Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2015 г. N 2742-п/1
"Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и на плановый период"
5 сентября 2016 г., 20 сентября 2017 г.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 г. N 250, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 7 мая 2009 N 48).
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.07.2010 г. N 2000-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 31 июля 2010 N 84).
2.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 21.06.2011 г. N 1911-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 25 июня 2011 N 66).
2.4. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 16.05.2012 г. N 1477-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 22 мая 2012 N 51);
2.5. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.07.2013 г. N 2252-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 12 июля 2013 N 51).
2.6. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2541-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 16 августа 2013 N 61).
2.7. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 10.11.2014 г. N 4158-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2009 г. N 964-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период" (газета "Городские ведомости", 11 ноября 2014 N 152).
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по финансам, экономике и развитию.
Мэр |
С.И. Андреев |
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2015 г. N 2742-п/1)
5 сентября 2016 г., 20 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 04.02.2009 N 24 "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период", ст. 9, 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 N 250.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Порядок определяет организацию разработки прогноза социально- экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально- экономического развития), а также предварительных итогов социально- экономического развития городского округа Тольятти за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год (далее - предварительные итоги социально-экономического развития).
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно в целях определения тенденций и приоритетов социально- экономического развития городского округа Тольятти в среднесрочном периоде и используется при составлении проекта бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета).
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на трехлетний период (прогнозный период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. Разработка прогноза осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, которые ежегодно направляются Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в администрацию городского округа Тольятти (далее - администрация).
1.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на вариативной основе исходя из сценарных условий социально- экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, которые предоставляются Министерством и включают основные параметры прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной среднесрочный период и приоритеты социально-экономической политики Самарской области.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 1.8 настоящего Порядка внесены изменения
1.8. Департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти (далее - департамент) разрабатывает прогноз социально-экономического развития и взаимодействует с участниками разработки прогноза.
II. Структура и содержание прогноза социально-экономического развития
2.1. Исходной базой для разработки прогноза социально- экономического развития являются предварительные итоги социально- экономического развития.
2.1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития разрабатываются департаментом.
2.1.2. В качестве исходных данных для формирования предварительных итогов социально-экономического развития используется официальная статистическая информация, а также сведения, предоставляемые участниками разработки прогноза социально- экономического развития в рамках своей компетенции по запросу департамента экономического развития.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1.3. Предварительные итоги социально-экономического развития должны содержать фактические данные за последний отчетный период текущего года и оценочные данные за текущий финансовый год, характеризующие динамику показателей, включенных в прогноз социально-экономического развития, а также анализ достигнутого уровня значений оценочных показателей и причин изменения их значений в сравнении с соответствующими прогнозными значениями, рассчитанными в предыдущем году.
Сведения приводятся в текстовом и табличном виде по каждому показателю, включенному в таблицу прогноза социально-экономического развития, с указанием причин существенного изменения оценочных значений показателей в сравнении с соответствующими прогнозными значениями, рассчитанными в предыдущем году (в случае отклонения более 15%), за исключением показателей инфляции, прогнозные значения которых предоставляются Министерством в составе сценарных условий социально- экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 5 сентября 2016 г. N 2831-п/1 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Прогноз социально-экономического развития формируется в виде таблицы по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
2.2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития на очередной среднесрочный период могут отличаться от показателей прогноза социально-экономического развития, разработанного в предыдущем периоде, в связи с корректировкой Министерством перечня показателей прогноза социально-экономического развития на очередной среднесрочный период, а также в связи с изменением перечня показателей, предоставляемых территориальным органом федеральной службы государственной статистики.
2.2.2. К прогнозу социально-экономического развития прикладывается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.2.3. Структура пояснительной записки к прогнозу социально-экономического развития должна соответствовать структуре сформированного прогноза социально-экономического развития.
III. Взаимодействие участников разработки прогноза социально- экономического развития
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Департамент в процессе разработки прогноза социально- экономического развития в пределах своей компетенции взаимодействует с участниками разработки прогноза:
3.1.1. Органами (структурными подразделениями) администрации для получения следующей информации:
- фактических значений показателей за истекший период текущего года и оценочных значений показателей за текущий год, анализ достигнутого уровня показателей с указанием причин отклонений оценочных значений показателей от прогнозных значений, рассчитанных в предыдущем году;
- данных о реализуемых в текущем году и предполагаемых к реализации на территории городского округа Тольятти в очередном финансовом году и плановом периоде инвестиционных проектах;
- сведений об участии в государственных, муниципальных и иных программах;
- прогнозных значений показателей на очередной финансовый год и плановый период по вариантам прогноза социально-экономического развития, наиболее вероятные тенденции развития в прогнозном периоде с указанием основных проблем и необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или улучшить позитивную тенденцию;
- другие прогнозно-аналитические материалы, необходимые для разработки прогноза.
3.1.2. Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Самарской области для получения статистической информации в рамках муниципального контракта.
