Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 29 сентября 2016 г. N 2933
Ведомственная целевая программа
городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы" (далее - Программа)
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке ведомственной целевой программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 10.07.2015 г. N 212-р "О разработке ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2018 годы" |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань (Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань) |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань. Для достижения цели 1 Программы предусматривается решение следующих задач: - Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань"; - Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Цель 2 Программы: Обеспечение выполнения требования законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: - Задача 4. "Совершенствование системы обучения населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"; - Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне" |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы |
- количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др.; - количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений; - количество граждан, прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях; - количество приемов через ЕДДС городского округа Сызрань сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению; - количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения; - количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах; - доля проведенных тренировок (командно-штабных учений) на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведенных тренировок (командно-штабных учений) в области ГО и ЧС за год; - доля оснащенности техническими средствами ЕДДС городского округа Сызрань от общего плана обеспеченности; - доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами; - количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС; - доля граждан городского округа Сызрань, обученных в области ГО, защиты населения от общего количества жителей городского округа Сызрань; - количество городских запасных пунктов управления |
Сроки реализации |
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2020 годы. |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета городского округа составит 243 986,422 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 47 492,874 тыс. рублей; в 2017 году - 50 128,924 тыс. рублей; в 2018 году - 48 202,624 тыс. рублей; в 2019 году - 49 081,000 тыс. рублей; в 2020 году - 49 081,000 тыс. рублей. |
Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать: - совершенствованию системы обучения населения и подготовки должностных лиц и работников в области ГО РСЧ; - снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань; - совершенствование системы гражданской подготовки к ведению военных действий, поддержание в состоянии готовности систем оповещения населения. |
Раздел I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом городского округа Сызрань задачами органов местного самоуправления являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа.
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития региона во многом зависят от уровня защищенности его населения и территорий.
Городской округ Сызрань, являясь одним из промышленных городов Самарской области, требует особого внимания в вопросах защиты ее населения, территорий и экономического потенциала от ЧС природного и техногенного характера.
На территории городского округа Сызрань осуществляют производственную деятельность объекты экономики, использующие в производственных процессах аварийно химически опасные вещества и их соединения, взрывопожароопасные объекты, организации нефтегазового комплекса, осуществляющие добычу, хранение и транспортировку нефтегазопродуктов по сетям трубопроводного транспорта, объекты транспортных инфраструктур (железнодорожного, автомобильного и водного транспорта), осуществляющие не только перевозку пассажиров по территории региона, но и отгрузку, а также транспортировку сильнодействующих, ядовитых и других опасных веществ.
Кроме того, на территории городского округа Сызрань источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, обледенением линий электроснабжения населенных пунктов, шквалистым ветром, паводковыми явлениями и природными пожарами, являются ярким тому подтверждением.
Пожары и связанные с ними ЧС являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Ежегодно в городском округе Сызрань происходит более 100 пожаров, в огне гибнет более 7 человек, около 10 получают травмы. Материальный ущерб 2245,00 тыс. рублей.
Пожары наносят экономике города значительный ущерб.
Анализ причин и обстоятельств, приводящих к трагическим случаям на водных объектах, показывает, что в основном несчастные случаи с людьми происходят во время купания в необорудованных местах и в результате нарушения правил поведения на воде.
Также социальную напряженность в обществе вызывают ЧС, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение основными видами коммунальных услуг осуществляется от централизованных и автономных источников. Энергоснабжение городского округа Сызрань осуществляется от Сызранской ТЭЦ, а также 51 котельной различной ведомственной принадлежности, использующих в технологическом процессе жидкое топливо и природный газ. В связи с расположением данных взрывопожароопасных объектов в жилых районах аварийные ситуации на них могут привести не только к потерям среди персонала объектов, но и среди населения, проживающего в непосредственной близости.
Аварии, сопровождающиеся выбросами химически опасных веществ на объектах экономики в промышленной зоне города (ОАО "СНПЗ", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Сызрань-1", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Кашпир", ОАО "Производственная компания Автокомпонент Сызрань", ЗАО "Медхим").
Аварии, сопровождающиеся розливами нефти и нефтепродуктов на объектах экономики в промышленной зоне города (Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Сызрань-1", Самарское отделение Куйбышевской ж/д железнодорожная станция "Кашпир", автозаправочные комплексы, АЗС, АГЗС).
Взрывопожароопасные производства (ОАО "ТяжМаш", ОАО "СНПЗ, линейная производственная диспетчерская станция "Сызрань", филиал ОАО "Волжская ТГК" СТЭЦ, ОАО "Самара-Терминал").
