Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 20.12.2016 г. N 408-од
Приложение 7
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области образовательных
учреждений и учреждений, созданных для
реализации отдельных функций государственного
управления в сфере образования и науки
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений
N |
Критерий оценивания |
Максимальное количество баллов |
1. |
Эффективность процесса обучения |
|
1.1. |
% успеваемости в выпускных классах на уровне начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
1 |
1.2. |
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования - 1 балл |
1 |
1.3. |
Доля выпускников на уровне основного общего образования, получивших аттестаты с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.4. |
Количество выпускников на уровне среднего общего образования, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.5. |
Доля выпускников, сдававших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по математике на профильном уровне и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.6. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.7. |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.8. |
Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне и получивших 60 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.9. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.10. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике на оценки 4-5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.11. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.12. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.13. |
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла |
2 |
1.14. |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла |
2 |
1.15. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по физике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.16. |
Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по информатике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.17. |
Количество учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более человек на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на "зональном" уровне - 2,5 балла; 3 и более человек на "зональном" уровне - 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
1.18. |
Доля выпускников 11-х классов, поступивших в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации Самарской области: 100% - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ; 100%, из них более 50% на специальности технического профиля - 3 балла для городских школ и 4 балла для сельских школ; 100% на бюджетные места - 4 балла для городских школ и 5 баллов для сельских школ; 100% на бюджетные места, из них более 50% на специальности технического профиля - 5 баллов для городских школ и 6 баллов для сельских школ |
5-6 |
1.19. |
Количество выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 1 балл |
1 |
1.20. |
Доля выпускников 11-х классов, продолживших образование в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Самарской области на специальностях в соответствии с профилем обучения: от 80 до 90% - 1 балл; 90% и более - 2 балла |
1-2 |
Итого: |
30-37 |
|
2. |
Эффективность воспитательной работы |
|
2.1. |
Число учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл, повышение - (-1) балл |
2 |
2.2. |
Наличие в общеобразовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских - 1 балл |
1 |
2.3. |
Наличие коллегиального органа управления, установленного уставом общеобразовательного учреждения,-1 балл |
1 |
2.4. |
Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея - 1 балл |
1 |
2.5. |
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных общеобразовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 2 балла |
2 |
2.6. |
Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более - (-1) балл |
0 |
2.7. |
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц, - 0,5 балла; наличие школьной телестудии - 0,5 балла |
1 |
2.8. |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах - 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах - 2 балла |
2 |
2.9. |
Наличие в общеобразовательном учреждении сертифицированного военно-патриотического объединения - 1 балл |
1 |
Итого: |
11 |
|
3. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности общеобразовательного учреждения |
|
3.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим общеобразовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
3.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла |
3 |
3.3. |
Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% - 1 балл; 50% и выше - 2 балла |
2 |
3.4. |
Наличие на сайте общеобразовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса - 2 балла |
2 |
Итого: |
10 |
|
4. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1. |
Изменение доли учащихся на уровне среднего общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента - 1 балл, увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента менее 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и выше - (-2) балла |
2 |
4.2. |
Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла |
1 |
4.3. |
Доля учащихся на уровне среднего общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего общего образования: от 91% до 99% - 1 балл; 100% - 2 балла |
2 |
4.4. |
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 0,5 балла; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) - 0,5 балла, реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл |
1 |
4.5. |
Создание условий для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении: наличие детей-инвалидов, ограниченных в передвижении, обучающихся (с постоянным посещением уроков) в общеобразовательном учреждении, не являющимся специальной (коррекционной), общеобразовательной организацией,-1 балл |
1 |
4.6. |
Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (баллы могут суммироваться): наличие психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения - 0,5 балла, наличие адаптированных образовательных программ - 0,5 балла, организация психолого-педагогического сопровождения - 1 балл |
2 |
4.7. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов - 1 балл |
1 |
4.8. |
Участие общеобразовательного учреждения в мероприятиях JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия" - 1 балл |
1 |
Итого: |
11 |
|
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1. |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления общеобразовательного учреждения, - 1 балл |
1 |
5.2. |
Наличие у коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения (согласно уставу) прав в определении: содержания образования и режима работы общеобразовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 1 балл |
1 |
5.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла |
2 |
5.4. |
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
5.5. |
Уровень соотношения средней заработной платы административного персонала общеобразовательного учреждения и средней заработной платы работников общеобразовательного учреждения (за исключением заработной платы административного персонала), формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, не превышает 3-1 балл |
3 |
5.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся - 1 балл |
1 |
Итого: |
10 |
|
6. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1. |
Наличие у общеобразовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл |
1 |
6.2. |
% охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем по муниципальному образованию - 1 балл; 90% и более - 2 балла |
2 |
6.3. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, - 1 балл |
1 |
6.4. |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл |
1 |
Итого: |
5 |
|
7. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1. |
Наличие не менее чем у 55% учителей (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
7.2. |
Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл |
1 |
7.3. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей: выше средних значений по муниципалитету - 1 балл; 20% и выше - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ |
2-3 |
7.4. |
Результативность участия учителей в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла |
2 |
7.5. |
Средняя учебная нагрузка учителей в течение учебного года превышает 1,5 ставки - (-3) балла |
0 |
7.6. |
Отсутствие учителей, учебная нагрузка которых в течение учебного года превышает 1,5 ставки, - 2 балла |
2 |
7.7. |
Отсутствие предписаний, замечаний по итогам ревизий и других проверок в части организации образовательного процесса в сфере общего образования - 1 балл |
1 |
7.8. |
Доля учащихся, полностью обеспеченных из школьных библиотек учебниками федерального перечня: от 80-90% - 1 балл, выше 90% - 2 балла |
2 |
Итого: |
11-12 |
|
Всего: |
88-96 |
Утверждены
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 20.12.2016 г. N 408-од
Примерные перечни критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты организационно-методической деятельности |
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научно-методической деятельности, соответствующей сфере деятельности учреждения (за отчетный период) |
Результативность участия работника в разработке и реализации социально значимых проектов (в зависимости от уровня) | |
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы | |
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы | |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников | |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования (дополнительного образования детей)
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности |
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призеров) |
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) | |
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы | |
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы | |
Наличие у детского (детско-молодежного) объединения (учебной группы) званий "образцовый коллектив" | |
Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90% (для педагогов учреждений неспортивной направленности) | |
Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в зависимости от уровня подготовки) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей) | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций | |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников | |
Результаты участия работника и обучающихся в социально значимых проектах (в зависимости от уровня) | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательной деятельности |
Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | |
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | |
Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся) | |
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках | |
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся |
Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе |
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе | |
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога) |
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года |
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года | |
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%) | |
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени |
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени | |
Участие в интерактивном взаимодействии (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности |
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций | |
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% | |
Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг | |
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени | |
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации) | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) |
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) | |
Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам |
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида |
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся) | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы) |
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины | |
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности |
Результаты выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении (утверждены приказом Министерства образования РФ от 22.08.1996 N 448) на высоком уровне |
Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ) | |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников | |
Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ) | |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня) | |
Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций | |
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта | |
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательной деятельности |
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством педагогического работника | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии с приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус"
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательной деятельности |
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу обучения (воспитания) в связи с положительной динамикой | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | |
Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих положительную динамику по результатам промежуточной или итоговой диагностики | |
Наличие персональных достижений обучающихся, воспитанников, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени |
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности |
Снижение количества (отсутствие) учащихся, воспитанников, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних |
Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих положительную динамику уровня воспитанности | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников, занятых в дополнительном образовании, внеклассных формах работы | |
Доля проведенных мероприятий, предполагающих совместное участие воспитанников учреждения и учащихся массовых образовательных учреждений, составляет не менее 10% от общего количества мероприятий годового плана воспитательной работы учреждения | |
Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам внешней оценки) | |
Высокий уровень комфортности воспитательно-образовательной среды (по результатам внешней оценки) | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья детей |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся, воспитанников |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению профилактических и лечебных мероприятий | |
Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных реабилитационными мероприятиями (вне рамок функциональных обязанностей) | |
Доля запланированных и проведенных мероприятий для учащихся, воспитанников, носящих просветительский и профилактический характер в части обеспечения охраны жизни и здоровья детей, составляет не менее 5% от годового плана мероприятий образовательного учреждения | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения |
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности |
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций | |
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% | |
Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг | |
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени | |
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации) | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий |
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) |
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) | |
Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам |
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида |
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся) | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы) |
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины | |
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 20 декабря 2016 г. N 408-од "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.