3.1.3. Управлением ФНС России по Самарской области для получения информации об объемах налоговых поступлений с территории городского округа Тольятти в разрезе видов налогов и уровней бюджетов (по согласованию).
3.1.4. Государственным учреждением - управлением отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Фонд) для получения следующих фактических, оценочных и прогнозных данных по городскому округу Тольятти: по объемам поступления и расходования средств Фонда, индексации размеров пенсионных выплат, объемам выплат населению государственных пенсий и пособий за счет средств Фонда, среднегодовому размеру назначенных государственных пенсий, среднегодовой численности пенсионеров, состоящих на учете в Фонде, объемам ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (по согласованию).
3.1.5. Государственными учреждениями - филиалами Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации для получения отчётных, оценочных и прогнозных данных о поступлении и расходовании средств указанного фонда (по согласованию).
3.1.6. Филиалом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области для получения проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию).
3.1.7. Управлением федерального казначейства по Самарской области для получения отчета о кассовых расходах за счет средств федерального бюджета по городскому округу Тольятти в разрезе подразделов бюджетной классификации (по согласованию).
3.1.8. Государственным казенным учреждением Самарской области "Центр занятости населения городского округа Тольятти" для получения фактических, оценочных и прогнозных данных о поступлении и расходовании средств центра, а также информации о состоянии рынка труда городского округа на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию);
3.1.9. Тольяттинским управлением министерства образования и науки Самарской области для получения фактических, оценочных и прогнозных данных о расходах на образование (по согласованию).
3.1.10. Другими организациями (по согласованию).
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в раздел IV настоящего Порядка внесены изменения
IV. Порядок и сроки утверждения прогноза социально-экономического развития
4.1. В целях разработки прогноза социально-экономического развития департамент:
4.1.1. в течение 10 рабочих дней со дня письменного предоставления министерством в администрацию сценарных условий социально-экономического развития Самарской области на текущий финансовый год и плановый период доводит до участников разработки прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Самарской области и городского округа Тольятти;
4.1.2. в соответствии с утвержденным Министерством графиком представляет на согласование в Министерство показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти;
4.1.3. в сроки, установленные распоряжением администрации о разработке проекта бюджета, направляет сформированные предварительные итоги социально-экономического развития и сформированный прогноз социально-экономического развития с приложенной к нему пояснительной запиской для рассмотрения на заседании Коллегии администрации;
4.1.4. разрабатывает проект постановления администрации об утверждении прогноза социально-экономического развития с учетом сроков внесения проекта бюджета в Думу городского округа Тольятти (далее - Дума);
4.1.5. в сроки внесения проекта бюджета в Думу направляет в Думу предварительные итоги социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития, утвержденный постановлением администрации, с приложенной к нему пояснительной запиской.
4.2. Органы (структурные подразделения) администрации в течение 10 рабочих дней со дня предоставления департаментом основных параметров прогноза социально-экономического развития Самарской области и городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в департамент информацию, указанную в п. 3.1.1. Порядка.
4.3. До рассмотрения Коллегией администрации сформированный прогноз социально-экономического развития (далее в настоящем подпункте - проект прогноза социально-экономического развития) подлежит вынесению на общественное обсуждение.
4.3.1. Общественное обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития (далее - общественное обсуждение) проводится путем размещения проекта прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации.
Проект прогноза социально-экономического развития также подлежит размещению на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.3.2. Департамент (далее в настоящем подпункте - организатор общественного обсуждения) не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения общественного обсуждения размещает на официальном сайте администрации уведомление о проведении общественного обсуждения (далее - уведомление).
Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) электронный адрес и контактный телефон работника, ответственного за подготовку сводной информации по предложениям и замечаниям, поступившим в ходе общественного обсуждения (далее - ответственный работник);
2) сроки проведения общественного обсуждения (не менее 5 рабочих дней);
3) требования к оформлению предложений и замечаний участников общественного обсуждения, указанные в подпункте 4.3.3 настоящего пункта;
4) порядок рассмотрения результатов общественного обсуждения;
5) проект прогноза социально-экономического развития, сформированный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
4.3.3. Предложения и замечания участников общественного обсуждения должны содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. участника общественного обсуждения;
- адрес регистрации участника общественного обсуждения по месту жительства (по месту пребывания) в городском округе Тольятти;
- контактный телефон, электронный адрес участника общественного обсуждения;
- предложения (с необходимым обоснованием и ссылками на соответствующие документы);
- замечания (с необходимым обоснованием и ссылками на соответствующие документы).
4.3.4. В указанные в уведомлении сроки проведения общественного обсуждения участники общественного обсуждения направляют свои предложения и замечания в соответствии с требованиями к их оформлению в электронной форме на электронный адрес ответственного работника.
Предложения и замечания участников общественного обсуждения, поступившие после срока (даты) окончания общественного обсуждения, не учитываются при подготовке протокола общественного обсуждения.
4.3.5. По результатам общественного обсуждения организатором общественного обсуждения подготавливается протокол, который в течение 3 (трех) рабочих дней после даты окончания общественного обсуждения подписывается организатором общественного обсуждения и приобщается к соответствующему пакету документов для заседания Коллегии администрации.
