Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14 декабря 2016 г. N 732
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее - учётно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.
2. Плата за предоставление копий учётно-технической документации, сведений, содержащихся. в учётно-технической документации вносится на счёт организации, заключившей с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области договор хранения документов (далее - организация, заключившая договор хранения).
3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте организации, заключившей договор хранения, в сети Интернет.
4. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление копий учётно-технической документации, сведений, содержащихся в учётно-технической документации, является платежное поручение со штампом банка об оплате или квитанция банка (организации, заключившей договор хранения) об оплате наличными средствами.
5. Возврат платежа осуществляется на основании заявления лица, которое подает его в организацию, заключившую договор хранения.
6. Возврат платежа осуществляется в случае, если плата внесена в большем размере, чем установлено Правительством Самарской области, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
7. Заявление о возврате платежа представляется в письменном виде при личном обращении или путем почтового отправления.
8. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
9. К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал документа, подтверждающего внесение платы за предоставление копий учётно-технической документации, сведений, содержащихся в учётно-технической документации, факт получения которых фиксируется в акте приема документов.
В случае принятия решения о возврате лицу ранее оплаченной суммы возвращению не подлежит комиссия банка, а также оригинал документа, подтверждающего внесение платы за предоставление копий учётно-технической документации, сведений, содержащихся в учётно-технической документации.
Лицо, утратившее оригинал документа, подтверждающего внесение платы за предоставление копий учётно-технической документации, сведений, содержащихся в учётно-технической документации, может представить его копию, заверенную банком, через который осуществлялся платеж.
10. В случае подачи заявления о возврате платежа юридическим лицом, являющимся правопреемником заявителя, к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, Единого государственного реестра юридических лиц.
11. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, такое заявление не рассматривается организацией, заключившей договор хранения, о чем организация, в которую подано такое заявление, не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об оставлении заявления о возврате платежа без рассмотрения (с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление).
12. Организация, заключившая договор хранения, получившая заявление о возврате платежа, соответствующее требованиям пункта 8 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о возврате платежа и осуществляет возврат платежа, о чём в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляет лицо, подавшее заявление о возврате платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.