Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
Самарской области
от 14 октября 2016 г. N 3054
Регламент
взаимодействия муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань Самарской области" в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС городского округа Сызрань Самарской области с органами местного самоуправления городского округа Сызрань Самарской области, организациями, учреждениями, предприятиями и службами быстрого реагирования на территории городского округа Сызрань Самарской области
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань Самарской области" (далее - ЕДДС) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб городского округа Сызрань Самарской области при авариях и чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС).
Организация работы ЕДДС построена следующим образом:
информация от населения, по многоканальному телефону "112" поступает в диспетчерский пункт ЕДДС и принимается диспетчером - оператором ЕДДС;
обработанная информация о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии поступает в пункт управления старшему оперативному дежурному ЕДДС;
старший оперативный дежурный ЕДДС получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, социально-значимом происшествии, привлекает для ее ликвидации формирования аварийно-спасательных служб городского округа Сызрань Самарской области, а в случае необходимости и формирования постоянной готовности муниципальном звене территориальной подсистемы (далее - М3 ТП) РСЧС городского округа Сызрань Самарской области через соответствующие дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) и дежурные службы (далее - ДС);
Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС и жизнедеятельности населения, и не имеющая отношения к компетенции ЕДДС, переадресовывается ДДС и ДС по предназначению.
При возникновении угрозы ЧС или ЧС:
1. На объектовом уровне:
1.1. ДДС и ДС объекта (организации, учреждения или предприятия), на объектах которых отсутствуют ДДС и ДС, руководитель и председатель комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) (организации, учреждения или предприятия) объекта:
- принимает информацию, классифицирует в соответствии с критериями о ЧС и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы ЧС);
- до прибытия на место ЧС руководителя ликвидации последствий ЧС привлекает необходимые дежурные силы и средства организации, учреждения или предприятия, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации ЧС (угрозы ЧС);
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемым мерам до Главы Администрации и председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области через ЕДДС, должностных лиц органов управления, взаимодействующих ДДС;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах в ЕДДС в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- представляет в ЕДДС соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств М3 ТП РСЧС, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию до Главы Администрации и председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области через ЕДДС.
1.2. ЕДДС:
- принимает от ДДС или ДС (руководитель и председатель КЧС и ОПБ) объекта информацию о масштабах и характере угрозы ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о ЧС, о складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц заинтересованных органов управления, ДДС или ДС (руководитель и председатель КЧС и ОПБ) смежных с районом ЧС организаций, Главу Администрации и председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области;
- по решению Главы Администрации и председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области приводит в готовность подведомственные силы и средства;
- представляет в центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Самарской области (далее - ЦУКС) формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении сил и средств М3 ТП РСЧС к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС М3 ТП РСЧС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств М3 ТП РСЧС.
2. На муниципальном уровне:
2.1. ЕДДС:
- принимает информацию, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы ЧС);
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемым мерам до Главы Администрации и председателя КЧС и ОПБ, должностных лиц Администрации и М3 ТП РСЧС городского округа Сызрань Самарской области;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах в ЦУКС в виде формализованных донесений;
- направляет оперативную группу КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области на место ЧС;
- до прибытия на место ЧС руководителя ликвидации последствий ЧС привлекает необходимые дежурные силы и средства М3 ТП РСЧС к ликвидации ЧС (угрозы ЧС);
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств М3 ТП РСЧС;
- по решению Главы Администрации или председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области организует оповещение населения;
- по решению Главы Администрации или председателя КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области организует эвакуацию населения;
- организует взаимодействие между оперативным штабом КЧС и ОПБ городского округа Сызрань Самарской области и силами и средствами привлекаемыми для ликвидации ЧС;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- представляет в ЦУКС соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств ТП РСЧС Самарской области, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию до Губернатора и председателя КЧС и ОПБ Самарской области через ЦУКС.
3. При возникновении угрозы ЧС или ЧС федерального уровня:
ЕДДС, ДДС или ДС (руководитель и председатель КЧС и ОПБ) организации, учреждения или предприятия привлекаются для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящего руководства в соответствии со своими регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.