Аварии на Жигулевской ГЭС, сопровождающиеся затоплением отдельных районов городского округа Сызрань.
Чрезвычайные ситуации природного характера при паводке в п. Сормовский.
В период с 2013 года по 2015 год утонул на водных объектах 21 человек. За 6 месяцев 2015 года на водных объектах утонуло 3 человека, непосредственно в купальный сезон 2015 года утонул 1 человек.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о сохранении на территории городского округа Сызрань высокого уровня угрозы ЧС. Данные факты заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозирования и предупреждения.
С целью повышения уровня обеспечения защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Сызрань необходимо выполнение комплекса мероприятий, направленных на:
- развитие системы мониторинга и прогнозирования;
- совершенствование системы управления, оповещения и связи;
- укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС городского округа Сызрань (далее - территориальная подсистема Самарской области);
- укрепление материально-технической базы аварийно-спасательной службы городского округа Сызрань;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава, спасателей, должностных лиц объектов экономики и населения к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.
Создание и содержание запасов материальных ресурсов для мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) и ликвидации ЧС осуществляется в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, и включают продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Положение об организации и ведении гражданской обороны в Самарской области (далее - Положение), утвержденное Постановлением Губернатора Самарской области от 29.12.2008 г. N 148, определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Самарской области.
Так, в Положении говорится о том, что органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны, в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
- определение общей потребности в объектах гражданской обороны;
- поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению;
- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
- подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;
- обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;
- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
Проблема защиты населения и территории городского округа Сызрань от чрезвычайных ситуаций требует комплексного подхода на муниципальном уровне, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Механизм практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен основываться на программно-целевом методе.
В ведомственную целевую программу городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы" включен комплекс мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба на территории городского округа Сызрань.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового и организационного характера.
Основными рисками реализации ведомственной целевой программы являются финансовые риски, которые могут быть вызваны недостаточными объемами финансирования из бюджета городского округа.
Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, а также при получении и последующем перераспределении дополнительных доходов бюджета городского округа.
В случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования из бюджета городского округа существуют риски реализации всех программных мероприятий.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий.
Раздел II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань";
- Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Цель 2 Программы: Обеспечение выполнения требования законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- Задача 4. "Совершенствование системы обучения населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций";
- Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне".
Программа рассчитана на 5 лет - с 2016 по 2020 годы.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач принимаются индикаторы (показатели) Программы:
- количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др.;
- количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений;
- количество граждан, прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях;
- количество приемов через ЕДДС городского округа Сызрань сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению;
- количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах;
- доля проведенных тренировок (командно-штабных учений) на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведенных тренировок (командно-штабных учений) в области ГО и ЧС за год;
- доля оснащенности техническими средствами ЕДДС городского округа Сызрань от общего плана обеспеченности;
- доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами;
- количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС;
- доля граждан городского округа Сызрань, обученных в области ГО, защиты населения от общего количества жителей городского округа Сызрань;
- количество городских запасных пунктов управления.
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
Приложение N 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий по исполнителям, осуществляющих деятельность по направлениям.
Объем финансирования мероприятий ведомственной Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 243 986,422 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 47 492,874 тыс. рублей;
в 2017 году - 50 128,924 тыс. рублей;
в 2018 году - 48 202,624 тыс. рублей;
в 2019 году - 49 081,000 тыс. рублей;
в 2020 году - 49 081,000 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2, 4.1 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области в сфере общественной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, на иные цели осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.08.2015 N 2196.
Распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы" по кодам бюджетной классификации Управления ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань определено в Приложении N 3 к Программе.
Раздел V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- совершенствованию системы обучения населения и подготовки должностных лиц и работников в области ГО РСЧ;
- снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань;
- совершенствование системы гражданской подготовки к ведению военных действий, поддержание в состоянии готовности систем оповещения населения.
Раздел VI. Методика оценки эффективности Программы с учетом ее особенностей (далее - методика)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы", согласно Приложению N 4 к Программе (не приводится).
Раздел VII. Механизм управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань".
Исполнителями Программы являются:
- Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань;
- муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань Самарской области" (далее - МКУ "ЕДДС");
- муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань Самарской области" (далее - МБУ "АСС");
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курсы гражданской обороны" городского округа Сызрань" (далее - МБУ ДПО "Курсы ГО").
Исполнители Программы несут ответственность за результаты выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань.
В случае необходимости Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении Программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения.
