Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от "20".05.2016 N 1389
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
(далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2016-2019 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной Программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 07.10.2015 N 347-р "О разработке муниципальной Программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2015-2019 гг.". |
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация городского округа Сызрань |
Разработчик Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Головной исполнитель Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Цели и задачи муниципальной Программы |
Цель Программы: Создание условий, обеспечивающих высокой уровень надежности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань. Задачи Программы: Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, повышение качества предоставления коммунальных услуг. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016-2019 годы |
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной Программы |
1. Снижение уровня износа инженерных сетей городского округа Сызрань путем проведения на них капитального ремонта. 2. Протяженность капитально отремонтированных инженерных сетей |
Перечень подпрограмм |
Отсутствуют |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой |
Общий объем финансирования Программы составляет: 253381,76 тыс. руб., в т.ч.: - 67 703,71 тыс. рублей за счет тарифов ООО "Сызраньводоканал"; - 165 681,30 тыс. рублей за счет тарифов МУП "ЖЭС"; - 19 996,75 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа Сызрань |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы: - снижение количества аварий и инцидентов на муниципальных инженерных сетях городского округа Сызрань, - повышение степени безопасности функционирования инженерных систем городского округа Сызрань |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа
В настоящее время функционирование жилищно-коммунального комплекса городского округа Сызрань характеризуется невысоким качеством предоставления потребителям коммунальных услуг.
Причинами возникновения проблемы являются:
- неравномерное развитие систем коммунальной инфраструктуры;
- высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и объектов коммунальной инфраструктуры.
Высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса связан с несвоевременным обеспечением реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в обновлении и модернизации основных фондов.
Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Уровень износа инженерных сетей городского округа Сызрань составляет сегодня более 70 процентов. Планово-предупредительный ремонт тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Вследствие износа инженерных сетей в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей происходят сверхнормативные потери воды и тепловой энергии. Суммарные потери в тепловых сетях могут достигать 30% от произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии трубопроводов, составляют 15-20%.
Основные направления развития системы теплоснабжения городского округа Сызрань предусматривают:
- капитальный ремонт существующих инженерных сетей;
- повышение защитных характеристик инженерных сетей;
- повышение надежности и эффективности теплоснабжения за счет присоединения потребителей к сетям централизованного теплоснабжения, развития тепловых сетей в соответствии со схемой теплоснабжения городского округа Сызрань;
- повышение степени надежности функционирования инженерных систем для обеспечения населения городского округа Сызрань.
Основными проблемами сферы водоснабжения и водоотведения городского округа Сызрань являются:
1. Снижение надежности работы объектов водоснабжения и водоотведения вследствие длительного срока их эксплуатации.
2. Снижение качества воды вследствие коррозионных процессов в водопроводной сети.
3. Высокая аварийность трубопроводов из-за изношенности.
4. Отсутствие достаточной пропускной способности водопроводной сети для транспортировки дополнительных объемов воды.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной Программы. Сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих высокой уровень надежности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань.
Задачи Программы:
Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, повышение качества предоставления коммунальных услуг
Программа реализуется с 2016 по 2019 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
- протяженность капитально отремонтированных инженерных сетей;
- снижение количества аварий и инцидентов на муниципальных инженерных сетях городского округа Сызрань.
Перечень индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 4. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
Заказчиком мероприятий является Администрация городского округа Сызрань, исполнителем и Главным распорядителем средств бюджета городского округа Сызрань является Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Общий объем финансирования программы составляет: 253 381,76 руб., в т.ч.:
- 67 703,71 тыс. рублей за счет тарифов ООО "Сызраньводоканал";
- 165 681,30 тыс. рублей за счет тарифов МУП "ЖЭС";
- 19 996,75 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа Сызрань.
На реализацию финансирования программных мероприятий предполагается привлечение средств из вышестоящих уровней бюджетов.
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной Программы
Механизм реализации муниципальной Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 года N 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценке эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Исполнителем муниципальной Программы является:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
Исполнитель Программы осуществляет:
- контроль организации выполнения Программы;
- осуществляет мониторинг хода реализации мероприятий Программы;
- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы, выполнение в установленные сроки ее мероприятий, целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка показателей (индикаторов) Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения показателей.
Контроль реализации Программы осуществляет Первый заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань.
