;
- имеющие экстремистскую направленность;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- не относящиеся к теме обсуждаемого проекта прогноза;
- поступившие по истечении срока, указанного в сообщении о проведении общественного обсуждения.
8.10. В случае принятия замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, Управление в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект прогноза и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений. Либо, в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений, дополняет ее информацией, содержащей обоснование отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту прогноза.
8.11. Если в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту прогноза в адрес Управления не поступило, то это не является препятствием для утверждения данного проекта.
8.12. По результатам проведения общественного обсуждения Управление в течение 3 рабочих дней оформляет протокол по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. Протокол подписывается руководителем Управления.
8.13. Протокол, указанный в пункте 8.12. настоящего Порядка, подлежит размещению Управлением на сайте в течение 3 рабочих дней с момента подписания и должен быть доступен в течение 7 календарных дней со дня его размещения.
9. После внесения изменений по результатам общественного обсуждения в проект прогноза, Управление в течение 3 рабочих дней направляет доработанный проект документа на рассмотрение и одобрение Администрации городского округа Сызрань.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань от 21 декабря 2017 г. N 4227
10. Одобренный постановлением Администрации городского округа Сызрань прогноз социально-экономического развития городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период предоставляется одновременно с проектом бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа Сызрань в срок, установленный Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 28.08.2013 N 78.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань от 21 декабря 2017 г. N 4227
11. Одобренный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань от 21 декабря 2017 г. N 4227
12. Внесение данных в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в течении 10 календарных дней с момента одобрения прогноза в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
13. Прогноз может быть скорректирован в случае существенного изменения условий функционирования экономики городского округа Сызрань, обусловленных влиянием как внешних (общероссийских и региональных), так и внутренних факторов.
Корректировка прогноза осуществляется Администрацией городского округа Сызрань путем подготовки Управлением проекта правового акта об уточненном прогнозе социально-экономического развития городского округа Сызрань.
14. Управление осуществляет мониторинг и контроль реализации прогноза на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предыдущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.