Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
доступности приоритетных объектов
городского округа Самара
для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Утверждаю:
Руководитель Департамента
социальной поддержки и защиты населения
Администрации городского округа Самара
__________________________________
______________/ _________________/
подпись Ф.И.О.
"_______________________ 20____ г.
Паспорт доступности
приоритетного объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения N _________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________.
1.2. Адрес объекта ________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _____________ этажей, _____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на ______этаже), ______ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): ________ кв. м.
1.4. Год постройки здания ________, последнего капитального ремонта.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________,
капитального ________________.
2. Сведения об организации, осуществляющей деятельность на объекте
2.1. Название организации (учреждения), (полное и краткое
наименования) _____________________________________________________.
2.2. Юридический адрес организации (учреждения) ____________________
____________________________________________________________________
2.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) ____________________________________________.
2.4. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) ____________________________________________________.
2.5. Вышестоящая организация (наименование) _______________________.
2.6. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ______________
___________________________________________________________________.
3. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
3.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_____________________________.
3.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________.
3.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в
т.ч. проживанием, на дому, дистанционно).
3.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
3.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития).
3.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность ________________________.
3.7. Участие в исполнении индивидуальных программ реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________
4. Состояние доступности объекта
4.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) ________
________________.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________
_____________.
4.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
4.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м.
4.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин.
4.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет).
4.2.4. Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет).
4.2.5. Информация на пути следования к объекту: (акустическая,
тактильная, визуальная; нет).
4.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________).
4.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания *
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
С нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А" - полная доступность, "Б" - доступность зоны оказания услуг, "ДУ" - доступно условно, "ВНД" - недоступно.
4.4. Организация доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для категорий инвалидов ** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** - указывается один из вариантов: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов): ДУ- доступно условно, ВНД - временно недоступно.
4.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
5. Управленческое решение
5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) *** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
*** - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается, ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
5.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения ______________________________________________.
(указывается наименование документа:
программы, плана)
5.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ________________________________________________.
5.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
Согласование
________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается ___________________________________.
5.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
РФ дата ___________________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
6. Особые отметки
6.1. Паспорт сформирован на основании анкеты обследования от "_____"
___________ 20______ г.
Руководитель организации, осуществляющей деятельность на объекте
__________________ _________________ /__________________ /
должность подпись Ф.И.О.
М.П. Дата заполнения "____"________________ 20____ г.
Руководитель рабочей группы:
__________________ _________________ /__________________ /
должность подпись Ф.И.О.
Дата заполнения "____"________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.