Исполнитель Программы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, размещает отчет об исполнении Программы на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе городского
округа Сызрань "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, поддержание в состоянии
постоянной готовности систем оповещения населения,
выполнение мероприятий по гражданской обороне
на территории городского округа Сызрань
на 2016-2020 годы"
Индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
Примечание |
||||||
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель 1 Программы: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань | ||||||||||
Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань" | ||||||||||
1.1. |
Количество населения, погибшего и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, ДТП и др. |
чел. |
312 |
306 |
300 |
295 |
295 |
295 |
295 |
Статистические данные ГИБДД и ОНД г. Сызрани МЧС РФ |
1.2. |
Количество выездов на АСР, в том числе связанных с тушением пожаров, а также в составе проводимых учений |
ед. |
968 |
867 |
861 |
861 |
861 |
861 |
861 |
Журнал учета выполненных работ, акты на проведение АСР |
1.3. |
Количество граждан, прошедших инструктажи по пожарной безопасности в жилом частном секторе и в детских дошкольных и учебных заведениях |
чел. |
27461 |
25368 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
Журналы учета выполненных работ |
1.4. |
Количество приемов через ЕДДС городского округа Сызрань сообщений об аварийных ситуациях и передача по предназначению |
ед. |
12200 |
11750 |
85000 |
85000 |
85000 |
85000 |
85000 |
Журналы учета вызовов |
1.5. |
Количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения |
ед. |
45 |
187 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Журналы учета выполненных работ |
Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||||
2.1. |
Количество профилактических мероприятий по охране жизни людей на водных объектах |
ед. |
13 |
15 |
17 |
21 |
23 |
23 |
23 |
Планы мероприятий г.о. Сызрань об охране жизни людей на воде в летний и зимний период и отчеты об их исполнении |
2.2. |
Доля проведенных тренировок (командно-штабных учений) на оценку "хорошо" и "отлично" от общего числа проведенных тренировок (командно - штабных учений) в области ГО и ЧС за год |
% |
92 |
92 |
94 |
96 |
97 |
97 |
97 |
Данные отчетов МЧС РФ по Самарской области |
Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||||
3.1. |
Доля оснащенности техническими средствами ЕДДС городского округа Сызрань от общего плана обеспеченности |
% |
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
Табель оснащенности ЕДДС г.о. Сызрань |
Цель 2 Программы: Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств | ||||||||||
Задача 4. "Совершенствование системы обучения населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||
4.1. |
Доля оснащенности учебных кабинетов и преподавательского состава техническими и методическими средствами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Табель оснащенности МБУ ДПО "Курсы ГО" городского округа Сызрань |
4.2. |
Количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и РСЧС. |
чел. |
299 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
План комплектования слушателями на год и отчет о его исполнении |
Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне" | ||||||||||
5.1. |
* Доля граждан городского округа Сызрань, обученных в области ГО, защиты населения, от общей численности населения городского округа Сызрань |
% |
3,6 |
3,7 |
4 |
4,3 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
Данные сводных отчетов по г.о. Сызрань, представляемых в ГУ МЧС по Самарской области |
5.2. |
Количество городских запасных пунктов управления |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Данные Территориального управления федеральным имуществом по Самарской области |
* Для расчета принята численность населения г.о. Сызрань 2014 года - 176 429 человек.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе городского
округа Сызрань "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, поддержание в состоянии
постоянной готовности систем оповещения населения,
выполнение мероприятий по гражданской обороне
на территории городского округа Сызрань
на 2016-2020 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Цель 1: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань | |||||||||
Задача 1. "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Сызрань" | |||||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань Самарской области" (МБУ "АСС") |
2016-2020 гг. |
33 072,724 |
33 187,824 |
31 853,424 |
32 813,100 |
32 813,100 |
МБУ "АСС" |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
1.2. |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань Самарской области" (МБУ "АСС") на иные цели |
2016-2020 гг. |
471,3 |
3,9 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
МБУ "АСС" |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
- обучение сотрудников |
|
77,1 |
|
|
|
|
|
|
|
- проведение текущего и капитального ремонта |
|
104,043 |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение программного обеспечения и основных средств |
|
290,157 |
3,9 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
33 544,0 |
33 191,724 |
31 858,124 |
32 817,8 |
32 817,8 |
|
|
Задача 2. "Обеспечение выполнения требований законодательства в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||
2.1. |
Разработка и уточнение планов предупреждения и ликвидации ЧС на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа |
2016-2020 гг. |
26,30 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
2.2. |
Организация работ по ликвидации последствий загрязнений ртутью и ртутными отходами |
2016-2020 гг. |
0,00 |
105,00 |
105,00 |
105,00 |
105,00 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
2.3. |
Осуществление мероприятий по охране жизни людей на водных объектах |
2016-2020 гг. |
76,00 |
79,30 |
79,30 |
79,30 |
79,30 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 2 |
|
102,30 |
200,30 |
200,30 |
200,30 |
200,30 |
|
|
Задача 3. "Обеспечение выполнения комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб, в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||
3.1. |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань Самарской области" |
2016-2020 гг. |
11382,4 |
13563,1 |
12970,4 |
12889,1 |
12889,1 |
МКУ "ЕДДС" |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
3.2. |
Оплата за использование в РФ радиочастотного спектра по разрешению на использование радиочастот (радиочастотных каналов) для местной автоматизированной системы централизованного оповещения |
2017-2020 гг. |
|
544,8 |
544,8 |
544,8 |
544,8 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 3 |
|
11382,4 |
14107,9 |
13515,2 |
13433,9 |
13433,9 |
|
|
Цель 2: Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание | |||||||||
Задача 4. "Совершенствование системы обучения населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" | |||||||||
4.1. |
Совершенствование материально-технической базы МБУ ДПО "Курсы ГО", предоставление субсидии на иные цели |
2016-2020 гг. |
55,6 |
107,1 |
137,5 |
137,5 |
137,5 |
МБУ ДПО "Курсы ГО" |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
4.2. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Курсы гражданской обороны" городского округа Сызрань (МБУ ДПО "Курсы ГО") |
2016-2020 гг. |
2157,0 |
2204,7 |
2174,3 |
2174,3 |
2174,3 |
МБУ ДПО "Курсы ГО" |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 4 |
|
2 212,60 |
2 311,80 |
2 311,80 |
2 311,80 |
2 311,80 |
|
|
Задача 5. "Осуществление мероприятий по гражданской обороне" | |||||||||
5.1. |
Разработка, уточнение и переработка плана ГО и документов в Администрации и организациях городского округа по выполнению мероприятий ГО |
2016-2020 гг. |
21,8 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
5.2. |
Оборудование и содержание городского запасного пункта управления |
2016-2020 гг. |
187,0 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
5.3. |
Оснащение и подготовка к работе учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения |
2016-2020 гг. |
42,75 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 5 |
|
251,6 |
317,2 |
317,2 |
317,2 |
317,2 |
|
|
|
Итого по программе |
|
47 492,874 |
50 128,924 |
48 202,624 |
49 081,000 |
49 081,000 |
|
|
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе городского
округа Сызрань "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, поддержание в состоянии
постоянной готовности систем оповещения населения,
выполнение мероприятий по гражданской обороне
на территории городского округа Сызрань
на 2016-2020 годы"
Распределение
средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Сызрань на 2016-2020 годы" по кодам бюджетной классификации управления ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ администрации городского округа Сызрань
Наименование Главного Распорядителя средств бюджета городского округа |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||
КВСР |
Раздел |
Подраздел |
КЦСР |
КВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
47 492,874 |
50 128,924 |
48 202,624 |
49 081,000 |
49 081,000 |
в том числе по кодам бюджетной классификации |
611 |
03 |
09 |
02В0000010 |
244 |
353,850 |
517,500 |
517,500 |
517,500 |
517,500 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000020 |
611 |
2 157,000 |
2 204,700 |
2 174,300 |
2 174,300 |
2 174,300 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000020 |
612 |
55,600 |
107,100 |
137,500 |
137,500 |
137,500 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000030 |
611 |
12 012,724 |
33 187,824 |
31 853,424 |
32 813,100 |
32 813,100 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000030 |
612 |
471,300 |
3,900 |
4,700 |
4,700 |
4,7 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
111 |
7 498,000 |
8 543,500 |
8 543,500 |
8 543,500 |
8 543,500 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
112 |
54,000 |
95,000 |
24,700 |
24,700 |
24,700 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
119 |
2 264,400 |
2 580,200 |
2 580,200 |
2 580,200 |
2 580,200 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
244 |
1 560,080 |
2 316,000 |
1 791,000 |
1 709,700 |
1 709,700 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
851 |
0,920 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000040 |
852 |
5,000 |
27,400 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0000010 |
853 |
|
544,800 |
544,800 |
544,800 |
544,800 |
|
611 |
03 |
09 |
02В0072.470 |
611 |
21 060,000 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 сентября 2016 г. N 2933 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.