Контроль целевого использования выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной Программы (технико-экономическое обоснование)
Общая протяженность муниципальных сетей в городском округе Сызрань составляет:
Сети водоснабжения - 594,8 км;
Сети водоотведения - 221,5 км;
Сети теплоснабжения - 209,7 км.
Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в капитальном ремонте, составляет около 176,8 километра из 209,7 км, это примерно 84,3% от общего числа тепловых сетей.
Протяженность водоводов и уличной водопроводной сети, обслуживаемых предприятием ООО "Сызраньводоканал", составляет 594,8 км, из них более 50% - 299,7 км - стальные со сроком эксплуатации более 35 лет.
Статистика повреждений на сетях показывает, что в среднем за год на сетях городского округа Сызрань происходит свыше 200 инцидентов на сетях водоснабжения и более 380 инцидентов на тепловых сетях, из них более 50% приходится на стальные трубопроводы с максимальным (70%) процентом износа.
Выполнение мероприятий Программы позволит отремонтировать:
- 2 516,15 м - сетей водоснабжения за счет тарифа ООО "Сызраньводоканал";
- 283 м - сетей водоотведения за счет тарифа ООО "Сызраньводоканал";
- 7 642 м - сетей теплоснабжения за счет тарифа МУП "ЖЭС";
- 1 748 м - тепловых сетей за счет бюджета г.о. Сызрань;
- 40 м - электрических сетей за счет бюджета г.о. Сызрань;
- 995 м - сетей водоотведения за счет бюджета г.о. Сызрань.
Всего по Программе в период с 2016-2019 гг. планируется отремонтировать:
- сетей водоснабжения - 2 516,15 м (8,4%) из 29 970,0 м;
- сетей водоотведения - 1 278,0 м (0,5%) из 221 500,0 м;
- сетей теплоснабжения - 9 390,0 м (5,3%) из 176 800,0 м.
Выполнение всех мероприятий приведет к:
- повышению качества и надежности работы систем тепло- и водоснабжения городского округа Сызрань;
- повышению защитных характеристик инженерных сетей;
- снижению количества аварий и инцидентов на муниципальных инженерных сетях городского округа Сызрань;
- снижению уровня износа инженерных сетей, расположенных на территории городского округа Сызрань;
- повышению степени безопасности функционирования инженерных систем городского округа Сызрань;
- повышению экологической безопасности теплоснабжения.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Капитальный ремонт
инженерных сетей, находящихся в
муниципальной собственности городского
округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
Перечень
индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
Всего (м) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Цель Программы: Создание условий, обеспечивающих высокой уровень надежности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань | ||||||
Задача Программы: Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, повышение качества предоставления коммунальных услуг | ||||||
Протяженность ремонтируемых инженерных сетей и объектов, в т.ч.: |
Ед. измер. |
Значение показателя |
||||
Всего (м) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Сетей и объектов водоснабжения |
Метры/шт. |
2516,15 м/171 шт. |
2516,15 м/171 шт. |
По материалам производственной программы ООО "СВК" на 2017 г. На общую сумму 22 542,40 тыс. руб. |
По материалам производственной программы ООО "СВК" на 2018 г. На общую сумму 23 894,90 тыс. руб. |
|
Сетей и объектов водоотведения |
Метры/шт. |
1278 м/60 шт. |
283 м/60 шт. |
995 м |
||
Сетей теплоснабжения |
Метры/шт. |
9390 м/7 шт. |
7879 м/7 шт. |
501 м. Без учета производственной программы МУП "ЖЭС" на 2017 г. На сумму 7 372,3 тыс. руб. |
По материалам производственной программы МУП "ЖЭС" на 2018 г. На сумму 7 814,6 тыс. руб. |
|
Электрических сетей |
Метры/шт. |
40 м |
40 м |
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Капитальный ремонт
инженерных сетей, находящихся в
муниципальной собственности городского
округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
Перечень
программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Объем работ |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Потребность в денежных средствах |
Потребность в денежных средствах |
Потребность в денежных средствах |
Потребность в денежных средствах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Капитальный ремонт объектов и сетей теплоснабжения (средства тарифа МУП "ЖЭС") | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт участка теплосетей от ТК-39 по ул. К. Маркса до ЦТП-17 ул. Достоевского, 4а, 2Ду-325 мм |
200 м |
3475,74 |
3475,74 |
|
|
|
Производственная программа МУП "ЖЭС" |
2 |
Капитальный ремонт тепловых сетей ул. Красная от ТК-21 до ТК-23, сети ГВС и циркуляции от ТК-21 до ДОУ N 5, ул. Красная, 6 |
77 м |
2795,34 |
2795,34 |
|
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт тепловых сетей по ул. Рабочая от ТК-76 |
378 м |
1940,94 |
1940,94 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт тепловых сетей по ул. Базарная площадь от ТК-21/1 до домов N 32, 7, 8, 9 |
207 м |
1377,48 |
1377,48 |
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт сетей ГВС с восстановлением рециркуляции от котельной N 32 до домов N 25, 11, МДОУ N 1, ОУ СОШ N 5, от ТК-103 до дома N 12-2 |
1010 м |
6626,42 |
6626,42 |
|
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт сетей ГВС от ЦТП N 3 Юго-Западного района |
2204 м |
11777,92 |
11777,92 |
|
|
|
|
7 |
Капитальный ремонт котельной N 10 по адресу ул. Молодогвардейская, 24 |
1 шт. |
712,04 |
712,04 |
|
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт кровли котельной N 1 по адресу ул. Свердлова, 35 |
1 шт. |
1238,57 |
1238,57 |
|
|
|
|
9 |
Капитальный ремонт кровли ЦТП-2 по адресу: 50 лет Октября, 18/А |
1 шт. |
201,38 |
201,38 |
|
|
|
|
10 |
Капитальный ремонт кровли ЦТП-3 по адресу: 50 лет Октября, 22/А |
1 шт. |
206,97 |
206,97 |
|
|
|
|
11 |
Газоснабжение внутреннее и автоматизация котла ДКВр 10-13-150ГМ (N 4) котельной N 1 по адресу: ул. Свердлова, 35 |
1 шт. |
1668,05 |
1668,05 |
|
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт участка теплосетей от ТК-7 до ЦТП-14 по ул. Баженова, 2Ду-200 мм |
267 м |
3021,07 |
3021,07 |
|
|
|
|
13 |
Капитальный ремонт участка теплосетей по ул. Жуковского от ТК-26 до ж/дома N 35а (подвальное помещение) ж/дома N 37 до ТК-91а |
205 м |
1503,99 |
1503,99 |
|
|
|
|
14 |
Капитальный ремонт участка теплосетей от ж/дома N 9 по ул. Астраханская до ТК-54 |
172 м |
1301,55 |
1301,55 |
|
|
|
Производственная программа МУП "ЖЭС" |
15 |
Капитальный ремонт тепловых сетей от ТК-63-1 ул. Советская до ТК-66, 2Ду-300 мм |
236 м |
4082,51 |
4082,51 |
|
|
|
|
16 |
Капитальный ремонт сетей ГВС и рециркуляции от котельной ул. Кадровая |
604 |
5194,03 |
5194,03 |
|
|
|
|
17 |
Техническое перевооружение автоматики безопасности котлов N 6, 7 (ДЕВ-25-14-150) котельной N 1 по адресу ул. Свердлова, 35 |
1 шт. |
1347,46 |
1347,46 |
|
|
|
|
18 |
Техническое перевооружение автоматики безопасности котла N 3 (ДЕВ-16-14-150) котельной N 17 по адресу ул. Октябрьская, 33 |
1 шт. |
1262,28 |
1262,28 |
|
|
|
|
19 |
Капитальный ремонт тепловой сети по ул. Дзержинского от котельной N 1 до ТК-5 |
651 м |
10921,63 |
10921,63 |
|
|
|
|
20 |
Капитальный ремонт тепловых сетей ул. Бабушкина от ТК-17 до ТК-19/а, 2Ду-400 мм |
188 м |
4808,77 |
4808,77 |
|
|
|
|
21 |
Капитальный ремонт участка теплосетей по ул. М. Жукова от ТК-21 до жилого дома N 297 2Ду-150 мм |
87 м |
731,46 |
731,46 |
|
|
|
|
22 |
Капитальный ремонт тепловых сетей и сетей ГВС от ЦТП N 10 от ТК1, 3 ж/дома, ДОУ N 22 Юго-Западного района |
1156 м |
2684,80 |
2684,80 |
|
|
|
|
Итого за раздел |
7642 м/7 шт. |
165681,30 |
68880,40 |
43735,5 |
53065,4 |
|
||
2. Капитальный ремонт объектов и сетей водоснабжения (средства тарифа ООО "Сызраньводоканал") | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт водопровода от ул. Астраханская, 35 до ул. Лазо, 36 |
220 м |
609,72 |
609,72 |
|
|
|
Производственная программа ООО "Сызраньводоканал" |
2 |
Капитальный ремонт водопроводной насосной станции Ново-Сызранского водозабора |
1 шт. |
1910,36 |
1910,36 |
|
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Кутузова, 123 |
60 м |
280,42 |
280,42 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Чапаева у стадиона "Кристалл" через речку Крымза |
100 м |
226,20 |
226,20 |
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Соловьева от дома N 21 до ул. Ст. Разина, 26 |
135 м |
1180,08 |
1180,08 |
|
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Краснопольская от ул. Хвалынская, 47 до пер. Мирный, 2а |
220 м |
774,56 |
774,56 |
|
|
|
|
7 |
Капитальный ремонт водопровода от скважины N 7 до скважины N 8 Ново-Сызранского водозабора |
200 м |
525,20 |
525,20 |
|
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт фильтров N 3 и N 4 Ново-Сызранского водозабора |
2 шт. |
715,06 |
715,06 |
|
|
|
|
9 |
Замена и капитальный ремонт запорной арматуры |
133 шт. |
2733,06 |
2733,06 |
|
|
|
|
10 |
Замена и капитальный ремонт водоразборных колонок |
20 шт. |
242,08 |
242,08 |
|
|
|
|
11 |
Замена и капитальный ремонт пожарных гидрантов |
10 шт. |
124,93 |
124,93 |
|
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Красноуральская, 1 |
50 м |
68,03 |
68,03 |
|
|
|
|
13 |
Капитальный ремонт водопровода от поворота на пос. Постоянный, 800 метров в сторону пос. Новокашпирский |
800 м |
914,40 |
914,40 |
|
|
|
|
14 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Ленинградская, 16 |
71,15 м |
71,15 |
71,15 |
|
|
|
|
15 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Дальневосточная, 14 |
300 м |
289,86 |
289,86 |
|
|
|
|
16 |
Капитальный ремонт водопровода от жилого дома по ул. Звездная, 42 до школы N 33 |
60 м |
71,58 |
71,58 |
|
|
|
|
17 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Звездная, 4 |
300 м |
577,90 |
577,90 |
|
|
|
|
18 |
Капитальный ремонт кровли ВНС 2-го подъема Усинского водозабора ул. Дизельная 13А |
1 шт. |
400,03 |
400,03 |
|
|
|
|
19 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 3 на ВНС 5-го подъема ул. Копровая, 8А |
1 шт. |
328,88 |
328,88 |
|
|
|
|
20 |
Капитальный ремонт отопления в здании ВНС 4-го подъема по ул. Жуковского, 2 |
1 шт. |
384,84 |
384,84 |
|
|
|
|
21 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 2 в насосной станции Ивашевского водозабора |
1 шт. |
701,29 |
701,29 |
|
|
|
Производственная программа ООО "Сызраньводоканал" |
22 |
Капитальный ремонт частотного преобразователя на насосной станции Ивашевского водозабора |
1 шт. |
1181,78 |
1181,78 |
|
|
|
|
23 |
Мероприятия производственной программы по капитальному ремонту объектов и сетей водоснабжения на 2017-2018 гг. |
|
31250,40 |
|
15170,1 |
16080,3 |
|
|
Итого за раздел |
2516,15 м/171 шт. |
45561,81 |
14311,41 |
15170,1 |
16080,3 |
|
||
2. Капитальный ремонт объектов и сетей водоотведения (средства тарифа ООО "Сызраньводоканал") | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт продуктопровода активного ила от воздуходувной насосной станции до аэротенков на территории БОС по пер. Чебоксарский, 21 |
170 м |
2209,92 |
2209,92 |
|
|
|
Производственная программа ООО "Сызраньводоканал" |
2 |
Капитальный ремонт кровли на КНС РНС-7, ул. Жуковского, 47в |
1 шт. |
110,51 |
110,51 |
|
|
|
|
3 |
Замена и капитальный ремонт запорной арматуры в канализационных насосных станциях |
11 шт. |
949,36 |
949,36 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 5 на КНС РНС-4, ул. Чапаева, 48А |
1 шт. |
699,30 |
699,30 |
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 1 на КНС РНС-3, ул. Ульяновское шоссе, 33Б |
1 шт. |
699,30 |
699,30 |
|
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 2, 3 на КНС РНС-12 по ул. Красильникова, 46А |
2 шт. |
274,51 |
274,51 |
|
|
|
|
7 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 6, 8 на КНС-2, пер. Чебоксарский, 21 |
2 шт. |
367,24 |
367,24 |
|
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт приточной и вытяжной вентиляции КНС РНС-12, ул. Красильникова, 46А |
1 шт. |
212,53 |
212,53 |
|
|
|
|
9 |
Капитальный ремонт вытяжной вентиляции КНС РНС-15, ул. Декабристов, 300А |
1 шт. |
123,51 |
123,51 |
|
|
|
|
10 |
Капитальный ремонт канализационной линии по ул. К. Маркса, 12 |
28 м |
179,65 |
179,65 |
|
|
|
|
11 |
Капитальный ремонт канализационной линии по ул. Астраханская, 31-33 |
55 м |
245,85 |
245,85 |
|
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт канализационной линии по ул. М. Жукова, 283 |
30 м |
213,41 |
213,41 |
|
|
|
Производственная программа ООО "Сызраньводоканал" |
13 |
Капитальный ремонт канализационных колодцев, камер с промывкой линии |
40 шт. |
669,91 |
669,91 |
|
|
|
|
14 |
Мероприятия производственной программы по капитальному ремонту объектов и сетей водоотведения на 2017-2018 гг. |
|
15186,90 |
|
7372,3 |
7814,6 |
|
|
Итого за раздел |
283 м/60 шт. |
22141,90 |
6955,00 |
7372,3 |
7814,6 |
|
||
4. Капитальный ремонт тепловых сетей (средства бюджета городского округа Сызрань) | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт трубопроводов ГВС и циркуляции от котельной N 32, ул. Локомобильная, 11 |
1010 м |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Сызрань |
2 |
Капитальный ремонт участка тепловой сети от ТК-39 по пер. Достоевского до ввода в нежилое здание по ул. Советская, 5 |
152 м |
4863,3 |
4863,3 |
|
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт участка тепловой сети от пересечения ул. К. Маркса - пер. Лодочный до ТК-134 |
85 м |
1132,2 |
1132,2 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт участка теплосети по ул. Короленко, 3 от ТК29-1 до ТК-5б, 2Ду-50 |
140 м |
954,87 |
|
954,87 |
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт участка теплосетей по ул. Кадровая, 40-45 от ТК-27 до ТК-28 2Ду 250 мм |
92 м |
1649,36 |
|
1649,36 |
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт тепловых сетей по ул. Нефтепроводной от ТК-11 до ТК-4, 2Ду-100 мм, 50 мм L-269 м |
269 м |
2568,88 |
|
2568,88 |
|
|
|
Итого за раздел |
1748 м |
11168,61 |
5995,50 |
5173,11 |
|
|
||
5. Капитальный ремонт электрических сетей (средства бюджета городского округа Сызрань) | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт воздушно-кабельной линии 0,4 кВ от ТП-8 до Специального (коррекционного) детского дома г.о. Сызрань, ул. Декабристов, 34 (в том числе: получение технических условий на технологическое присоединение) |
40 м |
421,6 |
421,6 |
|
|
|
Средства бюджета городского округа Сызрань |
Итого за раздел |
40 м |
421,6 |
421,6 |
|
|
|
||
6. Капитальный ремонт сетей водоотведения (средства бюджета городского округа Сызрань) | ||||||||
|
Капитальный ремонт канализационного коллектора от ул. Астраханская, 10 до пересечения ул. Шухова - ул. Астраханская |
995 м |
8 406,54 |
|
|
|
8 406,54 |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
Итого за раздел |
995 м |
8 406,54 |
|
|
|
8 406,54 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Капитальный ремонт
инженерных сетей, находящихся в
муниципальной собственности городского
округа Сызрань, на 2016-2019 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, на 2015-2019 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной Программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) (не приводится) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
,
где:
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 мая 2016 г. N 1389 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.