Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
Самарской области
от 14 октября 2016 г. N 3054
Регламент
организации действий органов местного самоуправления городского округа Сызрань Самарской области при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий регламент определяет порядок действий органа местного самоуправления при возникновении и ликвидации ЧС.
2. Действия органа местного самоуправления при возникновении ЧС определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области Российской Федерации.
3. Основными задачами органа местного самоуправления по защите населения и территории при возникновении ЧС являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении ЧС;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций органа местного самоуправления;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Самарской области и организациями при ликвидации ЧС;
- организация ликвидации ЧС.
4. Для ликвидации ЧС и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - М3 ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории городского округа Сызрань в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Органом управления по ликвидации ЧС является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц городского округа Сызрань осуществляется в установленном порядке ЕДДС городского округа Сызрань.
7. Порядок действий Главы Администрации городского округа Сызрань (председателя КЧС и ОПБ) при ликвидации ЧС:
7.1. Получение информации от старшего оперативного дежурного (далее - СОД) ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров.
7.2. Отдача распоряжения СОД ЕДДС на:
- проведение оповещения и сбора личного состава территориальных органов ФОИВ, городского округа Сызрань, КЧС и ОПБ городского округа (согласно списку);
- направление в зону ЧС ОГ КЧС и ОПБ и силы и средства первого эшелона.
7.3. Отдача распоряжения:
- проведение заседания КЧС и ОПБ городского округа Сызрань;
- подготовку проекта Постановления Администрации городского округа на введение режима чрезвычайной ситуации;
- подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ правительства Самарской области (через ЦУКС):
- донесений по формам N 1, 2, 3, 4/ЧС;
- карты района ЧС;
- справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;
- текстового решения на ликвидацию ЧС.
7.4. Прием доклада СОД ЕДДС о результатах оповещения.
7.5. На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.
7.6. Уточнение задачи СОД ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.
7.7. Постановка (уточнение) Главой Администрации городского округа Сызрань задач должностным лицам городского округа на организацию работ по ликвидации ЧС.
7.8. Контроль организации работ по ликвидации ЧС.
7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от СОД ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта Постановления Администрации городского округа Сызрань на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.
7.10. Подписание Постановления Администрации городского округа Сызрань на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район ЧС сил и средств второго эшелона.
7.11. Контроль выработки КЧС и ОПБ городского округа предложений в решение на ликвидацию ЧС.
7.12. Контроль, через КЧС и ОПБ, ОПТ и ОГ городского округа Сызрань, выполнения мероприятий по:
- непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;
- проведению мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организации работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств М3 ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
7.13. Подведение итогов работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.
7.14. Доклад по завершению ликвидации ЧС (АСДНР) Губернатору Самарской области (председателю КЧС и ОПБ правительства Самарской области) о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.
7.15. Возвращение сил и средств в пункты постоянной дислокации.
7.16. Контроль подгот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.