Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение (расторжение) договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда"
Руководителю
Департамента управления имуществом
городского округа Самара
от __________________________________
(Ф.И.О. полностью, печатными буквами)
_____________________________________
_____________________________________
Проживающего(ей) по адресу:
443__________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Заявление
Прошу расторгнуть договор социального найма жилого помещения
от __________________ N ___________, заключенный между Департаментом
и нанимателем
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
состоящего из _______________ комнат(ы) в изолированной/коммунальной
(нужное подчеркнуть) квартире общей площадью __________ кв. м, в том
числе жилой __________ кв. м, расположенной по адресу:
____________________________________________________________________
(улица, N дома, N квартиры)
в связи (указать причину):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Все совершеннолетние совместно проживающие члены семьи согласны:
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ ______________________________________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Даю свое согласие на обработку необходимых сведений, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах, проверку
персональных данных и получение информации через соответствующие
организации, действия (операции) с персональными данными,
систематизацию, хранение, уточнение, использование, распространение,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, с
целью обеспечения рассмотрения моего заявления, до достижения цели
обработки. О результатах предоставления муниципальной услуги прошу
сообщить:
___________________________________________________________________
(по телефону, e-mail, почтой, иным способом)
____________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Подписи заверяю: ____________________ ____________________________
(дата) (подпись)
_________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.