Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20 декабря 2016 г. N 766
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, понесенных ими в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, в части расходов на коммунальную инфраструктуру
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, понесенных ими в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, в части расходов на коммунальную инфраструктуру (далее - субсидия).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
коммунальная инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;
претендент - лицо, направившее в министерство строительства Самарской области заявку на предоставление субсидии;
проблемный объект - объект капитального строительства, включенный в перечень проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329.
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Целью предоставления субсидии является оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства проблемных объектов путем возмещения застройщикам проблемных объектов затрат, понесенных ими в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, в части расходов на коммунальную инфраструктуру.
Ранее возмещенные затраты за счет средств областного бюджета повторно в рамках настоящего Порядка не возмещаются.
Субсидия не предоставляется претенденту в случае предоставления ему субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на те же цели.
5. Категория получателей субсидии - застройщики проблемных объектов, понесшие затраты на выполнение работ, оказание услуг по строительству проблемных объектов в части расходов на коммунальную инфраструктуру и имеющие аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год.
6. Условия предоставления субсидий:
подтверждение понесенных затрат на выполнение работ, оказание услуг по строительству проблемных объектов в части расходов на коммунальную инфраструктуру;
ввод в эксплуатацию проблемных объектов в течение срока, установленного в разрешении на строительство проблемного объекта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между претендентом и министерством (далее - соглашение), содержащего положения о согласии претендента на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представление претендентом в министерство подписанного соглашения в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства проекта соглашения.
7. Извещение о проведении отбора претендентов для предоставления субсидии с указанием срока приема заявок на получение субсидии (далее - извещение) размещается министерством на официальном сайте в сети Интернет.
8. Для участия в отборе на получение субсидии претендент представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, указанной в извещении (далее - заявка), содержащую сведения о соответствии претендента требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
копию разрешения на строительство проблемного объекта, заверенную претендентом;
копии учредительных документов, заверенные претендентом;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год, заверенную претендентом;
справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, справки из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у претендента просроченной задолженности по иным обязательным платежам, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
копии разделов "Пояснительная записка", "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений" проектной документации, заверенные претендентом;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную часть документации проблемного объекта (в случае если проектная документация на объекты жилищного строительства, в отношении которых предусматривается строительство объектов коммунальной инфраструктуры, подлежит экспертизе в соответствии с действующим законодательством), заверенную претендентом;
копию сметной части документации на объекты коммунальной инфраструктуры проблемного объекта, заверенную претендентом;
копию положительного заключения государственной экспертизы на сметную часть документации проблемного объекта, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры, заверенную претендентом;
копии технических условий подключения (технологического присоединения) проблемного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные претендентом;
копии актов о подключении (технологическом присоединении) проблемного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные претендентом;
копии документов, подтверждающих наличие у претендента затрат на строительство объектов коммунальной инфраструктуры проблемных объектов (исполненные договоры (контракты) с приложением документов, подтверждающих исполнение услуг (выполнение работ), заверенные претендентом;
копии платежных поручений, выписок по операциям на счете претендента (по лицевому счету), сведений о движении денежных средств по расчетному счету, заверенные кредитной организацией (банком), осуществившей указанные в данных документах финансовые операции.
9. В течение 10 рабочих дней с момента окончания срока представления заявок заявки и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, рассматриваются на соответствие их настоящему Порядку, а также требованиям действующих нормативных правовых актов.
Для рассмотрения заявок приказом министерства создается комиссия и определяется порядок её работы.
По результатам рассмотрения заявок министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем претендент извещается письмом министерства в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
10. Требования, которым должен соответствовать претендент на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у претендента просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженности по возврату субсидий;
претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие у претендента ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.
11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
подача заявки иностранным претендентом;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации;
несоответствие претендента категории получателей субсидии, определенной пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие претендента требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии для каждого конкретного получателя определяется пропорционально доле затрат каждого претендента в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, исходя из суммы, определённой сметной документацией на объекты коммунальной инфраструктуры проблемного объекта, получившей положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающей достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с письмом о предоставлении субсидии направляет в адрес претендента проект соглашения. В случае непоступления от претендента подписанного соглашения в течение трех рабочих дней субсидия не предоставляется.
14. Субсидия перечисляется не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии единовременным платежом на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявке.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
16. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии субсидия в части выявленных нарушений подлежит возврату в установленном порядке в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае неисполнения указанного требования в установленный срок соответствующая часть субсидии взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2016 г. N 766 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.