Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Самарской области
от 5 сентября 2016 г. N 100
Порядок
выдачи специального служебного удостоверения должностного лица управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области"уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий должностных лиц управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) по оформлению и выдаче специального служебного удостоверения должностного лица управления, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - специальное служебное удостоверение).
2. Бланки специальных служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению 1 к приказу управления от "__" _______ 2016 г. N __ "О реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 N 740 "О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия" на территории Самарской области"типографским способом.
3. Организацию изготовления, учет, выдачу и хранение бланков специальных служебных удостоверений осуществляет отдел государственной службы и организационного сопровождения управления.
4. Специальное служебное удостоверение выдается должностному лицу управления после назначения на должность государственной гражданской службы Самарской области, содержание которой осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предоставленных на исполнение переданного Самарской области полномочия Российской Федерации по федеральному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.
5. Специальное служебное удостоверение, подписанное руководителем управления, выдается должностному лицу под роспись в журнале учета и выдачи специальных служебных удостоверений.
6. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью уполномоченного должностного лица отдела государственной службы и организационного сопровождения управления.
7. В случае утраты (утери, кражи) специального служебного удостоверения должностное лицо управления немедленно письменно заявляет об утрате специального служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует руководителя управления.
8. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий должностное лицо управления в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче специального служебного удостоверения должностному лицу выдается новое специальное служебное удостоверение.
9. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества специальное служебное удостоверение подлежит замене.
10. В день освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы Самарской области и увольнения должностное лицо со служебной деятельностью, проводится служебная проверка, и при наличии виновных действии должностное лицо управления в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче специального служебного удостоверения должностному лицу выдается новое специальное служебное удостоверение.
11. Специальные служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, а также бланки служебных удостоверений, испорченные при оформлении, подлежат уничтожению.
12. Уничтожение производится уполномоченным должностным лицом отдела государственной службы и организационного сопровождения управления периодически, но не реже одного раза в год.
13. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта, который утверждается руководителем управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.