Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
управления имуществом
городского округа Самара
от 20 апреля 2016 г. N 374
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" регулирует предоставление Департаментом управления имуществом городского округа Самара муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование (далее - Заявители):
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляет Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент) в лице управления по работе с муниципальным имуществом Департамента (далее - Управление).
1.2.2. В соответствии с заключенным между Департаментом и муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) соглашением о взаимодействии информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется также в центральном офисе МФЦ и его филиалах.
1.2.3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара (далее - Администрация), Департамента, Управления, МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.4. Лица, нуждающиеся в получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги (далее - заинтересованные лица) могут получить данную информацию:
- при личном обращении непосредственно в помещениях Департамента, МФЦ;
- на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;
- на официальном сайте Администрации: http://www.city.samara.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области www.uslugi.samregion.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств почтовой связи, в том числе электронной;
- с использованием электронных устройств, предназначенных для отображения текстовой и графической информации.
1.2.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Департамента, МФЦ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц, муниципальных служащих;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.2.6. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
Ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
- по комплектности (достаточности) представленных документов;
- по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема, порядке и сроках выдачи документов и предоставления муниципальной услуги;
- по другим интересующим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.2.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.9. Информирование и консультирование в электронной форме осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- размещения консультационно-справочной информации на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: uslugi.samregion.ru (далее - портал).
Обращение в форме электронного документа подлежит регистрации в течение 3 дней.
При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.
1.2.10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Департамента или специалистом МФЦ (далее - сотрудник) не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования.
При личном консультировании сотрудник дает заинтересованному лицу полный, четкий и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.2.11. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается ответ на поставленные в обращении вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменное обращение регистрируется в день его поступления. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.13. Индивидуальное консультирование в МФЦ может включать в себя все вышеперечисленные виды консультирования и осуществляться в соответствии с представленными требованиями.
1.2.13.1. Консультирование инвалидов по зрению обеспечивается путем дублирования необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Консультирование инвалидов по слуху обеспечивается путем дублирования необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (Бегущей строкой).
Обеспечение указанных условий доступности для инвалидов осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 12 статьи 5 и частью 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
1.2.14. Консультации (справки) предоставляются в соответствии с графиком работы уполномоченных сотрудников Департамента или специалистов МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование".
Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом (далее - договор безвозмездного пользования);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (конкурсов) осуществляется в срок не более 95 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги посредством проведения конкурсов на право заключения договоров безвозмездного пользования осуществляется в срок не более 120 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1 Федеральным законом от 24.11.1996 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" следует читать как "от 24.11.1995"
6. Уставом городского округа Самара Самарской области;
7. Постановлением Самарской Городской Думы от 30.05.2002 N 154 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара";
8. Постановлением Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование";
9. Постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
10. приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам проведения торгов и без проведения торгов в следующем порядке:
- в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- посредством предоставления муниципальной преференции.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
N |
Наименование вида документа |
Форма вида документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия (далее - МВ) |
1 |
Заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту) |
Оригинал 1 экз. |
- |
Постановление Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения юридического лица) |
Заверенная копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
3 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения физических лиц) |
Заверенная копия - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
4 |
Перечень муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
5 |
Обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование с указанием предполагаемых направлений использования передаваемого имущества и мер по обеспечению его сохранности |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
6 |
Документы, подтверждающие наличие у заявителя технических и иных условий для обеспечения сохранности передаваемого имущества |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2.6.2. При передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования (далее - торги), осуществляемых в форме конкурса:
N |
Наименование вида документа |
Форма вида документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
1 |
Заявка на участие в конкурсе |
Оригинал 1 экз. |
- |
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67, Постановление Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2 |
Заверенные в установленном порядке учредительные документы (для юридических лиц) |
Копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
3 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
Заверенная копия- 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
4 |
Свидетельство о постановке на налоговый учет |
Заверенная копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
5 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
Оригинал - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
6 |
Документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий от имени заявителя |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
7 |
Паспорт (для физических лиц) |
Заверенная копия - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
8 |
Решение об одобрении или совершении крупной сделки для юр. лиц |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
9 |
Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица |
Оригинал - 1 экз. |
- |
приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67, Постановление Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
