Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 20 сентября 2016 г. N 1297
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара
1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара (далее - Порядок) определяет процедуру установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара (далее - тарифы).
2. Фиксированные тарифы и (или) предельные (максимальные и (или) минимальные уровни) тарифы в соответствии с настоящим Порядком устанавливаются едиными для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара.
3. Решение об установлении тарифов принимается Главой городского округа Самара в форме постановления Администрации городского округа Самара с учетом рекомендаций тарифной комиссии об установлении тарифов.
4. Состав тарифной комиссии и порядок ее работы определяются постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2016 N 16 "О создании тарифной комиссии".
5. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении тарифов является:
поступление в Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников простого товарищества, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара (далее - субъекты регулирования), их ассоциаций и союзов об установлении тарифов (далее - Обращение);
поручение Главы городского округа Самара, первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара (далее - Поручение).
6. Обращение направляется в Департамент почтовым отправлением либо представляется с нарочным и подлежит регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Обращение должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления тарифов, а также предложения по их размерам.
8. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Обращения или получения Поручения направляет запрос субъектам регулирования о предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - Тарифное дело).
Запрос не направляется в случае, если субъекты регулирования представляют такие документы вместе с Обращением.
Тарифное дело включает в себя следующие документы:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с информацией:
об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период;
об обслуживаемых маршрутах перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в предыдущем отчетном году) и на период регулирования;
о доходах субъекта регулирования от выполнения работ, связанных с перевозками в предыдущем (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в предыдущем отчетном году) и текущем календарных годах;
о расходах субъекта регулирования при выполнении работ, связанных с перевозками в предыдущем (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в предыдущем отчетном году) и текущем календарных годах;
о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности на период регулирования;
2) бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения;
3) копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания;
4) копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт автомобильных транспортных средств), на электронном носителе;
5) копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта автомобильных транспортных средств, зданий и сооружений, отчеты по использованию инвестиционных средств, капитальных вложений за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в предыдущем отчетном году) и на период регулирования, учтенные в действующем тарифе, на электронном носителе;
6) финансово-экономические и производственные показатели по регулируемым видам деятельности согласно приложениям N 2-10к Методическим указаниям по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области, утвержденным приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 08.10.2013 N 224 (далее - Методические указания), на электронном носителе в формате Excel и на бумажном носителе за предыдущий отчетный год и плановый период регулирования.
Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования и скреплен печатью субъекта регулирования.
9. Рассмотрение Тарифных дел осуществляется Департаментом в случае предоставления Тарифных дел не менее, чем двумя субъектами регулирования.
10. В случае если в течение 10 календарных дней с даты направления Департаментом запроса,указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в Департамент не поступило ни одного Тарифного дела, либо поступило одно Тарифное дело или субъектами регулирования представлен не полный пакет документов, рассмотрение вопроса об установлении тарифов прекращается.
Если вопрос об установлении тарифа рассматривался на основании Обращения, в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок на Обращение Департаментом направляется ответ субъектам регулирования, направившим Обращение, об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
Повторное обращение субъекта регулирования об установлении тарифов может быть направлено не ранее чем через шесть месяцев после получения ответа Департамента об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
Если вопрос рассматривался на основании Поручения, Департаментом в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется служебная записка в адрес Главы городского округа Самара либо первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
11. При поступлении в Департамент Тарифных дел Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка, рассматривает Тарифные дела, осуществляет расчет тарифов в соответствии с Методическими указаниями, подготавливает заключение о расчете размера тарифов и направляет заключение в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов и экономического развития).
В заключении о расчете размера тарифов содержится:
анализ соответствия представленных субъектами регулирования документов перечню, установленному пунктом 8 настоящего Порядка;
анализ и расчеты экономически обоснованных расходов по отдельным статьям (группам расходов);
анализ обоснованности расчета объема транспортной работы;
расчет экономически обоснованного уровня тарифов;
анализ обоснованности предложений субъектов регулирования по размеру тарифов;
уровень предлагаемых к установлению тарифов;
вывод о целесообразности или нецелесообразности установления тарифов.
В случае формирования предложений по установлению предельного (минимального) и (или) предельного (максимального) уровней тарифов в заключении Департамента о расчете размера тарифов при расчете предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов в соответствии с разделом 4 Методических указаний учитываются все экономически обоснованные расходы, необходимые для оказания услуг по регулируемому виду деятельности.
В случае необходимости уточнения представленных сведений Департамент вправе направлять субъектам регулирования, а также в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации запросы, а также получать необходимые сведения иными предусмотренными действующим законодательством способами.
12. В течение 10 рабочих дней с даты получения заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, Департамент финансов и экономического развития в соответствии с Методическими указаниями осуществляет проверку подготовленного Департаментом заключения и направляет в Департамент информацию о согласовании заключения или замечания по заключению.
13. В случае наличия замечаний по заключению Департамент устраняет указанные замечания и повторно направляет доработанное с учетом замечаний заключение в Департамент финансов и экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний.
Департамент финансов и экономического развития осуществляет проверку поступившего из Департамента заключения в порядке и сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
14. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент информации о согласовании Департаментом финансов и экономического развития заключения Департаментом инициируется проведение заседания тарифной комиссии.
15. На рассмотрение тарифной комиссии выносятся предлагаемые к установлению тарифы, рассчитанные с применением не менее двух методов, предусмотренных Методическими указаниями, одним из которых должен быть метод экономически обоснованных расходов. При расчете тарифов размер тарифов округляется до рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 1297 "Об утверждении Порядка установления регулируемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.