Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 22 ноября 2017 г. N 3814-п/1
Приложение
к постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 10 мая 2016 г. N 1459-п/1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
14 декабря 2016 г., 22 ноября 2017 г., 12 марта 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Присвоение спортивных разрядов" включает присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) следующих спортивных разрядов:
- второй спортивный разряд;
- третий спортивный разряд.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".
2.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги.
2.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации или спортивные федерации городского округа Тольятти (далее - спортивные федерации) по месту их территориальной сферы деятельности, а в случае отсутствия спортивной федерации - физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.
Заявителем муниципальной услуги по восстановлению спортивного разряда может являться также спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда (далее - заявитель).
2.2.2. От имени заявителя может выступать лицо, которое в силу закона, иного правового акта или в соответствии с учредительными документами, а также на основании доверенности, совершенной в простой письменной форме, уполномочено выступать от его имени (далее - уполномоченное лицо).
2.2.3. Заявителями на предоставление услуги в электронном виде являются заявители муниципальной услуги, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) - (далее Единый портал). Условия регистрации в ЕСИА размещены на Едином портале".
2.3. Сведения о категории получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются спортсмены - граждане Российской Федерации, претендующие на присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивных разрядов.
2.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.4.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа Тольятти (далее - администрация).
2.4.2. Администрация расположена по адресу: 445011, г. Тольятти, площадь Свободы, дом 4.
2.4.3. Адрес официального портала администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: portal.tgl.ru, тольятти.рф.
2.5. Наименование органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Орган, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, - Управление физической культуры и спорта администрации городского округа Тольятти (далее - Управление).
Адрес: 445021, г. Тольятти, ул. Баныкина, 22а.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (8482) 54-30-29.
Адрес электронной почты: e-mail: parfenova@tgl.ru.
Адрес раздела на официальном портале администрации: http://www.tgl.ru/structure/department/about-upravlenie-fizicheskoy-kultu ry-i-sporta/.
2.6. Организация, уполномоченная на организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна", - муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
МФЦ осуществляет прием заявлений и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения администрации МФЦ: 445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, д. 51 А.
Место нахождения отделения МФЦ по Центральному району: г. Тольятти, ул. Мира, д. 84.
Место нахождения отделения МФЦ по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 4.
Место нахождения отделения МФЦ N 2 по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Автостроителей, д. 5.
Место нахождения отделения МФЦ по Комсомольскому району: г. Тольятти, ул. Ярославская, д. 35.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить по телефону контактного центра, в отделениях МФЦ, на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Телефон приемной МФЦ: (8482) 52-50-50.
Телефон канцелярии МФЦ: (8482) 52-50-64.
Контактный центр МФЦ: (8482) 51-21-21.
Адрес электронной почты: info@mfc63.ru.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc63.samregion.ru.
2.7. Органы, организации, участвующие в межведомственном взаимодействии при предоставлении услуги:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России);
- Отделения записи актов гражданского состояния (ЗАГС).
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивного разряда;
- отказ в присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга по присвоению (лишению, восстановлению) спортивного разряда предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления документов в Управление, МФЦ.
- муниципальная услуга по подтверждению спортивного разряда предоставляется в течение одного месяца со дня поступления документов в Управление, МФЦ.
В случае возврата документов по присвоению (лишению, восстановлению) спортивного разряда заявителю для устранения несоответствий, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 20 рабочих дней, со дня возврата документов заявителю.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- пп. 1.2 части 1 статьи 9, ч. 7 статьи 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- приказ Федерального агентства по физической культуре и спорту от 09.06.2006 N 354 "Об утверждении спортивных разрядных значков и сопровождающих документов";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии городского округа Тольятти от 20.08.2013 N 2610-п/1 "О переходе на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа Тольятти";
- постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 N 1683-п/1 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти".
Пункт 2.11 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 12 марта 2018 г. N 764-п/1
2.11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых, для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия/в электронной форме *) количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии **) |
|
1. |
Заявление о присвоении спортивного разряда |
Оригинал заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту/в электронной форме, 1 экз. |
Настоящий административный регламент |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта. |
Заявитель |
|
2. |
Представление на присвоение спортивного разряда (2 спортивный разряд, 3 спортивный разряд) |
Оригинал по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту/в электронной форме, 1 экз. |
пункт 46 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта |
Заявитель |
|
3. |
Протокол официального соревнования или выписка из протокола |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт а) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Главная судейская коллегия официального соревнования |
Заявитель |
|
4. |
Справка о составе и квалификации судейской коллегии |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт б) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Главная судейская коллегия официального соревнования, организация, проводящая официальные соревнования |
Заявитель |
|
5. |
Фотография размером 3x4 |
2 фотографии/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт г) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
|
Заявитель |
|
6. |
Документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации спортсмена |
|||||
6.1 |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Копии второй и третьей страниц, а также страниц, содержащих сведения о месте жительства/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
МВД России |
Заявитель |
|
6.2. |
Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
Копии станиц содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа, в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
МВД России |
Заявитель |
|
6.3 |
Сведения о государственной регистрации рождения (с 01.01.2021) |
Оригинал/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
ЗАГС |
В рамках межведомственного информационного взаимодействия либо заявитель по собственной инициативе |
|
6.4 |
Свидетельство о рождении (до 31.12.2020) |
Копия свидетельства о рождении/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
ЗАГС |
Заявитель |
|
6.5 |
Заверенный перевод на русский язык документов, оформленных в соответствии с законодательством иностранного государства |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Нотариат |
Заявитель |
|
6.6 |
Военный билет |
Копии страниц, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы/в электронной форме, 1 экз. |
подпункт д) п. 50 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Военный комиссариат |
Заявитель |
|
7. |
Устав юридического лица |
Копия заверенная руководителем/в 1 экз. |
пункт 46 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта |
Заявитель |
|
8. |
Ходатайство на подтверждение спортивного разряда (2 спортивный разряд, 3 спортивный разряд) |
Оригинал по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту/в электронной форме, 1 экз. |
пункт 59 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта |
Заявитель |
|
9. |
Заявление о лишении спортивного разряда |
Оригинал по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту/в электронной форме, 1 экз. |
пункты 84,85 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта |
Заявитель |
|
10. |
Документы, (сведения) подтверждающие основания для лишения спортивного разряда |
|||||
10.1. |
Сведения, подтверждающие выявление недостоверных сведений в документах |
Копия документа/в электронной форме, 1 экз. |
пункты 83,85 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Дисциплинарная комиссия |
Заявитель |
|
10.2. |
Сведения, подтверждающие спортивную дисквалификацию спортсмена |
Копия документа, заверенная должным образом/в электронной форме, 1 экз. |
пункты 83,85 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Дисциплинарная комиссия |
Заявитель |
|
11. |
Заявление о восстановлении спортивного разряда |
Оригинал по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту/в электронной форме, 1 экз. |
пункты 93,94 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, спортсмен |
Заявитель |
|
12. |
Решение дисциплинарной комиссии |
Копия документа, заверенная должным образом /в электронной форме, 1 экз. |
пункты 92, 94 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 108 |
Дисциплинарная комиссия |
Заявитель |
|
13. |
Документы, устанавливающие право действовать от имени заявителя |
|||||
13.1 |
Сведения о назначении руководителя |
Копия документа/в электронной форме, 1 экз. |
Ст. 53 Гражданского кодекса РФ |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, органы опеки, судебные органы |
Заявитель |
|
13.2. |
Доверенность, совершенная в простой письменной форме |
Оригинал документа/в электронной форме, 1 экз. |
Региональные спортивные федерации, спортивные федерации городского округа Тольятти, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, спортсмен |
Заявитель |
* заявитель, имеет право представить необходимые документы в электронной форме (электронные образы документов), в т.ч. посредством Регионального портала государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru) (далее - Региональный портал), заверенные в установленном порядке;
** Запрашиваются органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление (не полное представление) документов, предусмотренных п. 2.11 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
- ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подтверждению спортивного разряда (отсутствие сведений о заявителе и (или) о получателе услуги, подписи заявителя уполномоченного лица), неразборчивость написанного от руки текста в заявлении либо их оформление без учета требований действующего законодательства, наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений);
- отсутствие полномочий у уполномоченного лица, подавать документы на предоставление муниципальной услуги;
- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям п. 2.2 настоящего административного регламента;
- получатель муниципальной услуги не соответствует категории получателей, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента;
- представление для присвоения спортивного разряда и прилагаемые к нему документы, поданы заявителем в Управление, МФЦ по истечении 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения;
- документы для присвоения спортивного разряда в соответствии с абзацем первым пункта 62 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 поданы в Управление, МФЦ в срок ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд;
- ходатайство о подтверждении спортивного разряда подано ранее, чем за 2 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд (в случае подтверждения спортивного разряда);
- истечение срока действия спортивного разряда (в случае восстановления спортивного разряда).
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1 Основания для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам, требованиям Единой всероссийской спортивной классификации и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил (подтвердил) соответствующую норму, требование Единой всероссийской спортивной классификации и условия ее выполнения;
- нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
2.13.2 Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда:
- наличие решения администрации по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям заявителем.
- несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 83 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108;
2.13.3 Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда:
- несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному абзацем вторым пункта 92 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108;
- наличие решения администрации по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям заявителем.
2.14. Условия платности предоставления муниципальной услуги:
Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15.2. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя. Срок регистрации запроса заявителя при подаче заявления посредством Регионального портала в электронной форме - не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Управление.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;
- среднее количество обращений заявителя в орган администрации, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении результата услуги;
- превышение установленных нормативных сроков предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
- проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги от общего количества муниципальных услуг;
- доля заявителей, которым услуга предоставлена в установленный срок;
- информация об услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
2.18. Способы предоставления муниципальной услуги:
2.18.1. Форма представления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Управление, в МФЦ, при направлении документов в Управление почтовым отправлением;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, - при обращении заявителя в Управление.
2.18.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Управление либо путем направления в адрес заявителя почтового отправления. Почтовым отправлением результат муниципальной услуги, по желанию заявителя, направляется в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (при лишении спортивного разряда) либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,- путем направления заявителю посредством Регионального портала с указанием необходимости обращения в Управление за получением нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки.
2.18.3. Формы направления запросов и получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в бумажной форме - посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении) в случае невозможности получения документов посредством СМЭВ.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.19.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях в зданиях, расположенных по адресам, указанным п.п. 2.5, 2.6 настоящего административного регламента.
2.19.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.19.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
2.19.4. На территории, прилегающей к зданиям предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Машино-мест должно быть не менее пяти, из них не менее 10% (но не менее одного машино-места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (в том числе заявителей - инвалидов) к парковочным местам является бесплатным.
2.19.5. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
2.19.6. В здания предоставления муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.19.7. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.19.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.19.9. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски.
2.19.10. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, должно быть обеспечено оказание необходимой помощи в передвижении и сопровождении к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.11. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.20. Описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление и МФЦ, либо посредством телефонной связи, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ, а также через Единый портал и Региональный портал.
2.20.2. Информирование осуществляют специалисты Управления и МФЦ.
2.20.3. При информировании уполномоченному лицу должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о ходе предоставления услуги на момент обращения.
2.20.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания уполномоченного лица в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 10 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.20.5. Если специалисты Управления не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченному лицу может быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления услуги.
2.20.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по номеру 54-34-55 в соответствии с графиком работы Управления, указанным в п. 2.5.
2.20.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалисты Управления должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления услуги.
2.20.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалисты Управления, принявшие звонок, должны переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.20.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать уполномоченное лицо по вопросам порядка предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.20.10. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.20.11. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
2.20.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе Управления на официальном портале администрации городского округа Тольятти и на сайте МФЦ размещается следующая информация:
- информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале администрации городского округа Тольятти, Управления и МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.20.13. Подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти и сайте МФЦ, осуществляют специалисты Управления и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.20.14. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка предоставления муниципальной услуги.
2.20.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Управление; ответственность за своевременное размещение актуальной информации несет Управление, МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур в рамках предоставления услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Общая блок-схема последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приводится в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Управление.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены по выбору заявителя на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов (далее - специалист), руководитель управления. Полномочия специалиста определяются настоящим административным регламентом, приказом руководителя Управления, должностными инструкциями.
3.2.1.3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного лица), а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия уполномоченного лица.
3.2.1.4. Специалист проверяет комплектность, правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма представления документов соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и возвращает документы для устранения недостатков.
В случае требования заявителя в предоставлении письменного отказа специалист оформляет письмо о мотивированном отказе с указанием оснований, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, за подписью руководителя Управления. Мотивированный отказ в приеме документов, по желанию уполномоченного лица, выдается лично уполномоченному лицу либо направляется почтой в течение 3 рабочих дней с момента обращения уполномоченного лица.
3.2.1.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента специалист вносит в журнал регистрации документов на присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивных разрядов (далее - журнал регистрации) следующую информацию: наименование (ФИО) заявителя, дату представления документов, номер регистрации и количество представленных пакетов документов.
3.2.1.7. Специалист и заявитель (уполномоченное лицо) ставят в журнале регистрации подписи о приеме (сдачи) заявления и документов. Заявителю выдается копия заявления (ходатайства), на которой указывается дата приема документов, номер регистрации и подпись специалиста который принял документы на присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивного разряда.
3.2.1.8. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление в электронной форме через Региональный портал, специалист, выполняет следующие действия:
- ежедневно проводит мониторинг поступления заявлений в электронной форме в системе электронного взаимодействия;
- регистрирует заявление в СЭД "Дело";
- в системе электронного взаимодействия принимает заявление в работу с размещением информации о регистрации заявления (номер, дата регистрации заявления), сроках предоставления услуги.
3.2.1.9. Документы, поступившие в Управление посредством почтового отправления регистрируются и передаются руководителю Управления для дальнейшего направления его на исполнение специалисту. Порядок и сроки по приему, регистрации и передачи поступивших документов определяются в соответствии с регламентом делопроизводства и документооборота в администрации городского округа Тольятти
Специалист осуществляет прием, проверку и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3.2.1.10. Результат административной процедуры:
- зарегистрированное заявление и документы;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.2.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя (уполномоченного лица) в Управление, а в случае оформления письменного отказа в приеме документов - не более 3 рабочих дней с момента обращения заявителя в Управление. При обращении заявителя (уполномоченного лица) посредством Регионального портала или почтового отправления срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту.
3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в МФЦ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ для получения муниципальной услуги.
3.2.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник МФЦ), руководитель МФЦ.
3.2.2.3. Сотрудник МФЦ устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Сотрудник МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (уполномоченного лица), а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия уполномоченного лица.
3.2.2.5. Сотрудник МФЦ проверяет комплектность, правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма представления документов соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал). В случае необходимости представления копии документа и отсутствия ее у заявителя, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование документа с оригинала, после чего, в установленных законом случаях, делает запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при наличии);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и возвращает документы для устранения недостатков.
В случае требования заявителя в предоставлении письменного отказа сотрудник МФЦ оформляет письмо о мотивированном отказе с указанием оснований, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, за подписью руководителя МФЦ. Мотивированный отказ в приеме документов по желанию заявителя выдается лично заявителю либо направляется почтой в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
3.2.2.7. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении уполномоченное лицо собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.2.2.8. Сотрудник МФЦ осуществляет ввод информации в Электронный журнал ГИС СО МФЦ (далее - Электронный журнал) с указанием следующих сведений:
- наименование заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего право действовать от имени юридического лица, документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица;
- дата представления документов;
- количество пакетов документов.
3.2.2.9. Сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата предоставления муниципальной услуги, после чего указывает эту информацию в Электронном журнале.
3.2.2.10. Сотрудник МФЦ регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.
3.2.2.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при необходимости производит сканирование документов, представленных заявителем.
3.2.2.12. Сотрудник МФЦ формирует заявление - опись о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах, в которой указываются:
- наименование МФЦ;
- дата и номер регистрации заявления и документов в Электронном журнале;
- информация об уполномоченном лице, заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность);
- опись документов, принятых от заявителя, с указанием их наименования, формы их представления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- персональный логин и пароль для мониторинга предоставления муниципальной услуги в "персональном кабинете" на официальном интернет-сайте МФЦ;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход предоставления услуги.
3.2.2.13. Сотрудник МФЦ ставит подпись на заявлении-описи о приеме документов и передает ее для подписания заявителю.
3.2.2.14. Сотрудник МФЦ выдает первый экземпляр заявления-описи заявителю.
3.2.2.15. Сотрудник МФЦ формирует опись принятых документов с использованием программных средств.
3.2.2.16. Сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня передает принятые документы в канцелярию с отметкой в Электронном журнале.
3.2.2.17. Результатом выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление и документы;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.2.2.18. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя в МФЦ, а в случае оформления письменного отказа в приеме документов - не более 3 рабочих дней.
3.3. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в канцелярию МФЦ.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник канцелярии МФЦ, курьер МФЦ.
3.3.3. Сотрудник канцелярии МФЦ производит отметку в Электронном журнале о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов, представленных заявителем, с указанием Управления, информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номера регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Электронном журнале, количества листов в документах, передаваемых в орган (структурное подразделение) мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Сотрудник канцелярии МФЦ осуществляет копирование описи принятых документов.
3.3.6. Сотрудник канцелярии МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента обращения заявителя в МФЦ передает курьеру МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для доставки в Управление, с реестром передачи документов, оригиналом и копией описи принятых документов.
3.3.7. Курьер МФЦ в течение дня, в котором ему переданы документы сотрудником канцелярии МФЦ, передает их специалисту Управления.
Специалист Управления ставит отметку в реестре передачи документов и в оригинале и копии описи представленных документов и возвращает реестр передачи документов и оригинал описи представленных документов курьеру МФЦ.
3.3.8. Курьер доставляет реестр передачи документов и опись документов в канцелярию МФЦ.
3.3.9. Реестр передачи документов и опись документов с отметками о принятии документов Управлением хранятся в канцелярии МФЦ.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является передача в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.11. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Управления, начальник отдела Управления, руководитель Управления, глава городского округа, сотрудник канцелярии администрации, лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении.
3.4.3. В случае рассмотрения заявления, поступившего в электронной форме посредством Регионального портала, специалист Управления, осуществляет рассмотрение представленных документов и не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления, информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги, указывая следующую информацию:
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, но не подписанных электронной подписью, специалист размещает в личном кабинете информацию о порядке личного обращения за получением муниципальной услуги в Управление, с назначением даты, времени приема (далее - электронная запись на прием), указания адреса, контактной информации либо указания адреса, контактной информации МФЦ, для предоставления оригиналов документов.
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, специалист размещает в личном кабинете информацию о выявленных замечаниях, порядке личного обращения за получением муниципальной услуги в Управление, с назначением даты, времени приема, адреса, контактной информации либо указания адреса, контактной информации МФЦ, для предоставления оригиналов документов с учетом выявленных замечаний.
В случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов в соответствии с требованиями административного регламента согласно электронной записи на прием, специалист Управления размещает в личном кабинете заявителя информацию о наличии оснований для отказа в приеме документов не позднее трех рабочих дней с назначенной даты приема заявителя.
Заявитель вправе повторно направить в электронной форме заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с учетом выявленных замечаний.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление, определенным настоящим административным регламентом.
3.4.4. Специалист рассматривает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента.
3.4.5. В случае выявления не соответствия поданных документов требованиям, предусмотренным пунктами 45-48 и пунктом 50 (для присвоения спортивных разрядов), пунктами 84, 85 (для лишения спортивных разрядов), пунктами 93, 94 (для восстановления спортивных разрядов) Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного Приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 Управление в течение 10 рабочих дней со дня их поступления специалисту возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
3.4.6. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.