10 |
Документы, подтверждающие внесение задатка |
Заверенная копия - 1 экз.. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
11 |
Предложения об условиях исполнения договора |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
12 |
Перечень муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
|
13 |
Обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование с указанием предполагаемых направлений использования передаваемого имущества и мер по обеспечению его сохранности |
Оригинал - 1 экз. |
- |
|
Заявитель предоставляет самостоятельно |
14 |
Документы, подтверждающие наличие у заявителя технических и иных условий для обеспечения сохранности передаваемого имущества |
Оригинал - 1 экз. |
- |
приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67, Постановление Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2.6.3. В случаях, когда недвижимое имущество городского округа Самара передается в безвозмездное пользование без проведения торгов посредством предоставления муниципальной преференции, предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
N |
Наименование предоставления документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
1 |
Заявление |
Оригинал 1 экз. |
- |
Решение Думы городского округа Самары от 29.11.2007 г. N 499, приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 |
Предоставляет заявитель |
2 |
Заверенные в установленном порядке учредительные документы (для юридических лиц) |
Копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Предоставляет заявитель или МВ |
|
3 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
Заверенная копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Предоставляет заявитель или МВ |
|
4 |
Свидетельство о постановке на налоговый учет |
Заверенная копия - 1 экз. |
ИФНС по Самарской области |
Предоставляет заявитель или МВ |
|
5 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
Заверенная копия - 1 экз. |
- |
Решение Думы городского округа Самары от 29.11.2007 г. N 499, приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 |
Предоставляет заявитель или МВ |
6 |
Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Предоставляет заявитель |
|
7 |
Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции) |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Предоставляет заявитель |
|
8 |
Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Федеральный закон от 26.07.06 N 135 "О защите конкуренции" |
Предоставляет заявитель |
9 |
Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Предоставляет заявитель |
2.7. В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- факт обращения в Департамент, МФЦ ненадлежащего лица;
- наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, настоящим Административным Регламентом;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в предоставлении муниципальной преференции;
- заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества;
- превышение лимита выпадающих доходов, установленного Думой городского округа Самара на текущий финансовый год;
- отсутствие свободных помещений;
- муниципальное имущество, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
- указанное в заявлении имущество включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- право муниципального образования г.о. Самара на объект недвижимого имущества, указанного в заявлении, не зарегистрировано;
- муниципальное имущество, указанное в заявлении, планируется в целях использования для муниципальных нужд, либо принято решение о распоряжении имуществом иным способом;
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут (после 01.01.2014 - не более 15 минут).
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами Департамента.
2.13.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, Администрации.
2.13.3. Рабочие места специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.13.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.13.7. В месте предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.13.8. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
Обеспечение указанных условий доступности для инвалидов осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 12 статьи 5 и частью 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя различные административные процедуры (действия) в зависимости от способа сдачи в безвозмездное временное пользование недвижимого имущества:
3.2.1. в случаях, когда недвижимое имущество городского округа Самара предается в безвозмездное пользование без проведения торгов:
3.2.1.1. в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
3.2.1.2. посредством предоставления муниципальной преференции.
3.2.2 в случаях, когда недвижимое имущество городского округа Самара предается в безвозмездное пользование по результатам торгов;
3.3. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов, принятие соответствующего решения;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка и оформление распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений;
- подготовка и подписание договора безвозмездного пользования;
- направление заявителю заключенного договора безвозмездного временного пользования.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов приведена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.3.1. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя или в виде почтового отправления.
Прием и регистрация заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист общей канцелярии, осуществляющий прием документов).
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
Максимальное время приема заявления от заявителя при личном обращении не может превышать 30 минут.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется специалистом Департамента, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение заместителю руководителя Департамента по имущественному комплексу для наложения резолюции об ответственном исполнителе.
После наложения заместителем руководителя Департамента по имущественному комплексу резолюции об ответственном исполнителе заявление с приложенными документами передается специалисту для подготовки ответа.
Максимальный срок совершения административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов, принятие соответствующего решения.
Основанием для начала рассмотрения представленных документов является их прием и регистрация в установленном порядке.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9. Административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют принимается решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10. Административного регламента, специалист Департамента готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 30 календарных дней со дня приема и регистрации поступивших документов.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для формирования специалистом Департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, межведомственного запроса является отсутствие документов и (или) информации, предусмотренных по Административному регламенту, при поступлении заявления в Департамент.
Административная процедура включает следующие административные действия:
а) подготовка межведомственного запроса.
Состав документов и информация, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;
Межведомственный запрос специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Проект межведомственного запроса должен быть подготовлен в электронном виде, завизирован электронной цифровой подписью специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
Ответственным должностным лицом за подготовку межведомственного запроса является специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
б) направление межведомственного запроса.
Межведомственный запрос направляется в адрес государственного органа, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и (или) информация, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
в) получение ответа на межведомственный запрос.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос является специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Подготовка и оформление распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению распорядительного акта (приказа) о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений является принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Департамента распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений.
3.3.5. Подготовка и подписание проекта договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Департамента распорядительного акта о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
Специалист Департамента, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения Департамента о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование готовит проект договора безвозмездного пользования по форме, предусмотренной Положением "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование", утвержденного Постановлением Самарской Городской Думы от 29 июня 2001 года N 83.
Специалист Департамента, являющийся ответственным исполнителем, направляет заявителю копию распорядительного акта Департамента о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование в срок не более 30 дней со дня его принятия вместе с проектом договора безвозмездного пользования почтовым заказным письмом с уведомлением либо под расписку выдает заявителю.
Подписанный и скрепленный печатью (для юридических лиц) со стороны заявителя проект договора безвозмездного пользования заявитель представляет в Департамент в двух экземплярах в течение 5 календарных дней со дня получения проекта договора. Специалист Департамента, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, передает на подпись заместителю руководителя Департамента.
Результатом процедуры является заключение договора безвозмездного пользования.
3.4. Заявитель вправе в любой момент до подписания сторонами договора безвозмездного пользования отказаться от получения муниципальной услуги. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется в адрес Департамента заявителем лично, либо по почте.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования:
- подготовка приказа Департамента о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования нежилым помещением;
- прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявки на участие в конкурсе, решение вопроса о допуске к конкурсу;
- подготовка и проведение торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования нежилым помещением;
- подготовка и подписание проекта договора безвозмездного временного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями;
- направление уведомления победителю.
3.5.1. Подготовка приказа Департамента о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования нежилым помещением.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом решения о проведении торгов.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента в соответствии с приказом руководителя Департамента о распределении обязанностей между заместителями руководителя Департамента.
Приказ Департамента о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества в форме открытого конкурса готовится ответственным исполнителем и подписывается руководителем Департамента.
После подписания приказ подлежит регистрации в отделе организационного обеспечения и документооборота Департамента.
Результатом административной процедуры является оформленный в установленном порядке приказ Департамента о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества в форме открытого конкурса.
Максимальный срок совершения административной процедуры подготовки приказа Департамента о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования нежилым помещением 25 календарных дней.
Способ фиксации результата - зарегистрированный в установленном порядке приказ Департамента о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества в форме открытого конкурса.
3.5.2 Прием и регистрация заявки на участие в аукционе и прилагаемых документов, направление на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки на участие в аукционе и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявки на участие в конкурсе и прилагаемых документов при личном обращении заявителя. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявка также может быть подана в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации") по электронному адресу: samara@dyu.su
Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе, осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов).
Максимальное время приема заявки на участие в аукционе, от заявителя при личном обращении не может превышать 30 минут.
Заявка на участие в конкурсе с приложенными документами передается члену аукционной комиссии для рассмотрения заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о конкурсе и настоящего Административного Регламента.
Максимальный срок совершения административной процедуры по приему и регистрации заявки на участие в аукционе не может превышать 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки на участие в аукционе и прилагаемых документов и направление документов конкурсной комиссии для рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
3.5.3. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе, решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе заявителя.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и приложенных документов.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствия заявителей требованиям, установленным п. 2.6.2. Административного регламента.
Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных п. 2.6.2. Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам конкурсов;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации либо документации о конкурсе;
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Срок исполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет не менее 20 дней со дня размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.
Результатом административной процедуры является решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе заявителя и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
После подписания уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства.
Подготовка соответствующего уведомления осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.5.4. Подготовка и проведение торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества в форме открытого конкурса.
Информация о конкурсе размещается на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru и официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента по имущественному комплексу.
Согласно Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67, формируется извещение о проведении конкурса, готовится документация о конкурсе, принимаются заявки на участие в конкурсе, в соответствии с установленным порядком проводится конкурс, по результатам которого определяется победитель конкурса, который будет являться получателем муниципальной услуги, с которым заключается договор безвозмездного временного пользования нежилым помещением.
Результатом административной процедуры является проведенный в установленный день и время конкурс на право заключения договора безвозмездного временного пользования нежилым помещением.
Максимальный срок совершения административной процедуры подготовки и проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного временного пользования объектом муниципального имущества 90 календарных дней с даты регистрации приказа Департамента о проведении торгов.
Способ фиксации результата - подписание конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Подготовка и подписание проекта договора безвозмездного временного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями.
Основанием для начала административной процедуры является подписание конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента по имущественному комплексу.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями и подписание заместителем руководителя Департамента по имущественному комплексу
Способ фиксации результата - оформленный согласно утвержденной форме проект договора безвозмездного пользования нежилым помещением.
Срок совершения административной процедуры по подготовке и подписанию проекта договора аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки либо признания участником аукциона только одного заявителя.
3.5.7. Направление уведомления победителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный заместителем руководителя Департамента по имущественному комплексу проект договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю заказным почтовым отправлением либо выдача на руки при личном обращении заявителя (его законного представителя) с составлением расписки в получении проекта договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок совершения административной процедуры направления уведомления для победителя конкурса составляет 7 календарных дней с момента подписания заместителем руководителя Департамента по имущественному проекта договора безвозмездного временного пользования и 10 дней для участников конкурса, признанный несостоявшимся.
Способ фиксации результата - зарегистрированное в установленном порядке сопроводительное письмо о направлении проекта договора безвозмездного временного пользования или составленная специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, расписка в получении проекта договора безвозмездного временного пользования.
3.6. В случаях, когда недвижимое имущество городского округа Самара предается в безвозмездное временное пользование без проведения торгов посредством предоставления муниципальной преференции, административные процедуры включают в себя:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции;
- оформление решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
- заключение договора безвозмездного временного пользования.
3.6.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов по содержанию аналогична процедуре, представленной в пункте 3.3.1.
3.6.2. Административная процедура по рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по содержанию аналогична процедуре, представленной в пункте 3.3.2
3.6.3. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов по содержанию аналогична процедуре, представленной в пункте 3.3.3.
3.6.4. Административная процедура по подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции.
Основанием для начала административной процедуры является решение о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист Департамента, которому поступило в работу заявление на предоставление муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения полученных документов ответственный специалист готовит проект ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области и проект приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции либо готовит проект информационного письма об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Проект приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции прикладывается к ходатайству в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и документам, указанным в пункте 2.6.4. Регламента. После чего сформированный пакет документов направляется на подписание руководителю Департамента и регистрацию в системе документооборота. Подписанный и зарегистрированный пакет документов направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области для дачи согласия на предоставление муниципальной преференции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Проект приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции прикладывается к ходатайству в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и документам, указанным в пункте 2.6.3. Регламента."
Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления государственной преференции не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции, направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением соответствующих документов, либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - 20 рабочих дней от даты поступления заявления и документов в Департамент.
Результатом административной процедуры является проект приказа Департамента о предоставлении муниципальной преференции, направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением соответствующих документов, либо отказ в подготовке ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
3.6.5. Административная процедура по оформлению решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование
Основанием для начала административной процедуры является получение согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области на предоставление муниципальной преференции.
Далее следует принятие руководителем Департамента решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование оформляется распоряжением Департамента о передаче муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня принятия решения Департаментом.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Департамента распорядительного акта о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.7. Административная процедура по заключению договора безвозмездного временного пользования по содержанию аналогична процедуре, представленной в пункте 3.3.5.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Департамента и специалистами МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками в отношении сотрудников Департамента осуществляет руководитель Департамента, в отношении сотрудников МФЦ - руководитель МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Департамента и специалистами МФЦ положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения сотрудниками Департамента и МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливается по согласованию с руководителем Департамента и в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
4.4. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами.
4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент и МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками Департамента или специалистами МФЦ требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.6. Сотрудники Департамента и специалисты МФЦ, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных муниципальных служащих, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников Департамента письменно:
на имя руководителя Департамента на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента по адресу: 443020, г. Самара, ул. Льва Толстого, 20 (адрес электронной почты samara@dyu.su)
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно также по телефону приемной руководителя Департамента: 3334063.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru, адреса единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru либо может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о должностном лице, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефона, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента, содержится в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Образец жалобы на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.6. настоящего Административного регламента;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в указанный в пункте 5.2. настоящего Административного регламента орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение двадцати календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня её регистрации.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявитель в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признания состава административного правонарушения лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.