Протокол общественного обсуждения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте администрации.
Предложения и замечания, поступившие от участников общественного обсуждения, отраженные в протоколе общественного обсуждения, рассматриваются организатором общественного обсуждения и в случае признания их обоснованными учитываются в проекте прогноза социально-экономического развития.
4.3.6. На заседании Коллегии рассматриваются сформированные предварительные итоги социально-экономического развития и проект прогноза социально-экономического развития, по результатам которого Коллегией администрации выносится соответствующее решение.
4.4. Одобренный Коллегией администрации сформированный прогноз социально-экономического развития подлежит утверждению постановлением администрации, подготовка и издание которого осуществляется с учетом сроков внесения проекта бюджета в Думу.
V. Заключительные положения
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Проект предварительных итогов социально-экономического развития, проект прогноза социально-экономического развития и проект решения о внесении проекта бюджета в Думу рассматриваются на одном заседании Коллегии администрации.
5.2. Рассмотрение предварительных итогов социально-экономического развития предшествует рассмотрению прогноза социально-экономического развития.
5.3. Предварительные итоги социально-экономического развития и прогноз социально-экономического развития рассматриваются и принимаются Думой к сведению.
5.4. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку разработки прогноза социально-
экономического развития городского округа
Тольятти на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному
постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 24 августа 2015 г. N 2742-п/1
Прогноз
социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период
20 сентября 2017 г.
Показатели |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Оценочный год |
Прогноз на среднесрочный период |
|||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
3-й год прогноза к оценочному году, % |
||||||||
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднегодовой |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь к декабрю |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор промышленности (разделы C,D,E) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор инвестиций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промышленное производство ("Обрабатывающие производства"; "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха"; "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений") | |||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (разделы C,D,E) |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства по видам экономической деятельности (разделы C,D,E) |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел С Обрабатывающие производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Производство пищевых продуктов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 Производство напитков: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 Производство текстильных изделий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 Производство химических веществ и химических продуктов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Производство резиновых и пластмассовых изделий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 Производство металлургическое: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 Ремонт и монтаж машин и оборудования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды экономической деятельности раздела С* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел Е. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем отгруженных товаров |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении** | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малое и среднее предпринимательство | |||||||||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал | |||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал организаций за счет всех источников финансирования (в ценах соответствующих лет) - всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: инвестиций, финансируемых за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- собственных средств |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- привлеченных средств |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них за счет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств федерального бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств областного бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств бюджета городского округа |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования (квартир) |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансы (сводный финансовый баланс) | |||||||||||
Доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль прибыльных организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
Налоговые доходы, в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- акцизы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги на имущество |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги и сборы за пользование природ. ресурсами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие налоговые доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо финансовых взаимоотношений с вышестоящими уровнями власти |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на национальную оборону |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на национальную экономику |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на охрану окружающей среды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на соц.-культ. мероприятия, финансируемые за счет средств всех уровней бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание муниципального долга |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы государственных внебюджетных фондов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Демография и занятость населения | |||||||||||
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественный прирост (убыль) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миграционный прирост (убыль) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятые в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень официальной безработицы относительно населения в трудоспособном возрасте (среднегодовая) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в службе занятости |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата | |||||||||||
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт | |||||||||||
Пассажирооборот транспорта общего пользования |
млн. пассажиро- километров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузооборот предприятий (без трубопроводного транспорта) |
млн. тонно- километров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Связь | |||||||||||
Обеспеченность населения квартирными телефонными аппаратами сети общего пользования или имеющими выход на нее |
штук на 100 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование | |||||||||||
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями |
место на 1000 детей в возрасте 3-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура | |||||||||||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общедоступными библиотеками |
учреждений на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт | |||||||||||
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных сооружений |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребительский рынок товаров и услуг | |||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей среды | |||||||||||
Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* виды деятельности, представленные одним и (или) двумя предприятиями, информация по которым отделом статистики в г. Тольятти не предоставляется в целях конфиденциальности: 14 Производство одежды, 16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения, 18 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации, 27 Производство электрического оборудования, 32 Производство прочих готовых изделий;
** по основным видам продукции, производимым на территории городского округа, и сведения по которым предоставляет отдел государственной статистики по г. Тольятти.
Руководитель департамента экономического развития __________________________________________________________________ ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2015 г. N 2742-п/1 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тольятти на очередной финансовый год и на плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 28 августа 2015 г. N 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 17 октября 2024 г. N 1954-п/1
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 19 сентября 2022 г. N 2171-п/1
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 19 августа 2021 г. N 2847-п/1
Изменения вступают в силу с 21 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 27 сентября 2019 г. N 2598-п/1
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 17 сентября 2018 г. N 2729-п/1
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 3147-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 сентября 2016 г. N 2831-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления