29 марта, 30 июня, 27 декабря 2017 г., 27 марта, 17 сентября 2018 г., 17 мая, 4 декабря 2019 г., 26 июня 2020 г.
Преамбула изменена с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
В целях совершенствования закупочной деятельности при осуществлении закупок в соответствии со статьей 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также закупок в соответствии с перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172 (далее - малые закупки), Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области".
Пункт 2 изменен с 17 мая 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
2. Рекомендовать государственным заказчикам, бюджетным учреждениям, унитарным предприятиям, автономным учреждениям при осуществлении малых закупок использовать государственную информационную систему Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система) с 1 января 2017 года.
Пункт 3 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
3. Установить, что государственные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения при осуществлении малых закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также закупок в соответствии с пунктами 7, 8 перечня оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172 "Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области и перечня бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений" (далее - типовое положение), обязаны использовать Систему, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также закупок, Перечень которых утверждается Правительством Самарской области, с 1 июля 2017 года.
Пункт 3.1 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2020 г. N 446
3.1. Установить, что государственные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения при осуществлении малых закупок в соответствии с пунктами 1, 6, 8, 11, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 1, 2, 4, 6 типового положения обязаны использовать Систему при наличии в ней оферты участника малой закупки.
3.1. Исключен с 17 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2018 г. N 555
Пункт 4 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
4. Главному управлению организации торгов Самарской области обеспечить автоматизацию осуществления малых закупок в Системе.
Пункт 5 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление организации торгов Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Регламент
осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2016 г. N 803)
29 марта, 30 июня, 27 декабря 2017 г., 27 марта, 17 сентября 2018 г., 17 мая, 4 декабря 2019 г., 26 июня 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
1.1. Настоящий Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок действий, выполняемых участниками государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система, ГИС) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ (далее соответственно - Федеральный закон N 44-ФЗ, Федеральный закон N 223-ФЗ, малые закупки), и является обязательным для исполнения участниками Системы.
1.2. Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:
1.2.1. Государственная информационная система Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" - информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок.
Подпункт 1.2.2 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
1.2.2. Модуль "Малые закупки" - модуль, созданный на базе ГИС, предназначенный для автоматизации процессов осуществления малых закупок (далее - модуль).
1.2.3. Администратор модуля - Главное управление организации торгов Самарской области (далее - администратор).
Постановлением Правительства Самарской области от 30 июня 2017 г. N 417 подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.4. Извещение о малой закупке - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки, порядок проведения закупки (далее - извещение).
1.2.5. Заявка участника малой закупки - заявка, сформированная в личном кабинете участника малой закупки по предмету извещения о малой закупке, подаваемая для заключения контракта с заказчиком.
1.2.6. Оферта участника малой закупки - предложение участника малой закупки по позициям каталога типовых товаров, работ, услуг системы без связи с извещением о малой закупке, подаваемое для заключения контракта с заказчиком.
1.2.7. Участник малой закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающее участие в закупке и зарегистрированное на сайте Главного управления организации торгов Самарской области www.webtorgi.samregion .ru (далее - сайт) в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента.
1.2.8. Протокол о рассмотрении заявок на малую закупку - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о проведенной заказчиком малой закупке (далее - протокол).
Подпункт 1.2.9 изменен с 17 мая 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
1.2.9. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, сведения о котором размещены в реестре малых закупок.
1.2.10. Реестр малых закупок - база данных, содержащая сведения о заключенных контрактах по результатам осуществления малых закупок.
Подпункт 1.2.11 изменен с 17 мая 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
1.2.11. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения, осуществляющие малые закупки в Самарской области.
1.2.12. Личный кабинет участника малой закупки - это рабочая зона участника малой закупки (закрытая часть), предназначенная для подачи заявки участника малой закупки, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях и иных функций, доступных только авторизованным пользователям.
2. Участники модуля
Участниками модуля являются:
заказчик;
участник малой закупки;
администратор.
3. Способы осуществления малых закупок
Малые закупки в Системе осуществляются посредством:
формирования заказчиком извещения о малой закупке и рассмотрения поступивших заявок участников малой закупки;
согласия заказчика с офертой участника малой закупки.
4. Структура модуля
4.1. Гостевая зона (открытая часть) - предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах и коммерческих предложениях (доступна любым пользователям сети Интернет).
4.2. Рабочая зона заказчика (закрытая часть) - предназначена для подготовки в личном кабинете заказчика информации о закупке и последующем размещении извещения на сайте (доступна только авторизованным пользователям).
4.3. Рабочая зона участника малой закупки (закрытая часть) - предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях (доступна только авторизованным пользователям).
5. Порядок работы в модуле
Пункт 5.1 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.1. Для работы в модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ГИС.
5.2. Для получения доступа к участию в малых закупках потенциальный участник малой закупки проходит процедуру регистрации на сайте в следующем порядке:
потенциальный участник малой закупки заполняет заявку на регистрацию в электронной форме и подписывает ее квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с обязательным приложением скан-копий следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) либо указанные выписки в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью налогового органа, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;
надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
документа, удостоверяющего личность потенциального участника малой закупки (для индивидуального предпринимателя и физического лица);
доверенности на представителя потенциального участника малой закупки (при наличии) (в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица).
5.3. Администратор после получения заявки на регистрацию в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве участника малой закупки или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в подпункте 5.4 настоящего Регламента.
5.4. Администратор отказывает в регистрации в качестве участника малой закупки по следующим основаниям:
несоответствие заявки на регистрацию требованиям, указанным в подпункте 5.2 настоящего Регламента;
отсутствие электронной подписи, непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента;
внесение предполагаемого участника малой закупки в реестр недобросовестных поставщиков;
наличие недостоверных либо противоречивых сведений в документах, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента.
5.5. При положительном решении администратор направляет уведомление участнику малой закупки об успешной регистрации в закрытой части модуля на электронный адрес участника малой закупки, указанный в заявке на регистрацию.
В случае отказа в регистрации в качестве участника малой закупки по основаниям, указанным в подпункте 5.2 настоящего Регламента, администратор направляет на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, уведомление об отказе в регистрации в качестве участника малой закупки с указанием причины отказа.
Пункт 5.6 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.6. Извещение формируется заказчиком в закрытой части модуля с обязательным заполнением его реквизитного состава. Извещение формируется путем выбора позиции каталога либо текстового описания объекта закупки. Текстовое описание объекта закупки допускается только в случае отсутствия необходимого товара в каталоге. При формировании извещения заказчик вправе устанавливать ограничение возможности подачи заявки для участников малых закупок, в отношении которых в Системе имеются сведения о пяти и более фактах уклонения от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, внесенные в ГИС тремя и более заказчиками в течение шести месяцев до даты окончания срока подачи заявок, установленного в извещении (далее - ограничение возможности подачи заявки).
Заказчик осуществляет размещение в гостевой зоне (открытой части) сайта извещения не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Внесение изменений в размещенное извещение не предусмотрено, в случае необходимости заказчик может отменить извещение и разместить новое с измененными условиями.
5.7. Подать заявку на участие в закупке может любой участник малой закупки, зарегистрированный для работы в модуле. Для этого необходимо войти в закрытую часть модуля (личный кабинет участника малой закупки), используя логин и пароль или ЭП.
Пункт 5.8 изменен с 17 мая 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
5.8. В закрытой части модуля участник малой закупки:
осуществляет поиск извещений о проведении закупок, интересующих участника малой закупки;
формирует заявку на участие в выбранной закупке и заполняет её реквизитный состав, в случае необходимости возможно присоединение файлов вложений (лицензии, выписки из реестра членов саморегулируемой организации и т.п.);
направляет заявку на участие в закупке заказчику в срок, указанный в извещении, в случае отсутствия ограничения возможности подачи заявки (при этом участнику отображается количество поданных заявок и ценовые предложения по ним без указания наименования участника, подавшего ценовое предложение);
отзывает при необходимости поданную заявку до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке.
Внесение изменений в поданную заявку на участие в закупке не предусмотрено, в случае необходимости участник малой закупки может отозвать поданную заявку и подать новую с измененными условиями в срок, установленный извещением для подачи заявок.
5.9. Участник малой закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого объекта закупки.
5.10. По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданным участниками малой закупки.
Пункт 5.11 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.11. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в закупке требованиям, указанным в извещении. Заказчик вправе определить победителя или отказаться от выбора победителя. Отказ от выбора победителя или информация о результатах рассмотрения заявок на участие в закупке размещается заказчиком в гостевой зоне (открытой части) сайта в виде протокола, сформированного с применением средств модуля.
Отказ от выбора победителя возможен в следующих случаях:
изменение доведенного до государственного заказчика, действующего от имени Самарской области, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Самарской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
отказ заказчика от осуществления малой закупки.
Пункт 5.12 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.12. Победителем малой закупки признается участник малой закупки, заявка которого соответствует требованиям, указанным в извещении, который предложил наименьшую цену контракта и заявке на участие которого присвоен первый номер, либо при наличии нескольких допущенных заявок с одинаковой наименьшей ценой контракта - участник, подавший заявку на участие в закупке первым.
Пункт 5.13 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.13. Протокол должен содержать:
информацию о порядковых номерах заявок на участие в закупке;
предложения о цене контракта, сделанные участниками такой закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в такой закупке;
время и дату поступления предложений;
решение о соответствии (несоответствии) предложений требованиям, установленным извещением.
В случае отказа заказчика от выбора победителя в протоколе указывается причина отказа.
Пункт 5.14 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.14. Участник малой закупки, признанный победителем малой закупки, но не подписавший в течение 2 (двух) рабочих дней контракт либо не направивший заказчику протокол разногласий, признается уклонившимся от заключения контракта. После признания победителя малой закупки уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником малой закупки, заявке которого присвоен второй номер. При этом заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня признания победителя малой закупки уклонившимся от заключения контракта направляет проект контракта участнику закупки, заявке которого присвоен второй номер. Участник вправе подписать контракт в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его получения. В этом случае контракт заключается на условиях заявки данного участника.
Пункт 5.15 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.15. Причины отклонения заявки на участие в закупке:
заявка участника не соответствует требованиям, установленным извещением, наличие в заявке недостоверной информации;
предложенная в заявке цена товара (работы, услуги) превышает цену контракта, указанную в извещении о закупке;
участник малой закупки внесен в реестр недобросовестных поставщиков;
несоответствие участника малой закупки требованиям действующего законодательства в части необходимости получения специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации.
Настоящий перечень оснований для отклонения заявки на участие в закупке является исчерпывающим.
Причина отклонения заявки указывается заказчиком в протоколе с указанием конкретных положений настоящего Регламента и извещения, которым не соответствует заявка.
Пункт 5.16 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.16. Заказчик осуществляет подписание протокола ЭП и размещение информации на сайте об итогах проведения закупки.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после публикации протокола обязан направить победителю малой закупки проект контракта.
Заказчик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления протокола разногласий внести в проект контракта изменения и повторно направить проект контракта на подписание победителю малой закупки или уведомить победителя малой закупки о невозможности внесения изменений с указанием причин.
Пункт 5.17 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.17. Последствия признания закупки несостоявшейся.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок заказчиком отклонены все поданные заявки, или победитель, а также участник, которому присвоен номер два, уклонились от заключения контракта, закупка признается несостоявшейся.
В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки, или самостоятельно принять решение о продлении срока подачи заявок на участие в закупке.
В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право осуществить закупку без использования ГИС. При этом объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам малой закупки, объекту закупки, условия контракта, содержащиеся в извещении о малой закупке и проекте контракта, должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении о малой закупке, признанной несостоявшейся, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов цены контракта, предусмотренной извещением о малой закупке, признанной несостоявшейся.
Пункт 5.18 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.18. Оферта формируется в ГИС участником малой закупки в закрытой части модуля по предметам закупок, соответствующим перечню, утверждаемому приказом Главного управления организации торгов Самарской области, с обязательным заполнением её реквизитного состава.
Участник подписывает оферту ЭП в системе и размещает ее на сайте (оферта отображается в гостевой зоне модуля до окончания срока ее действия).
Внесение изменений в размещенную оферту не предусмотрено (кроме актуализации цены, расширения географии места доставки товара, изменения количества предлагаемого товара (в случае отсутствия в модуле проекта контракта, направленного заказчиком малой закупки участнику малой закупки по данной оферте).
Участник малой закупки вправе отозвать размещенную оферту в случае отсутствия в модуле проекта контракта, направленного заказчиком малой закупки участнику малой закупки по данной оферте.
Пункт 5.19 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
5.19. В закрытой части модуля заказчик малой закупки:
осуществляет поиск оферт, интересующих заказчика малой закупки;
формирует проект контракта, заполняя его реквизитный состав;
направляет проект контракта участнику со сроком его подписания в течение 2 (двух) рабочих дней.
Пункт 5.20 изменен с 17 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2018 г. N 555
5.20. После подписания проекта контракта участником малой закупки заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней заключает контракт, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта, с победителем (оферентом) посредством использования Системы.
После подписания проекта контракта победителем малой закупки заказчик вправе отказаться от заключения контракта только в случае, указанном в абзаце третьем пункта 5.11 настоящего Регламента.
Датой заключения контракта считается дата подписания его ЭП последней из сторон в Системе (ЭП заказчика).
Пункт 5.21 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.21. При заключении контракта в Системе автоматизировано формируются сведения о заключенном контракте, которые в режиме информационного взаимодействия включаются в реестр контрактов малых закупок ГИС.
Пункт 5.22 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2020 г. N 446
5.22. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уклонения победителя малой закупки от заключения контракта, расторжения контракта, окончания срока действия контракта, исполнения контракта (за исключением промежуточных сроков исполнения контракта) заказчик формирует в Системе рейтинг участника малой закупки (поставщика), за исключением закупок в соответствии с пунктами 1, 6, 8, 11, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 1, 2, 4, 6 типового положения.
5.23. Исключен с 17 мая 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
Пункт 5.24 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.24. В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта без использования ГИС. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с настоящим пунктом, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
Пункт 5.25 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
5.25. В случае заключения контракта без использования ГИС заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта внести сведения о заключенном контракте в реестр малых закупок АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 26 декабря 2016 г. N 803 "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 26 сентября 2022 г. N 798
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2020 г. N 446
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 декабря 2019 г. N 877
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2019 г. N 306
Изменения вступают в силу с 17 мая 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2018 г. N 555
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г., за исключением положений абзацев шестого, седьмого пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2018 г. N 155
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 декабря 2017 г. N 897
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 июня 2017 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 марта 2017 г. N 194
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления