Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Тольятти от 24 мая 2017 г. N 1450 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о порядке представления
и рассмотрения ежегодного отчета главы
городского округа Тольятти о результатах
его деятельности и деятельности администрации
городского округа Тольятти
Перечень
показателей ежегодного отчета главы городского округа Тольятти о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Тольятти за _________ год
21 сентября 2016 г., 24 мая 2017 г.
N п/п |
Показатель |
Ед. измерения |
Норматив |
Предыдущий период |
Отчетный период |
План на последующий период |
Темп роста/снижения, (отчетный период к предыдущему) % |
Примечание (причины отклонения фактических показателей от плановых) |
||
план |
факт |
откл. |
||||||||
Экономика и финансы | ||||||||||
1. |
Степень выполнения плановых показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Степень исполнения бюджета городского округа по расходам |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Динамика расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых государственных полномочий) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Степень исполнения средств вышестоящих бюджетов, за исключением произведенных возвратов в следующем финансовом году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Степень соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций администрацией городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Степень устранения нарушений, выявленных в результате контроля за соблюдением заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- плановые проверки |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внеплановые проверки |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Степень охвата контрольными мероприятиями процедур осуществления закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предварительный контроль; |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- плановые проверки |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внеплановые проверки |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Уровень рентабельности муниципальных предприятий |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Динамика поступления доходов в виде дивидендов акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности |
+/ - |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество акционерных обществ, управление акциями которых является эффективным в соответствии с критериями эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, из общего количества акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности |
ед./ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Количество МАУ, МБУ, МКУ, признанных эффективными в части управления переданным в оперативное управление муниципальным имуществом в соответствии с критериями эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, из общего количества МАУ, МБУ, МКУ |
ед./ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественная безопасность и противодействие коррупции | ||||||||||
13. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 13 |
|||||||||
13.1. |
Проведение мероприятий по обучению и информированию населения мерам пожарной безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обучение пожарно-техническому минимуму |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение сходов |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- информирование населения о мерах пожарной безопасности в СМИ |
кол-во опубликованных материалов по пожарной тематике через СМИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объем бюджетных средств, необходимых для приведения объектов муниципальной собственности в соответствие с требованиями и нормами пожарной безопасности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Количество пожаров и возгораний, произошедших на объектах муниципальной собственности, а также: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество пострадавших в них |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Количество народных дружин по охране общественного порядка, действующих в отчетный период, а также: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество граждан, участвующих в них |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Количество выявленных нарушений антикоррупционного законодательства, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в администрации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество административных дел в отношении сотрудников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество уголовных дел в отношении сотрудников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - МУиП): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество административных дел в отношении сотрудников МУиП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество уголовных дел в отношении сотрудников МУиП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика | ||||||||||
18. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получающих муниципальную поддержку |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура |
|||||||||
19. |
Количество мероприятий в сфере культуры в рамках межрегионального и международного сотрудничества |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- библиотеками |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- культурно-досуговыми учреждениями |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Количество посещений социокультурных мероприятий на территории городского округа, проводимых муниципальными учреждениями культуры и искусства на 1 000 человек населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- библиотеками |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- культурно-досуговыми учреждениями |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- музеями |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- театрально-концертными учреждениями |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности отрасли "Культура" |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Количество клубных формирований в муниципальных учреждениях отрасли "Культура" |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Количество участников клубных формирований в муниципальных учреждениях отрасли "Культура" |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений отрасли "Культура" (учреждений культуры и искусства, а также учреждений дополнительного образования отрасли "Культура"), в том числе по категориям персонала: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников административно-управленческого персонала (руководители учреждения, структурных подразделений и их заместители) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников на квалифицированных должностях по обеспечению основной деятельности в соответствии с целями создания учреждения (в том числе педагогические работники) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников младшего обеспечивающего персонала (работники на должностях низкой квалификации по обеспечению деятельности учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
|||||||||
26. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности по отрасли "Физическая культура и спорт" |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Уровень фактической обеспеченности населения спортивными сооружениями по видам от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивные залы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- плавательные бассейны |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- плоскостные сооружения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт" (учреждений спорта, а также учреждений дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт"), в том числе по категориям персонала: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников административно-управленческого персонала (руководители учреждения, структурных подразделений и их заместители) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников на квалифицированных должностях по обеспечению основной деятельности в соответствии с целями создания учреждения (в том числе педагогические работники) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников старшего обеспечивающего персонала (работники на квалифицированных должностях по обеспечению деятельности учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников младшего обеспечивающего персонала (работники на должностях низкой квалификации по обеспечению деятельности учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодежная политика |
|||||||||
31. |
Доля фактически созданных временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от расчетного количества рабочих мест, организуемых в отрасли "Молодежная политика" |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
|||||||||
32. |
Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования и (или) находящихся под присмотром и уходом в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 1,5 до 3 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования и (или) находящихся под присмотром и уходом в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (всего), в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на одного педагога (учителя) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 36 |
|||||||||
37. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы по отрасли "Образование", в общей численности детей в возрасте 5-18 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Доля образовательных учреждений, принятых надзорными органами с оценкой "удовлетворительно" к началу учебного года |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Доля учащихся, охваченных в каникулярное время всеми видами занятости, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Доля учащихся, находящихся в лагерях дневного пребывания в летний период, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в возрасте до 15 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Количество детей, получивших услуги по отдыху и оздоровлению в детских оздоровительных учреждениях (организациях) городского округа, всего |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Доля учащихся, получающих горячее питание, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Образование", в том числе по категориям персонала: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников административно-управленческого персонала (руководители учреждения, структурных подразделений и их заместители) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников на квалифицированных должностях по обеспечению основной деятельности в соответствии с целями создания учреждения (в том числе педагогические работники) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников старшего обеспечивающего персонала (работники на квалифицированных должностях по обеспечению деятельности учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- работников младшего обеспечивающего персонала (работники на должностях низкой квалификации по обеспечению деятельности учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Доля учреждений образования, в которых проведен капитальный ремонт, из числа нуждающихся в капитальном ремонте: - зданий |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивных залов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кровли |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семья, опека и попечительство |
|||||||||
45. |
Доля детей, находящихся на воспитании в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Объемы исполненных обязательств перед гражданами, имеющими право на получение пособий, ежемесячных денежных выплат и вознаграждение в соответствии с действующим законодательством |
чел., тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная поддержка населения |
|||||||||
47. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, в которых созданы условия доступности для инвалидов, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Общий объем расходов бюджета городского округа на оказание населению мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Городское хозяйство | ||||||||||
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||
49. |
Общее число многоквартирных домов, запланированных в отчетном периоде для проведения капитального ремонта, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство |
|||||||||
50. |
Объем расходов бюджета городского округа на модернизацию и развитие автомобильных дорог в общем объеме бюджетных ассигнований, в том числе на: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- аварийный (ямочный) ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкцию |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отсыпку асфальтогранулятом дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Общая площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, из них: |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доля автомобильных дорог, на которых проведен ремонт |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доля автомобильных дорог, на которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Общая площадь автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, из них: |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доля дорог, на которых произведена отсыпка асфальтогранулятом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, из них: |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Доля финансирования мероприятий по содержанию улично-дорожной сети от нормативной потребности в финансировании затрат на ее содержание |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Объем финансовых средств (потребность), необходимых для устранения предписаний ГИБДД |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
Доля освоенных финансовых средств на устранение в отчетном периоде предписаний ГИБДД от общего объема финансовых средств, необходимых для устранения предписаний ГИБДД |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпринимательство |
|||||||||
57. |
Содержание одного рабочего места в бизнес-инкубаторе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий (без внешних совместителей) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (с указанием численности населения городского округа Тольятти за отчетный период) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Расходы бюджета городского округа на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Доля расходов бюджета городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение переданных полномочий) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное имущество, градостроительство и землепользование | ||||||||||
|
Градостроительство |
|||||||||
62. |
Общая площадь введенных в эксплуатацию жилых домов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории городского округа |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Количество обращений граждан о признании жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Суммарная площадь территорий, на которые утверждена документация по планировке территории |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за отчетный период |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Число выданных разрешений: - на строительство |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на ввод объектов в эксплуатацию |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Землепользование |
|||||||||
67. |
Площадь земель, зарезервированных для муниципальных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Доля актов проверки соблюдения земельного законодательства, по результатам которых устранены выявленные нарушения, от общего количества актов, составленных по выявленным нарушениям земельного законодательства |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Доходы, получаемые от уплаты земельного налога |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Доходы, получаемые от продажи земельных участков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Задолженность по арендной плате за земельные участки, находящиеся на территории городского округа, собственность на которые не разграничена |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Задолженность по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное имущество |
|||||||||
76. |
Исполнение Программы приватизации муниципального имущества городского округа к утвержденному плану: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по количеству проданных объектов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по количеству проданных пакетов акций |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по суммам, поступившим в бюджет городского округа |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77. |
Доля объектов недвижимого имущества, числящихся в Реестре муниципальной собственности городского округа, на которые не зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
78. |
Количество поставленных на учет в регистрационном органе бесхозяйных объектов, находящихся на территории городского округа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
79. |
Стоимость муниципального имущества, в том числе находящегося: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в муниципальной казне (по видам муниципального имущества) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в оперативном управлении |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в хозяйственном ведении |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80. |
Стоимость имущества, внесенного в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
81. |
Доход от переданного в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
Площадь муниципального имущества (нежилых зданий, помещений) в муниципальной казне, в том числе переданного: |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83. |
Количество свободных помещений, находящихся в муниципальной собственности, с указанием площади |
ед., кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
84. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, а также расположенных на объектах, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
85. |
Количество договоров, заключенных на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, а также расположенных на объектах, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
86. |
Количество рекламных конструкций, включенных в отчетный период в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности | ||||||||||
87. |
Штатная/списочная численность по состоянию на 31 декабря отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- администрации в целом |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по каждому органу администрации |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Доля муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, переведенных в электронную форму, от общего количества муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, подлежащих переводу в электронную форму |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Глава 3. Рассмотрение отчета главы (п.п. 20-29) |
||
Содержание Решение Думы городского округа Тольятти от 11 ноября 2015 г. N 889 "О Положении о порядке представления и рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.