Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 28.09.2016 г. N 2856
Ведомственная целевая
программа городского округа Сызрань "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы" (далее - Программа)
Наименование ведомственной целевой Программы |
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы" |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Администрация городского округа Сызрань Самарской области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Сызрань Самарской области Задачи: - организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ; - информирование физических и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и изучение мнения заявителей о деятельности МФЦ |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой Программы |
- количество окон приема и выдачи документов МФЦ; - количество видов услуг, предоставляемых через МФЦ; - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания. |
Сроки реализации |
2016-2020 годы |
Объемы финансирования |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 139 270,4 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 32 342,8 тыс. руб.; 2017 год - 32 378,2 тыс. руб.; 2018 год - 24 849,8 тыс. руб.; 2019 год - 24 849,8 тыс. руб.; 2020 год - 24 849,8 тыс. руб. |
Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой Программы |
- упрощенное получение государственных и муниципальных услуги в режиме "одного окна"; - уменьшение временных, организационных, финансовых затрат физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг; - повышение доступности услуг для различных слоев населения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; - повышение доверия к органам власти. |
Раздел I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) образовано в соответствии с постановлениями Администрации городского округа Сызрань N 234 от 04.02.2011 г. "О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань" и N 3427 от 06.12.2011 г. "Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения городского округа Сызрань "Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг", в результате переименования муниципального учреждения "Единое окно".
Создание и оснащение многофункционального центра осуществлялось в рамках реализации областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 гг." за счет средств бюджета городского округа Сызрань и средств субсидии из бюджета Самарской области.
В МФЦ предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципального образования.
МФЦ создан для достижения следующих задач:
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение степени комфортности предоставления заявителю услуг;
- повышение прозрачности процесса предоставления услуг;
- повышение степени информированности физических и юридических лиц о возможности предоставления услуг;
- уменьшение времени прохождения административных процедур для получения конечного результата услуги;
- уменьшение количества предоставляемых заявителем документов для получения услуги;
- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления услуги;
- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание услуг в электронном виде.
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при оказании им государственных и муниципальных услуг. В соответствии с этим принципом в МФЦ функционируют 36 "окон" приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы, в 2014-2015 годах открыты два ТОСП, организована работа терминала "Электронная очередь", позволяющая эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку в работе каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в "окнах" приема и выдачи документов.
Таким образом, создание и развитие МФЦ - реальный шаг, предпринятый Правительством Самарской области и Администрацией городского округа Сызрань на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, сокращению времени прохождения административных процедур для получения результатов государственных и муниципальных услуг, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.
В то же время это лишь первый шаг в решении конечной цели создания сети МФЦ - обеспечение всем физическим и юридическим лицам городского округа Сызрань возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" без необходимости личного посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
В целом Программа позволит значительно повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на повышение доступности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Основанием для разработки Программы является Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 04.09.2015 N 311-р "О разработке "Ведомственной целевой программы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2018 годы".
Раздел II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Сызрань Самарской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ;
- осуществлять информирование физических и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и изучать мнения заявителей о деятельности МФЦ.
Сроки реализации Программы - 2016-2020 годы.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
- количество окон приема выдачи документов МФЦ;
- количество видов услуг, предоставляемых через МФЦ;
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
Программа реализуется в 2016-2020 годах и нацелена на обеспечение стабильного функционирования и развития МФЦ в городском округе Сызрань Самарской области.
Перечень программных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел V. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели
Реализация Программы обеспечит выполнение действующего федерального и регионального законодательства и позволит привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями, повысить качество предоставления услуг.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в обеспечении функционирования многофункционального центра, открытости, доступности предоставления услуг для различных слоев населения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями; в упрощении получения государственных и муниципальных услуги в режиме "одного окна"; в уменьшении временных, организационных, финансовых затрат физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных и муниципальных услуг; в повышении удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг; в повышении доступности услуг для различных слоев населения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; в повышении доверия к органам власти. Эти факторы будут влиять на снижение социальной напряженности в обществе.
Раздел VI. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей
Оценка эффективности ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы" осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Методика оценки эффективности реализации Программы указана в Приложении N 3.
Раздел VII. Механизм управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань".
Программа реализуется Муниципальным бюджетным учреждением городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Исполнитель).
Исполнитель несет ответственность за выполнение задач, запланированных для реализации Программы, реализацию мероприятий, достижение утвержденных значений целевых индикаторов (показателей), а также конечный результат реализации Программы.
После утверждения Программы Исполнитель осуществляет реализацию Программы и принимает меры по повышению ее эффективности.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Организация
предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории
городского округа Сызрань на базе МБУ
"Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Количество окон приема выдачи документов МФЦ |
шт. |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
Количество видов услуг, предоставляемых через МФЦ |
шт. |
125 |
135 |
145 |
145 |
145 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг принимается исходя из заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг |
% |
85 |
87 |
90 |
90 |
90 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Организация
предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории
городского округа Сызрань на базе МБУ
"Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
Перечень
мероприятий по реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Объем финансирования из бюджета городского округа Сызрань по годам, тыс. рублей |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель программы: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Сызрань Самарской области | |||||||
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Сызранский МФЦ" |
2016-2020 гг. |
32 342,8 |
32 378,2 |
24 849,8 |
24 849,8 |
24 849,8 |
|
Итого по ведомственной целевой программе: |
|
32 342,8 |
32 378,2 |
24 849,8 |
24 849,8 |
24 849,8 |
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе
городского округа Сызрань "Организация
предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории
городского округа Сызрань на базе МБУ
"Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы с учетом ее особенностей
Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань на базе МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы" (далее - Программа) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы. Результаты достижения целевых индикаторов Программы должны быть представлены по форме, представленной в таблице, согласно приложению к настоящей Методике.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение, указанное в Приложении N 1 к настоящей Программе, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.).
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (C) в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
- фактическое значение n-го целевого индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- плановое (уточнение) значение n-го целевого индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- порядковый номер целевого индикатора (показателя).
- общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде (Ei) определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации Программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя Ei либо Eобщ. более 100% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя Ei либо Eобщ. от 90% до 100% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя Ei либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя Ei либо Eобщ. менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
Приложение
к Методике оценки эффективности реализации
ведомственной целевой программы городского
округа Сызрань "Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг на
территории городского округа Сызрань на базе
МБУ "Сызранский МФЦ" на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
Степень достижения целевых индикаторов (показателей), % |
|
плановые значения по Программе |
фактически достигнутые значения |
||||
Задача 1. | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Задача 2. | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2016 г. N 2856 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.