Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 31 августа 2016 г. N 64
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 08.06.2016 года N 1686 "О согласовании проекта Решения Думы городского округа Сызрань "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденное Решением Думы городского округа Сызрань от 28.08.2013 года N 78 (в редакции Решений Думы от 10.10.2013 года N 12, от 24.09.2014 года N 96, от 28.01.2015 года N 6), следующие изменения:
1.1. В статье 5:
- второе предложение абзаца третьего части 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа".
- в абзаце четвертом части 5 после слов "Думы городского округа" дополнить словами "депутатов Думы городского округа".
1.2. В части 2 статьи 8:
- абзац второй дополнить новым предложением следующего содержания:
"Дума городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа".
Абзац третий пункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
- в абзаце третьем слова: "двух месяцев" заменить словами: "трех месяцев".
1.3. В статье 12:
- часть 7 дополнить новыми абзацами восемь и девять следующего содержания:
"- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации";
- абзац восьмой считать соответственно абзацем десятым.
- пункт 7.1. части 7 дополнить новым абзацем девять следующего содержания:
"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет";
- абзац девятый считать соответственно абзацем десятым.
- часть 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований".
1.4. Часть 2 статьи 13 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
программах городского округа".
1.5. В статье 14:
- в пункте 2.1. части 2:
в абзаце четвертом слова "муниципальных" - исключить;
абзац пятый - исключить.
абзац третий изложить в новой редакции следующего содержания:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
абзац седьмой - исключить;
абзац восьмой изложить в новой редакции следующего содержания:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)";
- дополнить новым абзацем следующего содержания: "- реестры источников доходов бюджета городского округа".
1.6. В статье 15:
- часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Одновременно с проектом бюджета в Думу городского округа и в Контрольно-счетную палату городского округа представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- реестр расходных обязательств;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- перечень программ, предполагаемых к финансированию из бюджета городского округа;
- прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
- предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета городского округа;
- документы и материалы, необходимые для предоставления в соответствии с Положением "О порядке подготовки проектов решений Думы городского округа Сызрань".
В случае утверждения Решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту Решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект Решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту Решения о бюджете".
- в части 8:
- в абзаце втором слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
- абзац шестой изложить в новой редакции следующего содержания:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)".
1.7. В статье 16:
- абзац второй части 3 дополнить новым предложением следующего содержания:
"В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете руководитель Финансового Управления Администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись".
- абзац второй пункта 6.1. части 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
"- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств".
1.8. В части 4 статьи 18:
- абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года".
- дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств";
- абзацы второй - четвертый считать соответственно абзацами третьим - пятым.
1.9. Часть 4 статьи 21 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Решением Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов городского округа;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета городского округа также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, Решением Думы городского округа для решения об исполнении бюджета".
1.10. В статье 22:
- часть 5 дополнить новым шестым абзацем следующего содержания:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками";
- абзац шестой считать соответственно абзацем седьмым.
- абзац четвертый части 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля".
1.11. В статье 23:
- абзац второй части 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств";
- часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета";
- часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета".
2. Абзац 3 п. 1.2 вступает в силу с 01.01.2017 года.
3. Председателю Думы городского округа Сызрань Ананьеву С.Н. опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Председатель Думы |
С.Н. Ананьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 31 августа 2016 г. N 64 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань"
Абзац третий пункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 31 августа 2016 г. N 34
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30 октября 2019 г. N 93 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения