Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
от 21.12.2016 г. N 1290
Критерии оценки
эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
Таблица 2
N п/п |
Критерии оценки эффективности (ед.изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие технической инвентаризации, % |
МУП имеет документы технической инвентаризации: - на все имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за МУП; |
5 |
|
- более 90%; |
4 |
|||
- 80%-до 90%; |
3 |
|||
- 70%-до 79%; |
2 |
|||
- 60%-до 69%; |
1 |
|||
- менее 60% |
0 |
|||
2. |
Наличие зарегистрированных прав на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за МУП, % |
МУП имеет документы, свидетельствующие о регистрации прав: - на все имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за МУП; |
5 |
|
- более 90%; |
4 |
|||
- 80%-до 90%; |
3 |
|||
- 70%-до 79%; |
2 |
|||
- 60%-до 69%; |
1 |
|||
- менее 60% |
0 |
|||
3. |
Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые МУП, % |
МУП имеет правоустанавливающие документы: - на все земельные участки; |
5 |
|
- более 90%; |
4 |
|||
- 80%-до 90%; |
3 |
|||
- 70%-до 79%; |
2 |
|||
- 60%-до 69%; |
1 |
|||
- менее 60% |
0 |
|||
4. |
Степень использования недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, % |
Использование недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, на конец отчетного периода: - более 95%; |
5 |
С учетом помещений, используемых в основной деятельности МУП, переданных в безвозмездное пользование или аренду |
- 85%-до 95%; |
3 |
|||
- 75%-до 84%; |
1 |
|||
- менее 75% |
0 |
|||
5. |
Выручка от продажи товаров (продукции, работ, услуг), тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
При расчете применяется выручка без учета субсидий бюджетов всех уровней |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- на уровне предыдущего отчетного периода или уменьшилась |
0 |
|||
6. |
Удельный вес себестоимости в выручке от продажи товаров (продукции, работ, услуг), % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - уменьшился более 10%; |
5 |
Оценка критерия применяется в случае, если размер себестоимости меньше размера выручки. В иных случаях оценка критерия в баллах равна нулю |
- уменьшился на 5%-10%; |
3 |
|||
- уменьшился менее 5%; |
1 |
|||
- увеличился |
0 |
|||
7. |
Просроченная кредиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: - отсутствовала; |
5 |
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- имелась |
0 |
|||
8. |
Просроченная дебиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: - отсутствовала; |
5 |
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- имелась |
0 |
|||
9. |
EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации), тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
EBITDA = прибыль (убыток) до налогообложения (с. 2300 отчета о финансовых результатах) + проценты к уплате (с. 2330 отчета о финансовых результатах) + амортизация основных средств и нематериальных активов. В случае если значение критерия равно нулю или убытка в отчетном периоде, оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
10. |
Часть чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа, тыс. руб. |
- перечислена своевременно; |
5 |
В отчетном периоде за период, предыдущий отчетному |
- перечислена несвоевременно; |
2 |
|||
- не перечислена |
0 |
|||
11. |
Чистые активы, тыс. руб. |
- не менее уставного капитала; |
5 |
|
- менее уставного капитала |
0 |
|
||
12. |
Фондоотдача, коэффициент |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Фондоотдача = выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней)/ ((основные средства на начало периода + основные средства на конец периода)/2) |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
13. |
Рентабельность продаж, % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Рентабельность = прибыль от продаж/выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней). В случае убытка в отчетном периоде оценка критериев в баллах равна нулю |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
14. |
Коэффициент текущей ликвидности (Ктл), коэффициент |
- 2,0 и более; |
5 |
Клт (по балансу, на конец отчетного периода) = с. 1200/ (с. 1510 + с. 1520 + с. 1550), где с. 1200 = с. 1210 + с. 1220 + с. 1230 + с. 1240 + с. 1250 + с. 1260; с. 1510 - заемные средства; с. 1520 - кредиторская задолженность; с. 1550 - прочие обязательства |
- 1,5-1,9; |
3 |
|||
- 1,0-1,4; |
1 |
|||
- менее 1,0 |
0 |
|||
15. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, тыс. руб. |
- рост заработной платы превысил индекс потребительских цен; |
5 |
|
- заработная плата на уровне индекса потребительских цен; |
3 |
|||
- размер заработной платы по сравнению с предыдущим отчетным периодом увеличился; |
2 |
|||
- размер заработной платы на уровне предыдущего отчетного периода; |
1 |
|||
- размер заработной платы по сравнению с предыдущим отчетным периодом уменьшился |
0 |
|||
16. |
Реализация инвестиционных программ за счет амортизационных отчислений, тыс. руб. |
Амортизационные отчисления освоены: - более 95%; |
5 |
|
- 50%-до 95%; |
3 |
|||
- 25%-до 49%; |
1 |
|||
- менее 25% |
0 |
|||
17. |
Реализация программ энергосбережения с целью получения экономического эффекта, тыс. руб. |
В отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом суммарное снижение потребления коммунальных услуг в сопоставимых ценах в результате реализации программы энергосбережения: - более 10%; |
5 |
|
- 3%-до 9%; |
3 |
|||
- менее 3%; |
1 |
|||
- отсутствовало |
0 |
|||
18. |
Задолженность по арендной плате за использование земельных участков, тыс. руб. |
- отсутствует; |
5 |
|
- уменьшилась на 40% и более; |
3 |
|||
- уменьшилась на 20%-до 40%; |
2 |
|||
- уменьшилась до 20%; |
1 |
|||
- увеличилась |
0 |
|||
19. |
Внесение арендной платы за использование земельных участков (уплата земельного налога), тыс. руб. |
- произведено своевременно и в полном объеме; |
5 |
С учетом погашения задолженности за предыдущие периоды |
- произведено несвоевременно и (или) не в полном объеме; |
2 |
|||
- не произведено в отчетном периоде |
|
|||
20. |
Производительность труда, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Производительность труда = выручка с учетом субсидий бюджетов всех уровней (тыс. руб.) /среднесписочная численность (чел.) |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- на уровне предыдущего отчетного периода или уменьшилась |
0 |
|||
21. |
Динамика доходов от осуществления прочих видов деятельности, % |
Доходы по сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличились более 10%; |
5 |
Прочие доходы, за исключением доходов от продажи имущества. В случае отсутствия доходов оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличились на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- отсутствовали или уменьшились |
0 |
|||
22. |
Наличие задолженностей по арендной плате за имущество, закрепленное в хозяйственное ведение за МУП, тыс. руб. |
Арендная плата в отчетном периоде внесена: - в полном объеме и своевременно; |
5 |
|
- не в полном объеме и (или) несвоевременно; |
2 |
|||
- не произведена |
0 |
|||
23. |
Направление доходов от сдачи имущества в аренду на модернизацию имущества, закрепленного в хозяйственное ведение за МУП, тыс. руб. |
- доходы направлены в полном объеме, превышающем объем средств предыдущего отчетного периода; |
5 |
|
- доходы направлены в объеме на уровне предыдущего отчетного периода; |
2 |
|||
- доходы не направлялись или отсутствовали |
0 |
Порядок оценки
эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 80 баллов и более при условии, что по критериям 5, 9, 10, 13, 18, 19, 21, 22, 23 оценка больше 0, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 57 до 79 баллов или суммарная оценка по всем критериям составляет 80 баллов и более, но при этом по одному из критериев 5, 9, 10, 13, 18, 19, 21, 22, 23 оценка критериев равна 0, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП;
- об оптимизации использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, в том числе путем приватизации, реорганизации, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 57 баллов, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП;
- об оптимизации использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, в том числе путем приватизации, реорганизации, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о неназначении премии руководителю;
- о досрочном расторжении трудового договора с руководителем;
- о ликвидации МУП.
Итоги оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, оформляются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Критерии оценки
эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
Таблица 3
N п/п |
Критерии оценки эффективности (ед.изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Соответствие устава МУ требованиям законодательства |
- соответствует; |
5 |
|
- не соответствует |
0 |
|||
2. |
Использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ, в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе МУ |
- используется в соответствии с видами уставной деятельности; |
5 |
|
- используется не в соответствии с видами уставной деятельности |
0 |
|||
3. |
Использование земельного участка по целевому назначению |
- используется по целевому назначению; |
5 |
По муниципальным учреждениям, которые не имеют земельного участка, оценка критерия в баллах соответствует значению критерия "используется по целевому назначению" |
- используется не по целевому назначению |
0 |
|||
4. |
Наличие правоустанавливающих документов на здания, помещения, земельные участки |
Правоустанавливающие документы: - имеются на все недвижимое имущество; |
5 |
|
- имеются на часть недвижимого имущества; |
2 |
|||
- не имеются |
0 |
|||
5. |
Отсутствие/нанесение ущерба в результате недостачи и хищений материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей, тыс. руб. |
- ущерб отсутствует; |
5 |
Порча имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ, оценивается на основании акта списания |
- ущерб нанесен |
0 |
|||
6. |
Приобретение основных средств за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности <*>, % |
Расходы на приобретение основных средств составили: - 10% и более от суммы полученных доходов; |
5 |
Приобретение основных средств за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, за исключением средств, поступивших от платы за питание, охрану, и средств, поступивших от арендаторов, на возмещение оплаты коммунальных услуг |
- 5%-до 10% от суммы полученных доходов; |
3 |
|||
- до 5% от суммы полученных доходов; |
1 |
|||
- не осуществлялись |
0 |
|||
7. |
Приобретение материальных запасов за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности <*>, тыс. руб. |
- приобретается; |
5 |
|
- не приобретается |
0 |
|||
8. |
Доходы, поступившие от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности <*>, тыс. руб. |
- увеличение по сравнению с предыдущим периодом на 5% и более; |
5 |
За исключением доходов в виде полученных премий и грантов, спонсорской и благотворительной помощи, пожертвований |
- увеличение до 5%; |
3 |
|||
- 0% и уменьшение по сравнению с предыдущим периодом |
0 |
|||
9. |
Использование доходов, полученных за счет средств от поступления от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, на содержание зданий и сооружений, в том числе на ремонтные работы <*>, тыс. руб. |
- используется; |
5 |
|
- не используется |
0 |
|||
10. |
Выполнение основных натуральных показателей, установленных учредителем МУ согласно муниципальному заданию/выполнение показателей по исполнению бюджета (сметы) МКУ, % |
Выполнение плана МУ согласно муниципальному заданию/исполнение сметы МКУ: - 99,5% и более; |
5 |
|
- от 95% до 99,5%; |
3 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
11. |
Оплата коммунальных ресурсов за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности <*>, тыс. руб. |
- направляются на оплату коммунальных ресурсов в размере, утвержденном в тарифе на платные услуги; |
5 |
Коммунальные ресурсы оплачиваются за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, за исключением средств, поступивших от платы за присмотр и уход, охрану и средств, поступивших от арендаторов, на возмещение оплаты коммунальных услуг |
- направляются на оплату коммунальных ресурсов в размере, меньшем размера, утвержденного в тарифе на платные услуги |
0 |
|||
12. |
Получение поощрительных денежных средств (премий, грантов, спонсорской и благотворительной помощи, пожертвований) за осуществление уставной деятельности в отчетном периоде |
|
5 |
Дополнительные 5 баллов (бонусов) |
Порядок оценки
эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 38 баллов и более при условии, что по критериям 8 и 11 оценка больше 0, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за МУ, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 28 до 37 баллов, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за МУ, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ, в том числе путем реорганизации МУ, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 28 баллов, управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за МУ, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МУ, в том числе путем реорганизации МУ, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о неназначении премии руководителю;
- о досрочном расторжении трудового договора с руководителем;
- о ликвидации МУ.
<*> В случае если муниципальное казенное учреждение не осуществляет приносящую доход деятельность (отсутствует в уставе указанного учреждения), то оценка эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, проводится без учета указанных критериев.
В таком случае:
- управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, признается эффективным если суммарная оценка по всем критериям составляет 26 баллов и более;
- управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, признается недостаточно эффективным если суммарная оценка по всем критериям составляет от 18 до 25 баллов;
- управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, признается неэффективным если суммарная оценка составляет менее 18 баллов.
В случае если муниципальное казенное учреждение не осуществляет приносящую доход деятельность, но в уставе указанного учреждения данная деятельность предусмотрена, то оценка эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, проводится на общих основаниях.
Если за счет осуществления МКУ приносящей доход деятельности в бюджет городского округа Тольятти были поступления доходов, но без возврата их в смету МКУ, то по критериям 6, 7, 9 оценка составляет 5 баллов.
Итоги оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за МУ, оформляются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Критерии оценки
эффективности управления акциями, находящимися в муниципальной собственности
Таблица 4
N п/п |
Критерии оценки эффективности (ед.изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Дивиденды, поступившие в бюджет городского округа, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличились более 10%; |
5 |
|
- увеличились на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличились менее 5%; |
1 |
|||
- не перечислены |
0 |
|||
2. |
Выручка от продажи товаров (продукции, работ, услуг), тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Выручка рассчитывается без учета субсидий бюджетов всех уровней |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
3. |
Удельный вес себестоимости в выручке от продажи товаров (продукции, работ, услуг), % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - уменьшился более 10%; |
5 |
Оценка критерия применяется в случае если размер себестоимости меньше размера выручки. В иных случаях оценка критерия в баллах равна нулю |
- уменьшился на 5%-10%; |
3 |
|||
- уменьшился менее 5%; |
1 |
|||
- увеличился |
0 |
|||
4. |
Просроченная кредиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: - отсутствовала; |
5 |
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- имелась |
0 |
|||
5. |
Просроченная дебиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: - отсутствовала; |
5 |
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- имелась |
0 |
|||
6. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
В случае убытка в отчетном периоде оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
7. |
EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации), тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
EBITDA = прибыль (убыток) до налогообложения (с. 2300 отчета о финансовых результатах) + проценты к уплате (с. 2330 отчета о финансовых результатах) + амортизация основных средств и нематериальных активов. В случае если значение критерия равно нулю или убытка в отчетном периоде, оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
8. |
Чистые активы, тыс. руб. |
- не менее уставного капитала; |
5 |
|
- менее уставного капитала |
0 |
|||
9. |
Фондоотдача, коэффициент |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Фондоотдача = выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней)/ ((основные средства на начало периода + основные средства на конец периода)/2) |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
10. |
Рентабельность продаж, % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Рентабельность = прибыль от продаж/выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней). В случае убытка в отчетном периоде оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
11. |
Коэффициент текущей ликвидности (Ктл), коэффициент |
- 2,0 и более; |
5 |
Клт (по балансу, на конец отчетного периода) = с. 1200/ (с. 1510 + с. 1520 + с. 1550), где с. 1200 = с. 1210 + с. 1220 + с. 1230 + с. 1240 + с. 1250 + с. 1260; с. 1510 - заемные средства; с. 1520 - кредиторская задолженность; с. 1550 - прочие обязательства |
- 1,5-1,9; |
3 |
|||
- 1,0-1,4; |
1 |
|||
- менее 1,0 |
0 |
|||
12. |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс), коэффициент |
- не менее 0,1; |
5 |
Косс (по балансу, на конец отчетного периода) = с. 1300 - с. 1100)/с.1200, где с. 1100 - внеоборотные активы; с. 1200 - оборотные активы; с. 1300 - капитал и резервы |
- менее 0,1 |
0 |
|||
13. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, тыс. руб. |
- рост заработной платы превысил индекс потребительских цен; |
5 |
|
- заработная плата на уровне индекса потребительских цен; |
3 |
|||
- размер заработной платы по сравнению с предыдущим отчетным периодом увеличился; |
2 |
|||
- размер заработной платы на уровне предыдущего отчетного периода; |
1 |
|||
- размер заработной платы по сравнению с предыдущим отчетным периодом уменьшился |
0 |
|||
14. |
Целевое финансирование за счет средств бюджета городского округа, тыс. руб. |
- отсутствовало; |
5 |
|
по сравнению с предыдущим отчетным периодом: - уменьшилось более 20%; |
3 |
|
||
- уменьшилось до 20%; |
1 |
|||
- увеличилось |
0 |
|||
15. |
Реализация инвестиционных программ и программ энергосбережения, тыс. руб. |
Расходы на реализацию инвестиционных программ и программ энергосбережения по сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличились более 10%; |
5 |
В случае отсутствия расходов в отчетном периоде, оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличились менее 10%; |
3 |
|||
- уменьшились |
0 |
|||
16. |
Внесение арендной платы за использование земельных участков (уплата земельного налога), тыс. руб. |
- произведено своевременно и в полном объеме; |
5 |
С учетом погашения задолженности за предыдущие периоды |
- произведено несвоевременно и (или) не в полном объеме; |
2 |
|||
- не произведено в отчетном периоде |
0 |
|||
17. |
Производительность труда, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличилась более 10%; |
5 |
Производительность труда = выручка с учетом субсидий бюджетов всех уровней (тыс. руб.) /среднесписочная численность (чел.) |
- увеличилась на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
18. |
Динамика доходов от осуществления прочих видов деятельности, % |
Доходы по сравнению с предыдущим отчетным периодом: - увеличились более 10%; |
5 |
Прочие доходы, за исключением доходов от продажи имущества. В случае отсутствия доходов в отчетном периоде, оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличились на 5%-10%; |
3 |
|||
- увеличились менее 5%; |
1 |
|||
- отсутствовали или уменьшились |
0 |
|||
19. |
Расширение перечня производимых (выполняемых, оказываемых) товаров (продукции, работ, услуг), ед. |
- увеличение перечня по сравнению с предыдущим отчетным периодом; |
5 |
|
- перечень на уровне предыдущего отчетного периода; |
3 |
|||
- уменьшение перечня по сравнению с предыдущим отчетным периодом |
0 |
Порядок оценки
эффективности управления акциями, находящимися в муниципальной собственности
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 66 баллов и более при условии, что по критериям 1, 7, 10, 15, 16 оценка больше 0, управление акциями акционерного общества, находящимися в муниципальной собственности, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 47 до 65 баллов или суммарная оценка по всем критериям составляет 66 баллов и более, но при этом по одному из критериев 1, 7, 10, 15, 16 оценка критериев равна 0, управление акциями акционерного общества, находящимися в муниципальной собственности, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности управления акциями, находящимися в муниципальной собственности;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о продаже муниципального пакета акций в случае привлекательности в условиях рынка;
- о реорганизации акционерного общества.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 47 баллов, управление акциями акционерного общества, находящимися в муниципальной собственности, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности управления акциями, находящимися в муниципальной собственности;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о реорганизации, ликвидации акционерного общества.
Итоги оценки эффективности управления акциями, находящимися в муниципальной собственности, оформляются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Тольятти от 21 декабря 2016 г. N 1290 "О внесении изменений в критерии оценки эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.